Масло моторное и трансмиссионное



Список масел имеющие одобрение ФМК.

Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30
+ Agip Formula LL FO 5W30
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245)
+ RAVENOL FO 5W30
+ Shell Helix F SAE 5W30
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30
+ Q8 Formula Techno 5W30
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30


-- Добавлено: [mergetime]1260946381[/mergetime]
Valvoline SynPower FE 5W-30motor oil
марки, замена, рекомендации, список одобренный ФМК

avatar
СеданщеГ
16 декабря 2009

Масло моторное и трансмиссионное
50K
просмотров
32
участника
247
сообщений

avatar
Makarich1979
8 апреля 2010


Скоро зима! Снова встает вопрос о выборе масла и пуска двигателея в морозы. Кто на каком масле ездит? Я до этого есдил на Castrol Magnatec 5W40. Но последний раз зимой масло стало застывать. Знакомый сказал что в городе очень много подделок. Хотя брал всегда в одном месте. Видимо на базы оно такое уже приходило. Потом залил Eneos 5W50. Масло чудесное. Мотор пускался в -27 как будто горячий. А дальше мнения разделились. Кто говорил что старого мотора Нексии (100т.км.) это масло очень жидкое и мотор будет изнашиваться, но машине ехать на нем будет легче т.к. масло жиже, а я читал нооборот. Была даже статья За рулем про это. Они тюнили мотор от десятки на масле 5W40. После окончания работ для закрепления успеха залили 5W50, но замеры показали что мощность упала. И правда, если глянуть на вязкостные характеристики масла 5W50, то при t 100 градусов вязкость масла выше чем у масла 5w40. Следовательно мотору труднее вращаться и мотор может перегреваться из-за худшего теплоотвода от цилиндропоршневой группы. Они сделали вывод что для каждого мотора свое масло. У кого какие мысли по поводу масло для форда?
WaMe
17 октября 2008


Есть же масло, кот. рекомендовано для форда.
Ни разу за 2 зимы не испытывал проблем с застыванием масла, кот. на ТО заливают. В самые дикие морозы пускается "на ура".

Мjжет быть я не почувствовал? Чет честно говоря не помню чтоб было так, что движок с натягом крутит...

Кстати, в ветке "Курилочка" мне там вопрос задали по поводу ENEOS... Я думаю этот вопрос был адресован Makarich1979


mag 74 >Зачем спорить,у вас свое мнение у меня свое,я в части масел,разходников,резины человек до паранои нудный и очень много читаю о том что собираюсь использовать,к сожалению наш провинциальный город не позволяет мне в этой части развернуться потому и лью Кастрол,а лить надо хотя бы Мотуль в котором и нефти то нет,а основой являются эстеры или ЯПОНСКИЙ Энеос(не путать с кореей)который производят из саудовской нефти в которой мало серы и это сказывается на конечном продукте,но там другие ценники за канистру,вот где качество!
>В первую очередь речь была не о марке масла,и я делал акценты на интервалах замены.
Каждый льет что хочет,а я знаю что надо лить из того что есть в городе и где его купить качественным.


Просто Вы так смело пишете вещи, которые непроверены... я считаю что с этим можно поспорить.
Форум подразумевает общение... так что придется терпеть.
avatar
Realpc
17 октября 2008


почистил тему МТЦ. Всё перенес сюда.
WaMe:
LEV_80
mag 74

Вечный спор. Надо ли менять масло при пробеге до 20 000.

Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?

Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:

на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").

http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-

mag 74:
Я не являюсь сторонноком тех кто слепо верит фразам рекламного характера-
-содержит спец присадки-значит у форда такие есть,а у Мобила который разливает масло для форд их нет?Всем известно что в движке залита простая форд формула 5-30,и еще если бы масло при обкатке было особонным то и на доливку рекомендовали бы что то другое а не формулу5-30
-какое еще контрастное вещество нужно маслу,если потечет сразу найдешь откуда

