По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
Сегодня разговаривал по этой проблеме с мастером по гарантийке, он сказал что есть какие то новые уплотнители.
ВЭДешка не помогла, опять хрумкают.
цитата: |
Сегодня разговаривал по этой проблеме с мастером по гарантийке, он сказал что есть какие то новые уплотнители. ВЭДешка не помогла, опять хрумкают. |
Если будешь пытаться заменить по гарантии, проси что бы меняли не только внутренние, но и наружные. Кстати, попробуй закрыть вручную замки на дверках, и пошевели язычки на предмет люфта влево-вправо. А потом в автосалоне на новом максе так попробуй. Если на новом люфта нет, то можно смело тыкать носом инженера по гарантии. И требовать замены замков.
neckцитата: |
Кстати, попробуй закрыть вручную замки на дверках, и пошевели язычки на предмет люфта влево-вправо. А потом в автосалоне на новом максе так попробуй. Если на новом люфта нет, то можно смело тыкать носом инженера по гарантии. И требовать замены замков. |
Нет люфтов замков у меня на Максе, сегодня смотрел. Незнаю чего и думать, может вазилином их намазать!
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
Dallas
В общем ясно - от всех "болезней" - WD и молоток со словами "непереводимого народного фольклора"!
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
Alex i"БАЗЭЛЫН" в этом дЭлЭ нЭ помощнЫк!
Медвежонок MAX-Cимка
Ну похоже что так. Вот уже сколько прошло - пока тишина. Правда, на улице жара, может не достаточно они остывают. Но я всеже надеюсь:)
цитата: |
neck
цитата: | Кстати, попробуй закрыть вручную замки на дверках, и пошевели язычки на предмет люфта влево-вправо. А потом в автосалоне на новом максе так попробуй. Если на новом люфта нет, то можно смело тыкать носом инженера по гарантии. И требовать замены замков. |
Нет люфтов замков у меня на Максе, сегодня смотрел. Незнаю чего и думать, может вазилином их намазать! |
Если уж хочешь без колхоза - да запихни кембрик в одну из дверей, и к инженеру по гарантии. Нажимаешь на три двери, где кембрика нет - скрипит.
Потом жмёшь на ту дверь, где кембрик есть. Скрипа нет. Потом любезно предлагаешь инженеру по гарантии пройти в шоу-рум, где на новом Максе демонстрируешь ему, что скрипа нет.
После чего намекаешь на замену уплотнителей по кругу.
Пока пришлют - пара месяцев пройдёт. Жара кончится и ещё год будешь наслождаться тишиной новых уплотнителей.
При желании, можно потребовать и замену замков - нажимаем в районе дверных ручек...ой, скрипит! Замкам кирдык!
В общем, всё зависит от твоего напора
Думаю, замена уплотнителей тебе раз в год не разорит сервис на смерть
И без вазилина можно обходится.
neckцитата: |
Потом жмёшь на ту дверь, где кембрик есть. Скрипа нет. Потом любезно предлагаешь инженеру по гарантии пройти в шоу-рум, где на новом Максе демонстрируешь ему, что скрипа нет. |
Да дело всё втом что и на новых скрипят!
Только сильнее нажимать надо
. Сам проверял.
aralengцитата: |
Alex i neck А уменя все ОК |
Дай БОГ, но здаётся мне что это не надолго.
Alex i
Вы не поняли. Я к тому, что мое ноу-хау работает. Кстати а сколько надо ждать чтобы заскрипело?
aralengцитата: |
Alex i Вы не поняли. Я к тому, что мое ноу-хау работает. Кстати а сколько надо ждать чтобы заскрипело? |
Мне можно говорить ТЫ
.
Скоро поеду в отпуск , буду пробовать ваше ноу-хау. Я ждал девять месяцов!
Правда.
Alex iцитата: |
Мне можно говорить ТЫ |
Это привычка. Даже со многими хорошо знакомыми людьми общаюсь на Вы. По-моему это красиво и позволяет держать на достойном уровне самого себя.
цитата: |
Я ждал девять месяцов! |
Ну тогда мне осталось два месяца
Сегодня после дождя замолчали все уплотнители !
Ну не могу я этого понять!
Сегодня впервые начали немного поскрипывать, причем ФСЕ!!! пробег 22 000
Мажу 1 раз в две недели ВД -40 -задолбался уже, после мойки (особенно бесконтакной) начинается все по новой.
