| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
sme777 11 00 чем не телефон?.
cinic
Это же телефон девочек с ресепшена. Зачем мне им звонить. Мне ведь тоже звонили не через наших секретарей, которые бы отсекли, это их работа, мне звонили напрямую.
Вот я и предлагаю для более глубокого понимания отношений с клиентами, функционерам от продажи не стесняясь выложить сюда номера своих персональных сотовых телефонов. Может быть это научит уважать клиентов, ценить их время...
Тапак
12 March 2011
мне кстате тож звонили предлогали страхануца
сказал спасибо не надо
только не понятно че они звонили то посреди года
Тапак
Дык откуда они знают когда у тебя страховка заканчивается...
Тапак
Так они же не своих клиентов поддерживают. Им всё равно кто ты.
Когда мне моя страховая напоминает о платеже или переоформлении я только рад, мне это очень удобно.
А эти шакалят по всем подряд без разбора, никого не зная и ни во что не вникая. Какая база под руку попалась, по той и чешут.
В общем положительных впечатлений о "Максимуме" это не добавляет.
На самом деле тоже добивает, когда по чужой базе мне начинают что-то впарвать!
"Максимум" - а как же конфидициальность оставляемых у Вас данных?
Таким образом Вы только негатив заработаете!
Меня уже столько раз атаковали СМС-ками различные околоавтомобильные фирмы.
Я даже звонил к ним и ругался с ними - требовал убрать меня из рассылок!!!
Меня вот не беспокоят.
От Максимума была только смска с Новым годом.
Такая же от Аларма.
У Рольфа тоже телефон есть, но не шлют ничего.
Не нафаскать бы на себя..))
Народ! а как у них хорошо написано на сайте, про защиту персональных данных
, надо собраться и в суд подать! Может что отсудить получиться?
надо на рынке "Ю-на" пошерстить, бывает проскакивают и сотовые операторы
smeТак ты их перевести на страховой отдел попроси
Хотя личный мобильный узнать было бы гораздо веселее
saw1224
14 March 2011
В общем сложилась совсем неприятная ситуация...Страховал машину (с удаленным урегулированием в салоне)с повреждениями в Гражданском, составили акт и т.д...отремонтировал за счет предыдущего КАСКО, позвонил в Гражданский узнать что дальше делать - говорят мол приезжайте к нам, все сфоткаем и в вашу страховую отошлем!!Приехал, все ок)) спустя пару недель звоню в страховую - говорят мол нет фоток, но не волнуйтесь они к нам долго доходят(ПИПЕЦ№1)...ну ладно думаю и забил...и тут ДТП и снова оказалось часть этих элементов повреждена...В страховой не подтверждают ремонт, а в салоне говорят мол мы после ремонта не фоткаем, а вы должны были в страховой фоткаться...(ПИПЕЦ№2)приплыли...никто не знает куда фотки подевались, полный бардак!!!и как теперь я что-то могу доказать?!
п.с. видимо расписки надо с них брать при каждом действии!!!
п.с. СК Согласие.
п.с. Господа сотрудники автосалона, если вы тут появляетесь, буду благодарен вам за помощь!!
saw1224акт о доп осмотре не давали чтоли?
saw1224
14 March 2011
Тапак
нет...черт...вот когда сам не знаешь что должны давать такие косяки и всплывают(((...Посмотрели номер полиса, нашли в базе и пошли фоткать!!А теперь все руками разводят мол езжайте в прошлую страховую, подавайте там заявление на поднятие счета за работы по этому случаю(а это мои нервы, время + 15 дней ожидания!!!) слов нет!!!а уже месяц с момента ДТП прошел...
Будут ли комментарии от форд -центра Минимум по данному случаю?
saw1224лучше не в страховую а на СТО
ЗЫ а на СТО не дали копий о сделанном ремонте?
ТапакРемонтировался в Аларм-Екатерининский, звонил вчера - сказали что лучше обратиться в страховую с заявлением о выдаче копии счета выставленного ими по факту ремонта!!!
п.с. нет, сказали что только в страховую отправляют документы(при получении машины сказали так)!!
п.с. звонил в страховую и они пояснили ещё что акт о повторном осмотре выдается ПО ЖЕЛАНИЮ клиента...а я об этом и не знал...
все для людей короче!
Тапак
15 March 2011
saw1224цитата: |
п.с. нет, сказали что только в страховую отправляют документы(при получении машины сказали так)!! |
это да
оригинал они тебе не могут отдать
а вот копию снять могут, но это по желанию ( чтоб у тебя была хоть какая то бумажка)
а сейчас им просто лень искать заказ наряд, отправляют в страховую
цитата: |
акт о повторном осмотре выдается ПО ЖЕЛАНИЮ клиента |
интересно в правилах страхования так и написано?!
по желанию
saw1224
15 March 2011
ТапакВот такие вот дела...просто неприятно когда все вовремя делаешь, за все переживаешь, а потом какая-то "девочка" иль ещё кто теряет твои фото...с спихивают ответственность...а откуда знать что да когдла пригодится...
будем надеятся все разрешится хорошо..
