| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
По-моему в фокусе кронштейн многоразовый, по крайней мере мне бампер задний снимали и ничего про крепление не говорили, да и сомневаюсь я, что он одноразовый.
Также - все равно должна всё страховая оплатить, если работники при снятие её испортят, то пусть платят они.
Ничего покупать не надо - какой-то развод
РОМУЛall444LeolikСпасибо. Я вот тоже думаю что это не мои проблемы
Буду ждать комментариев представителей центра, ну или сам завтра позвоню
kelevra
29 October 2010
Strider
Если речь идет о снятии заднего бампера, то там нет никакого кронштейна, который меняется только при снятии бампера. Очень похоже, что мастер пытается вас развести на деньги, причем положить их себе в карман. Будьте бдительны.
PS Снимал несколько раз задний бампер, представляю о чем речь.
Striderспросил у нашева кузовщика.
тибя не обманули
кронштейн держится на клепках.которые возможно прикипели и при снятии бампера они могут провернуться.так вот если провернуться то ВОЗМОЖНО их споять.
а так по идеи он одноразовый
на счет одноразовости я понял, я тож поузнавал, сказали что в теории крепления могут отломаться при неаккуратном демонтаже, но все равно это не снимает вопроса - при чем тут я, точнее мой карман?
походу вывеску сменили ребята и только...
Beton
29 October 2010
Striderпо-моему, аналогия.
меняют ветровое стекло, все молдинги меняются, те, что со старым стеклом стояли, не сохраняются - одноразовые вроде (нет гарантии, что будет всё плотно, герметично, особенно с верхним молдингом)
здесь, как выясняется, у заднего бампера кронштейн одноразовый, в чём разница тогда?
в данном случае кронштейны и прочие фигульки покупает страховая! имхо.
Скрытый тексткогда из своего кармана, то просить, чтоб сохранили/слепили старый кронштейн и т.п.
x
Александр К
29 October 2010
Strider
мне недавно красили задний бампер(рестайл) по страховке(прогрес гарант)
красил в аларм моторс,вааще ни копейки не платил
НИКАКОЙ кронштейн покупать не обязывали,помоему тебя разводят
Интересно что представители центра хранят торжественное молчание
Спасибо за советы! буду звонить им сам
Добрый вечер!
Вероятно, возникло непонимание между клиентом и мастером консультантом.
Калькуляция производилась по направлению №3276046 от страховой компании (СК) Росгосстрах. В направление от СК указано (дословно): «произвести ремонт по 2-ум деталям, указанным в акте осмотра». В акте осмотра указано (дословно): «Бампер задний; фонарь задний левый». При осмотре повреждений на автомобиле было обнаружено, кроме повреждений указанных в направлении – кронштейн левый бампера заднего, который соответственно был занесен в калькуляцию ущерба для СК. СК ответила актом разногласий и указала причину (дословно): «Не согласован кронштейн бампера заднего (убыток без справок)». – Это значит, что при наступлении страхового случая предоставленные документы в СК Клиентом соответствовали условиям, которые определяют размер риска СК, и данные условии являются договорными отношениями между СК и Клиентом.
С нашей стороны мы можем предложить клиенту:
1. Задать вопрос СК относительно условий возмещения убытков.
2. Приобрести данный кронштейн и установить его в нашем дилерском центре.
3. Или при предоставлении транспортного средства в ремонт и осуществлении первичных операций ремонта определить степень повреждений и возможно предложить альтернативный ремонт.
4.Только по желанию клиента осуществить ремонт транспортного средства по данному случаю, не осуществлять замену кронштейна, не осуществлять ремонт кронштейна. – В данном случаи ответственность за качество установки монтажных деталей ФДЦ не несет.
С уважением,
Степаненко Денис Викторович
Руководитель малярно-кузовного цеха
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
ага! вот в чем собака порылась! извините, походу в самом деле недопонимание получилось. у меня по каско без справок ремонтируется только 2 смежные детали. я напрочь забыл об этом.
Приношу свои извинения центру и общественности за то что всех взбаламутил
Striderа что мешает заморочиться на справку?
так поздно уже, в страховой уже все оформлено... или как?
Strider
уже поздно. это надо было заявлять в гаи изначально.
я бы всетаки посмотрел переписку ФЦМ со страховой на вашем месте...
так на всякий случай
Stim Axel
1 November 2010
В следующее ТО обязательно фильтр масляный красочкой помечу, не поленюсь, посмотрим что вы там меняете или не меняете. Почему вас надо обязательно носом тыкать, дилеры?
МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ РАБОТЫ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО???ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ВСЕГДА ПРЕЗИРАЛИ ???ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ ВАМ НЕ ВЕРЯТ. И ИДУТ В ЧАСТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НЕ ВСЕГДА ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО У ВАС, А ПОТОМУ ЧТО НЕ НА...ЮТ ТАМ, РЕПУТАЦИЮ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ
Когда машину с ТО забирал, попросил посмотреть моторный отсек. Так он ВЕСь был залит маслом,от расш. бачка до аккумулятора. Это каким местом надо так заливать масло, а?