CREDLцитата: |
Сегодня впервые начали немного поскрипывать, причем ФСЕ!!! пробег 22 000 |
Дам не большой совет. Смазывание WD-40, силиконовой смазкой, детской присыпкой и парафином (на днях пробовал
) не помогает, проверенно на себе
.
Наверное сделаю как Нек учил, вот только чего туда через год пихать буду не знаю
.
Привет форумчане! Нечасто я сюда захожу, однако , сегодня по делу.
Поимею наглость дать совет как избавиться от назойливого скрипа двернх уплотнителей.
Не тратьте драгоценный силикон и ВэДэ-шку- не поможет. Проблема уплотнителей не в том , что они не скользкие а наоборот, они с самого завода "грязные" видимо издержки технологии, так вот , всё что вам нужно сделать, так это тщательнейшим образом отмыть все резинки, включая флокированную, щелочным раствором, т.е обезжирить их наглухо. Я это делал простой тряпкой и раствором стирального порошка, тщательно отмываем,оттираем, споласкиваем холодной водой, и протираем сухой чистой(!) тряпкой. Цвет уплотнителей станет бархатно-чёрный-матовый, это то, что нужно. Возможно эту процедуру ускорит (или заменит) протирание ацетоном, я думаю "да", но пока не попробовал, не знаю. Но то, что точно замечено здесь на форуме,- это факт: скрип появляется как только воск или какая другая смазка попадет на энти резинки или на места их соприкосновения с кузовом, так что не увлекайтесь полированием тех мест кузова, которые блестеть и не должны, после применения жидкого воска ( имхо-шарлотанщина) скорее всего придётся резиночки то обезжирить. Вот-так! С уважением S.
Удачи на дорогах всем. Ведь Си -Макс, он как ребёнок урод, его и любишь, и понимаешь, что он такой какой есть: больной...
Медвежонок MAX-Cимка
13 July 2006
цитата: |
Привет форумчане! Нечасто я сюда захожу, однако , сегодня по делу. Поимею наглость дать совет как избавиться от назойливого скрипа двернх уплотнителей. Не тратьте драгоценный силикон и ВэДэ-шку- не поможет. Проблема уплотнителей не в том , что они не скользкие а наоборот, они с самого завода "грязные" видимо издержки технологии, так вот , всё что вам нужно сделать, так это тщательнейшим образом отмыть все резинки, включая флокированную, щелочным раствором, т.е обезжирить их наглухо. Я это делал простой тряпкой и раствором стирального порошка, тщательно отмываем,оттираем, споласкиваем холодной водой, и протираем сухой чистой(!) тряпкой. Цвет уплотнителей станет бархатно-чёрный-матовый, это то, что нужно. Возможно эту процедуру ускорит (или заменит) протирание ацетоном, я думаю "да", но пока не попробовал, не знаю. Но то, что точно замечено здесь на форуме,- это факт: скрип появляется как только воск или какая другая смазка попадет на энти резинки или на места их соприкосновения с кузовом, так что не увлекайтесь полированием тех мест кузова, которые блестеть и не должны, после применения жидкого воска ( имхо-шарлотанщина) скорее всего придётся резиночки то обезжирить. Вот-так! С уважением S.
Удачи на дорогах всем. Ведь Си -Макс, он как ребёнок урод, его и любишь, и понимаешь, что он такой какой есть: больной...
|
Со всем сказанным - согласен!
На своем проверено. Я об этом еще весной писал!
Не согласен с последним резюме.
Так что ж, если мне (и многим здесь) С-МАХсик нравится, а он, как оказывается - урод, то МЫ все здесь тогда кто? И что у нас тогда за такая оценка критериев красоты, удобства, удовлетворения и прочих эмоциональных восприятий?! Хм...
Хочешь мой, хочешь обезжиривай, а то что они деформируються со времинем и двери гулять начинают, от этого только вставки из трубок помогают, причем надолго.
Хочешь мой, хочешь обезжиривай, а то что они деформируються со времинем и двери гулять начинают, от этого только вставки из трубок помогают, причем надолго.
Насчёт урода,
я бы хотел поставить все точки над "и", я не говорил что машина уродлива, я говорил что отношение к ней как к собственному ребёнку который болен (не дай бог)
, т. е. его любишь,но к сожалению с оговоркой. Иначе не было бы тогда таких разделов в форуме как траблы С-Маха и т.д.
