Panterokot
14 October 2008
странный звук при троганьи с места
такая же машина с такой же фигней,че-то даже не загонялся...
Panterokot
14 October 2008
Да я вот тоже год не загонялся, но любопытство победило
Может ЕСП срабатывает? Ведь она не полностью отключается. Отключается только антибукс придушиванием двигателя, а притормаживание тормозами остается. Не ясно только почему влево-вправо по-разному себя ведет. Надо будет у себя проверить.
shmell, ESP отключается полностью (включая антибукс).
Придёт зима, проверьте на заснеженной дороге погарцевать без неё
Колёса тормозами не прижимаются, двигатель электрикой не душится. Вобщем попадаем в мир где только Водитель и Машина без помошников. Мне это нравится
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
После 99 особенно, всё так легко получается
Напрягает только одно, иногда при резком старте колёса прыгать начинают... особенно на подмокшем асфальте... Наверное заслуга Гиевской подвески и профиля 16ой резины
П.С.: !Только! ABS не отключается...
У меня кроме абс ничего нет,так что точно не есп. Колеса 17,18. Мож в дифференциале дело...
PanterokotНе отключается она целиком просто предел срабатывания сдвигаеться в верх а то что идут удары это и есть работа ESP
Проверяеться очень просто открой мануал и вытащи предохранитель из подкапота который отвечает за абс они там в одном копусе три штуки сделаны только не забудь обратно
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
поставить абс тоже тогда не работает
Вот тогда совершенно другая машина
Загориться куча ламп на щитке когда
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
поставишь на место все потухнет
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
НО ЭТО ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ
Panterokotцитата: |
Стоим на месте, поворачиваем руль теперь уже влево (не до упора, а гдето на 1/2 оборота) и трогаемся с пробуксовкой. Имеем пробуксовку, прерывающюся жесткими трансмиссионными ударами, идущими, по ощущениям, от левого колеса. |
Это только предположение, но может, не совсем исправен левый амортизатор (стойка). И это приводит к небольшим подпрыгиваниям колеса, и в итоге трансмиссионным ударам.
Panterokot
15 October 2008
ильясмагомаевТо есть, следуя Вашей логике, есп срабатывает только, когда поворачиваешь налево? Самому не смешно?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Более правдоподобной кажется версия о "прыганьи колеса".
Так как мотор у нас расположен поперечно, то и приводы колес разной длины. Наверное этим и объясняется односторонность эффекта.
Mil-DotЧестно говоря, машина эксплуатируется очень аккуратно, и я очень надеюсь, что аммортизаторы в порядке, так как даже ни одного пробоя еще не было, а этот "эффект подпрыгивания" наблюдается с самого начала. Очень хорошо проявляется на мокрой дороге после дождя, когда надо на нерегулируемом перекрестке с второстепенной быстренько вывернуть на главную налево.
Panterokot
Мотор у нас поперечно, но приводы одной длины.
Mil-Dot:
|
Panterokot
цитата: | Стоим на месте, поворачиваем руль теперь уже влево (не до упора, а гдето на 1/2 оборота) и трогаемся с пробуксовкой. Имеем пробуксовку, прерывающюся жесткими трансмиссионными ударами, идущими, по ощущениям, от левого колеса. | Это только предположение, но может, не совсем исправен левый амортизатор (стойка). И это приводит к небольшим подпрыгиваниям колеса, и в итоге трансмиссионным ударам. |
Колеса у всех прыгают. Покрытие же не идеально гладкое. На льду не прыгают , на асфальте прыгают. И неисправность стойки и ЕСП тут непричём. От сюда и удары.
Одно дело - прыганье колёс, другое удары описанные
Panterokot
Сегодня эксперементировал с Выкл IVD... Сначала на асфальте присыпанном песком по описанной технологии (1/2 об руля влево вправо и т.д.)
Шлифовал метров 5-7 и в право и в лево, тишина... Обороты движки до 5и тыс прыгали...
Попробовал на сухом гладком асфальте, только визг услышал...
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Не может это Антибукс, вправо нет, влево есть...
