По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
Я скрипы на дверях лечил WD-40, побрызгал уплотнители, она сразу впиталась, силиконовой не стоит, т.к. она не впитывается, замараешь рубашки.
Скрипов не было месяц, а т.к. у нас в Екатеринбурге месяц стояла жара в 30 градусов, смазка высохла. В выходные смазал снова и порядок.
Дидеры говорят, что скрипы из-за того, что у С-Маха кузов менее жесткий по сравнению с Мондео и поэтому тот не "скрипит", а наши автобусы поскрипывают, хотя уплотнители изготавливает один и тот изготовитель. Я уже смирился и всегда имею WD-40.
FFMAXСверчки толпами не живут - не тот зверь.
Максимум парами, и то редко.
У меня действительно скрипят уплотнители дверей, когда едешь по неровной дороге.
FFMAX
Наружние накладки не снимал...
Кстати обраружил что может скрипеть "пара" - уплотнитель + пластиковая деталь которую он уплотняет. Особенно касается пластиковой облицовки порогов. Попробуйте, может получится побороть скрип.
Пытался лечить скрипы и WD-40, и забугорным селиконом, результат один. Через несколько дней все начинает скрипеть с новой силой. Скрипы С-МАХа непобедимы.
Можно попытаться еще раз побрызгать ВД-40, только обработать все уплотнители на дверях и на кузове. Мне на все баллончика хватило. А скрипел он жуть!!!
По-поводу скрипов озадачил дилера в ультимативной форме. А то они только руками разводят и говорят, что сделать ничего не могут. У меня аргумент один: в инструкции написано, что могут двери скрипеть? Нет? Тогда предпринимайте что-нибудь. Обещали послать запрос в ФМК. В противном случае обещал им претензию "оформить". (Все конечно происходило вежливо и дружелюбно) Просто нужно что-то делать. Кстати, у нас в Дзержинске из примерно 10 Максов, у четырех (с кем встречался) те-же проблемы. Короче, если все вместе не озадачим ФМК, так и будем "скрипеть". Предлагаю не изводить понапрасну силикон, а заняться "загрузкой" своих дилеров.
Обнадеживающее известие пришло сегодня. Позвонили из "Нижегородца", (поинтересовались впечатлением об обслуживании, за что им большой +) и сообщили, что ФМК признал излишнюю жесткость уплотнителей дверей и что-то там взамен выдумал. Будут заказывать и менять по гарантии. Надежда умирает последней!
Борисыч
Восхищен Вашей заботой о Максоводах. Поддерживаю на 100%, хотя и не сталкивался пока с какими-то сильными скрипами. На неровной дороге и маленькой скорости 5-20 км/ч у меня скрипит совсем чуть-чуть. Но все равно огромное Вам спасибо.
Всем, всем, всем! Не по теме.Что вы все меня на Вы называете? Неудобно как-то, 42-й годик всего идет. Это меня на работе так зовут.
Борисыч
Дык ник такой...
А возраст тут не причем, мне через месяц 39 (не велика разница), а мое отчество на фирме только разве что в HR найдут...
Борисыч
Если можно, ссылку бы на официальный ответ, или на письмо ФМК дилерам вызнать бы у "Нижегородца"?
Озадачивал дилера 31 мая на ТО-1, позвонили с информацией вчера, т.е. 7 июня. Думаю, на той неделе буду у них и постараюсь выведать поподробнее.
Значит уплотнители грубеют, столи?
Попробуй петли помазеть, может на них что нибудь.
цитата: |
Борисыч Если можно, ссылку бы на официальный ответ, или на письмо ФМК дилерам вызнать бы у "Нижегородца"? |
Ссылок нет ..письма сам не видел тоже, но только что звонил в ЧелябинскФорд и получил инфу , что у них есть официальное письмо от ФМК на замену уплотнителей симаксов...
Странно все это...Я побрызгал и хватило на полгода. Весной как стало тепло заскрипело на кочках - опять побрызгал( гораздо бессовестней) неаккуратно и не везде. Все молчит. Уже два месяца. Может у меня брызгалка другая? Но у меня силиконовый спрей с апельсиновым запахом, совершенно неизвестной фирмы для автомобилистов WURT.
цитата: |
Странно все это...Я побрызгал и хватило на полгода. Весной как стало тепло заскрипело на кочках - опять побрызгал( гораздо бессовестней) неаккуратно и не везде. Все молчит. Уже два месяца. Может у меня брызгалка другая? Но у меня силиконовый спрей с апельсиновым запахом, совершенно неизвестной фирмы для автомобилистов WURT. |
Дело не в качестве селикона, а в качестве этих самих накладок.