Мне тоже по большому счёту машинка нравится, но следующей машиной будет не Форд -однозначно, ибо отдавать 25 килобаксов за конструктор, который приходится постоянно доводить, подтирать сопли за ФМК, да ещё при этом не слететь с гарантии, это из области мазохизма. Вот была у меня другая машина(из соображений политкорректности не буду называть производителя, скажу лишь, что это был немец), вот там всё радовало, просто пёрло, вот это ощущение!!! Дай бог каждому, вот что значит любить свой автомобиль!!! Но, к сожалению , С-мах вышел на полгода раньше, чем поменялось поколение того, и я повёлся на рекламу, да и яркая внешность С-маха, и компоновка , конечно-же сыграли свою роль... вот купил, теперь и жалею и нежалею одновременно. На самом деле больше всего убивает гремучесть передней подвески, причём сделать с этим что-нибудь, достаточно сложно, так как это скорее всего недоработки или инженерный просчёт ФМК, которым они наградили всё своё нынешнее поколение и Мазду 3,и FF-2 и Вольво S4O, так-что над этой проблемой сейчас и тружусь... а ведь так не длжно быть.
Ну да ладно, хватит стенать, переживу годик-другой, особенно если пебедю подвеску- тада вааще!
С уважением S.
Медвежонок MAX-Cимка
14 July 2006
Senik
Ну, коль подвеску удастся победить, не забудьте поделиться опытом и практикой с собратьями по МАХсовладению!
Всем приффет!!!
Вчера приобрел 14м прозрачной трубки ~ 1 см в диаметре.
Вся работа про протаскиванию её внутри уплотнителей, что на кузове, заняла мин 30. Делал по всему периметру.
Резулбтат: Двери закрываються плотней, скрипов стало гораздо меньше. Но они есть, т к резина уплотнителей потеряв элластичность стала жеской, а вот чем её размягчить, эттт надо думать...
цитата: |
Всем приффет!!! Вчера приобрел 14м прозрачной трубки ~ 1 см в диаметре. Вся работа про протаскиванию её внутри уплотнителей, что на кузове, заняла мин 30. Делал по всему периметру. Резулбтат: Двери закрываються плотней, скрипов стало гораздо меньше. Но они есть, т к резина уплотнителей потеряв элластичность стала жеской, а вот чем её размягчить, эттт надо думать... |
То же самое!!! вместо кембрика шланг, скрипы не такие сильные, но остались.
Медвежонок MAX-Cимка
21 July 2006
CREDL
Чем размягчить?!! ГАРАНТИЕЙ!!!
Салом, их салом размегчайте!!!
Привет коллеги, дело даже не в том что резина становится жёстче, а в том, что она изначально выбрана неправильно.
Проведите простой эксперимент, возмите кусок аналогичного уплотнения с любых Жигулей и потрите им то место, с которым соприкасается фордовский уплотнитель, ни чего не услышите, он ведёт себя как хороший ластик, т.е. практически липнет к поверхности, теперь проделайте тоже самое с кусочком фордовского, он, напротив, проскальзывает с характерным скрипом. то - то.
Что делать? Внутрь нашего уплотнителя как-раз подойдёт трубка от дверного уплотнителя "Копейки", только её надо аккуратно срезать с крепления самого уплотнителя. Когда срежете у него получиться профиль как-раз тот , что нужен, входит с трудом, с помощью стальки и талька, и если не торопиться и постараться то получиться. Эта резинка, на мой взгляд, наиболее гуманный метод, хотя и не гарантирующий полнейшее устранение скрипов. Следующим этапом, могло бы стать приклеивание к наружной стороне кплотнителя, опять-же Жигулёвской резинки, но теперь уже от 10 семейства. Технология та-же, надо срезать трубчатую часть, разрезать её аккуратно повдоль и приклеить на трубку уплотнителя. И, возможно, будет счастье (Все диаметры упомянутых уплотнений приведённые в данном посте подходят, проверены).
К сожалению это неправильно, что приходится заниматься такой кустарщиной на новой машине иностранного маститого производителя, кстати, кто видел S-max, и обратил внимание на его уплотнители,неверное заметили кординальные изменения, впечатление такое, что всех симаксовских "жучков" постарались учесть в новом авто, а что касается самого С-maxa, то воз и ныне там...
В общем, как не крути, а трубку пихать в уплотнители придется
S-Max не видел. Есть вопрос. Уплотнители от S-Max к C-Max не подходят случайно?
Медвежонок MAX-Cимка
25 July 2006
Усач-ворчун
Свиду двери и проемы - те же...