| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
woda
мне пофигу. миняю сам.
РОМУЛЗабей,
пятницо канешно, вроде всё по русски, но мн. число имел ввиду в смысле написал "вас" с маленькой буквы
woda
Вот т.к. я не люблю тоже таких недоразумений, езжу к паре мастеров постоянно в РО...Вот уже на протяжении...ээээ...пятый год пошёл...
nasredin
23 October 2010
Я наоборот в ФМЦ постоянно катаюсь, ну и ТО все там прохожу.
Я уж не знаю насколько там квалифицированные мастера, но у меня там хороший знакомый работает. Либо он сам всё делает, либо от него еще какие-то мужики. Но всё всегда ровно проходит.
Johnnie Walker
23 October 2010
nasredinтак может ты скажеш ФИО знакомого?
После открытия максимум разве мастера все те же остались?
Optimus Prime
Некоторые мастера видимо те же.
Optimus Prime
Обрати внимание когда nasredin зарегился. Я думаю вопросы отпадут...очередной казачок.ИМХО...
Я ващет тоже второе ТО проходил в этом ФЦМ, у меня эта контора просто под боком, как бЭ без косяков всё. Я сильно за ценами не гонюсь, может и есть, где-то дешевле. В Рольфе дороже, коллега туда гонял.
superwiseman
24 October 2010
Если верить сайту (
http://www.ford-spb.ru/akcii-i-specpredlozheniya.26.html) и девушкам отвечающим на звонки, то на машины старше 4 лет действует скидка 25% на работы, ТО и запчасти.
Машине 5 лет, вот и повёлся на скидку.
По итогу, сделал ТО плюс некоторые работы, получив скиду 20% на работы, 20% на запчасти. Почему 20% а не 25% никто пояснить не смог.
Не сделали НИКАКОЙ скидки на расходники (масло, фильтры итп), которые меняли входе ТО. Тоже мой вопрос остался без ответа.
Как итог чувство глубокого разводилова.Так что не верьте рекламе...как обычно нае...т
superwiseman
Что значит "никто пояснить не смог" и "без ответа"? А кого спрашивали-то?
superwiseman
25 October 2010
sme
У мастера спросил, почему цена такая. Он ответил, что на всё что можно скидку сделали.
Maximum
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько времени обычно у Вас идет согласование ремонта машины со страховой? Я был в центре на осмотре с направлением на ремонт 12-го числа. Сказали мол ждите, мы вам позвоним. Собственно жду. Но как-то очень уж долго. И как узнать когда все-таки позвонят и пригласят на ремонт? А то отпуск скоро закончится, не хотелось бы остаться без машины, когда он закончится.
Тапак
25 October 2010
1
Striderбывает согласовывают 1 день а бывает год
чем чаще звонить будешь тем быстрее согласуют
а то у них(у всех СТО) бывает:
СТО: а мы отправили на согласование письмо в СК
СК: а мы не получали, пусть СТО проверит
СТО: 100% отправили, лежит в отправленных
СК: ой да, мы поискали и нашли
Тапак
А у меня как было - ой а мы потеряли.
Конечно они за два дня тут же согласовали, но пока я не позвонил...
цитата: |
Strider Сегодня в 11:52 # модератору « » 0
Maximum Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько времени обычно у Вас идет согласование ремонта машины со страховой? Я был в центре на осмотре с направлением на ремонт 12-го числа. Сказали мол ждите, мы вам позвоним. Собственно жду. Но как-то очень уж долго. И как узнать когда все-таки позвонят и пригласят на ремонт? А то отпуск скоро закончится, не хотелось бы остаться без машины, когда он закончится. |
wodaОбычно согласование занимает 3 дня, но согласование счета со СК зависит от следующих факторов:
1.Объм работ и количество з/ч в счете;
2. От наличия возможных скрытых повреждений на а/м;
3. От конфигурации ремонтных работ (от технологических особенностей работ);
4. От скорости работы специалиста отдела урегулирования убытков СК;
Дата установки а/м в работу обычно составляет около от 3-х до 14 дней (в некоторых случаях больше) в зависимости от
1. Наличия з/ч в Дилерском центре; срока поставки со склада ФМК в Москве; от срока доставки с завода-изготовителя;
2. Загрузки малярно-кузовного цеха;
Ваше дело было отправлено на согласование в страховую компанию 12.10.10. – ответа от СК пока нет; сегодня послали еще раз письмо (эл/почта) по этому делу с убедительной просьбой прислать согласование. Ответ будет 27.10.2010; мастер консультант свяжется с Вами 27.10.2010 и согласует с Вами удобную для Вас дату передачи а/м в ремонт.
