MNIIIAHR
18 October 2009
Мужики подскажите подайдут эти по вылету, да и вообще.
17" 5X114.3/5X108 RIMS WHEELS Lincoln LS Odyssey CRV 95http://i050.radikal.ru/0910/34/6b57cf1cc49f.jpg
Brand : GIOVANNI WHEELS - G453
Bolt Pattern : 5X108 OR 5X114.3
Size : 17X7
Offset : 40MM
Lip Size : 1"
Finish : BLACK MACHINE SIDE
Condition : 4 Wheels Brand New In Factory Box
Add $19 for set of lug nuts with locks/key--(please provide car model & year)
17" Accord 03 09 RIMS WHEELS 5X114.3 5X108 Volvo S60 80Brand : GIOVANNI WHEELS - G601
Bolt Pattern : 5x108 OR 5X114.3
Size : 17X7
Offset : 40MM
Lip Size : 1.5"
Finish : Black Center With Blue Lip
Condition : 4 Wheels Brand New In Factory Box
Add $19 for set of lug nuts with locks/key--(please provide car model & year)
MNIIIAHR
Встанут, если диаметр центрального отверстия больше 63,3!
А кстати по расходу: у меня колёса лёгкие(R 17 8,5 кг)!Жрать стала из -за ширины(225мм) больше на литр,это при том, что у меня ДИЗЕЛЬ, а уж про бензинки я молчу (1-2 литра плюсом это норм)!Кстати стиль вождения я из-за дисков не поменял, вот были бы 18 или 19(Это к лету) тогда я думаю и стану помедленнее ездить...
Вот мой Сарайчик, а то я ещё не выкладывал ни разу:
http://i076.radikal.ru/0910/ea/7b4531c85124.jpg
]www.radikal.ru[/URL]
FFTD211
Блин нет таких значений чтото...буду связыватся с манагером чтоб узнал. А по резине смотрю у вас у многих 225/45/17... а можно на 17 чтоб помягче что нить?
PS. На ebay.com ваще много интересного. Думаю и резину там же взять.
OlegSSSпри полном выкручивании руля не будет цеплять?
FFTD211цитата: |
Встанут, если диаметр центрального отверстия больше 63,3! |
А на взгляд как думаеш? больше?
MNIIIAHR
у меня ограничители штатно,вопрос лучше к обычным фокусникам,хотя недолжно...
MNIIIAHRЦеплять 100% ничего не будет без всяких ограничителей, даже если 215/50 R17 будет(это самый "Мягкий вариант"!
Ну я думаю что больше, т.к диски новые и сделаны скорее всего под Форд!Но лучше узнай поточнее(Если меньше, но не намного, то всё можно сделать, отдав токарю(Так делали уже, но токарь должен быть опытный и желание большое
)
Фирма ваще какаято непонятная. "g" - логотип...напоминает брэнд хп-хопа G-unit принадлежащий 50-центу...
оказывается это GIOVANNI WHEELS - G601 которые с синим ободом
Ну GIOVANNI WHEELS вроде нормальная контора!
Один человек на Мазде3 на R20 GIOVANNI WHEELS ездит-вроде крепкие( вот по весу смотри...)!
Molodoy-NGT
20 October 2009
Всем привет... Есть люди которые ставили на стоковый фокус диски 8,5 шириной? Какой ныжен вылет и не бедут ли цеплять передние колеса при вывернутом до упора руле. И какой размерности лучше тогда поставить резуну?
Molodoy-NGT
привет! сам я не ставил диски с такой шириной,но параметры знаю... вылет должен быть +45,чтобы колесо сидело вровень с аркой...+/- 5 мм... то есть минимальный вылет +50,максимальный +40... если индекс вылета будет больше 50,то возможны проблемы с задеванием подкрылков внутренней частью диска или скорее резины... если индекс вылета будет меньше 40 (например довольно часто встречается вылет +35 при ширине 8,5J),то это плохо скажется на эксплуатации подвески и будет забрасывать грязь на кузов,так как колеса будут выпирать из арок!
резина на такую ширину должна идти минимум 235/40/18 (если мы говорим о 18 дюймах)... и 235/35/19 (если говорим о 19 дюймах)... но на самом деле такая ширина диска для фокуса нежелательна! ведь полно вариантов с шириной 8J,которая точно подходит! даже 19-ые диски есть с 8J,а уж 18-ых ваще полно! так что подумай,а стоит ли?