Двадцать тысяч эту цифру выдержит и Тойота и Ауди,но в отличае от Форда они заинтересованы не только уровнем продаж но и дорожат своим именем и врятли хотят чтоб о них говорили что их движка ходит 200 т км и все,потому и интервалы ТО не на предельных их величинах а на средних даже если при этом их клиентам прийдется чаще отдавать деньги на очередной ТО.А форд видимо выбрал простую дорожку к своим клиентам,типа к нам ездить реже,денег платить меньше,потому что наша движка супер новая современная,все знают какая у них движка каждый день знают.
У меня сейчас залито масло Кастрол SLX 0-W30 полностью синтетическое по характеристикам на порядок более современное и превышающее допуски Форд,и что вы считаете что ваш двигатель будет более живым в 200 т км,двигатель который ходит по 20 т км на форд формула полусинтетика(минералка с синтетическими добавками)
А как на счет того что все производители говорят о том что при экстримальной эксплуатации авто,масло нужно менять в двое чаще,город и его пробки,движение старт-стоп,движение на не догретом двигателе на короткие расстояния это и есть экстримальные условия,и только Форд говорит да не парьтесь у нас супер полусинтетика ее вообще менять не следует.
Из жизни,если на синтетике все нормальные автомобилисты ездят 10-15 т км,то на полу 7.5-10,а вы его удваиваете,это не есть гуд.
Двадцать тысяч это маркетинговый шаг компании не думающей о своем будующем рейтинге среди автомобилистов.

WaMe:
mag 74

Откуда вы знаете, что на заводе залита простая форд формула 5-30? Откуда информация?

И объясните тогда почему это масло ярко оранжевого цвета и, кстати, оставалось такого же цвета примерно до 18 с чем-то тыщ, ну может чуток потемнело. У меня после первой замены масла расход снизился с 14 до 11.

А Вы даже не обратили внимание на цвет масла, как я понял - уже все слили и там теперь кастрол. Цвет реально был очень оранжевый как маркер.

mag 74:
WaMe
Оранжевое масло,и о чем это говорит?
Знаю из основного форума что масло простая "формула".
Видимо только у вас оно оставалось светлым,а у всех через 3-7 т км оно уже было какою.У меня оно было при сливе черным.
У меня ранний расход не превышал 12,снизился не на много.

Зачем спорить,у вас свое мнение у меня свое,я в части масел,разходников,резины человек до паранои нудный и очень много читаю о том что собираюсь использовать,к сожалению наш провинциальный город не позволяет мне в этой части развернуться потому и лью Кастрол,а лить надо хотя бы Мотуль в котором и нефти то нет,а основой являются эстеры или ЯПОНСКИЙ Энеос(не путать с кореей)который производят из саудовской нефти в которой мало серы и это сказывается на конечном продукте,но там другие ценники за канистру,вот где качество!

В первую очередь речь была не о марке масла,и я делал акценты на интервалах замены.
Каждый льет что хочет,а я знаю что надо лить из того что есть в городе и где его купить качественным.

LEV_80:
На замену ты со своим маслом приезжал? Если да, то где покупал, сколько стоит? Какое - понял из поста выше.
Всё-таки я склоняюсь к замене, я работаю с оборудованием, и знаю что значит свежее масло для гидроаппаратуры), хотя, признаю, сравнение не совсем корректно...

Makarich1979
А что ты можешь сказать по поводу ENEOS 5W50? И как отличить япоский ENEOS от корейского? Я себе на нексию последний раз залилвал ENEOS 5W50 - хорошее масло, особенно в холода. Но поездил на нем мало, продал машину.
avatar
Makarich1979
17 октября 2008


WaMe

Про какие непроверенные вещи я смело пишу? про 5W50 и 5W40 я взял из журнала За рулем и характеристик масла указанных производителем.

По поводу интервалов замены. Там хоть и написано что масло меняется через 20 тыс. км., но также и сказано что не реже 1 раза в год в зависимости что наступит раньше. У меня годовой пробег 12-14 тыс. км. Раз в год меняю масло. На мицубиси написано 15 или 1 раз в год. Мало кто ездит больше. Поэтому 20т.км. это рекламный ход. Меняйте масло раз в год и все будет хорошо.
avatar
СеданщеГ
17 октября 2008

1

По порядку.
Кастрол магнатек,не брал ни разу и не возьму ни когда,т.к.бренд слишком раскручен и является одним из самых подделываемых в России,позднее в 06 году на трассе познакомился с перегонщиками из Ростовской обл.ехал с ними несколько дней и они рассказали что в соседней циганской деревне этот магнатек льют в бывшем коровнике в таких маштабах что в пору конкурировать с Лукойлом по обьемам производства.
На крайняк если кому нужен будет Кастрол,ехать надо в Т-моторс,дилеры по маркам Кастрол и Равенол(Равенол оф.поставщик смазки на конвеер Тагаз)

Энеос корейский,оф.поставляется на Россию и имеет на банке русский текст,5W-30 у него полу синтетика,очень не плохо распространен на Дальнем Востоке,большая сеть дилеров,конкурентоспособная цена,5W-50 в форд лить не стоит,сам на корейской трицатке катал одну из Тойот,нормальный середнячек,не подделывают т.к.не раскручен на столько чтоб массово интересовать народ.