С уважением,
Степаненко Денис Викторович
Руководитель малярно-кузовного цеха
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
цитата: |
superwiseman Вчера в 22:11 # модератору « » 0
Если верить сайту (http://www.ford-spb.ru/akcii-i-specpredlozheniya.26.html) и девушкам отвечающим на звонки, то на машины старше 4 лет действует скидка 25% на работы, ТО и запчасти. Машине 5 лет, вот и повёлся на скидку. По итогу, сделал ТО плюс некоторые работы, получив скиду 20% на работы, 20% на запчасти. Почему 20% а не 25% никто пояснить не смог. Не сделали НИКАКОЙ скидки на расходники (масло, фильтры итп), которые меняли входе ТО. Тоже мой вопрос остался без ответа. Как итог чувство глубокого разводилова.Так что не верьте рекламе...как обычно нае...т |
Здравствуйте,
Все те скидки, которые мы рекламируем, мы – предоставляем. У нас произошел сбой программы, поэтому в Вашем случае скидку смогли предоставить только 20%, та же ситуация по расходным материалам на ТО.
Сообщите, пожалуйста Ваше ФИО и контактные данные, (возможно по телефону - 777-11-00 (доб 130)), и мы компенсируем разницу бесплатными сервисными работами на Вашем а/м (мойка-люкс, шиномонтаж и т.п).
С уважением,
Семенов Андрей
Сервис Менеджер
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
Maximum
Спасибо за ответ. Буду ждать звонка мастера 27 числа. Понимаю что наглость, но мне ОЧЕНЬ критично чтобы машину сделали до 1 ноября...
Хорошее время
25 October 2010
2
Maximum:
|
Все те скидки, которые мы рекламируем, мы – предоставляем. У нас произошел сбой программы, поэтому в Вашем случае скидку смогли предоставить только 20%, та же ситуация по расходным материалам на ТО. Сообщите, пожалуйста Ваше ФИО и контактные данные, (возможно по телефону - 777-11-00 (доб 130)), и мы компенсируем разницу бесплатными сервисными работами на Вашем а/м (мойка-люкс, шиномонтаж и т.п). С уважением, Семенов Андрей Сервис Менеджер |
Красавцы! Пять баллов! А тем клиентам, которые на форум не пишут, но под "сбой программы" попали, Вы тоже машины бесплатно вымоете? А они как об этом узнают? (Кстати, данные ВСЕХ клиентов этого дня у вас есть, можете превентивно им звонить и приглашать мыться и шиномонтироваться).
да хрень полная!!!
типа купи у нас это и вот это будет бесплатно. ... такие скидки.
асуждаю
Хорошее время:
|
Maximum:
| Все те скидки, которые мы рекламируем, мы – предоставляем. У нас произошел сбой программы, поэтому в Вашем случае скидку смогли предоставить только 20%, та же ситуация по расходным материалам на ТО. Сообщите, пожалуйста Ваше ФИО и контактные данные, (возможно по телефону - 777-11-00 (доб 130)), и мы компенсируем разницу бесплатными сервисными работами на Вашем а/м (мойка-люкс, шиномонтаж и т.п). С уважением, Семенов Андрей Сервис Менеджер |
Красавцы! Пять баллов! А тем клиентам, которые на форум не пишут, но под "сбой программы" попали, Вы тоже машины бесплатно вымоете? А они как об этом узнают? (Кстати, данные ВСЕХ клиентов этого дня у вас есть, можете превентивно им звонить и приглашать мыться и шиномонтироваться). |
Ты веришь в такого типа сбои программы?
Хорошее время
26 October 2010
Dirty boy:
|
Ты веришь в такого типа сбои программы? |
Запросто. Например, так : маркетинг придумал акцию (скидка сколько то там %%), разместил на сайте, при этом сервису и продажам ничего не сказали (просто по раздолбайству обычному). Те и продолжают все оформлять по ценам в учетной программе, которые никто не менял. Все закончится, когда кто то из дотошных клиентов ткнет носом. Тогда все начнут бегать и рассказывать про фатальный сбой в программе. Кстати, в ответе сервис менеджера не прозвучала всего одна необходимая, на мой взгляд, фраза "Извините, это наш косяк". А прозвучало вместо этого "это сбой программы, все вопросы к компьютеру". Вообще характерная для дилера (не только этого) позиция.
