вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.
сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.
звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".
от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.
когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".
пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.
хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.
Пёстрая
12 October 2008
помогите мне наказать дилера...
ForwardПуть уже намечен и комментировать его будем после определенных пройденных этапов.
Поскольку ТДВ читает
Forward, +1
.
Данчик, теперь понятно
Ну не фига себе
Тут принято ругать Аларм, но в нашей ситуации, когда я выяснила, что ГТО надо проходить самим, и решила их постановку на учет не брать, никто никаких прав не качал. Более того, я дважды приезжала переделывать договор (гайцы козлили, вымогали денег), а потом и вносить изменения в ПТС, мне все безропотно сделали, и никаких ехидств на тему "надо было брать с номерами" я в свой адрес не услышала...
ИМХО, надо писать письма и слать по факсу директору салона, в копии - в ФМК, с объяснением ситуации и требованием определенных действий с их стороны.
koyany:
|
Ну не фига себе Тут принято ругать Аларм, но в нашей ситуации, когда я выяснила, что ГТО надо проходить самим, и решила их постановку на учет не брать, никто никаких прав не качал. Более того, я дважды приезжала переделывать договор (гайцы козлили, вымогали денег), а потом и вносить изменения в ПТС, мне все безропотно сделали, и никаких ехидств на тему "надо было брать с номерами" я в свой адрес не услышала... ИМХО, надо писать письма и слать по факсу директору салона, в копии - в ФМК, с объяснением ситуации и требованием определенных действий с их стороны. |
Много букавак и нипонятно ничего. Вы это про што?
Про то, что разговоры - штука дешевая. Любые претензии лучше оформлять письменно, и отправлять дилеру и производителю. Поверьте, что все начинают бегать как ошпаренные
koyany:
|
Ну не фига себе Тут принято ругать Аларм |
Нее, Вы не правы! Тут принято ругать ТДВ!
rozhkoffвас уже наказали?
Злой Пионер
15 October 2008
rozhkoff:
|
Нее, Вы не правы! Тут принято ругать ТДВ! |
как в очередной раз выяснилось за дело
кстати по поводу экспертизы - ее в любом случае придется проходить раз в 3 года, и те кто будет покупать такую машину наверняка об этом узнают, а это если быстро( в течении недели) то баксов 500-600 наверное. Так что Аня плюнь на сигнализацию и требуй замену в еще более выгодной комплектации( шутка). Машину оставлять себе так же как и все не советую, сталкивался уже с таким.
ЮГ®, ну да, если бы авто попал к другому дилеру всё было бы совсем иначе! Сами то в это верите?
rozhkoff, не в порядке развития срача, но можно дурацкий вопросик? Перечень работ, входящих в Вашей компании в предпродажную подготовку можно лицезреть? Ну или скажите, пожалуйста, входит ли сверка номеров узлов и агрегатов в этот перечень?
rozhkoff:
|
ЮГ®, ну да, если бы авто попал к другому дилеру всё было бы совсем иначе! Сами то в это верите? |
Кто-то может не верить, а я знаю, как минмум 2-х дилеров, где номера проверяются досконально.
Про остальных, просто ничего не знаю.
MiXSPb, нет, проверка номеров не входит в предпродажную подготовку. И этот перечень не, как вы сказали, нашей компании, а ФМК. По такому же перечню работают все дилерства! В этом списке проверка работоспособности узлов и агрегатов, уровней рабочих жидкостей, давление в шинах, момент затяжки колёсных гаек и т.п.
-George-, если не сложно, назовите их.
rozhkoff, вопросов боле не имею - действительно ТДВ уникальная компания
Мой менеджер в "другом салоне" (не будем заниматься рекламой) ПЕРЕД тем как я должен был платить первый взнос по кредиту САМ повел меня на площадку и с копии ПТС мы вместе с ним сверяли номера.
rozhkoff:
|
-George-, если не сложно, назовите их. |
Ответил в личку, тут реклама не нужна
MiXSPbВообще-то сверкой узлов и агрегатов должен заниматься тот, кто выпускает ПТС на машину, а никак не дилер
Если речь идет об импорте, то это досмотровый инспектор при таможенном оформлении. В принципе, такую машину не имели права выпустить в свободное обращение... Но, подозреваю, за некую сумму денег досмотр в принципе не производился, как это часто бывает.
Злой Пионер
16 October 2008
rozhkoff:
|
ЮГ®, ну да, если бы авто попал к другому дилеру всё было бы совсем иначе! Сами то в это верите? |
В то что хамства было бы поменьше верю однозначно
Политика ТДВ на хамском отношении к клиентам построена начиная с начала 90-х , когда там они стали дилерами форд ?
