| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
beowulf13th:
|
KASPEROV и ни слова про договор |
Ну в данном случае заступлюсь за представителя - он же написал
цитата: |
Дело в том, что я имею отношения только к сервису, и именно про него и говорил. Думаю, что в скором времени, нашу замечательную беседу поддержит и представитель отдела продаж. |
цитата: |
Думаю, что в скором времени, нашу замечательную беседу поддержит и представитель отдела продаж. |
Прошло 2 недели и тишина. Видимо отдел продаж находится далеко от отдела сервиса и письмо еще не дошло.
Или, как вариант, 2 недели в измерениях ФЦМ - это мгновенно (незамедлительно), а в скором времени - это полгода или даже год.
VVadim
Приветствую! Общаться на форуме дело добровольное. Я вот нахожу полезным, разбавить серые трудовые будни, общением с одноклубниками.
VVadim
23 October 2012
KASPEROVДобрый день!
Про добровольность - это вы конечно правы. Но, как говорится, есть нюанс. Я говорю от своего имени, а вы от имени организации в которой работаете. Очень жаль, (поверьте искренне жаль) что организация имеет такую нехорошую репутацию. Вы уже не первый сотрудник, который пытается поднять ее реноме, но все не удачно. Всегда есть какие-нибудь оговорки.
Мне это напоминает известную миниатюру Райкина про ателье, когда покупатель предъявляет претензию герою Райкина за качество пальто - а тот отвечает, что работал целый коллектив, а он де пуговицы пришивал и спрашивает - к пуговицам притензии есть?
Так и у вас.
Мы, клиенты, оцениваем ФЦМ в целом, а не отдельно отдел страхования, отдел сервиса или отдел продаж.
Пускай у вас будет хоть трижды распрекрасный сервис, но если, например, мне нахамят у справочной стойке, или "впарят" немыслимые условия задатка при заказе машины - я к вам больше не приеду.
цитата: |
Я вот нахожу полезным, разбавить серые трудовые будни, общением с одноклубниками. |
вот и прекрасно, приобщайте к этому и других коллег, может быть и недопонимания с клиентами станет меньше.
ЗЫ я честно говоря подумал, что очередной месячник внимательности к клиентам закончился. (29.08. - 02.10.12)
Timon78rus
23 October 2012
KASPEROV
хочется отцентровать адаптивные фары на фф2 рестайл (сама функция поворота фар не активна на машине)
так же есть необходимость в активации ручного корректора (перекинуть провода на доп разъем) и дополнить доп разъем 2 пиновой фишкой которая в него вставляется.
В прошлый раз помогли только выставлением света винтами на фаре, как сейчас дела обстоят с этими вопросами?
ну и соответственно нужна стоимость работ
Микола Питерски
26 October 2012
KASPEROV
Скажите , а что склад закрыт у вас на ремонт?
подъехал хотел заказать кое-что с запчастей, говорят склад закрыт на неделю.
Купил авто в Форд Центр Максимум, большое спасибо здешним отзывам! Сложилось впечатление, что с людьми автосалон работает и открыт к диалогу - заехал в автосалон, посмотрел машинки, оформили заказ и теперь у меня форд мондео новенькая. Старую тачку теперь продаю брату, а сам буду гонять на новеньком авто, цены отличные. KASPEROV, вам отдельное спасибо и большое спасибо за отличные машины!
VVadim
29 October 2012
danchuk
А что в Москве форды кончились?
Timon78rus
День добрый! Как официальный дилер, мы не имеем право вмешиваться в штатную комплектацию автомобиля и дорабатывать либо изменять функционал. Пообщался с диагностом, как он утверждает эту тему уже обсуждали на форумах, но на практике это сделать проблематично.
Микола Питерски
Приветствую! Закрыт на инвентаризацию центральный склад самого Форда в Москве. По этому могут возникнуть задержки в поставке запчастей. Приношу извинение за неудобства.
danchuk
Приветствую! Спасибо за добрые слова! Поздравляю с покупкой!
