Литые диски 17 и более



Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл

Рестайл

ST

Неоригинальные литые диски
Инфа от - GAME -

Расшифровка размеров/обозначений


Характеристика диска
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Next (2024)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
Silver_Age
27 January 2011

Литые диски 17 и более
1,6M
views
817
members
9,9K
posts

avatar
SlimThug
4 November 2009


Serj21rus

7J идет на 205, 7,5J на 215, 8J на 225!это самые грамотные сочетания! но при огромном желании возможны вариации!
avatar
CHEL 1
5 November 2009


Вот самое идеальное сочетание..
posted image
avatar
SlimThug
5 November 2009

1

ну хорошо,а 215 тогда на 7J надо одевать получается? или ваще эту ширину надо исключить? на 7J одеваем 205,на 7,5J одеваем 225...так?

если честно,то от рекомендаций фирмы форд лично меня просто воротит! один их родной вылет чего стоит! поэтому верю личному опыту и отзывам друзей и знакомых!
avatar
CHEL 1
5 November 2009


SlimThug
Вы на 18 дисках передвигаетесь ???
У меня просто этот комплект и ИМХО самое то в сочетании ширины диска и шины..
Правда еще бока у шин бывают пухлими (как у контиспортконткта2 и прямыми как в моем случае Екогама S-Drive)
posted image
avatar
pa®adise
5 November 2009


CHEL 1
для 18*7,5/8j самый классный вариает 225/40 согласен...у меня друг а таких гоняет фотки раньше выкладывал... только у него не фордовские диски поэтому смотрится отлично... а вот фордовский диск просто убивает родной вылет... в52мм... оптимально 38-45 и будет обалденно выглядеть... ну ли кольца ля увеличеня ширины
avatar
SlimThug
5 November 2009

1

CHEL 1

да,у меня летний комплект 225/40/18... тоже сначала рассматривал разные варианты дисков,в том числе и с шириной 7,5J... но фишка 225-ой ширины покрышки в том,что идеально она не садится ни на 7,5J ,ни на 8J... в первом случае получается небольшой бублик,во втором домик...но для экстремальной езды все же лучше домик,поэтому мой выбор пал на диски с 8-ми дюймовой шириной!

для наглядности привожу пример в картинках...

на ширине 8J покрышка с шириной 225 сидит примерно так...

http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96228890/xlarge/112945148.jpg

а на ширине 7,5J так...

http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96228891/xlarge/112945153.jpg

при резком повороте устойчивее по понятным с точки зрения физики причинам будет меньше смещаться покрышка с домиком!
avatar
Kakoss
5 November 2009


А чем отличаются гайки??, которые для штамповок (стандарт) от гаек котрые для литых дисков???
avatar
CHEL 1
5 November 2009


avatar
Kakoss:

А чем отличаются гайки??, которые для штамповок (стандарт) от гаек котрые для литых дисков???

Вот для литья
posted image
avatar
SlimThug
5 November 2009


Kakoss

для литья гайки идут центрирующие,а для штамповок просто прижимные! поэтому они НЕ взаимозаменяемые!
avatar
CHEL 1
5 November 2009


А вот от штамповки...почуствуй те разницу...
posted image
avatar
SlimThug
5 November 2009


вот гайки для штамповок...

http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96229021/xlarge/112946672.jpg
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96229021/xlarge/112946673.jpg


CHEL 1

шустрее меня оказался!
avatar
Kakoss
5 November 2009


SlimThug
CHEL 1
Спасибо теперь понял разницу, до этого не видел их вживую)
avatar
GRG
5 November 2009

2

SlimThug
Твои умозаключения носят весьма теоретический характер.
Почему? Потому что у разных производителей при одинаковом типоразмере (напрмер все тотже 225/40 R18) разная ширина покрышки, и поэтому резина сидит по разному.
Вот Пример как GY сидит на 8.0 (по твоему так должно выглядеть на 7,5)
posted image
avatar
SlimThug
5 November 2009

2

GRG

мои умозаключения как раз таки носят именно ПРАКТИЧЕСКИЙ характер! и то,что на фото,явно не может быть 225 шириной!это даже больше похоже на 245! фотки с профиля в студию плиз!

разница в ширине у фирм и моделей конечно есть,но она не больше + - 1 мм!иначе это уже не будет соответствовать стандартам и не пройдет на рынок! а тут ого-го какая разница!
avatar
GRG
5 November 2009

2

SlimThug
Вот по ссылке можешь посмотреть.
Мои слова может подтвердить Crazyik (недавно об этом с ним разговаривали).
Насчет 1 мм ты погорячился
avatar
Crazyik
5 November 2009

1

GRG
Подтверждаю И сверху добавляю, у самого лежит летняя Toyo T1R в размерности 215/45 R17 так реальная ее ширина 205мм. Поэтому разброс может быть более 1см..
avatar
SlimThug
5 November 2009


GRG

ну хорошо...а с чего ты тогда взял,что ультралеггера там с шириной 8J?человек параметры дисков не указал! они бывают как с 8J,так и с 7,5J...

