Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
415,8K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Strider
9 January 2012


Focus_Chpocus
не согласен что видно сразу. я у них в разные приезды красил сначала передний, а потом задний бампер. оба раза зимой, следовательно качество проверял в боксе. а потом летом оказалось что задний норм покрашен, а передний не попали в оттенок.
avatar
Focus_Chpocus
10 January 2012


цитата:
а потом летом оказалось что задний норм покрашен, а передний не попали в оттенок.

Удивительно, заметить разницу цвета, через пол года
Может не так уж она и заметна
avatar
Strider
10 January 2012


Focus_Chpocus
да, заметна не сильно, только под определенным углом, при солнечном освещении и на чистой машине.
я в принципе не сильно расстроился, написал это просто к тому что не всегда качество видно сразу
avatar
Focus_Chpocus
10 January 2012


цитата:
при солнечном освещении и на чистой машине.

Обычно при лампах дневного света, косяки куда сильнее вылезают.
На улице вроде хорошо, а заедешь на парковку крытую и как попугай
avatar
dimcher
10 January 2012

1

Strider
бампера у фокусов и у многих других авто уже с завода отличаются оттенком от остального кузова особенно заметно на светлых цветах. приглядитесь как-нибудь а у фф2 особенно передний бампер этим выделяется! может быть из-за углов наклона его плоскостей относительно крыльев...
avatar
lessen
10 January 2012

1

dimcher
Ну мне всегда казалось, из за разницы материалов, но, возможно "угол наклона относительно" тоже важный факт
avatar
No_fate
19 January 2012


Наш коллектив специалистов будет отвечать на все ваши вопросы в этой ветке форума!

ВОТ-ВОТ ответьте пожалуйста, почему у вас на сайте указаны такие интересные цены на покраску элементов и почему они в 2 РАЗА меньше реальных, даже с учетом вашей акции Скидка 35% на малярно-кузовные работы. Причем увас скидка написана на РАБОТЫ, которыми вы оправдываете такую цену?
Почему летом цена элемента была 4,5 , а сейчас 9 тыс ???
В краску золотую пыль стали добавлять?
avatar
Serega X
19 January 2012


No_fate
Ответа от них ты скорее всего не дождешься. Никто из этой конторы с середины 11 года сюда не заходит.
Ничего там не меняется. "А счастье было так возможно..." (с)
avatar
FordMasala
19 January 2012


Не,...краска как была, так и осталась... зарплаты они себе добавили)))
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012


цитата:
Почему летом цена элемента была 4,5 , а сейчас 9 тыс ???

Думаю спрос рождает предложение
Сейчас спрос на ремонт вырос, сезон.
avatar
No_fate
20 January 2012

2

Я им письмо написал напрямую-то же самое. Цену ответили, с какого ... в 2 раза подняли-не ответили.
Да чего говорить, я когда там терся во время ТО на гарантии мне администраторша сказала, что этот дилер (как и все) такое же отношение имеет к ФМК как я к исследованию Марса. Они купили у ФМК лицензию, повесили вывеску и рубят бабло на 2 кармана- себе и ФМК.
Но красят хорошо.
ТО слава Богу я больше у них делать не буду-гарантия кончилась. Когда снимал защиту картера после них-так еле открутил один из болтов-заржавел насмерть.Меня терзают смутные сомнения- масло-то откачать можно через щуп, а фильтр-то не очень. А пробеги у меня маленькие 6-7 тыс., думаю не меняли его аще.

Багажник у них на зазывалке 5580, в реале 11500.Почувствуйте...

Надо модератору закрыть тему этой конторы. Не хочет общаться с клиентами - досвидос.
Motya_Bu
20 January 2012

