FCGSub:
|
А что Вам не понятно? Эта "бумага" имеет упреждающее (или, если хотите, профилактическое) воздействие. Не все посетители дилерских центров, к сожалению, адекватно представляют, что такое тестовая поездка. И не все, к сожалению, приезжают совершить тест-драйв для ознакомления с конкретным автомобилем с целью его дальнейшей покупки ("... а мы просто хотим прокатится, в натуре" ). |
Т.е. по-Вашему – если кто-то прокатился на тест-драйвовской машине, он, как честный человек обязан её купить?
А, если я хочу прокатиться для того, чтобы сравнить этот автомобиль с аналогичными моделями других марок, а потом уже выбрать какую-либо одну из них? А если при поездке в автомобиле действительно что-то разочаровало?
FCGSub:
|
Некоторые считают, что ему дадут машину и он будет её "тестить" по полной - разгоняя до запредельной скорости, закладывая в поворотах и т.п. - и все это на дорогах общего пользования. Причем указания инструктора в этих случаях могут быть не услышаны таким "наездником". Такая манера езды и невыполнение указаний инструктора может привести к тяжелым последствиям (не буду перечислять каким. Надеюсь, и так понятно). Ознакамливаясь с правилами проведения тестовой поездки и подписываясь, в том числе и в ответственности за адекватное поведение во время тест-драйва, многие только тогда начинают понимать, что тест-драйв это не развлекательная поездка-покатушка и не бесплатный аттракцион.
В этом и есть смысл условия - перед тест-драйвом подписаться под правилами и ответственностью. |
Для этого вполне достаточно, чтобы желающий прокатиться на тест-драйве подписал обязательство соблюдать при поездке правила дорожного движения и выполнять указания инструктора.
FCGSub:
|
А то, что застрахованы (по КАСКО) автомобили у дилера или нет, так это, извините, личное дело дилера в том, как он планирует покрывать возможные риски и убытки. К тому же КАСКО покроет не все расходы, которые могут возникнуть у дилера в случае повреждения автомобиля. |
Вы декларируете, что в этой бумаге человек берет на себя ответственность всего лишь за адекватное поведение, однако смысл текста в том обязательстве совсем другой:
- обязуюсь при возникновении любого материального ущерба: тестируемому автомобилю, имуществу и здоровью третьих лиц - всю ответственность взять на себя. А…
- Что будет, если во время тест-драйва произойдет ДТП с участием этого автомобиля, в результате которого в ГИБДД будет признана, допустим, обоюдная вина участников, или установить виновного не представляется возможным?
- Что будет, если во время поездки под колеса вне зоны пешеходного перехода внезапно выскочит пешеход? (Возмещение пешеходу причинения вреда здоровью, даже при отсутствии вины никто не отменял).
- Что будет, если при проездке я не рассчитаю габариты новой непривычной машины и задену какой-нибудь бордюр порогом, например?
Именно эти вопросы и напрашиваются, когда тебе предлагают подписать эту бумагу о полной твоей ответственности за всё на свете, что может возникнуть во время тест-драйва.
FCGSub:
|
А то, что застрахованы (по КАСКО) автомобили у дилера или нет, так это, извините, личное дело дилера в том, как он планирует покрывать возможные риски и убытки. |
- Ну это вообще звучит, как «Не Ваше дело – застрахован этот автомобиль или нет»!