п.с. нее, не лень, они сказали что могут его дать(по компу все нашли) только страховой это не покатит, объяснили что лучше иметь копию фактического счета с печатью страховой!
Совесть нынче в дефиците
saw1224 чирканул тебе в личку
Тапак Застраховал авто с царапиной... Сделал по страховке предыдущей.. Приехал в новую страховую, сделали доп. акт осмотра - стаховка стала в полном объёме по машине.
Всё логично. Жаль, что люди это упускают или их нагло обманывают или халатно бессовестно выполняют свою работу.
saw1224
СТО, которое ремонтировало должно было фотки делать для согласования со страховой.
Вообще - да, бардак полный. И главное, что одни посылают к другим и так до бесконечности...
saw1224
15 March 2011
Тапакподскажите, а по окончании ремонта кузовной участок делает фотки отремонтированной машины(для отчета в страховую) или только счет выставляет по факту ремонта?
Betonпринято
saw1224:
|
подскажите, а по окончании ремонта кузовной участок делает фотки отремонтированной машины(для отчета в страховую) или только счет выставляет по факту ремонта? |
Итак, машина на каске.. или под))
Повредил то, что не было в страховке исключено (типа уже имелись повреждения).
Сервис согласовал со страховой, приехал на ремонт, забираешь авто после ремонта, всё отремонтировано, всё красиво, подписываешь акт.
В принципе тебе ничего не дают на руки.
Этот акт они обязаны передать в страховую - у тех соответственно есть доки, что авто после ДТП или чего-то другого неважно восстатновлено!
Если не дай бог коцаешь снова этот элемент - он у тебя снова застрахован!!
Как написал Тапак, можно сделать себе копию акта выполнения работ, который подписываешь у дилера после ремонта.
Скрытый текстИз своего опыта.
Ингос. Прилетел камень в стекло. Заявил - направление получил.
Кончилась страховка в Ингосе.
Страхую авто в другой страховой. Лобовое в минусе, страховка не распространяется. Ну, мне и пофиг.
Наконец-то нашёл время, поменял стекло.
Приехал в страховую, где сейчас. Показал авто, фотки, акт доп осмотра - стекло окей, страховка есть.
Дальше уже в этой страховой снова камень и трещина через всё стекло
Поменял стекло ещё в период действия этой же страховки.
Подписал акт у оф. дилера, этот акт переслали в СК. Это необходимо СК для бухучета. бабло заплатили, работы выполнены, страхователь принял, всё ок.
Но я для интереса заглянул в СК, есть возможность пообщаться с начальником УУУ, специалистом по согласованию (парень работает с сервисами) и оценщиком.
Короче, ничего по новой в СК фоткать не надо было.
x
Уф...нашли мои фото, а я было собрался уже к ним лично ехать
извинились засотрудницу отджела страхования которая во время ничего не переслала(а уж 3 мес. прошло с момента фотографирования)Мдааас скажу я вам...сейчас в страховой все заново оформляют..чувствую я получу согласованную смету только к концу недели,а потом ещё заказ зап. частей да ремонт...
п.с. вывод из всей ситуации таков - при любых манипуляциях с вашей машиной берите документы у сотрудников сервиса что да как делали!!
saw1224"...опись, прОтокол, отпечатки пальцев..." (с)...
Здравствуйте уважаемые сотрудники Форд Центр Максимум!
Подскажите (если не затруднит - в личку), сколько у вас будет стоить прошить круиз (ФФокус рестайл), и распространяется ли на данные работы какая-нибудь клубная скидка?
Спасибо!
saw1224
16 March 2011
Новый прикол - страховая фото получила, НО теперь им нужна смета за этот ремонт!!(спрашивается зачем??!!)Есть фото до ремонта(при страховании), есть после...дак зачем им ещё и смета-то?! начинают меня уже напрягать
только я успокоился
saw1224:
|
им нужна смета за этот ремонт!!(спрашивается зачем??!!)Есть фото до ремонта(при страховании), есть после...дак зачем им ещё и смета-то?! |
Если всё правильно понял в твоей ситуации.
Сейчас у тебя повреждены снова те же элементы, что ты отремонтирвал по старой страховке.
Получилось так, что ремонт был, фотки были, но фотки не дошли до твоей новой страховой от СТО и тут снова почти те же повреждения...
Ты и СТО не обязаны предоставлять твоей новой СК (текущяя страховка) Заказ-наряд по направлению от старой СК, но в этой ситуация, я понимаю, им нужен документальный факт, что работы (ремонт) выполнялись и фотографии к ним имеют прямое отношение.
Что делать?
Позвони на Руставели. Попроси найти письмо в эл. почте с тем самым заказ-нарядом (счётом), по которму делали ремонт (старая страховка), и пусть перешлют это письмо с фотками в твою нынешнюю СК.
Если ФЦМаксимум напрягает "засветка" цен в счёте, пусть затрут суммы.
цитата: |
извинились засотрудницу отджела страхования которая во время ничего не переслала(а уж 3 мес. прошло с момента фотографирования) |
Проблемы на ровном месте.
3 месяца созревало
По-другому в России редко бывает.