Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Leolik
28 October 2010


По-моему в фокусе кронштейн многоразовый, по крайней мере мне бампер задний снимали и ничего про крепление не говорили, да и сомневаюсь я, что он одноразовый.
Также - все равно должна всё страховая оплатить, если работники при снятие её испортят, то пусть платят они.
Ничего покупать не надо - какой-то развод
avatar
Strider
28 October 2010


РОМУЛ
all444
Leolik
Спасибо. Я вот тоже думаю что это не мои проблемы Буду ждать комментариев представителей центра, ну или сам завтра позвоню
avatar
kelevra
29 October 2010


Strider
Если речь идет о снятии заднего бампера, то там нет никакого кронштейна, который меняется только при снятии бампера. Очень похоже, что мастер пытается вас развести на деньги, причем положить их себе в карман. Будьте бдительны.
PS Снимал несколько раз задний бампер, представляю о чем речь.
avatar
Boogeyman
28 October 2010


Strider
спросил у нашева кузовщика.

тибя не обманули
кронштейн держится на клепках.которые возможно прикипели и при снятии бампера они могут провернуться.так вот если провернуться то ВОЗМОЖНО их споять.
а так по идеи он одноразовый
avatar
Strider
28 October 2010


на счет одноразовости я понял, я тож поузнавал, сказали что в теории крепления могут отломаться при неаккуратном демонтаже, но все равно это не снимает вопроса - при чем тут я, точнее мой карман?
avatar
Boogeyman
28 October 2010


Strider
нинаю
avatar
aav6661
28 October 2010

1

походу вывеску сменили ребята и только...
avatar
Beton
29 October 2010


Strider
по-моему, аналогия.
меняют ветровое стекло, все молдинги меняются, те, что со старым стеклом стояли, не сохраняются - одноразовые вроде (нет гарантии, что будет всё плотно, герметично, особенно с верхним молдингом)
здесь, как выясняется, у заднего бампера кронштейн одноразовый, в чём разница тогда?
в данном случае кронштейны и прочие фигульки покупает страховая! имхо.
Скрытый текст
avatar
Александр К
29 October 2010


Strider
мне недавно красили задний бампер(рестайл) по страховке(прогрес гарант)
красил в аларм моторс,вааще ни копейки не платил
НИКАКОЙ кронштейн покупать не обязывали,помоему тебя разводят
avatar
Strider
29 October 2010


Интересно что представители центра хранят торжественное молчание Спасибо за советы! буду звонить им сам
avatar
Maximum
29 October 2010


Добрый вечер!
Вероятно, возникло непонимание между клиентом и мастером консультантом.

Калькуляция производилась по направлению №3276046 от страховой компании (СК) Росгосстрах. В направление от СК указано (дословно): «произвести ремонт по 2-ум деталям, указанным в акте осмотра». В акте осмотра указано (дословно): «Бампер задний; фонарь задний левый». При осмотре повреждений на автомобиле было обнаружено, кроме повреждений указанных в направлении – кронштейн левый бампера заднего, который соответственно был занесен в калькуляцию ущерба для СК. СК ответила актом разногласий и указала причину (дословно): «Не согласован кронштейн бампера заднего (убыток без справок)». – Это значит, что при наступлении страхового случая предоставленные документы в СК Клиентом соответствовали условиям, которые определяют размер риска СК, и данные условии являются договорными отношениями между СК и Клиентом.
С нашей стороны мы можем предложить клиенту:
1. Задать вопрос СК относительно условий возмещения убытков.
2. Приобрести данный кронштейн и установить его в нашем дилерском центре.
3. Или при предоставлении транспортного средства в ремонт и осуществлении первичных операций ремонта определить степень повреждений и возможно предложить альтернативный ремонт.
4.Только по желанию клиента осуществить ремонт транспортного средства по данному случаю, не осуществлять замену кронштейна, не осуществлять ремонт кронштейна. – В данном случаи ответственность за качество установки монтажных деталей ФДЦ не несет.
С уважением,
Степаненко Денис Викторович
Руководитель малярно-кузовного цеха
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
Strider
29 October 2010


ага! вот в чем собака порылась! извините, походу в самом деле недопонимание получилось. у меня по каско без справок ремонтируется только 2 смежные детали. я напрочь забыл об этом.
Приношу свои извинения центру и общественности за то что всех взбаламутил
avatar
LGG
29 October 2010


Strider
а что мешает заморочиться на справку?
avatar
Strider
29 October 2010


так поздно уже, в страховой уже все оформлено... или как?
avatar
wm_
30 October 2010


Strider
уже поздно. это надо было заявлять в гаи изначально.
avatar
aav6661
30 October 2010


я бы всетаки посмотрел переписку ФЦМ со страховой на вашем месте...
так на всякий случай
avatar
Stim Axel
1 November 2010


В следующее ТО обязательно фильтр масляный красочкой помечу, не поленюсь, посмотрим что вы там меняете или не меняете. Почему вас надо обязательно носом тыкать, дилеры?
МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ РАБОТЫ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО???ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ВСЕГДА ПРЕЗИРАЛИ ???ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ ВАМ НЕ ВЕРЯТ. И ИДУТ В ЧАСТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НЕ ВСЕГДА ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО У ВАС, А ПОТОМУ ЧТО НЕ НА...ЮТ ТАМ, РЕПУТАЦИЮ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ

Когда машину с ТО забирал, попросил посмотреть моторный отсек. Так он ВЕСь был залит маслом,от расш. бачка до аккумулятора. Это каким местом надо так заливать масло, а?

