По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
Сделал себе "тюнинг" уплотнителей дверей по методу neck'а, только вместо гофры использовал гладкий силиконовый шланг 10мм. Результат - класс! Я уже и забыл, что значит ездить в тишине, т.к. машине 6 лет и уплотнители скрипели постоянно. Могу дать совет, если засовываете не гофру, а что то гладкое просто смажте хорошенько, поднимите конец уплотнителя как можно выше, что бы он (уплотнитель) распрямился под собственным весом и аккуратно проталкивайте. Что бы утопить шланг внутрь уплотнителя очень удобно использовать нашу антенну: открутил, протолкнул, прикрутил. В общем всем рекомендую сею процедуру!
Palich
+ тебе конечно, а фото есть?
Могу сфоткать шланг который запихивал, а так все остальное то же самое, что и у neck'a.
Вот шланг, пардонте за качество. Думаю можно поискать большего диаметра и с более тонкими стенками.
Palich
Ты уверен что шланг силиконовый?
По виду на фото ПВХ. Силиконовый мягкий очень.
А никто не пробовал дверные уплотнители протирать тальком? После обработки появляется эффект новой резинки.
Ispanez
И на сколько долгий эффект от талька?
После силиконового карандаша недели две нормально.
eletskii
Я обрабатывал мясяца два назад, пока все нормально.
Ispanez
Что ж это за тальк такой? Фотку в студию, упаковку.
И мойки выдержал?
5 лет ничего не скрипит - регулярно мою проемы и двери по периметру, когда чистые - не скрипит даже на ухабах, если пыльные то начинают потихоньку. Пробовал как силикон, так и тальк. От силикона еле избавился, скрипело всегда и везде. От талька эфект как и от чистого проема с дверями. Может мне просто повезло с резинками?
Ispanez
А тальк какой?
Присыпка детская пойдет?
Или есть что-то специальное?
канеш специальное: "door's uplotniteli talc special for Ford C-max/Focus 2 2003-..."
o себе: несильные скрипы слышу только в ситуациях когда думать приходится несколько о другом: вызовет ли это препятствие отрыв колеса? (правда не уверен, что это двери скрипят)
кстати, дверные бархотки замечательно пылесосятся. становятся красивыми как новые
Бархотки моего автомобильчика протираются и уже появляются плеши резины
Тальк, в принципе, и есть детская присыпка для поп (мелкий белый порошок), под подгузник. Упаковки самые разнообразные, я покупал в аптеке, еще при царе, к сожалению сфоткать нечем. Про мойку не знаю, машину с тех пор не мыл, но что не высыхает, как силикон, это проверено. Мойку, наверно, ничего не выдержит.
eletskii
а может пфх, я бы не сказал, что он мягкий...
MuxeyУжас какой! Силикон разъел резину что ли?
Про скрипы сиденья - обсуждения здесь
Сиденья : водительское сиденье.
Muxey
Привет.
Уверен, что это был силикон, впечатление как будто кислотой обработали. Ужас - сочувствую.
Electronic:
|
5 лет ничего не скрипит - регулярно мою проемы и двери по периметру, когда чистые - не скрипит даже на ухабах, если пыльные то начинают потихоньку. Пробовал как силикон, так и тальк. От силикона еле избавился, скрипело всегда и везде. От талька эфект как и от чистого проема с дверями. Может мне просто повезло с резинками? |
Мойка дверных проемов конечно помогает, заметил на своем опыте, но если сухая и пыльная погода, на долго не хватает тишины. Приходится по несколько раз в неделю вымывать все, а постоянно мыть уже надоело. Через пару дней машина с виду чистая, а пыль в дверных проемах уже появилась, и ехать мыть проемы одни - мне лень))). Надо попробовать силиконовую трубку засунуть в уплотнители.
Hooligan32Наверное у нас чище - я летом машину вообще не мою - дождей хватает. И по пыли не езжу - ищу асфальт
.
Electronic
А мне как никрути к дому пробирацо, там песок по обочинам, там и пыль столбом))
Kosssss
11 August 2010
У меня такой трабл – гремит передняя панель на ходу по не очень хорошей дороги. Пробовал ездить с открытой полкой все равно. Достает. Так стало после палящего бел. солнца. А ведь искал весной солнце защитную шторку на ветровик, но таких больших размеров не нашел…
Может кто сталкивался и решил эту проблему?
проблему со шторкой? если о "фольге", то решил. на автобазаре
чесно гря - не знаю. я ее на панель укладываю. вот ее она закрывает консолью, до нижнего края дефлекторов
Пластмасса внутри салона похоже прибрана не качественно. При поездке по ямам (неровной дороге) отчетливо слышно скрежет в задней части кузова. Даже просто нажать на боковину у боковых стекол все скрипит. Неговорю уже о накладках из нутри закрывающих задние фонари. Похоже нужно все проклеивать, выход один с этим недостатком.
...вот и я сегодня МАМЕНЬКУ за гритами возил, ехал по очень плохому асфальтному покрытию, услышал новые скрипы от ящика для бумаг или не знаю как его там...тот что на панели слева...а может и от панели в целом.
димочкинцитата: |
от что на панели слева. |
А у меня он с право.
У меня машина дифектная да?
Скорпионъне
у меня руки кривые и мозг видимо тоже, тот что справа
Здравствуйте.
Скрипы у нас всегда со второго полугодия первого года. На обеих передних дверях при "перевалах" сбоку набок.
Проблему нашел через полгода. На обеих дверях в месте где дверь краем находит на край среднего "косяка" дверного - дверь соприкасается в 2 точках с "косяком". Почему нашел через полгода - потому что на этом месте краска (красная) стала характерно от трения матоветь. То же самое на второй двери.
Костоправы посмотрели и сказали что тут бессильно что либо сделать - и это действивтельно так. Потому что если чуть чуть сдвинуть замок (а это можно) чтобы дверь 1 мм не доходила до "косяка" тогда на этот 1 мм она вылезет снаружи из плоскости общей бокового контура машины. А это будет уже полная чушь, как будто машина перелечена по корпусу. То есть уже окончательно разложившиеся немцы идеально выставляют снаружи дверь чтобы было все в плоскость... он так как некачественно изогнут край двери в 2 местах - то не хватает чертового 1 мм... оно трется.
Посмотрите у себя на косяках - если есть матовенькие минипотертости в 1 - 2 местах - это и скрипит.
В принципе я забил на это, потому что по сравнению с облезанием всех пластиковых бамперов и боковых зеркал, с дерганьем после полной остановки на светофоре, с расстоянием 11 см от асфальта до защиты двигателя и с расходом 17 литров по городу - это сущая мелочь. А сейчас еще и коробка автомат сломалась. Какой уж тут скрип.
Да здравствует Форд за 30 килодолларов. Не даром обанкротился.
Скорпионъ
19 November 2010
1
Hamstter
Ну эту проблему давно научились устранять, если заметили, наружний уплотнитель имеет ворсистую(бархотную) поверхность, вот её надо переодически мыть с мылом, тогда и не скрипит.
1 person online