По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
На днях заскрипела задняя левая дверь
.
Попырскал силиконовой аэрозолью на уплотнители двери. Не помогло
.
Стал изучать. Оказалось скрипят вовсе не уплотнители, а подлокотник в двери
. Попырскал в стык подлокотника с дверью. Перестало скрипеть.
Но буду наблюдать, в смысле прислушиваться, дальше.
как показывает опыт смазка помогает но ненадолго - на 203 недели, дальше снова - здорова.
цитата: |
как показывает опыт смазка помогает но ненадолго - на 203 недели, дальше снова - здорова. |
SERGEI666Ну если так - то супер!!!
, Скока там в году недель - 53? Это почти на 4 года хватит!
на 2-3 недели, - че то пальчик застрал на нолике
SERGEI666
А чего, Моне тоже такой трабл известен?
Медвежонок MAX-Cимка
11 May 2006
SERGEI666
А хотелось бы недельки так на 204 ...
там подобный трабл но с пятой дверью на хетче...
Прошло 20 дней. Пробег за эти дни составил 3400 км. Уплотнители не хрумкают!!!
Пока Присыпка ФОРЕВА!
neckцитата: |
А уплотнители очень похожи на резиновые шарики. И прекрасно растягиваются. Вот фото из архива. Когда с ними долго и упорно эксперементировал прошлым летом. Пытаясь понять суть процессов, происходящих при закрывании дверей. Мел здесь не помогает - нет наглядности. |
Совсем уплотнители не похожи на "шарики". И не растягиваются они не фига а просто прижимаются! И друг с другом они не соприкасаются (фоты твои это бред озабоченого Не...).
А мел или тальк как раз помогает, и дает наглядность, в отличие твоих фоток с пальцами.
Alex iТы бы энто, фото приложил. Так сказать, аргументируй свое мнение
neckцитата: |
Alex i Ты бы энто, фото приложил. Так сказать, аргументируй свое мнение |
Не буду я нечего выкладыват для тебя
Не надо оно мне.
Ну а если кого заинтересует вопрос : соприкасаются уплотнители или нет, это легко проверить!
Можно намазать их мелом как говорил Dar, или литолом. Закрываем и открываем дверь, и по отпечаткам на дверях и дверных проёмах определяем кто трепло а кто нет.
Alex iТы хотя бы начало темы посмотри. С чего вообще начался разговор:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9584&st=0Там конкретно написано, обнаружив какой факт, я их начал лечить. Уплотнители.
И было это летом прошлого года
neckЗаехал на строительный рынок спросил кембрик 10мм сказали не бывает...
Где купить?
цитата: |
neck Заехал на строительный рынок спросил кембрик 10мм сказали не бывает... Где купить? |
Надо искать у тех, кто автоэлектрикой занимается - они как раз и используют разрезной гофрированный кемрик. Провода в него укладывают.
Кстати, можно поробовать куски шланга, который используется на Вазах. Этот шланг (он белый) подходит к соску вакуумного корректора трамблёра.
Правда, я его в виде длинных кусков не встречал. Но думаю, что и штатные куски пойдут. Просто сложнее будет пихать один за другим в уплотнитель несколько кусков.
Блин! Сегодня с утра опять заскрипели "гады". Стал ради "экспримента" заклеевать уплотнители бумажным скочем по порядку. С начало проклеил уплотнители на дверных проёмах, проехал , хрумкают. Потом заклеил уплотнители на самой двери, результат тот же. Короче проклеил все резиновые детали, всё равно хрумкает!!!
Разозлился, протёр все уплотнители влажной тряпкой и поехал по делам. За одно думаю и к Зафире приценюсь! После 15-ти минутного драйва понял что Зафиру покупать не буду, помучаюсь ещё на Максе.
Что самое интересное, проехав по той же дороге где эти "гады" утром хрумкали, вечером полная тишина, "гады" молчят
. Не пойму в чём дело!!!
Alex iЭти "гады" после дождя то же не скрипят какое то время. Вода понижает коэффициент трения резины. Вспомни, что резину режут мокрым ножом
Значит, подытожим:
Силикон не помогает на долго, присыпка детская то же. Помогает жидкость. Может, попробовать мочу молодого поросёнка? Верное средство - от ревматизма помогает. И с уплотнителями может, поможет...
Помёт из под доминиканского монаха не рекомендую - очень сильнодействующее средство
А если серьезно, кончай ерундой заниматься. Шёл бы ты кембрик искать. Вот-вот жара начнётся, и эти скрипы затрахают до крика.
