Получили машинку, все ОК
Никаких претензий к автомобилю при приемке не было, все проверили по списку из темы "что нужно проверять при приемке авто"
Небольшое огорчение из-за того, что не было книжки по форду, типа, закончились..., но обещали, что на след неделе будут
Единственное, не могли внятно рассказать про сигнализацию..., когда уже уехали из салона, увидели, что в гарантии на сигналку нет печати и на схеме не указано расположение установленных блоков..., поеду за книжкой, поставлю печати и заставлю схему заполнить
В самом конце пришел молодой человек, осуществляющий контроль за продажами и обслуживанием, расспрашивал, все ли понравилось? и как мы оцениваем обслуживание по пятибальной шкале? как сравнили бы обслуживание у них и в других салонах (до этого покупали киа)? что стоило бы сделать, чтобы качество обслуживания взлетело до небес
(внесли несколько предложений)?
В заключении, добавил, что в ближайшее время, мне будут звонить из компании Форд и интересоваться, как нам все понравилось, все было отлично или хорошо? Если скажем, что только ХОРОШО, то менеджеру, который с нами работал минус 50% з/п
Резюме такое: я не разделяю ругательных постов в адрес этого салона, по крайней мере, что касается покупки авто
))