Serj21rus7J идет на 205, 7,5J на 215, 8J на 225!это самые грамотные сочетания! но при огромном желании возможны вариации!
Вот самое идеальное сочетание..
ну хорошо,а 215 тогда на 7J надо одевать получается? или ваще эту ширину надо исключить? на 7J одеваем 205,на 7,5J одеваем 225...так?
если честно,то от рекомендаций фирмы форд лично меня просто воротит!
один их родной вылет чего стоит!
поэтому верю личному опыту и отзывам друзей и знакомых!
CHEL 1
5 November 2009
SlimThugВы на 18 дисках передвигаетесь ???
У меня просто этот комплект и ИМХО самое то в сочетании ширины диска и шины..
Правда еще бока у шин бывают пухлими (как у контиспортконткта2 и прямыми как в моем случае Екогама S-Drive)
pa®adise
5 November 2009
CHEL 1для 18*7,5/8j самый классный вариает 225/40 согласен...у меня друг а таких гоняет фотки раньше выкладывал... только у него не фордовские диски поэтому смотрится отлично... а вот фордовский диск просто убивает родной вылет... в52мм... оптимально 38-45 и будет обалденно выглядеть... ну ли кольца ля увеличеня ширины
CHEL 1да,у меня летний комплект 225/40/18... тоже сначала рассматривал разные варианты дисков,в том числе и с шириной 7,5J... но фишка 225-ой ширины покрышки в том,что идеально она не садится ни на 7,5J ,ни на 8J... в первом случае получается небольшой бублик,во втором домик...но для экстремальной езды все же лучше домик,поэтому мой выбор пал на диски с 8-ми дюймовой шириной!
для наглядности привожу пример в картинках...
на ширине 8J покрышка с шириной 225 сидит примерно так...
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96228890/xlarge/112945148.jpg
а на ширине 7,5J так...
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96228891/xlarge/112945153.jpg
при резком повороте устойчивее по понятным с точки зрения физики причинам будет меньше смещаться покрышка с домиком!
А чем отличаются гайки??, которые для штамповок (стандарт) от гаек котрые для литых дисков???
Kakossдля литья гайки идут центрирующие,а для штамповок просто прижимные! поэтому они
НЕ взаимозаменяемые!
А вот от штамповки...почуствуй те разницу...
вот гайки для штамповок...
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96229021/xlarge/112946672.jpg
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96229021/xlarge/112946673.jpg
CHEL 1шустрее меня оказался!
SlimThugCHEL 1Спасибо
теперь понял разницу, до этого не видел их вживую)
GRG
5 November 2009
2
SlimThugТвои умозаключения носят весьма теоретический характер.
Почему? Потому что у разных производителей при одинаковом типоразмере (напрмер все тотже 225/40 R18) разная ширина покрышки, и поэтому резина сидит по разному.
Вот Пример как GY сидит на 8.0 (по твоему так должно выглядеть на 7,5)
GRGмои умозаключения как раз таки носят именно ПРАКТИЧЕСКИЙ характер! и то,что на фото,явно не может быть 225 шириной!это даже больше похоже на 245! фотки с профиля в студию плиз!
разница в ширине у фирм и моделей конечно есть,но она не больше + - 1 мм!иначе это уже не будет соответствовать стандартам и не пройдет на рынок! а тут ого-го какая разница!
SlimThugВот по
ссылке можешь посмотреть.
Мои слова может подтвердить
Crazyik (недавно об этом с ним разговаривали).
Насчет 1 мм ты погорячился
GRGПодтверждаю
И сверху добавляю, у самого лежит летняя Toyo T1R в размерности 215/45 R17 так реальная ее ширина 205мм. Поэтому разброс может быть более 1см..
GRGну хорошо...а с чего ты тогда взял,что ультралеггера там с шириной 8J?человек параметры дисков не указал! они бывают как с 8J,так и с 7,5J...
вот примерCrazyikа каким образом производился замер,мне вот очень интересно?
SlimThug
Я тоже сначала так подумал что 7,5. Но на сайте OZ только 8.0 для авенсиса.