вот пример

Crazyik

а каким образом производился замер,мне вот очень интересно?
avatar
GRG
5 November 2009

1

SlimThug
Я тоже сначала так подумал что 7,5. Но на сайте OZ только 8.0 для авенсиса.
Да и пример твой для субару...
avatar
DVS...
5 November 2009

3

SlimThug
Слушай дарагой,тебе GRG правильно гутарит,все покрышки разные,у меня ща стоит дунлоп шириной 225 на диске 8,так вот он сидит как будто диск не 8 а 8,5
http://images.people.overclockers.ru/181093.jpg

А раньше стояла резина какая то китайская тоже 225 и совсем другая картина

http://images.people.overclockers.ru/156679.jpg

Так что слушай что люди говорят,все покрышки разные,не смортя на то что на них написано 225,проверено лично.

GRG
avatar
Crazyik
5 November 2009


SlimThug Щас будет фото, момент.
avatar
SlimThug
5 November 2009


GRG

я тут порылся и узнал еще кое-какой интересный факт...в курсе,какая сверловка на авенсисе? да-да,именно 5х100!! а ультралеггера с такой сверловкой идет только с шириной 7,5J! так что это был пустой аргумент!

DVS...

а я и не говорил,что все покрышки по ширине точь в точь совпадают! но на фотке явно не сочетание 225 ширины покрышки с 8J шириной диска! вот это уже факт! см.выше...
avatar
Crazyik
5 November 2009

1

Мерялось таким образом. Чтобы небыло притензий левую сторону завалил чутьли не туда где резина даже не трется об асфальт.
http://xmages.net/out.php/i613895_P1030745.JPG
avatar
SlimThug
5 November 2009


Crazyik
DVS...
GRG

я конечно очень рад вашему сплоченному коллективу,безмерному безосновательному взаимному плюсованию но вы ушли слишком далеко от темы! посмотрите,О ЧЕМ вообще изначально шла речь! речь шла о том,что 225 надо одевать на ширину 8J,а не на 7,5J! и если верить тому,что бублик бывает даже при сочетании 225 с 8J (как на том авенсисе),то представьте,ЧТО будет,если ту же резину одеть на 7,5J! не очень логично получилось со мной поспорить,не правда ли?
avatar
Crazyik
5 November 2009

1

SlimThug это вы от темы не уходите, вам обьяснили, что на любой диск резина может садиться совершенно по разному, поэтому смотреть надо по факту.. с вами никто и не спорит. Специально для вас даже фото сделал.
avatar
SlimThug
5 November 2009


Crazyik

то есть покупая покрышку с 225 шириной,я должен ее одеть на диски с шириной 7,5J ,8J и 8,5J...посмотреть,на сколько она не соответствует стандарту и на каком диске сидит лучше всего и только тогда покупать? так выходит? мне кажется,что не зря все-таки пишут циферки на профиле резины! еще раз повторюсь : да,разница между моделями есть,НО она не может быть + - 1 см!в таком случае покупая 225 покрышку,мы можем взять как 215,так и 235! это абсурд!
avatar
Crazyik
5 November 2009


SlimThug Однако у меня реальное число не соотвествует цифре с боку и это не первая резина где реальная ширина отличается от заявленной, причем необязательно в меньшую сторону. Думаю самый действенный вариант это померять ширину резины до ее покупки.
avatar
SlimThug
5 November 2009


Crazyik

ну если бы все было так просто,то все бы и мерили,я думаю...но на самом-то деле мерить надо не со стороны протектора,а со стороны,прилегающей к диску и причем в накаченном состоянии (когда одета на диск естественно)...только тогда мы узнаем ту ширину покрышки,которая нас интересует не в плане контактного пятна на асфальте,а в плане посадки на конкретную ширину диска!
avatar
CHEL 1
5 November 2009


avatar
Crazyik:

SlimThug Однако у меня реальное число не соотвествует цифре с боку и это не первая резина где реальная ширина отличается от заявленной, причем необязательно в меньшую сторону. Думаю самый действенный вариант это померять ширину резины до ее покупки.

Во-во ...про это я и говорил...Японцы узкие и не сидят бубликом , а контик , которым СТ диски комплектовались, несмотря на 8 ширину диска сидят бубликом ( как на авенсисе..)
avatar
DVS...
5 November 2009


SlimThug
Я помню кто то писал,по моему Листард,он реально мерял шины 225 на рынке или в магзине и разброс был до 2 см.

Не очень удачный ракурс,но все же,резина 215/55 на диски 6,5 кароче не хилый такой жипяра
http://images.people.overclockers.ru/140235.jpg

И все же на мой взгляд 225 резину все же лучше ставить на 7,5 диск.
avatar
SlimThug
5 November 2009


CHEL 1

видимо в японии нет проблем с парковкой к бордюрам!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском


up