Хорошее времяМой вопрос был не про ток, кто и как профакапил свою разрекламированную акцию, а именно про "сбой программы". На самом деле, как айтишнику, часто очень забавно слышать такое объяснение в различных учреждениях.
Хорошее время
26 October 2010
Dirty boy:
|
Мой вопрос был не про ток, кто и как профакапил свою разрекламированную акцию, а именно про "сбой программы". |
Просто очень удобное объяснение. Как бы снимает ответственность с человека.
цитата: |
woda 22 Октября 2010 - 18:52 # модератору « » 0
ejik78 Сергей, не умалчивай подробностей: после ТО в ФЦМ, выяснилось, что замена масла была без снятия защиты двигателя(выгнут лючёк в защите), при этом вся защита залита маслом С данной претензией чек поехал на следующий день в ФМЦ, сервисмены посмотрели, признали, что болты на защите нетронуты, обещали посмотреть видеозапись и разобраться, но деньги в наряд-заказе исправно содрали...
ЗЫ: чета мне думается, что они и маслофильтр не меняли(не представляю, как его можно снять только через лючёк) ЗЗЫ: надеюсь на комментарии представителей администрации ФЦМ |
Добрый день!
При замене масла в ДВС и м/ф, при установленной защите картера, обязательно производится ее снятие установка, по существующей технологии.
Для устранения вопросов и сомнений по данному случаю, мы связались с клиентом и пригласили на просмотр видеозаписи с подтверждением данных работ.
С уважением,
Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
ejik78
26 October 2010
Maximum:
|
цитата: | woda 22 Октября 2010 - 18:52 # модератору « » 0
ejik78 Сергей, не умалчивай подробностей: после ТО в ФЦМ, выяснилось, что замена масла была без снятия защиты двигателя(выгнут лючёк в защите), при этом вся защита залита маслом С данной претензией чек поехал на следующий день в ФМЦ, сервисмены посмотрели, признали, что болты на защите нетронуты, обещали посмотреть видеозапись и разобраться, но деньги в наряд-заказе исправно содрали...
ЗЫ: чета мне думается, что они и маслофильтр не меняли(не представляю, как его можно снять только через лючёк) ЗЗЫ: надеюсь на комментарии представителей администрации ФЦМ |
Добрый день! При замене масла в ДВС и м/ф, при установленной защите картера, обязательно производится ее снятие установка, по существующей технологии. Для устранения вопросов и сомнений по данному случаю, мы связались с клиентом и пригласили на просмотр видеозаписи с подтверждением данных работ.
С уважением, Мазеина Елена Руководитель клиентской службы Дилерского центра Форд Центр МАКСИМУМ |
защиту с машины не снимали 100%,
задние болты крепления были на столько приржавевшие,что даже нам пришлось помучится,
что бы снять защиту,которую якобы день назад снимали при замене масла
вот,такая неприятная история получилась
Отзвонился мне мастер кузовного цеха Александр и сказал что они готовы взять мою машину на ремонт, но есть одно "но":
у меня задний бампер на покраску, задний левый фонарь за замену. Так вот, Александр говорит что желательно (читай обязательно) купить кронштейн крепления заднего бампера, дескать после снятия его обратно поставить не поломав нереально. По его словам страховая его оплачивать не будет, так что придется мне его купить. Стоит эта штуковина 2250р, деньги в общем-то немалые. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан, ну и конечно представителей центра - во-первых: нужно ли МНЕ его покупать или это проблемы центра + страховой, а во вторых: нужен ли этот кронштейн вообще? Слабо верится что это одноразовая вещь.
Strider
Стоп, стоп, стоп!!! Если эта деталь одноразовая её должны оплатить страховщики, если же обычная многоразовая, то ремонтники пускай корячатся снимают и ставят на место...Почему ты должен баблинское выкладывать???...
all444
28 October 2010
Striderоднозначно настаивай на согласовании данной детали со страховой, пусть г-н Александр уж доделает свою работу до конца, в центре должны самостоятельно сделать все соотвествующие процедуры по согласованию ... в конце концов при снятии бампера для покраски кронштейны не ломаются, если руки правильно растут ... при любом раскладе вы его оплачивать не должны ... заявление по меньшей мере странное