miha9
13 November 2012
KASPEROV
Здравствуйте! Такая вот неприятная для меня ситуация. 28 сентября был на первом ТО и указал мастеру на неисправность - протечка масла в месте соединения двигателя и коробки. В общем все нормально, мастер сказал что будет заказан сальник двигателя и мне сообщат когда приехать на гарантийный ремонт. Жду. Через месяц позвонили и я записался на 8 ноября , приехал , сдал машину, получил обещание, что завтра мне до обеда позвонят, чтобы я забрал ее. Да, позвонили, но сказали, что нужно менять сальник не двигателя , а коробки (Power Shift). Пообещали, что спецзаказом доставят из Москвы. 10 ноября звонят что деталь пришла, сейчас будут менять, все в порядке, скоро машина будет у вас. Ладно, опять жду. Вчера позвонили, говорят не можем завести ваш авто. Все собрали , а заводится не хочет и что делать не знаем, будем думать, короче. Сегодня не поленился поехал в сервис пообщаться лично ( заодно удостовериться, что машина случайно не отправилася в малярно-кузовной участок, мало ли, случаи разные бывают). Поговорил с мастером, он ответил, что нужно еще несколько дней, так как для них это новая коробка и ее ремонтировать не приходилось. Может нужно сразу было пригласить агрегатчика с завода, который знает как ее на место поставить, а не ставить эксперименты с чужой машиной? В общем расстроил меня ваш сервис совсем, до этого был о вас другого мнения. Даже автомобиля на подмену и то предложить не можете, чтобы клиент не чувствовал неудобств. Ф.И.О. мастеров не буду пока называть из этических соображений. Не виноваты они что опыта не хватает.
KASPEROVЗдравствуйте! Хотел поинтересоваться как ваш сервис относиться к прошивке чего либо в автомобили? (Контроля давления шин, круиза и т.д.)? Машинку брал у вас. Всё очень понравилось
Boogeyman
13 November 2012
1
Frodorrспроси луче наоборот* есть ли грамотный диагност*
miha9
13 November 2012
1
Прежде, чем покупать авто с коробкой Power Shift, советую прочитать всю тему здесь
Автомат Power Shift Течь сальника первичного вала с попаданием масла на сухое сцепление-это болезнь у многих. Из опыта моего и других владельцев ремонт проблемный. FMC за косяк с коробкой большой жирный минус
Да там за 80 страниц флуда, а реальных поломок (авторов постов) не так много. Здесь же более 60 страниц реальных косяков этого дилера и отдавать ему авто на ремонт - было верх безрассудства.
Желаю вам терпения и удачи.
Frodorr
Добрый вечер! К прошивке мы относимся положительно и с пониманием и что самое главное для этого дела у нас есть отличный специалист. Посмотрел запись, есть местечко на 22 и 27 ноября.
Dirty boy
15 November 2012
2
KASPEROV
Избирательно отвечаете как-то.
miha9
Чем дело-то закончилось? Что "отличные специалисты" сотворили?
VVadim
Сегодня отдали машину с инструкцией по обучению коробки. В субботу выеду на КАД и попробую. Обещали позвонить мне узнать все ли в порядке. Как понял приглашали спеца с завода или от другого дилера.
Johnnie Walker
16 November 2012
просто хочется уведомить, прошу заметить это уже максимум
MaxiJack 05 Май - 23:25 # модератору « »
Привет ! Дайте совет, что делать ...
Мой отец больше чем пол года назад внес предоплату
за новый Експлорер, машина уже пришла ... и на нее в Москве дилер без нашего ведома установил
оборудования на 300 000 р. ...
я разговаривал с менеджером и он говорит, что не возможно отказаться от этого, типа так все продают из-за маленькой квоты
Автоцентр Максимум на Руставели СПБ ...
На сколько это правда ? И есть ли у нас шанс не платить за это доп. оборудование не отказываясь от машины ?
Explorer NEW 2011 (сообщение #12202321)конечно сейчас там якобы все хорошо, но пусть люди лучше будут в курсе
РОМУЛ
16 November 2012
Johnnie Walker
Дык, это же нарушение прав потребителя. Не имеют права навязывать допуслуги и т.п...
Dirty boy
17 November 2012
Johnnie Walker
В суд, и копию заявления в Максимум.
Johnnie Walker, может, я что-то не понимаю, но причем тут Максимум? Доп.оборудование дилер в Москве установил Вам? В этом случае все претензии только к Вашему московскому дилеру могут быть. Максимум то машину предоставил, свои обязательства выполнил. Напишите претензию непосредственно московскому дилеру, плюс в ФАС, за навязывание услуг. Если это не подействует, то только в суд.
KASPEROVВы личку посещаете или в теме беседовать будем
Не устаю удивляться этому чудо центру. Теперь оказывается не только ФЦМ косячит, но и их "голова".
Теперь понятно откуда ноги растут и в прямом и в переносном смысле.
ejik78Здравствуйте! Иногда не замечаю сообщения в личке, отписал. С Вашим вопросом проблем не будет.