Добрый совет: Напихай кембрик в одну дверь. Потом попробуй нажимать на верх двери рукой. Скрип исчезнет. А на других останется. После чего топай на сервис к инженеру по гарантии. Тащи его в шоурум, к новому Симаксу, и там попроси его понажимать на верх двери. Затем тащи к своему - пусть нажимает на двери без кембрика. А потом попроси его нажать на дверь с уплотнителем, набитым кембриком. После чего продемонстрируй торчащий из уплотнителя кембрик. С вероятностью 0,99 попадёшь на гарантийную замену уплотнителей. Это надолго не поможет. Но, зато можно после установки набить новые уплотнители кембриком, и ...тишина. Очень надолго.
Да, если будет упрямится инженер по гарантии, тыкать носом в OASIS. Номер я приводил выше.
PS. Добро пожаловать в клуб "скрипунов"
Боюсь, это только начало
neckНу я же сказал!!! В твоих советах не нуждаюсь!!!
neckцитата: |
Боюсь, это только начало |
За меня не надо боятся!
О себе по беспокойся!
ЗЫ А Нек в Опель клубе ужо Модераст!
Великоуважаемый Нек!
Так иди там, и модерируй!
Человек 10-ть вас там! А нас здеся много , и у каждого своё мнение.
Alex iНу ты же вопрос задал. А никто не отвечал
Впрочем, как знаешь
Умолкаю. Забавно наблюдать, как ты изобретаешь велосипед
Ой, а как ты попал в Опель-клуб то??
Кстати, да. Я там модерирую техническую страничку. По дооснащению и доработкам Зафиры.
Машина новая, сервисмены сами нихрена про неё не знают. Вот и сокрушаю. Как Симакс сокрушал. Завтра про снятие айрбага материал будет готов - нужно было залезть туда, а на сервисе не знают, как.
Ну, а ты с детской присыпкой развлекайся, крутой хакер Симакса
neckНу вот и ладушки.
цитата: |
Кстати, да. Я там модерирую техническую страничку. По дооснащению и доработкам Зафиры. Машина новая, сервисмены сами нихрена про неё не знают. Вот и сокрушаю. Как Симакс сокрушал. Завтра про снятие айрбага материал будет готов - нужно было залезть туда, а на сервисе не знают, как. Ну, а ты с детской присыпкой развлекайся, крутой хакер Симакса |
А машинка кажись старая, только рейсталинг прошла !
Пиши пиши, пИсатель! Только зачем снимать айрбаг на такой СУПЕРПУПЕРХРЕНОРЕЗКЕ как Зафира! Ведь она не ломается!
цитата: |
крутой хакер Симакса |
Ну нравится он мне , ну ничего не могу с собой поделать!
цитата: |
А машинка кажись старая, только рейсталинг прошла ! Пиши пиши, пИсатель! Только зачем снимать айрбаг на такой СУПЕРПУПЕРХРЕНОРЕЗКЕ как Зафира! Ведь она не ломается!
цитата: | крутой хакер Симакса |
Ну нравится он мне , ну ничего не могу с собой поделать! |
Зафира, на которой я езжу (Зафира В), сделана на платформе новой Астры (Астра Н). Это совсем другая машина, чем Зафира А, сделанная на платформе Астры G.
И сделана на вполне современном уровне - мультиплексная шина, САN интерфейс и прочие ругательные слова в ней присутствуют. Просто песня для электронщика - эдакий конструктор, из которого можно слепить под себя что угодно. Просто докупай детали и перепрограмируй модули.
Айрбаг пришлось снимать из-за дооснащения машины системой управления БК и CD с руля. Деталь одну под кнопкой сигнала надо было поменять.
Кстати, а ведь действительно не ломается
4 месяца эксплуатации и почти 8000 км пробега - и ничего не сломалось. Пофиксил два сверчка. И всё
Даже щётки не скрипят
Вот и приходится всякой хернёй заниматься по дооснащению машины - руки то надо к чему то прикладывать.
Зато какой кайф с багажником... сказка. Куча причиндалов, сеток и других вкусностей. Кому грузы возить - самое то.
neckцитата: |
Но, зато можно после установки набить новые уплотнители кембриком, и ...тишина. Очень надолго. |
На долго это на пол года (С-Макасимка пример). А через пол года чего присоветуешь туды пихать?
цитата: |
4 месяца эксплуатации и почти 8000 км пробега - и ничего не сломалось. Пофиксил два сверчка. И всё |
Всё хорошее когда нибудь начинается.
Ну и чтобы не ударить в грязь лицом , пробег 16000 и 9 месяцев езды. Пробибикал только бибику
и идёт ожестачённая война с сверчками!
А так ещё не развалились мы пока, три раза тук подеревяшке.