Друзья, если диаметр центрального отверстия составляет 74.1 , то встанут ли диски на фокус???
И правда ли то что параметры для колес у Фокуса абсолютно идентичны с Вольво S40?
-XXXXL-
20 October 2009
geni4:
|
Друзья, если диаметр центрального отверстия составляет 74.1 , то встанут ли диски на фокус??? |
Встанут.
Но желательно с проставочным (центровочным) кольцом.
geni4:
|
Друзья, если диаметр центрального отверстия составляет 74.1 , то встанут ли диски на фокус??? И правда ли то что параметры для колес у Фокуса абсолютно идентичны с Вольво S40? |
Абсолютно одинаковые с S-40 NEW и С-30
а почём такая вот "мечта" может быть? реально кто в Питере, Москве на таких есть?
Deflorator
20 October 2009
Maxie
Я не припоминаю одноклубников на 20" колесах.
MNIIIAHR
20 October 2009
-XXXXL-цитата: |
Но желательно с проставочным (центровочным) кольцом. |
Скажи пожалуйста а какое предназначение у
проставочного кольца?
-XXXXL-
20 October 2009
7
MNIIIAHRЕсли тебя напрягло название
проставочное, то в данном контексте я не отнюдь не имю в виду кольцо для изменения вылета(ET) колесного диска.
Кольца, о которых идет речь, называют по разному:
- проставочные,
- посадочные,
- центровочные,
- центрующие,
- центрирующие,
- адаптеры дисков...
ИТАК:
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
2. Общая вибрация кузова
3. Неравномерный износ шин
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Это кольцо устанавливается в центральное отверстие диска и устраняет зазор между колесом и валом ступицы колеса в тех случаях, когда диаметры этих элементов не является одинаковыми.
После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).
Устранить такое смещение не поможет балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно.
Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса.
Таким образом, принимая во внимание незначительную стоимость адаптеров, можно однозначно ответить на поставленный вопрос: при несоответствии диаметров центрального отверстия колеса и вала ступицы автомобиля, необходимо применять проставочные кольца – адаптеры. Производители колес для расширения автомобильного ряда, на которых можно использовать колесо, пошли таким путем, что изготавливают колесо с центральным отверстием максимального диаметра 67,1 мм, а покупатель при установке колеса на автомобиль применяет подходящий ему адаптер. Эта практика общепринята, как среди Российских производителей колес, так и среди зарубежных. ©
-XXXXL-
Вов отлично=) нужно кстати гид по колёсам создать...по размерам , кольцам... чтоб одно и тоже каждый неспрашивал...и на первую страницу прикрепить
-XXXXL-
20 October 2009
pa®adise:
|
-XXXXL- Вов отлично=) нужно кстати гид по колёсам создать...по размерам , кольцам... чтоб одно и тоже каждый неспрашивал...и на первую страницу прикрепить |
Бесполезняк имхо..
Эти вопросы
традиционно рецидивные.
Равно как и внезапные посты с предложениями покупки/продажи чаво-нить в топиках ЭКСПЛУАТАЦИИ и ДОПов...
Ну, а если уж на то пошло, то надо еще до кучи -
шинный калькулятор и аршинными буквами
ШТАТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ...
-XXXXL-Ого ты расскатал
Меня НЕ НАПРЯГЛО как ты подумал...а чисто интерес познания...объяснил популярно
спасибо
-XXXXL-получается что это
кольцо для изменения вылета(ET) колесного диска?
MNIIIAHR
Ну да , это так называемые ПРОСТАВКИ...
вопросик такой,может кто знает попрут ли мои диски литые от фф2 на гольф 6 ? (всмысле разболтовки и вылетов всяких)
Deflorator
21 October 2009
наиль2Так спрашиваешь, будто каждый фокусовод назубок знает параметры Гольфа6
Если озвучишь их, скажу.
наиль2
проблема фокуса в том,что его сверловка совпадает только с вольвой,лэнд крузером,с какими-то французами и еще с несколькими машинами! поэтому хорошие диски гораздо труднее найти,чем на ту же мазду 3,у которой одна из самых распространенных сверловок - 5х114,3!
Это да!
У Фокуса сверловка как у: Феррари, Ягуара,Вольво,Волги,(Лэнд Ровер и Пежо-некоторые модели)!
Чё понравится, Фиг найдёшь в нашей сверловке,это я знаю
FFTD211точно,забыл про Волгу и Ягуар... а про Феррари и не знал! че правда что ль??