Ответная скоба замка. Никакого износа! Только краска подтёрлась!
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне |
цитата: |
На фото так же хорошо видно, что износа ни какого нет! На фото блик света, не износ! Дверь водительская. Авто почти два года! |
цитата: |
Речь шла про вставку, отмеченную красной стрелкой на фото. А не про язычёк замка. У меня на ней были конкретные борозды от скобы, стоящей на дверной стойке. Особенно, на двери водителя. |
цитата: |
Скорее всего у тебя просто были не правильно отрегуллированы скобы замков. Но всё равно, и это "на скорость" не должно влиять. Так как на моём примере видно, что эта "вставка" несёт на себе чисто декоративную функцию и никакого отношения к поддержанию/фиксации двери не имеет. Замок, думаю, всётаки я его не разбирал, но визуально создаётся именно такое впечатление, контактирует со скобой только язычком. |
цитата: |
Да, если честно, с твоих фото мало что могу понять - нерезкие. Видны пятна какие то на вставке, и борозда Что касается конструкции замка на Максе - я его не разбирал. По этому отсебятину гнать не буду. Отмечу только, что на твоём фото скобы замка есть потёртости не только на передней части скобы, но и на боковой (длинной) стороне. В общем, если наличие потёртостей на узком плече скобы (переднем) понятно - от язычка замка, то потёртость на боковине говорит о том, что контакт со скобой имеет не только язычёк, а ещё что то в замке. Интересно, а снизу не смотрел на скобу? Там как? |
цитата: |
Вид дверной скобы снизу. Просто стёрта краска в месте контакта. Судя по всему скоба контактирует с этой "вставкой" но совсем не критично, как видно на верхнем фото. |
цитата: |
А у тебя люфт в петлях какой? У меня чувствовался, когда открытую дверь шевелил вверх-вниз.Подозреваю, что от этого вставка "елозила" по скобе. В общем, уже не знаю что думать. Такое впечатление, что у ФМК периодически на конвеер некондиция попадает. По этому у кого то скрипит, у кого то - нет. |
цитата: | ||
Люфта нет. Открытая дверь качается вместе с кузовом. Весьма странно слышать о том, что есть люфт в дверях, которые крепятся болтами, как к петлям, так и к кузову. См. фото, отмеченно стрелками. Если таковой, вдруг появляется, то с помощью гаечных ключей должен быть немедленно устранён! Похоже дело не в некондиции, а в сборке. В фатерляндии на конвейерах далеко не все "чистокровные арийцы" работают. . |
цитата: |
Обрати внимание, что у них ось петли имеет две точки опры, а у симакса - одну. Ну и зацени размеры самих петель. Чуть не выдержали допуск при изготовлении втулок петель на Симаксе, и процес увеличения люфта начинает прогрессировать - ось петли имеет одну точку опоры и фактически работает на излом, разламывая втулки. |
цитата: |
Чуть не выдержали допуск при изготовлении втулок петель на Симаксе, и процес увеличения люфта начинает прогрессировать - ось петли имеет одну точку опоры и фактически работает на излом, разламывая втулки. Появляется вертикальный люфт в двери, и замок начинает болтаться на скобе. |
цитата: |
Neck, все вышесказанное было бы справедливо, но если бы петля была ОДНА! Поскольку их две, то не принципиально, сколько точек опоры имеет ось в каждой из петель. Вспомните обычные дверные петли, например у себя в квартире, дверь с которых снимается просто подниманием ее вверх. Там тоже ось крепится в одной точке, однако ничего на излом не работает. Вот если повесить дверь только на одну петлю, тогда конечно, ось может сломаться или погнуться. |
цитата: |
Еще одна теория. Сначала небольшое предисловие. Долгое время меня доставал стук в задней части автомобиля (багажнике) при проезде неровностей. Не буду описывать все перипетии поиска, короче - нашел. Оказалось стучит замок, точнее скоба (та что прикручена к кузову) внутри замка, т.е в паре скоба-замок возможен (предусмотрен?) люфт. Устранил регулировкой скобы, и при этом заметил, что пятой двери имеются ограничительные упоры в виде пластмассовых столбиков с резиновыми шляпками, что логично. При этом ни на одной из боковых дверей таких дивайсов нет! На Мицу Сигма подобные вещи стоят на всех дверях и даже на капоте, причем их конструкция позволяет изменять их длину. Получается, что на С-Махе таким ограничителем являются уплотнители и (или) сами замки. Однако если был возможен люфт на пятой двери, то видимо это возможно и на других. Тогда вся задача фиксации двери оказывается возложена на дверные уплотнители, а они явно на это не рассчитаны, в силу своей "мягкости". То есть возмоно , что двери могут "гулять" в горизонтальной плоскости деформируя уплотнители, а отсюда и скрип. Какие будут мысли? |
цитата: |
Skiv Возможно столик правый скрипит... |