Открываю тему любителей тюнинга.
Некоторым товарищам определенно есть что рассказать и показать, правда же
Торвард,
Fullhouse?
А пока на счет музыки. Случайно узнал (по конфигуратору), что на Фокус с 1 Сентября 2008 года доступны такие фичи:
1.
Пакет "Премиум Звук 1" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
-
Радиопакет 6:
-- CD+MP3+AM/FM радио Sony
-- клавиши ДУ на рулевой колонке
-- радиоинформационный декодер (RDS)
-- 8 динамиков высокого класса, центральная антенна
-- аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
-
Комплект Hands Free IV:
-- интерфейс для мобильного телефона
-- возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
-- голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
-- потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
-- клавиши ДУ на рулевой колонке
-- коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack (3,5 мм))
= 27 тыщ
2.
Ну и "Премиум Звук 2", то же самое, только "Радиопакет 7" - тот же 6-й, только с СД-чейнджером на 6 дисков.
Главный плюс этого всего - это всё штатное!
По "Радиопакету 6" можно послушать у меня - готов в любой момент продемонстрировать - звук очень хорош!
Кстати, отдельно "Радиопакет 6" стоит 18 тыщ всего - это без "Hand free"
SilentSmart
13 October 2008
Имхо ставишь автозапуск. И с брелока запускаешь машину на 15 минут (как запрограммируешь, от 5 до 30 вроде), в нужный момент всегда можешь выключить.
(плюсы)
- КЛЮЧ не оставляешь в машине
- сигнализация рабочая, машина заперта
- при попытки угона, при нажатии на тормоз (или сцепление) - двигатель глохнет
(минусы)
- обходчик иммобилайзера (ну об этом уже перетерли)
-=StayeR=-Если машина работает и В НЕЙ ТОРЧИТ КЛЮЧ, то зачем вообще такая сигнашка??? Это все равно, что кошелек с деньгами на скамечку положить!
Eterno цитата: |
Вроде как на запуск авто уходит гораздо больше топлива чем она на холостую за час сожрет. |
Если посмотреть мгновенный расход, то у 2,0 при стоянке он 0,8...0,9 л/час. Если верить Вашей фразе, то бака хватит всего на 50...55 запусков при условии, если вообще ни куда не ездить!
Бред однозначно! К тому же у нас два катализатора, и если бензин не будет сгорать в цилиндрах, а догорать в них, то кирдык им настанет максимум через месяц. А ФМК дает 4 (ЧЕТЫРЕ!) года гарантии! Так что оставлять движок молотить в целях экономии бензуса - это даже не знаю как назвать!
almusЭто было бредом если я это утверждал, а я не утверждаю а говорю "вроде".
Вообще что хуже когда раз в 5 минут стартуешь двигатель в течении часа катаясь туда сюда или когда он беспрерывно работет в течении часа? Даже с учетом холостых ходов.
А кирдык через месяц если гонять двигатель на холостых.. а как по твоему в пробках стоят? На холостых и стоят.
Я не правду ищу а решение проблемы
"Если машина работает и В НЕЙ ТОРЧИТ КЛЮЧ, то зачем вообще такая сигнашка??? Это все равно, что кошелек с деньгами на скамечку положить!"
ПБ5 не такая уж надежная как ты ее расписываешь, посмотри по форуму - много нового узнаешь.
Eternoцитата: |
ПБ5 не такая уж надежная как ты ее расписываешь, посмотри по форуму - много нового узнаешь. |
Есть статистика угонов у страховщиков! Форды с ПБ №5 без автозапуска гнали только в Питере, и то уже известно почему. Больше нигде! Потому и Каска на них такая сладкая, если с кредитом не связан.
цитата: |
А кирдык через месяц если гонять двигатель на холостых.. |
А это еще почему? На холостых самая бедная смесь и движок может так молотить месяцами, только бензин подливай! Самый щадящий режим. Я просто удивился идее экономить топливо, часами гоняя движок на холостых вместо чтоб заглушить.
цитата: |
Вообще что хуже когда раз в 5 минут стартуешь двигатель в течении часа катаясь туда сюда или когда он беспрерывно работет в течении часа? Даже с учетом холостых ходов. |
Движку пофиг! Чуть хуже стартеру и аккумулятору, но если они исправны - это штатный режим.
P.S. А насчет стороних сигнашек, так есть еще одна фича! Очень часто установщики, даже в дорогих местах, не подключают охранные функции.
И все, что может сигнашка - это поорать и отправить сигнал на пейджер! Знаю лично несколько человек, сталкивавшихся с этим, и не только в Омске. У кого стоит, попробуйте не снимая с охраны тупо открыть штатным ключом и завести, возможно будет повод удивиться.
Eternoпо поводу однодиновой уже обсудили.что когда она выезжает на уровень воздуховодов,с задней части прямо дует воздух!а это не есть хорошо
-=StayeR=-
13 October 2008
almus Я как бы в принципе не предлагал это как решение проблемы, скорее просто как вариант.