2

Салон оставляет очень плохие впечатления!
Машину прождала 2 месяца. В итоге пришел другой цвет и не оправдались мои ожидания по комплектации, так как консультант Николай не владел информацией об автомобилях и не проконсультировал в полной мере. После моего отказа от автомобиля началось целенаправленное затягивание возврата залога.
Когда я в салоне пыталась решить данную проблему, Иван Детенюк (руководитель) пытался совершать противоправные действия, забрав мой экземпляр соглашения о расторжении и отказывался вернуть деньги в срок. Говорил что ему все равно, я могу подавать в суд и делать что угодно, вел себя вызывающе. Но после того, как я сказала, что его действия уже попадают под уголовную ответственность, он таки решил позвонить своему руководителю. Соглашение мне вернули, пообещали выплатить деньги сегодня. Посмотрим что будет. Без свидетелей в салон уже не приду, часть разговора с Иваном у меня записана на диктофон. Не думала, что могу столкнуться с таким ужасным уровнем обслуживания и полным незнанием законов о правах потребителя и законодательством РФ! На сайте салон Максимум заявляет о профессионализме, ответственности, внимательности, аккуратности и уважительном отношении. На самом же деле полное пренебрежение клиентами, никаких знаний продукта и законов.
На сайте салона оставила 2 отзыва и пока писала тут, пришло письмо от управляющего салоном с извинениями. Искренне жаль, что реакция начинается после поступления информации директору. Хотя очень надеюсь, что мой отзыв и ситуация будут приняты во внимание и мне выплатят залог. Но я данный салон никому не рекомендую!
avatar
Puxugan
20 January 2012

1

avatar
No_fate:

Багажник у них на зазывалке 5580, в реале 11500.Почувствуйте...

Ну, дык, видимо они ценник указывают за одну поперечину, а их надо две брать?

Вообщем, попытка этого салона скрыть свою дурную репутацию путем переименования в Максимум - закончилась провалом. Персонал остался таким же и отношение такое же.

В январе прошлого года выбирал свою машину и бегал по всем возможным дилерам. Везде были такие вежливые и готовые помочь в уточнении того или иного аспекта по новой машине (тогда она только появилась - Grand C-Max). Я везде оставлял одни и те же вопросы и пожелания. И там где мне все узнали и уточнили - там и взял машину. Но самое интересное было потом, когда через полгода мне звонят из Максимума и спрашивают: Ну что вы надумали приобретать машину? Я спрашиваю: а вы мне хоть раз позвонили по моим вопросам?. А машину я заказал уже давно.

В этом салоне любят только деньги брать, а что бы пошевелить попой хоть немного - это не для них.
avatar
Johnnie Walker
20 January 2012


Это у них место проклято?))
У меня такое чувство что нужно открывать свой гараж, в котором клиент сможет наблюдать за работой+качество, они в максимуме там не то что болты не смазывают, защиту даже от масла вдшкой не смоют..
avatar
Djo
20 January 2012


В субботу забираю машину из этого салона... (можно было вчера вечером, но на буднях - не удобно)
Ничего плохого пока не могу сказать..., правда, машина была из наличия...
Менеджер - Ярослав. Звонил, информировал, на вопросы отвечал..., после внесения залога отношение ко мне не изменилось.
Из неприятного:
- была заказана зимняя резина, но потом ее "почему-то не оказалось", зато нашлась другая, но на 5 тыр дороже...
- ОСАГО оформлялось в салоне, когда выдали бланк (когда оформлялись, их почему-то не было в наличии), в допущенных к управлению был только один человек, вместо двух - ошибка , хорошо, что заметили вовремя
Прочитав, отзывы о салоне, стало что-то немного беспокойно
avatar
РОМУЛ
20 January 2012


avatar
Johnnie Walker:

Это у них место проклято?))...

"...разруха не в клозетах, а в головах..." (С)
Motya_Bu
20 January 2012


Консультанты там заинтересованы до момента заключения договора. Николай мне тоже звонил, предлагал различные варианты, но как только договор был подписан... 2 месяца он мне слал прайс лист по доп.оборудованию, так и не получила, а потом случай стал вообще клиническим.
Еще был интересный момент. У них в салоне стоит FF3 цвета Candy Red (как я хотела). Так один консультант мне сказал, что он испанской сборки, от другого же я услышала что германской
Проверять там машины надо очень тщательно, при дневном свете и с лупой!
avatar
Djo
20 January 2012


M
Motya_Bu:

Проверять там машины надо очень тщательно, при дневном свете и с лупой!

Мама дорогая!!! С лупой!!!

