Всем привет!!!
Водителей избавят от лишних налогов
Сегодня в «Российской газете» опубликован очень важный для всех водителей документ, который способен избавить многих людей от головной боли. Речь идет о совместном приказе Федеральной налоговой службы и МВД, который предусматривает, что ГИБДД и налоговые органы должны будут оперативно сообщать друг другу все сведения о машинах и их хозяевах. В результате должна быть решена проблема с ошибками при начислении налога, и водители перестанут получать платежки за давно проданный автомобиль.
Вообще-то и раньше водителей не должны были заставлять платить лишние налоги. Ведь, по идее, сразу же после продажи или покупки автомобиля данные об этом должны оперативно поступить в налоговую. Однако это лишь в теории. На практике документы при пересылке терялись, отправлялись с большим опозданием и так далее. И ответственности за это никто не нес, поэтому водителям приходилось лично бегать по кабинетам чиновников и доказывать факт продажи автомобиля.
По словам представителей МВД и налоговой инспекции, теперь ситуация должна измениться. В новом приказе определены четкие сроки передачи данных между двумя ведомствами – информация отныне о машинах, зарегистрированных на 31 декабря, должна обновляться каждый год в срок до 1 февраля. А если машина продается, то тогда данные от ГИБДД должны поступить в налоговую инспекцию в течение 10 дней.
Если ещё повезёт то и три буквы одинаковые. Правда знакомый гаец сказал сейчас в моде 505
vibvib2:
|
Если ещё повезёт то и три буквы одинаковые. Правда знакомый гаец сказал сейчас в моде 505 |
с них смело берут за запах)))
Нет. Постоянно останавливают и просят что-нибудь дать
Типа если купил такой номер ,то всегда с баблом гоняешь
ганял летом в калугу... самые не жадные гайки в башкирии... отдал 1000 за 2 сплашные, знак обгон запрещён и превышение на 40 км ))) пр ичём просили в 5 раз больше
SilentSmart
20 February 2009
vibvib2Слав, как выезжаешь в снг - готовь бабки.
У меня коллега держит породистых кошаков, частенько мотается на выставки в Казахстан. Редкая поездка удается "чистой". 5 штук как с куста
даже ничего не нарушая...
Казахам я не ногой. После последней поездки к ним в 2001г. Зарёкся. пока не сделают нормальные дороги и таможню не упростят.
Serega 020
20 February 2009
Сейчас в направлении Щучинска нормальные дороги, был в прошлом году.
местное Гаи Омских очень любит, но если с машиной и ПДД все ОК вопросов небудет.
Меня постоянно долбали за тонировку, переезд "STOP" и пьяных пассажиров на таможне.
А мы в 2006 году ездили в Боровое и Астану, так у меня о казахах сложилось очень неплохое впечатление. И таможня их как туда, так и обратно была быстрее и корректнее нашей. И дороги понравились, особенно от Борового до Астаны, правила правда мы не нарушали, окромя только скоростного режима, но у гайцев местных вопросов не было!
В первый день в Боровом был прикол, когда я поутру поехал на рынок за плюшками к завтраку по главной улице по привычке омской 90 км/ч, а ограничение там 40, так и то просто попросили все-таки соблюдать скорость и пожелали хорошего отдыха! Мне даже стыдно было! И в Боровом я все остальные дни ездил только по правилам, встречаясь с этими гайцами каждый день.
А по трассе мы ездили вот так:
SilentSmart
20 February 2009
Serega 020
20 February 2009
Понимаю что хвастаться нечем
но ради истины должен заметить Ваз-12 16 клап (в качестве эксперимента) выдавал 195км/ч с двумя пассажирами и багажом и мне показалось это не предел
Serega 020Выдавал по спидометру, который нехило врет в плюс! На фотке моя реальная скорость около 160.
Serega 020
20 February 2009
Если честно непроверял
Ездили на двух машинах Сorona 2000 г.в. и моя 2005 г.в. меня непереубеждали после совместных обсуждений скорости.
Serega 020Так у япошек спидометры еще больше врут! Както гнал Демика, у которого максималка 150 под горку, так спидометр и 180 показывал!