Я лично, как циничный человек на все 100%, терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.
alch
1 November 2010


Можно не напрягаться смотреть , в РГС без справок два элемента относящиеся к одному событию , а все скрытые при этом на свой страх и риск. Цена кронштейна пропорциональна цене справки ГАИ.
avatar
механик
2 November 2010


Stim Axel

терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.

Ой сомневаемсииии...! По моему, прохождение всех ТО у дилера, давно перестало быть палочкой-завлекалочкой
avatar
Boogeyman
2 November 2010


avatar
Stim Axel:


Я лично, как циничный человек на все 100%, терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.

что за бред?
avatar
Maximum
3 November 2010


цитата:


Stim Axel  01 Ноября 2010 - 22:50  #  модератору  « »      0

В следующее ТО обязательно фильтр масляный красочкой помечу, не поленюсь, посмотрим что вы там меняете или не меняете. Почему вас надо обязательно носом тыкать, дилеры?
МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ РАБОТЫ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО???ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ВСЕГДА ПРЕЗИРАЛИ ???ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ ВАМ НЕ ВЕРЯТ. И ИДУТ В ЧАСТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НЕ ВСЕГДА ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО У ВАС, А ПОТОМУ ЧТО НЕ НА...ЮТ ТАМ, РЕПУТАЦИЮ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ И УДЕРЖАТЬ

Когда машину с ТО забирал, попросил посмотреть моторный отсек. Так он ВЕСь был залит маслом,от расш. бачка до аккумулятора. Это каким местом надо так заливать масло, а?

Я лично, как циничный человек на все 100%, терплю ваши косяки ТОЛЬКО из-за штампа о прохождении ТО, что позволит получить за машину больше денег при продаже.

Это сообщение отредактировал Stim Axel - 01 Ноября 2010 (Понедельник) 23:06


Добрый день!
Для решения данной ситуации, прошу написать мне лично через сайт нашего ДЦ, оставить контактную информацию, для конкретного рассмотрения данного случая и выявления недоработок, если они существуют.

С уважением,
Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
cinic
5 November 2010


Снимал я задний бампер, а точнее кронштейн. Так вот там очень интересная гайка стоит, которая при закручивании портит резьбу на винте кронштейна (крепится гайкой в одном месте всего, в остальных местах заклёпки и те к самому бамперу)

Мне вообще срезать пришлось крепёж, а те кто ничего не говорят про "одноразовый" кронштейн либо ни...я не знают или заново резьбу нарезают.
avatar
cinic
5 November 2010

1

Хорошее время
По поводу сбоя программы, ни одна (могут быть конечно исключения) компания предоставляющая какой-либо сервис не может признать своих косяков, а всё из-за людей. Конечно проще сказать: "виновата вон та железяка", чем "простите дурака(ру) грешную, я виноват(а) допустил(а) ошибку, но мы всё исправим". Второй вариант куда больше уважения вызовет и доверия. Но до сих пор туповатые руководители этого не понимают.
avatar
DarkLeo
6 November 2010


cinic
На удивление, есть места, где исполнители все-таки извиняются и исправляют свои ошибки.
И судя по общению с друзьями, таких мест становится больше. Не только в сфере автобизнеса.
Это радует
avatar
cinic
6 November 2010


DarkLeo
Постепенно их конечно будет больше и это не может не радовать.
avatar
cinic
7 November 2010


Maximum
1.8 перепрошивают по гарантии даже если машина не гарантийная уже (это я про рестайл), толку от перепрошивки будет мало если шиться от 1.8, но вот если вы мне от 2х литрового прошивку поставите, да ещё и по гарантии буду вас безумно любить и ценить прошьете?
avatar
Postdanke
6 November 2010


цитата:
На удивление, есть места, где исполнители все-таки извиняются и исправляют свои ошибки.

"На удивление"... Всё это должно быть в порядке вещей, как в любой нормальной цивилизованной стране. А ни тогда, когда укажешь пальцем на какой-то косяк исполнителя, почесав голову который - полезет исправлять ошибку. Хотя что касается ФЦМ, то мне с этой канторой повезло - ТО проходил, нормально всё прошло.
avatar
cinic
7 November 2010


Postdanke
Тут нужно смотреть глубже, вспоминай детство и каждый момент, особенно ког да нашкодишь - лишь бы на кого-нибудь свалить а себя выгородить. Сменится поколение сменится и обслуживание.
avatar
Trickster
8 November 2010


Добавлю ещё впечатлений от общения с обновленным Форд-максимум. На выходных делать было нечего, заехал к ним с целью тест-драйва. Машина нужная есть, комплектация тоже устраивает, но вот перед тест-драйвом попросили подписать бумажку, в которой я обязуюсь нести ответственность за все повреждения и ущербы, полученные машиной по моей вине.
И если в части повреждений внутри салона это ещё как-то можно было бы понять, но это распространяется на всё, включая ДТП.
Так что есть у меня вопрос к ФМ, на который в салоне ответить не смогли: у вас тест-драйвовские машины не застрахованы что ли или это сознательная политика по ограничению тест-драйва (он вроде и есть, только пользоваться тм на таких условиях всё равно нельзя)?
avatar
LGG
8 November 2010


Trickster
только что позвонил им
Менеджер Антон зачитал мне пункт,о котором ты пишешь
в точности всё так и есть
обещал перезвонить с разъяснениями,как же так и что же за беспредел ,видимо - страховки НЕТ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up