Опустите стекла. Если скрипа нет, дело только в уплотнителях. Накладки, если правильно стоят, не касаються ничего. И скрипеть не могут. Скрипеть может стекло, резиновые уплотнители, замки и петли. Еще болотные сапоги об накладку - но мало кто практикует ездить в сапогах.
vad4343что то здесь не правильно
если бы скрипело из-за того что стекла "играют" в уплотнителях, значит "играют" рамки дверей, т.е. рано или поздно стекло лопнет
А у меня когда стекла передние опускаешь, то такой скрип песка по стеклу слышится, что прям мурашки по спине
Скажите, кто сталкивался с этим и как это вылечили, если это вообще возможно
Правильно работающее стекло, прижимаеться в последний момент к рамке в двери. И создает, как мне кажеться, дополнительную жесткость всей конструкции двери. Из-за этого и начинаеться скрип. Конечно я этот автомобиль, как и другие впрочем, не проектировал, но проблема кроеться здесь. Внимательно посмотрите на процес начала опускания стекла и процесс его окончательного подьема. И этого, вопрос о песке некорректен, только мелкая галька на стекле может скрипеть, песок просто не достанет до уплотнителя. Или что-то сломалось. И стекла не играют, а создают жесткость, которая нафиг не нужна, наверно.
Остается только дождаться появления новых уплотнителей. (Мне в прошлом году по гарантии заменили все резинки по-кругу, не помогло)
Rumba
Когда поднимаю стекло, правое особенно эти грешит, слышится скрип в конце подъема. Я спрыскивал ВД-40 или силиконовой смазкой. Помогает. Когда поздняя осень, зима и весна скрипа нет. В прошлом году был только летом. И сейчас появился когда стояла жара, а я ездил с открытым правым окном (кондей был сломан).
цитата: |
Правильно работающее стекло, прижимаеться в последний момент к рамке в двери. И создает, как мне кажеться, дополнительную жесткость всей конструкции двери. Из-за этого и начинаеться скрип. Конечно я этот автомобиль, как и другие впрочем, не проектировал, но проблема кроеться здесь. Внимательно посмотрите на процес начала опускания стекла и процесс его окончательного подьема. И этого, вопрос о песке некорректен, только мелкая галька на стекле может скрипеть, песок просто не достанет до уплотнителя. Или что-то сломалось. И стекла не играют, а создают жесткость, которая нафиг не нужна, наверно. |
Думаю ты не прав. То как поднимается стекло - все верно. Это сделано для того чтобы не размазывать грязь по стеклу в грязную погоду. Все современные автомобили имеют такую-же конструкцию стеклоподъемников. Маловероятно что скрип исходит от этого. А в процессе подъема скрипеть (и хрустеть) может все что угодно, например мелкие песчинки и пыль попавшая на направляющие (а не между стеклом и уплотнителе, там действительно скрипеть может только булыжник). :о)))
Когда я увидел сей процесс - тоже подумал, что уж если на Форде так, то уж на всех СОВРЕМЕННЫХ автомобилях тоже. НЕ ФИГА ПОДОБНОГО. Я список оглашать не буду, но он достаточно внушителен будет. Ничего подобного нет в помине. Как на классике жигулей - с треском и пищанием и размазыванием грязи или воды. Так что придеться побегать и поискать, как и обогрев лобовухи. В А-6 есть, S- класс мерин и Лексус 430. И все.
Ak-Cmax
Ага, я это и имел ввиду, что хрустит во время подъема
Дааа. Тема актуальная. И обидная.
Я очень надеялся, что в автомобиле за 20 с лишним тысяч долларов такого не должно быть...
Ошибался.
Дверные уплотнители поскрипывают, но очень тихо. К тому же у меня кожаный салон, а он тоже издает похожие звуки.
Вчера заскрипело сразу в двух местах - слева впереди в районе лобового стекла и переднего треугольного окошка, и справа в районе стыка центральной стойки и правой задней двери.
Первый скрип прошел сегодня сам собой. А второй остался, но на ходу я его локализовать не могу - не дотягиваюсь. А на стоящей машине обшивка никаких звуков не издает.
На крупных неровностях что-то постоянно грюкает в обшивке пассажирской двери и сзади в багажнике.
Общий уровень этих звуков пока (пробег за три неполных недели 2000) дискомфорта не доствляет. Но неприятно.