С включённой IVD (Антибуксом) машину как буд то кто за Ж... хватает, если захочешь резину погреть, спутать не возможно
хм... вообще интересно дествительно. Потому что у себя заметил 2 раза тоже самое и тоже при повороте налево (совпадение?). Ехал и надо было мне повернуть с главной дороги на Т-образном перекрестке налево, соответственно руль повернут тоже примерно в этом диапазоне, а т.к. поток машин был достаточно большой, пришлось трогаться резко, колеса начали проворачиваться и тоже услышал 2 сильных удара... только не понял откуда, аж машину пердернуло. Ну я подумал, что либо под колесо что-то попало и такой эффект получился, либо так работает система ESP, либо что-то неисправно...
А смотрю это действительно не единичный случай...
Доброго дня, форумчане.
Та же самая ситуация и у меня - те же удары/стуки. ЕСП и АБС - нет
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
.
Пробуксовки со шлифовкой асфальта ни разу не было за 2-а года езды. Пытался..
watt
Ну, если вообще нет ни того ни другого, значит получается все же подпрыгивание колес и такие удары выходят?
Panterokot
А ты попробуй Я просто объяснил как это работает
а почему только в лево у Вас я не знаю у меня и влево и вправо стучит
Может потому что левый привод выходит из коробки без подвесного подшипника и промежуточного вала
PowerZone
Нифига они не подпрыгивают только если уже подушки на моторе кончились тогда это уже двигла и коробки шум об что-то
Panterokot
15 October 2008
Чет я собвсем забыл еще один эпизод:)
У нас тут трамвайный переезд есть, ну так он, как и везде резиновый такой. Ну и, естественно, резина не идеально ровно с асфальтом стыкуется. А резина эта, как известно, в сырую погоду весьма скользкая. Так вот утром сегодня проезжал этот переезд и, отвлекшись, газанул прям на резинке этой. Колеса моментально в букс сорвались, IVD мотор, конечно, придушила, но когда колеса попали с резины на асфальт (а там неровный стык), снова проявился этот трансмиссионный удар, уже с двух сторон. Возможно, это как то связано с особенностями конструкции переднеприводных автомобилей... Я щас вспомниаю, что у меня на предыдущей audi a4 тоже такая фигня была на этом переезде.
ильясмагомаев
Аналогично. Нет зависимости от положения передних колес.
Звуки весма не приятные.
А звук не такой когда быстро через лежачий проскакиваешь
Panterokot
15 October 2008
цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 12:05) |
у меня и влево и вправо стучит |
ильясмагомаевСтучит сильно и в руль отдает?
ильясмагомаев
Может быть... не спорю... только предполагаю =))
Также может быть и не только в левую сторону у меня, просто вправую так почти и не делал, надобности нет, обычно, когда влезаешь в поток через 2 направления выходит..
Вот только не понимаю... это нормально? Если у многих такая фигня, то повода для беспокойства получается нет?
Panterokot
по всему кузову идет аж жуть
цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 12:14) |
по всему кузову идет аж жуть |
Угу... прям по всей ходовой!!!
PowerZone
Ну насчет руля я не замечал. Трясется все - это да.
Причем звук идет с увеличивающей амплитудой. Где-то 6-10 ударов.
Panterokot
15 October 2008
ильясмагомаев
Ага, оно, но тогда это не IVD точно. На авдотье системы стабилизации не было, проявлялось так же. Значит так наша трансмиссия работает в режимах, когда сцепление с поверхностью восстанавливается резко.
но если вытащить пред на абс то проходит знаю точно так как летом гонялся на 400 метров
еще может быть стойка раскладываеться до конца у Вас но у меня стойку я отметаю т.к стоит далеко не оригинал и вообще никаких стуков нет от ходовой в любых режимах езды по любому покрытию
Panterokotвсе понял что у тебя
на ауди какой мотор был икоробка
Panterokot
15 October 2008
ильясмагомаев
Монопривод, ручка, 1.6AHL
на Форде так же как и на Ауди стоит двухмассовый маховик может быть вот такая его работа общего больше я уже не вижу
PanterokotТакая байда у всех, к выше перечисленным подробностям добавлю, что водитель в свою сторону таким макаром "выдергивается" по-резче. Вправо всегда медленее ибо инстинкт
и привода на фокусе равной длины
PowerZone
а вот у Вас это ESP потому что маховик обычный и стучит если послушать снаружи как поломаный ШРУС