Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Antonov_YS
2 October 2012


avatar
beowulf13th:

KASPEROV
и ни слова про договор 


Ну в данном случае заступлюсь за представителя - он же написал

цитата:
Дело в том, что я имею отношения только к сервису, и именно про него и говорил. Думаю, что в скором времени, нашу замечательную беседу поддержит и представитель отдела продаж.
avatar
VVadim
17 October 2012

-1

цитата:
Думаю, что в скором времени, нашу замечательную беседу поддержит и представитель отдела продаж.

Прошло 2 недели и тишина. Видимо отдел продаж находится далеко от отдела сервиса и письмо еще не дошло.
Или, как вариант, 2 недели в измерениях ФЦМ - это мгновенно (незамедлительно), а в скором времени - это полгода или даже год.
avatar
KASPEROV
23 October 2012


VVadim
Приветствую! Общаться на форуме дело добровольное. Я вот нахожу полезным, разбавить серые трудовые будни, общением с одноклубниками.
avatar
VVadim
23 October 2012


KASPEROV
Добрый день!
Про добровольность - это вы конечно правы. Но, как говорится, есть нюанс. Я говорю от своего имени, а вы от имени организации в которой работаете. Очень жаль, (поверьте искренне жаль) что организация имеет такую нехорошую репутацию. Вы уже не первый сотрудник, который пытается поднять ее реноме, но все не удачно. Всегда есть какие-нибудь оговорки.
Мне это напоминает известную миниатюру Райкина про ателье, когда покупатель предъявляет претензию герою Райкина за качество пальто - а тот отвечает, что работал целый коллектив, а он де пуговицы пришивал и спрашивает - к пуговицам притензии есть?
Так и у вас.
Мы, клиенты, оцениваем ФЦМ в целом, а не отдельно отдел страхования, отдел сервиса или отдел продаж.
Пускай у вас будет хоть трижды распрекрасный сервис, но если, например, мне нахамят у справочной стойке, или "впарят" немыслимые условия задатка при заказе машины - я к вам больше не приеду.
цитата:
Я вот нахожу полезным, разбавить серые трудовые будни, общением с одноклубниками.

вот и прекрасно, приобщайте к этому и других коллег, может быть и недопонимания с клиентами станет меньше.

ЗЫ я честно говоря подумал, что очередной месячник внимательности к клиентам закончился. (29.08. - 02.10.12)
avatar
Timon78rus
23 October 2012


KASPEROV
хочется отцентровать адаптивные фары на фф2 рестайл (сама функция поворота фар не активна на машине)
так же есть необходимость в активации ручного корректора (перекинуть провода на доп разъем) и дополнить доп разъем 2 пиновой фишкой которая в него вставляется.
В прошлый раз помогли только выставлением света винтами на фаре, как сейчас дела обстоят с этими вопросами?
ну и соответственно нужна стоимость работ
avatar
Микола Питерски
26 October 2012


KASPEROV
Скажите , а что склад закрыт у вас на ремонт?
подъехал хотел заказать кое-что с запчастей, говорят склад закрыт на неделю.
avatar
danchuk
29 October 2012

-4

Купил авто в Форд Центр Максимум, большое спасибо здешним отзывам! Сложилось впечатление, что с людьми автосалон работает и открыт к диалогу - заехал в автосалон, посмотрел машинки, оформили заказ и теперь у меня форд мондео новенькая. Старую тачку теперь продаю брату, а сам буду гонять на новеньком авто, цены отличные. KASPEROV, вам отдельное спасибо и большое спасибо за отличные машины!
avatar
VVadim
29 October 2012


danchuk
А что в Москве форды кончились?
avatar
danchuk
29 October 2012


Я в Питере теперь живу Работу тут предложили
avatar
KASPEROV
30 October 2012


Timon78rus
День добрый! Как официальный дилер, мы не имеем право вмешиваться в штатную комплектацию автомобиля и дорабатывать либо изменять функционал. Пообщался с диагностом, как он утверждает эту тему уже обсуждали на форумах, но на практике это сделать проблематично.
avatar
KASPEROV
30 October 2012


Микола Питерски
Приветствую! Закрыт на инвентаризацию центральный склад самого Форда в Москве. По этому могут возникнуть задержки в поставке запчастей. Приношу извинение за неудобства.
avatar
KASPEROV
30 October 2012


danchuk
Приветствую! Спасибо за добрые слова! Поздравляю с покупкой!
avatar
miha9
13 November 2012