цитата: |
neck
цитата: | Но, зато можно после установки набить новые уплотнители кембриком, и ...тишина. Очень надолго. |
На долго это на пол года (С-Макасимка пример). А через пол года чего присоветуешь туды пихать?
цитата: | 4 месяца эксплуатации и почти 8000 км пробега - и ничего не сломалось. Пофиксил два сверчка. И всё | Всё хорошее когда нибудь начинается. Ну и чтобы не ударить в грязь лицом , пробег 16000 и 9 месяцев езды. Пробибикал только бибику и идёт ожестачённая война с сверчками! А так ещё не развалились мы пока, три раза тук подеревяшке. |
Я тебе уже писал, что надо решать комплексно - то есть, выбивать из дилера новые уплотнители и сразу же доводить их до ума. Пока они то же как тряпка не стали. У меня после этого 20000 отъездили и машина была с ними продана. Нового владельца часто вижу. Он уже почти 10 000 отмотал (предприниматель, в Пятигорск на нём мотается за шмотками), и ничего, не скрипят пока. Ты уже год отъездил, через год продавать. За глаза хватит
Кстати. Был сегодня в Независимоости. На вопрос к Дмитрию Решетникуву -"А когда ждать, что уплотнители заскрипят?", ответ был "не дождетесь". По его утверждению, на машинках 2005 и дальше (2005, это я так понял, он говорил про конкретно мою) изменили и материал уплотнителя и конструкцию. А если б и заскрипели, говорит, то значительно раньше чем на 9+ тысячах.
Вот.
цитата: |
Кстати. Был сегодня в Независимоости. На вопрос к Дмитрию Решетникуву -"А когда ждать, что уплотнители заскрипят?", ответ был "не дождетесь". По его утверждению, на машинках 2005 и дальше (2005, это я так понял, он говорил про конкретно мою) изменили и материал уплотнителя и конструкцию. А если б и заскрипели, говорит, то значительно раньше чем на 9+ тысячах. Вот. |
Я Симакс покупал в апреле 2005. Причём, машина была сделанна именно в 2005 году. Уплотнители заскрипели в середине июля (как раз на пик жары), при пробеге 13000 км. В середине августа проблема стала настолько вопиющая, что пришлось лечить. К концу сентября заменили по гарантии внутренние уплотнители. Причём, нового образца поставили. На вид - разницы никакой (только с жёлтой меткой были, в отличии от тех, что у меня стояли. Скрип остался
Одно из двух - или же меняли что то в конструкции уплотнителей где то в самом конце 2005 года, или же меняли конструкцию наружного уплотнителя (который мне не меняли по гарантии.
ПС. Кусок нового уплотнителя (с которым я эксперементы делал), после того, как год полежал в гараже, стал непотребного вида. Обмяк весь.
Будет интересно узнать, как они у тебя жару перенесли. Если не заскрепят, значит действительно что то меняли. А тем, кто в начале 2005 купил, увы, не повезло
hbc
Гонят в "Независимости". См. мой пост выше. Машина выпуска января 2006 г. - при наступленни лета заскрипело согласно графика
Ну кто там на Нека наезжает?
Не надо так. Он всегда говорит по делу и неголословно, а со знанием.
А верить ему или нет, дело каждого.
Я вот пока, что вчера забрызгал все проемы силиконовой смазкой. Помогло.
Но вот боюсь, что Нек будет как всегда прав и это не надолго...
цитата: |
Но вот боюсь, что Нек будет как всегда прав и это не надолго... |
Правильно боитесь что не надолго. Это выяснили ещё примерно за год до появления здесь Нека.
Как показало время - предложенный Неком вариант, хоть и более "долгоиграющий", но так же не вечный.
Постилось тут как-то, что по прошествии времени начинают стучать задние сиденья. Вследствии того, что изнашиваются элементы "замка" кресла и ответных "поперечен" в полу.
Ответственно заявляю. На сегодня (по прошествии как помним почти 2-х лет и более 40 т. км. пробега) у меня задние кресла не стучат, не скрипят всё ОК.
Задавшись этим вопросом посмотрел как обстоят дела у этого механизма по прошествии столь длительного времени. Надо же узнать почему там всё истирается, уже казалось бы по совету мудрейшего пора изоленту мотать, а кресла и звука не издадут! Притаились окоянные лишьбы изоленты избежать!
Вот фото этого узла. Заднее правое (наиболее часто юзанное) кресло:
Как видим на механизме практически нет следов износа. Так, презренные потёртости...
Прошу прощения. Фото телефоном, и подгонялось под возможности форума.
Вверху был захват на кресле, а вот ответная часть в полу:
Как видим, даже краска не пострадала!