Да и пример твой для субару...
SlimThugСлушай дарагой,тебе
GRG правильно гутарит,все покрышки разные,у меня ща стоит дунлоп шириной 225 на диске 8,так вот он сидит как будто диск не 8 а 8,5
http://images.people.overclockers.ru/181093.jpg
А раньше стояла резина какая то китайская тоже 225 и совсем другая картина
http://images.people.overclockers.ru/156679.jpg
Так что слушай что люди говорят,все покрышки разные,не смортя на то что на них написано 225,проверено лично.
GRG
SlimThug Щас будет фото, момент.
GRGя тут порылся и узнал еще кое-какой интересный факт...в курсе,какая сверловка на авенсисе? да-да,именно 5х100!! а ультралеггера с такой сверловкой идет только с шириной 7,5J!
так что это был пустой аргумент!
DVS...а я и не говорил,что все покрышки по ширине точь в точь совпадают! но на фотке явно не сочетание 225 ширины покрышки с 8J шириной диска! вот это уже факт! см.выше...
Мерялось таким образом. Чтобы небыло притензий левую сторону завалил чутьли не туда где резина даже не трется об асфальт.
http://xmages.net/out.php/i613895_P1030745.JPG
CrazyikDVS...GRGя конечно очень рад вашему сплоченному коллективу,безмерному безосновательному взаимному плюсованию
но вы ушли слишком далеко от темы! посмотрите,О ЧЕМ вообще изначально шла речь! речь шла о том,что 225 надо одевать на ширину 8J,а не на 7,5J! и если верить тому,что бублик бывает даже при сочетании 225 с 8J (как на том авенсисе),то представьте,ЧТО будет,если ту же резину одеть на 7,5J!
не очень логично получилось со мной поспорить,не правда ли?
SlimThug это вы от темы не уходите, вам обьяснили, что на любой диск резина может садиться совершенно по разному, поэтому смотреть надо по факту.. с вами никто и не спорит. Специально для вас даже фото сделал.
Crazyik
то есть покупая покрышку с 225 шириной,я должен ее одеть на диски с шириной 7,5J ,8J и 8,5J...посмотреть,на сколько она не соответствует стандарту и на каком диске сидит лучше всего и только тогда покупать? так выходит? мне кажется,что не зря все-таки пишут циферки на профиле резины! еще раз повторюсь : да,разница между моделями есть,НО она не может быть + - 1 см!в таком случае покупая 225 покрышку,мы можем взять как 215,так и 235! это абсурд!
SlimThug Однако у меня реальное число не соотвествует цифре с боку и это не первая резина где реальная ширина отличается от заявленной, причем необязательно в меньшую сторону. Думаю самый действенный вариант это померять ширину резины до ее покупки.
Crazyik
ну если бы все было так просто,то все бы и мерили,я думаю...но на самом-то деле мерить надо не со стороны протектора,а со стороны,прилегающей к диску и причем в накаченном состоянии (когда одета на диск естественно)...только тогда мы узнаем ту ширину покрышки,которая нас интересует не в плане контактного пятна на асфальте,а в плане посадки на конкретную ширину диска!
Crazyik:
|
SlimThug Однако у меня реальное число не соотвествует цифре с боку и это не первая резина где реальная ширина отличается от заявленной, причем необязательно в меньшую сторону. Думаю самый действенный вариант это померять ширину резины до ее покупки. |
Во-во ...про это я и говорил...Японцы узкие и не сидят бубликом , а контик , которым СТ диски комплектовались, несмотря на 8 ширину диска сидят бубликом ( как на авенсисе..)
DVS...
5 November 2009
SlimThugЯ помню кто то писал,по моему Листард,он реально мерял шины 225 на рынке или в магзине и разброс был до 2 см.
Не очень удачный ракурс,но все же,резина 215/55 на диски 6,5 кароче не хилый такой жипяра
http://images.people.overclockers.ru/140235.jpg
И все же на мой взгляд 225 резину все же лучше ставить на 7,5 диск.
CHEL 1видимо в японии нет проблем с парковкой к бордюрам!