Я лично в этом убеждался раз 5 будучи в вашей компании .
Закрытие кассы на обед перед носом клиента , гневный окрик - я занят - вы что не видите чтоли ? - менеджера по запчастям 5 раз прошедшего мимо меня с каменным лицом , да хватит перечислять уже
Сорри за оффтоп
MiXSPb, за это спасибо отдельному менеджеру, но у меня есть достоверная информация, что дилерства в Санкт-Петербурге этого не делают! Возможно, после этого случая, ТДВ будет первым.
ЮГ®, я понимаю, что мы по разные стороны баррикад, и Вы безоговорочно уверены, что госпожу Пёструю после обращения сразу послали подальше. А я слышал эту историю от "безрукого менеджера", и от "тётки, которая смеялась в открытую" и от других людей, которые наблюдали их общение с Анной. Я сейчас ни кого не хочу оправдывать, но Анна тоже не была особо вежливой. Вы все сейчас в один голос закричите, что ещё бы, её можно понять, ваш поганый салон её довел и т.д и т.п, и вы будете правы. Но так же можно понять и тех людей с которыми общалась Анна, они её первый раз в жизни видят, а она на них всех собак спускает, не смотря на то, что они пытаются как-то разобраться в ситуации. Анна писала, что их надо наказать и отправить мыть полы. Боюсь это у них не будет так хорошо получаться как общение с клиентами. Тот самый пресловутый ТЗК у Ольги, Дмитрия и Кирила 100%.
Вот она злополучная загогулина
Должно быть
8L8
ДанчикА что должно быть, "8"?!
rozhkoff
да, я была не особо вежливой. даже не отказываюсь. потому что я мягко говоря офигела от этой ситуации. просто под руку попались именно эти люди. попались бы другие - и другим бы попало.
теперь в салоне я бываю чаще, чем дома, и многоуважаемого товарища Внукова вижу чаще, чем мать родную.
вот и скажите, оно мне надо?
строймастер
16 October 2008
rozhkoffспецифика работы в торговле такова, что любой работник фирмы отвечает за все косяки, совершенные другими работниками фирмы-продавца, а также и производителя. Говорю как директор торговой компании
, а не как злостный кверулянт, коим являюсь по совместительству.
Неоднократно приходилось извиняться мне лично за любого работника, а также за косяки поставщиков, которые, как Вы понимаете, никого из потребителей не колышат ни на йоту. Поэтому, считаю, что общение по поводу косяков с недовольным клиентом надо начинать с извинений и предложения чашечки кофе
rozhkoff
немного вмешаюсь в разговор, по поводу того что сверка номеров не входит в обязательные работы, если вы будете работать чисто по бумажке то скоро вашими клиентами останутся одни МВД шники которым вы платите откаты , что бы они у вас машины заказывали, ведь информация очень быстро распространяется, неужели трудно чисто по человечески что то сделать, типа проверки номеров или еще что нибудь приятное, как например Рольф, когда мы машину покупали, подарил бутылку вина и медвежонка который у меня уже 2 года лежит в машине и радует глаз.
rozhkoff:
|
MiXSPb, ! В этом списке проверка работоспособности ... давление в шинах, момент затяжки колёсных гаек |
Рожкофф - не смешите меня !!!
На купленной мной в ТДВ машине не было одной колесной гайки ваще (не досмотрел я при приемке) и давление во всех шинах было разное: от 2,8 до 3,2 !!!
PS Стал искать, где купить колесную гайку у оф. дилеров. В наличии на тот моментне было ни у кого, кроме как в ТДВ - и та, почему то, оказалась только ОДНА в наличии...
Пришлось купить за деньги свою гайку
строймастер
16 October 2008
ForwardГЫ
Forward, извините, но я Вам не верю.
bma_73, откуда такая осведомлённость про откаты? Не в МВД ли Вы работаете?
строймастер, уверен, что извинения были принесены многократно!
строймастер
17 October 2008
rozhkoff
прошу прощения, но в данном случае, полагаю и боюсь, что извинений недостаточно. ЗоЗПП и судьи достаточно лояльны к потребителям и позволяют взыскать ВСЕ убытки, я даже не стану перечислять, какие мне приходят на ум. Поэтому, я бы сразу предпринял бы все усилия, чтобы всесторонне удовлетворить недовольную клиентку и не доводить дело до суда.
строймастер Вероятно, что в этой конторе пока с этим не сталкивались серьёзно и всё у них пока хиханьки да хаханьки
rozhkoffЦеню преданность отчизне
строймастер
17 October 2008
-Geo-
я у себя в магазине тоже до суда не доводил не разу, но иногда предпочитал не развивать скандал, даже если я прав. Репутация дороже штрафа.
1 person online