Список масел имеющие одобрение ФМК.Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30
+ Agip Formula LL FO 5W30
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245)
+ RAVENOL FO 5W30
+ Shell Helix F SAE 5W30
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30
+ Q8 Formula Techno 5W30
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30
-- Добавлено: [mergetime]1260946381[/mergetime] Valvoline SynPower FE 5W-30motor oil
СеданщеГ
16 December 2009
Масло моторное и трансмиссионное
m_artysНо все проблемы с маслом зимой решает ППП(предпусковой подогреватель)
m_artys:
|
олько не понятно почему тогда его не льют в сервисе? |
Льют то что является максимально универсальным т.е. 5-30
m_artys:
|
а если 1 раз в 10 тысяч менять то двигатель не будет грязным? Я говорю о том, что если нет разницы зачем платить больше! |
Чистота это не все...а как же толщина маслянной пленки?вот что приоритетно...
СеданщеГProf1974спасибо парни! Растолковали!
цитата: |
От 18.01.2012 из ETIS Новая марка масла — WSS-M2C948-B 3/2012 Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Детальное описание преимуществ Повышенная топливная экономичность В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %. Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %. В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими характеристиками моторных масел для всех моделей. Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании. |
Что вы думаете о новом продукте?ФМК подтвердила возможность заливки в наши машины вязкость 5W-20...
Makarich1979
24 January 2012
СеданщеГ
Мы тут дружно на 0W-40 переходим, а тут 20. Форду ничего не остается, как делать 20. Через лет 5-10 будет и 10. В Европе постояттно выходят новые требования по снижению расхода топлива и выбросов. Отсюда более низкие и узкие машины, менее вязкие масла и облегчения веса авто. К тому же для нового авто это не так критично - гарантийный пробег осилит и уложится в приемлимый угар. В Гольфе лампа загорается после определенного пробега для доливки масла, в Ауди электроный шуп. К тому же зачем производителю такое масло которое будут покупать только от замены до замены. Рынок. В аптеки народ уже ходит как в супермаркеты. То же самое и с авто хотят сделать, чтобы посещать дилерсва как можно чаще.
двигатель ФФ-2 1.6Ti 115л.с поменял заводское трансмиссионное масло SAE 80W-90 на оригинал Ford SAE 75W-90 спецификации OEM: Ford WSS-M2C 200-C. Менял по причине пробега 150тыс.км, и в связи с эксплуатацией автомобиля в условиях Крайнего севера.
Отработанное масло откачивал через сапун, т.к сливного отверстия в моей коробке не предусмотрено(видимо рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля), заливал масло тоже через сапун. Масло было чёрного цвета. Откачали около 2 л., долили 2.4 л.
По ощущениям на новом масле передачи стали включаться не лучше, как бы с запозданием и небольшим усилием (на старом получше включались, плавнее).