Энеос японский,очень достойный продукт,редкость,банка жесть как и корейский но цвета окраски иные,нет русского текста только японские ироглифы,в городе видел только в одном месте на территории ПТУ-104 на Лесопарковой маленький магазин по запчастям на праворукие японцы,там есть TRD-rasing редкое масло для заряженых машин,яповый энеос,оригинальные иридиевые свечи DENSO(очень качественный продукт,оф.поставщик на заводы Тойоты)на форда есть размеры.

По маслу для форда,ни кто не говорит что оно плохое,но уж точно не лучшее и если ты плюнул на гарантию и есть деньги,то почему бы и не потратить их на продукт превышающий по своим характеристиристикам "форд-формулу"

По цифрам,если ваш пробег далеко за 100 т км и у вас повышается угар масла и приходится частенько доливать,смело переходим на цифры 40,а в исключительных случаях и на 50,износ снизит свои темпы и угар станет заметно меньше.
WaMe
17 октября 2008


Короче путаница вышла.
Makarich1979, искренне прошу прощения, приплел Вам слова mag 74. - Исправлено!!!

Makarich1979

Нет, раз в год однозначно, у меня кстати так и получается тыщ 16-18.
Я просто считаю, что обкаточное масло не стоит сливать раньше, чем на 15 000.
Думаю не зря на сайте Форда про это написано.
Да я где-то еще читал кроме этого сайта - надо поискать.
avatar
СеданщеГ
17 октября 2008


Makarich1979
Ты на гарантии или нет?Если да то как ты собираешься приехать со свом маслом?Если нет то зачем ехать в МТЦ?

Тем кто сам впервые соберется менять масло в движке,фильтр очень удобно расположен,съемники подойдут любые(и краб,и ремень,и серп),НО при снятии фильтра в каналах перед ним масло не сливается через пробку и при скручивании с него давит ощутимый объем масла,осторожно,я весь облился,впервые вижу такую не доработку.
avatar
Makarich1979
17 октября 2008


У меня машина 2005 года рождения, одна из первых FF2 которую продал МТЦ в нашем городе. Ихнее масло менял раз в год в МТЦ, даже когда гарантия кончилась. Менял именно у них по 2 причинам:
1. Цена 2000р меня устраивает, 1000 масло, 300 фильтр, остальное работа - не дороже чем в остальных местах.
2. Осмотр авто специалистами + некоторое наличие запчастей в МТЦ.
Когда менял последний раз масло они нашли течь в ГУРе. Есть такая тема тут. Сразу заказали шлангу для меня и человек который это все делал дал мне 1л жидкости для доливки в ГУР (пока начальство не видело) даром. Хотя потом выяснилось что он сломал защелку на разъеме передней правой фаре.
WaMe
17 октября 2008


avatar
Makarich1979:

... и человек который это все делал дал мне 1л жидкости для доливки в ГУР (пока начальство не видело) даром. Хотя потом выяснилось что он сломал защелку на разъеме передней правой фаре.

Ну потому и долил жидкости в ГУР наверное...
avatar
СеданщеГ
17 октября 2008

1

Makarich1979
Почему 2 тысячи?С меня 10 штук назад в июле взяли 1650,масло фильтр работа(включая снятие пыльника под движкой)

700 рэ за замену масла это дорого,сейчас по городу ходовая цена 150-200

Кстати в других пит-стопах ты можешь быть рядом с авто и видеть все ли слито масло или на пол пути уже пробку заворачивают,я для себя сам меняю при этом оставляя авто с открытой пробкой не менее чем на пол часа.

МТЦ может съэкономить на масле,поторопиться,и т.д.и не увидишь.
avatar
Makarich1979
17 октября 2008


В среду взял в руки банку 1л с маслом 5W30 Formula E для Форда. Там написано что масло синтетическое. Хотя на нашем форуме писали, что это полусинтетика с добавками. Про ресурс двигателя. В последнем За рулем написали последний отчет о Фокусе 2, который у них был. Двигатель без проблем доехал до 100тыс. км на фордовском масле.
avatar
LEV_80
25 ноября 2008


Если поменять масло в Автоленде до ТО1 (хочу перед зимой, да и пробег уже 7500), то могут ли возникнуть проблемы в МТЦ позже (хотя про гарантию сомневаюсь нужна ли она вообще)? Можно ли увидеть что масло меняно вообще (типа пломбы мож стоит?)?
-Stason-
25 ноября 2008


LEV_80
Нет, ничего они не увидят, никаких пломб нет, я тоже перед зимой менял масло сам на 12000.
avatar
СеданщеГ
25 ноября 2008


LEV_80
Главное фильтр возьми оригинальный и усе,пробка все равно будет в говнах так что если чуть грани царапнут МТЦшник не увидит(да и смотреть не будет).