А вообще, если нет ЖПС, возьми максималку мануала, отними 10 км/ч - это и будет примерно реально достижимая максимальная скорость.
Serega 020
20 February 2009
almusВетчно тебе все нетак
я так гордился
SilentSmartАга и часы на табло стоят
А я не гоняю, страшновато. И дороги не предсказуемые (ямы и т.д.)
Вот темка из газеты...
С ГИБДД можно судиться. И даже нужно
Наши водители чаще всего боятся связываться с гаишниками. И даже если последние выносят неправомерные решения, то 99% автовладельцев предпочитают заплатить штраф или дать взятку. Однако опыт показывает – с ГИБДД можно и даже порой нужно судиться.
Очень любопытную статистику приводит издание «Московский комсомолец». Оказывается, что даже если суд первой инстанции поддерживает гаишников (а такое действительно бывает очень часто), то высшие инстанции, где судьи имеют уже более высокую квалификацию, далеко не всегда согласны со своими коллегами. К тому же, как говорят адвокаты, оказать влияние на судей городского суда гаишникам намного сложнее, чем на районных.
Посмотрите на таблицу. Оказывается, в Московском городском суде чаще всего рассматриваются дела «о встречке». При этом из 244 дел лишь 8% оставлено без изменений! Во всех остальных случаях материалы были направлены на новое рассмотрение, водителей оправдали или правонарушение было переквалифицировано. При этом 22% таких дел было вообще отменено в связи с отсутствием события правонарушения!
Есть и еще один нюанс. Наши гаишники часто оформляют бумаги очень небрежно, а их доказательная база нередко такая слабая, что при рассмотрении в суде дела просто-напросто разваливаются (особенно когда речь идет о городском суде, где требования к материалам выше). Именно поэтому так много дел направляется на новое рассмотрение.
Какой из этого можно сделать вывод? Да очень простой – если вы не согласны с решением инспектора ГИБДД, то не бойтесь обращаться в суд.
цитата: |
Какой из этого можно сделать вывод? Да очень простой – если вы не согласны с решением инспектора ГИБДД, то не бойтесь обращаться в суд. |
а стоимость судебных издержек и стоимость адвоката покроют расходы на взятку или штраф?
VolodkaЭто все более применимо к столицам, где и гайцы несоизмеримо более наглые, и баранов на дороге в разы больше (вообще-то эти величины связанные
). У нас гайцы обычно в открытую не борзеют, и если знаешь, что ничего не нарушил, то стоит просто записать номер нагрудного знака, как интерес к тебе утрачивается абсолютно!
А если уж словили за дело, и нарушение было сделано осознано, так тут тоже нужно уметь проигрывать и сохранять своё лицо - или протокол, или "решать вопрос на месте", при адекватном поведении обычно консенсус всегда находится. А совершить нарушение и потом судиться с целью оправдаться - ИМХО не лучший вариант, да и тоже весьма затратный, если не по деньгам, так по времени.
Serega 020
27 February 2009
Изначально судья на стороне ГИБДД всем даны установки, они тоже хотят получать зарплату. И переломить ситуацию в суде очень хлопотно, да и дорого.
Serega 020Мировые судьи тоже неплохо получают по шапке в случае, если районнный суд отменяет его решение, так что бодаться можно! Вот только цена вопроса получается существенно выше среднего штрафа. Так же неплохо работает УСБ в случае если гаец явно неадекватен. Имел опыт, когда один орел попытался вымогать прямо возле серого дома. Так пока он пальцы гнул зашел к дежурному областного УВД и написал заявление. После этого случая несколько лет гайцы только что честь не отдавали, пока машину не сменил.
Serega 020
27 February 2009
almusЯ может быть немножко не в теме (сам слава Богу не судился) но я считал, что разбор по ПДД в компетенции федеральных судей?
По поводу ЦУ для судей, знаю из достоверных источников и проверять нехочется!
А на случай неадекватных орлов, обложился визитками
Стоило съездить к офиц. диллеру "Стайер" как появился народ на форуме.