| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
No_fate
29 May 2013
furgon:
|
Неоднакратно смотрел и особо не препядствовали -Автополе,Аларм озерки ,Рольф |
Т.е. вы ходок- ни один дилер вас не устраивает и везде вы подозреваете их во вшивости.
Сложный вы клиент.
Напишите как вас встретили в ФЦГ при просмотре видео посещения (объятья, кофе и т.д.)
No_fate
как у руководителя клиентской службы есть доступ к видеокамерам, при возникновении спорных ситуаций ни когда не отказывал просмотреть видео от и до. Нам скрывать не чего и за ошибки (если таковые подтверждаются) "отвечаем".
No_fateВо первых
цитата: |
вы подозреваете их во вшивости. |
давайте оставаться в рамках приличия
Во вторых
цитата: |
Т.е. вы ходок- ни один дилер вас не устраивает |
Перечисленные мной диллеры вполне устраивают - о чем свидетельствуют записи в книгах отзывов и предложений.Почему обращался в несколько сервисов-потому что-слава богу в нашем городе их 10-ть и изучая очередность ,несложно принять решение куда поехать чтоб побыстрее сделали
В третьих
цитата: |
как вас встретили в ФЦГ при просмотре видео посещения (объятья, кофе и т.д.) |
Извините я не к теще на блины приехал,чтоб до того доходило.Все было в рамках приличия,никаких амбиций и препядствий я не встретил
No_fate
29 May 2013
-1
furgonПеречисленные мной диллеры вполне устраивают.
Так зачем ездить в ТРИ дилера, если каждый хорош, почти великолепен.
Противоречите себе
И зачем вам Максимум (далековато от Колпино) , если предыдущие
ТРИ достойны записи в книгу отзывов и предложений? На мой взгляд человек, которого
ВСЕ устраивает в работе дилера к нему и ездит
постоянно, тем более что КАЖДЫЙ дилер может выполнить аналогичный объем работ.
Если кратко- у этого дилера все замечательно, все устраивает, поеду-ка я у другого обслужусь. Вам не кажется это
нелогично?
Вы коллекционер опыта или тестируете для печатных изданий?
No_fate
29 May 2013
KASPEROV:
|
No_fate как у руководителя клиентской службы есть доступ к видеокамерам, при возникновении спорных ситуаций ни когда не отказывал просмотреть видео от и до. Нам скрывать не чего и за ошибки (если таковые подтверждаются) "отвечаем". |
А вы отвечаете только на те вопросы, которые вам удобны.
Складывается такое впечатление.
No_fate
29 May 2013
-1
The WitcherThe Witcher:
|
KASPEROV Алексей, добрый день! Не так давно, проводил у вас диагностику и заправку кондиционера по акции. Тут обнаружил у себя немаленькую течь
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up96261_uO2UAQoXULM.jpg > cs9426.vk.me x Вопрос, в чем смысл диагностики был и во сколько мне обойдется повторная заправка? |
А как вообще ваша система прошла вакууммирование с течью? Вот тут Руководитель клиентской службы не возражает поглядеть взрослое видео (как вашу машину обслуживали). И механику-специалисту в глаза глянуть заодно
No_fateЖил бы в Сочи - знал бы город, как говорится...
Скрытый текстмне согласились заправить кондиционер бесплатно, когда я устраню течь
x
No_fate:
|
Так зачем ездить в ТРИ дилера, если каждый хорош, почти великолепен. |
Я езжу туда где запись на ремонт меньше-я уже писал ранее,а максимум нравится за отношение к работе и к клиенту
No_fate
30 May 2013
-1
The Witcher:
|
No_fate Жил бы в Сочи - знал бы город, как говорится...
Скрытый текстмне согласились заправить кондиционер бесплатно, когда я устраню течь x |
Только потому что весь форум об этом знает. Был бы междусобойчик- очень сомневаюсь
Было бы типа оно у вас сломалось после отъезда от дилера
maria_av
Дороговато это не то слово)))
maria_av
bobcat
Так а что вы хотите? Нормочасы. Тогда надо тонироваться в спец. центрах, где берут за саму процедуру, а не за нормочасы.
KASPEROVТолько Форд Максимум смог предложить адекватный вариант машинки ФФ3.
Leolik
Ты ж в Рольфе брал?
Leolik
2 June 2013
1
lessenБратику машинку заменили на ФФ3.
Огромное спасибо Максимуму за подборку автомобиля
Все было чинно и благородно!
Оценщики старого автомобиля немного расстроили, но менеджер продавец вытянул ситуацию - отдельная благодарность.
Брат до сих пор удивляется предложению этого дилера и рад что салон пошел на встречу
Ни один другой дилер и близко не смог предложить такие варианты...
Leolik
ну ждите ФФ4, что тут можно сказать...
KASPEROV
А что подрузамевается под диагностикой?
Заливается ли специальная краска для определения дырки?
Или ограничиваются просто внешним осмотром?
LeolikЧтобы заменить на него ФФ3, Леша. Дальше будут ФФ5 и ФФ6
Maggi:
|
А что подрузамевается под диагностикой? |
Если вы про кондей спрашивайте, то девушка у меня приехала, ей типа залили хладоген, сказали что надо трубку менять. Предложили все сделать за 8 с небольшим т.р.
За заливку и диагностику сняли как раз 1500 р. утверждая, что заливали хладоген.
Focus_Chpocus
То есть просто визуальный осмотр?
Maggi
Нет, что то залили, сказали что хладоген закачивают, а потом смотрят. Все со слов девушки и по телефону с мастером.
Короче, если что то не работает, свои 1500 р. они отжимают, а цена ремонта - "дилерская"
Мне очередной урок о "бесплатном сыре"
Leolik
2 June 2013
lessenА дальше, а дальше... не пускают, как в том анекдоте...
Там видно будет...
Focus_Chpocus... выявлена течь хладогена через трубк
а кондиционера...