Я сам например на зиму запрограммирую так: запуск двигателя каждые 2 часа на ... минут (не определился еще), при t в салоне не более +5.
Провел эксперимент: открыл двери штатной - заорала, сел в машину вставил ключ - зажигание - но стартер не крутит!
Другой эксперимент: открыл окно, поставил на охрану (только шерхан) - как только зажигание - орет, брелок пищит и вибрирует нарисован ключ - попытка угона - стартер не крутит!
А вот со вставленным ключом - был разочарован: поставил на охрану - ключ в замке, двигатель работает нажал тормоз - заорала, на брелок там что то скинула, но я благополучно включил скорость и проехал 2 метра. Двигатель не глохнет. Сирена орет не затыкаясь... Вот это я считаю все таки недочет. Надо бы что бы в режиме охраны ДАЖЕ С КЛЮЧЕМ, на УЖЕ запущенном двигателе, при нажатии на тормоз она глохла и заводилась ТОЛЬКО при отключенном режиме охраны. Гм...
-=StayeR=-
У меня на 4 шерхане если с ключом кто то уезжает, жмешь на кнопку и машина глохнет. Только щас не смогу сказать на какую...
-=StayeR=-во первых,не фиг там ключи оставлять!правильно кто то подметил!а во вторых, такая кнопка у меня тож есть
SilentSmart
13 October 2008
FullHouse:
|
-=StayeR=- во первых,не фиг там ключи оставлять!правильно кто то подметил!а во вторых, такая кнопка у меня тож есть |
Это называется "Panic", у меня на 8-м нужно зажать 1-ую на несколько сек.
-=StayeR=-
13 October 2008
FullHouse, не, я то ключи оставлять не собираюсь...
Я за автозапуск через интервалы времени, БЕЗ КЛЮЧА.
SilentSmart На 8 шерхане АВТОЗАПУСК ЕСТЬ???
>ViT<,гы а если угонщик успеет укатить за пределы радиуса действия брелка?
Правда будет ехать и пиликать на всю улицу...
SilentSmart
14 October 2008
-=StayeR=-:
|
SilentSmart На 8 шерхане АВТОЗАПУСК ЕСТЬ??? |
Ну да!
Говорю же, мне на брелок навешали автозапуск, вебасто. А в машине еще настроили турботаймер
Еще один, несомненный плюс автозапуска - если нужно, например, воспользоваться комрессором - шины подкачать, то в целях безопасности, я запускаю машину автозапуском, 15 минут более, чем достаточно, чтобы накачать хоть все 4 колеса с нуля. При этом ключ не торчит в замке - не угонят
-=StayeR=-
14 October 2008
SilentSmart Это как так??? Я когда звонил по сигнализации, мне везде ЧЕТКО сказали что у 8 шерхана НЕТ автозапуска. Вот про Scher-Khan 8:
Сцылка...
Technician
6 December 2008
Небольшое баловство с паяльником и светодиодами...
SilentSmart
6 December 2008
Ой, тут где-то в курилке было "красная снежинка - это 100% не гарантийный случай"
(это я снежинку увидел яркую
)
О! На фокусе автомат тоже тип-троник
Technician
6 December 2008
SilentSmartДа, красная снежинка полюбому не гарантия...
читал я это шоу...
Автомат не тип-троник в полном понимании, есть ручное переключение называется "селект шифт". Т.е. тип троник тянет включенную передачу до последнего, а этот включает на ступень ниже дабы не заглохнуть. Вверх тоже не включишь если обороты не соответствуют выбираемой передаче. А так удобно, всю прелесть ощутил на Урале спуски, подъемы... воткнул чего надо и поехал.
Technicianцитата: |
Т.е. тип троник тянет включенную передачу до последнего |
Это где так?
цитата: |
Вверх тоже не включишь если обороты не соответствуют выбираемой передаче. |
А есть где позволяет?
К тому же у нас автомат адаптивный, т.е. он позволяет полностью управлять переключением коробки педалью газа, чего нет на многих даже более дорогих машинках!
Technician
6 December 2008
almusПоясняю:
1. Тип троник изначально был придуман как система ручного переключения передач в автоматической трансмиссии без защитных функций, от заглухания, включения не той передачи и т.п. Все остальное имеет другие названия и принципы работы.
2. Любая современная коробка с электронным управлением реагирует на педаль газа так же как у нас. Газом можно управлять переключениями.
Что-то еще???
Ну вот вам не большой тюнинг багажного отсека
zwitterА как с запасным колесом дела?
>ViT<Басы погромче, и задние колеса вообще не требуются!
>ViT< с ним проблем нет... просто снимаются псевдо панельки на усилителях и по пазам по бокам она съезжает назад(но при этом нужно опракинуть сиденья). и Воаля!)))
zwitter
Молодца!! Почитал и удивляюсь... нет слов. прикольно