Я лично, как циничный человек на все 100%, терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.
Можно не напрягаться смотреть , в РГС без справок два элемента относящиеся к одному событию , а все скрытые при этом на свой страх и риск. Цена кронштейна пропорциональна цене справки ГАИ.
Stim Axelтерплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже. Ой сомневаемсииии...!
По моему, прохождение всех ТО у дилера, давно перестало быть палочкой-завлекалочкой
цитата: |
Stim Axel 01 Ноября 2010 - 22:50 # модератору « » 0
В следующее ТО обязательно фильтр масляный красочкой помечу, не поленюсь, посмотрим что вы там меняете или не меняете. Почему вас надо обязательно носом тыкать, дилеры? МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ РАБОТЫ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО???ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ВСЕГДА ПРЕЗИРАЛИ ???ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ ВАМ НЕ ВЕРЯТ. И ИДУТ В ЧАСТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НЕ ВСЕГДА ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО У ВАС, А ПОТОМУ ЧТО НЕ НА...ЮТ ТАМ, РЕПУТАЦИЮ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ
Когда машину с ТО забирал, попросил посмотреть моторный отсек. Так он ВЕСь был залит маслом,от расш. бачка до аккумулятора. Это каким местом надо так заливать масло, а?
Я лично, как циничный человек на все 100%, терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.
Это сообщение отредактировал Stim Axel - 01 Ноября 2010 (Понедельник) 23:06 |
Добрый день!
Для решения данной ситуации, прошу написать мне лично через сайт нашего ДЦ, оставить контактную информацию, для конкретного рассмотрения данного случая и выявления недоработок, если они существуют.
С уважением,
Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
cinic
5 November 2010
Снимал я задний бампер, а точнее кронштейн. Так вот там очень интересная гайка стоит, которая при закручивании портит резьбу на винте кронштейна (крепится гайкой в одном месте всего, в остальных местах заклёпки и те к самому бамперу)
Мне вообще срезать пришлось крепёж, а те кто ничего не говорят про "одноразовый" кронштейн либо ни...я не знают или заново резьбу нарезают.
Хорошее время
По поводу сбоя программы, ни одна (могут быть конечно исключения) компания предоставляющая какой-либо сервис не может признать своих косяков, а всё из-за людей. Конечно проще сказать: "виновата вон та железяка", чем "простите дурака(ру) грешную, я виноват(а) допустил(а) ошибку, но мы всё исправим". Второй вариант куда больше уважения вызовет и доверия. Но до сих пор туповатые руководители этого не понимают.
cinic
На удивление, есть места, где исполнители все-таки извиняются и исправляют свои ошибки.
И судя по общению с друзьями, таких мест становится больше. Не только в сфере автобизнеса.
Это радует
DarkLeo
Постепенно их конечно будет больше и это не может не радовать.
cinic
7 November 2010
Maximum1.8 перепрошивают по гарантии даже если машина не гарантийная уже (это я про рестайл), толку от перепрошивки будет мало если шиться от 1.8, но вот если вы мне от 2х литрового прошивку поставите, да ещё и по гарантии буду вас безумно любить и ценить
прошьете?
цитата: |
На удивление, есть места, где исполнители все-таки извиняются и исправляют свои ошибки. |
"На удивление"... Всё это должно быть
в порядке вещей, как в любой нормальной цивилизованной стране. А ни тогда, когда укажешь пальцем на какой-то косяк исполнителя, почесав голову который - полезет исправлять ошибку. Хотя что касается ФЦМ, то мне с этой канторой повезло - ТО проходил, нормально всё прошло.
PostdankeТут нужно смотреть глубже, вспоминай детство и каждый момент, особенно ког да нашкодишь - лишь бы на кого-нибудь свалить
а себя выгородить. Сменится поколение сменится и обслуживание.
Добавлю ещё впечатлений от общения с обновленным Форд-максимум. На выходных делать было нечего, заехал к ним с целью тест-драйва. Машина нужная есть, комплектация тоже устраивает, но вот перед тест-драйвом попросили подписать бумажку, в которой я обязуюсь нести ответственность за все повреждения и ущербы, полученные машиной по моей вине.
И если в части повреждений внутри салона это ещё как-то можно было бы понять, но это распространяется на всё, включая ДТП.
Так что есть у меня вопрос к ФМ, на который в салоне ответить не смогли: у вас тест-драйвовские машины не застрахованы что ли или это сознательная политика по ограничению тест-драйва (он вроде и есть, только пользоваться тм на таких условиях всё равно нельзя)?
Tricksterтолько что позвонил им
Менеджер Антон зачитал мне пункт,о котором ты пишешь
в точности всё так и есть
обещал перезвонить с разъяснениями,как же так и что же за беспредел
,видимо - страховки НЕТ