У меня договор уже заключен, деньги все уплочены 12 января (только за доп оборудование осталось)..., пока все нормально было..., никаких затягиваний, все в срок, как и обещали...

Может, дело в конкретных манагерах?
avatar
Focus_Chpocus
20 January 2012


цитата:
Может, дело в конкретных манагерах?

думаю, иногда дело и в покупателях.
цитата:
Клиент не всегда прав, иногда он бывает о...шим


Да бывают косяки во всех салонах, нет безгрешных.
Motya_Bu
20 January 2012


Да, встречаются такие покупатели, которые знают свои права и четко знают чего хотят.
Про лупу, я уже пыталась шутить
avatar
Djo
20 January 2012


цитата:

цитата:
Может, дело в конкретных манагерах?

думаю, иногда дело и в покупателях.

наверное, как и везде, бывает и так и так
цитата:
Про лупу, я уже пыталась шутить

посмотрим, чем завтра дело кончится, понадобится ли лупа
avatar
Boogeyman
20 January 2012


Djo
так осаго можно и заранее выписать не уних
avatar
Djo
20 January 2012


avatar
Boogeyman:

Djo
так осаго можно и заранее выписать не уних

поздно пить боржоми
avatar
Djo
22 January 2012

2

Получили машинку, все ОК
Никаких претензий к автомобилю при приемке не было, все проверили по списку из темы "что нужно проверять при приемке авто"
Небольшое огорчение из-за того, что не было книжки по форду, типа, закончились..., но обещали, что на след неделе будут
Единственное, не могли внятно рассказать про сигнализацию..., когда уже уехали из салона, увидели, что в гарантии на сигналку нет печати и на схеме не указано расположение установленных блоков..., поеду за книжкой, поставлю печати и заставлю схему заполнить
В самом конце пришел молодой человек, осуществляющий контроль за продажами и обслуживанием, расспрашивал, все ли понравилось? и как мы оцениваем обслуживание по пятибальной шкале? как сравнили бы обслуживание у них и в других салонах (до этого покупали киа)? что стоило бы сделать, чтобы качество обслуживания взлетело до небес (внесли несколько предложений)?
В заключении, добавил, что в ближайшее время, мне будут звонить из компании Форд и интересоваться, как нам все понравилось, все было отлично или хорошо? Если скажем, что только ХОРОШО, то менеджеру, который с нами работал минус 50% з/п

Резюме такое: я не разделяю ругательных постов в адрес этого салона, по крайней мере, что касается покупки авто ))
avatar
dimcher
22 January 2012


Djo
А что за сигу поставили?
avatar
Djo
22 January 2012


avatar
dimcher:

Djo
А что за сигу поставили?

Скрытый текст

avatar
dimcher
22 January 2012


Djo
еще бы проверить качество ее установки, дабы установщиков тоже можно было похвалить!
avatar
РОМУЛ
22 January 2012

2

цитата:
...что не было книжки по форду, типа, закончились...


цитата:
...не могли внятно рассказать про сигнализацию...


цитата:
...что в гарантии на сигналку нет печати и на схеме не указано расположение установленных блоков...


Ну вот как бЭ так...Всё вот это у сотрудников ОД должно от зубов и от рук отскакивать...без напоминания и без дополнительных заездов...
Motya_Bu
22 January 2012

1

avatar
РОМУЛ:

цитата:
...что не было книжки по форду, типа, закончились...


цитата:
...не могли внятно рассказать про сигнализацию...


цитата:
...что в гарантии на сигналку нет печати и на схеме не указано расположение установленных блоков...


Ну вот как бЭ так...Всё вот это у сотрудников ОД должно от зубов и от рук отскакивать...без напоминания и без дополнительных заездов...


Вот, вот начинается с мелочей, которые не очень и принципиальный, а если дело доходит то серьезных вопросов, то тушите свет
Знакомая на следующий день после разборок со мной оформляла там машину, вокруг нее скакали на одной ножке и в рот заглядывали. Уровень консультантов очень низкий.
avatar
Focus_Chpocus
22 January 2012


цитата:
Уровень консультантов очень низкий.

Так где вы сейчас найдете высокий уровень?
Вопрос риторический конечно.
Текучка кадров на таких должностях высокая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up