KASPEROV
Здравствуйте! Такая вот неприятная для меня ситуация. 28 сентября был на первом ТО и указал мастеру на неисправность - протечка масла в месте соединения двигателя и коробки. В общем все нормально, мастер сказал что будет заказан сальник двигателя и мне сообщат когда приехать на гарантийный ремонт. Жду. Через месяц позвонили и я записался на 8 ноября , приехал , сдал машину, получил обещание, что завтра мне до обеда позвонят, чтобы я забрал ее. Да, позвонили, но сказали, что нужно менять сальник не двигателя , а коробки (Power Shift). Пообещали, что спецзаказом доставят из Москвы. 10 ноября звонят что деталь пришла, сейчас будут менять, все в порядке, скоро машина будет у вас. Ладно, опять жду. Вчера позвонили, говорят не можем завести ваш авто. Все собрали , а заводится не хочет и что делать не знаем, будем думать, короче. Сегодня не поленился поехал в сервис пообщаться лично ( заодно удостовериться, что машина случайно не отправилася в малярно-кузовной участок, мало ли, случаи разные бывают). Поговорил с мастером, он ответил, что нужно еще несколько дней, так как для них это новая коробка и ее ремонтировать не приходилось. Может нужно сразу было пригласить агрегатчика с завода, который знает как ее на место поставить, а не ставить эксперименты с чужой машиной? В общем расстроил меня ваш сервис совсем, до этого был о вас другого мнения. Даже автомобиля на подмену и то предложить не можете, чтобы клиент не чувствовал неудобств. Ф.И.О. мастеров не буду пока называть из этических соображений. Не виноваты они что опыта не хватает.
avatar
NikePiter
12 November 2012


цитата:
Ф.И.О. мастеров не буду пока называть из этических соображений. Не виноваты они что опыта не хватает.

А стоило бы...
Frodorr
13 November 2012


KASPEROV
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться как ваш сервис относиться к прошивке чего либо в автомобили? (Контроля давления шин, круиза и т.д.)? Машинку брал у вас. Всё очень понравилось
avatar
Boogeyman
13 November 2012

1

Frodorr
спроси луче наоборот* есть ли грамотный диагност*
avatar
VVadim
13 November 2012


цитата:
Не виноваты они что опыта не хватает.
avatar
miha9
13 November 2012

1

Прежде, чем покупать авто с коробкой Power Shift, советую прочитать всю тему здесь Автомат Power Shift Течь сальника первичного вала с попаданием масла на сухое сцепление-это болезнь у многих. Из опыта моего и других владельцев ремонт проблемный. FMC за косяк с коробкой большой жирный минус
avatar
VVadim
14 November 2012


Да там за 80 страниц флуда, а реальных поломок (авторов постов) не так много. Здесь же более 60 страниц реальных косяков этого дилера и отдавать ему авто на ремонт - было верх безрассудства.
Желаю вам терпения и удачи.
avatar
KASPEROV
14 November 2012


Frodorr
Добрый вечер! К прошивке мы относимся положительно и с пониманием и что самое главное для этого дела у нас есть отличный специалист. Посмотрел запись, есть местечко на 22 и 27 ноября.
avatar
Dirty boy
15 November 2012

2

KASPEROV
Избирательно отвечаете как-то.
avatar
VVadim
15 November 2012


miha9
Чем дело-то закончилось? Что "отличные специалисты" сотворили?
avatar
miha9
15 November 2012


VVadim
Сегодня отдали машину с инструкцией по обучению коробки. В субботу выеду на КАД и попробую. Обещали позвонить мне узнать все ли в порядке. Как понял приглашали спеца с завода или от другого дилера.
avatar
Johnnie Walker
16 November 2012


просто хочется уведомить, прошу заметить это уже максимум
MaxiJack 05 Май - 23:25 # модератору « »

Привет ! Дайте совет, что делать ...
Мой отец больше чем пол года назад внес предоплату
за новый Експлорер, машина уже пришла ... и на нее в Москве дилер без нашего ведома установил
оборудования на 300 000 р. ...
я разговаривал с менеджером и он говорит, что не возможно отказаться от этого, типа так все продают из-за маленькой квоты
Автоцентр Максимум на Руставели СПБ ...
На сколько это правда ? И есть ли у нас шанс не платить за это доп. оборудование не отказываясь от машины ?

Explorer NEW 2011 (сообщение #12202321)
конечно сейчас там якобы все хорошо, но пусть люди лучше будут в курсе
avatar
РОМУЛ
16 November 2012


Johnnie Walker
Дык, это же нарушение прав потребителя. Не имеют права навязывать допуслуги и т.п...
avatar
Dirty boy
17 November 2012


Johnnie Walker
В суд, и копию заявления в Максимум.
Даник
17 November 2012


Johnnie Walker, может, я что-то не понимаю, но причем тут Максимум? Доп.оборудование дилер в Москве установил Вам? В этом случае все претензии только к Вашему московскому дилеру могут быть. Максимум то машину предоставил, свои обязательства выполнил. Напишите претензию непосредственно московскому дилеру, плюс в ФАС, за навязывание услуг. Если это не подействует, то только в суд.
avatar
ejik78
23 November 2012


KASPEROV
Вы личку посещаете или в теме беседовать будем
avatar
VVadim
23 November 2012


Не устаю удивляться этому чудо центру. Теперь оказывается не только ФЦМ косячит, но и их "голова".
Теперь понятно откуда ноги растут и в прямом и в переносном смысле.
avatar
KASPEROV
23 November 2012


ejik78
Здравствуйте! Иногда не замечаю сообщения в личке, отписал. С Вашим вопросом проблем не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up