Что лить собрался?
avatar
LEV_80
25 ноября 2008


Думаю Кастрол залить, взять в Т-Моторс. А где взять фильтр оригинальный луче и наверняка?
-Stason-
25 ноября 2008


LEV_80
Так в МТЦ и возьми, ну или в Автолэнде...
avatar
СеданщеГ
5 декабря 2008

1

Сейчас у меня пробег 26т,в 20т залил кастрюль 0W-30 на данный момент по щупу уровень не сдвинулся ни на милиметр,ранее на форд формуле в 7 тык имел расход масла в треть щупа,в 11 тык масло сменил на тот-же форд 5-30 и к 20 тыков масло угарело на четверть щупа.
О стиле езды,езжу так-же быстро,продолжаю бывать на трассе с прежними скоростями.
Делаем выводы по качеству масла от форд.
WaMe
5 декабря 2008


Да у нас на 1,8 такой щуп, что не поймешь то-ли полный, то-ли нет ваще.
-Stason-
5 декабря 2008


WaMe
Вот и я с ним никак общий язык не могу найти...
avatar
Zubilist
5 декабря 2008


Castrol EDGE господа, и зимой и летом 0w-40... ни одного даблстарта...

правда ща 10w-60... не знаю еще как в зиму...
avatar
СеданщеГ
23 февраля 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...13764&st=1280&#

Тем кто безоговорочно верит ФМК для размышления,там такие посты частенько проскакивают,думайте.
avatar
СеданщеГ
22 марта 2009


Возможно кому нибудь будет полезно,касается наших авто и нашего оригинального масла,ответы эксперта. http://www.atlant-m.ua/rus/cabinet_questio...=6&expert_id=11
avatar
Makarich1979
22 марта 2009


mag 74
Сам то какое будешь лить? Как рамки? Ктобы фотку выложил с новыми рамками.
avatar
СеданщеГ
23 марта 2009


avatar
Makarich1979:

mag 74
Сам то какое будешь лить? Как рамки? Ктобы фотку выложил с новыми рамками.

На 100% еще не определился,сейчас у меня кастрюль 0W-30 и его в лето не зачем снова заливать(да и стоит дорого),думАю?Рассматриваю варианты заливки бОльшей вязкости для того чтоб пленка в паре трения была больше,хотя при этом на несколько процентов вырастет расход топлива.Одно могу точно сказать что это будет либо мобил от оф.представителя на Октябрьской,либо кастрол от Т-моторс,и наконец фордовская формула F не Е.

Фотки есть,кабель не найду после переезда.
avatar
Makarich1979
23 марта 2009


Теперь и у меня рамка есть. А ты знаешь что при более толстой пленке в паре трения ухудшается теплоотвод от деталей, что тоже приводит к повышенному износу. Поэтому более вязкое масло (ты про 5W40 или 5W50?) тоже не совсем уж так хорошо. Машинки то у всех еще новые, да и крутим до отсечки не часто.
avatar
СеданщеГ
23 марта 2009


Не знаю что происходит в наших торговых центрах,но реально на прилавках нечего выбрать.Т-моторс - масла нет,Агрегат-М на Октябрьской - Мобил1 5-30 FE за 4 литра 1250р,"Автомобиль" на Московской (без цели покупки,мимо ехал) - 30-ток нет вообще,"Фокус" - ФормулаЕ 1400р за 5 литров.Купил себе вот такое в Автограде на Марджани,1550р за 4 литра.
Сейчас у меня залит тот-же SLX только 0W-30.
SM-овское масло.

5W-30.
posted image
avatar
Zubilist
23 марта 2009


magВ 74
я всегда покупал масло в магазине ФОРМУЛА на Шишке, там вроде нормальное
avatar
СеданщеГ
24 марта 2009


Кстати в "Формуле"тоже был,либо 40вки от Кастрол,либо спецмасла(Тойота,Ниссан,Мазда)
avatar
WULF
25 марта 2009


так какое масло в тачку на заводе заливают полусинтетику или синтетику?
avatar
СеданщеГ
26 марта 2009


avatar
WULF:

так какое масло в тачку на заводе заливают полусинтетику или синтетику?

Полу .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Магнитогорск
Пересвечиваемся