| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Egor NW, не изголялись вовсе!
Им же ничего не мешает сделать памятку по тем вопросам, которые задаются клиентами по 15 раз на дню...
rozhkoffА может это - корпоративный стиль ?
Или у них платный номер на ресепшене ?
Ну там , по 30 р/мин , например .
Тоже бизнес .
Egor NW, да нет, просто люди новые - притираются
rozhkoffА баланс на телефоне проверял ?
Lion-kitten
9 September 2010
Маршрутки от Озерков оклеены рекламой ФЦ Максимум. У этого дилера что-то кардинально поменялось или просто идёт рекламная акция, чтобы привлечь в салон новых клиентов?
Lion-kittenДа как-то стремно проверять, однако...
Smekaloff
9 September 2010
Так, по городу много маршруток в разных районах их рекламой оклеены!
На Гражданке, в Шувалово-Озерках, на Комендани!!!
Lion-kitten
поменялось - бухнули денег в рекламу... а вот качество сервиса проверять действительно стрёмно.
Lion-kitten
13 September 2010
Проезжал вчера мимо ФЦ Максимум - в шоу-руме появилось много автомобилей, похоже, что вновь представлен весь модельный ряд. Новые собственники, похоже вложились по-серьёзному в развитие бизнеса. И, судя по количеству машин на клиентской парковке, реклама оказывает своё действие.
Как оказалось, 17,18 и 19 сентября у них будет официальное открытие, с фуршетами, тестдрайвами, клоунами для детей и прочими приятностями. Вот
официальная ссылка. Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам.
Viktor_on_Focus
13 September 2010
Lion-kitten
Насчет клиентской парковки, там рядом спорткомплекс строят, поэтому вся парковка ФЦМ занята машинами строителей. Сам там еле нашел место.
Viktor_on_Focus:
|
Lion-kitten Насчет клиентской парковки, там рядом спорткомплекс строят, поэтому вся парковка ФЦМ занята машинами строителей. Сам там еле нашел место. |
Отлично!Еще один гвоздь в крышку гроба этого несчастного центра. Проклятие ФЦГ на них лежит. Хоть бы шлагбаум поставили, уроды.
Lion-kitten:
|
17,18 и 19 сентября у них будет официальное открытие с клоунами |
Думаете , что клоуны купятся на массированную рекламу и забудут былое ?
Lion-kitten:
|
... Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам. |
А как ты на фуршете оценишь качественные изменения в подходе к клиентам? На презентации они соловьём заливаться будут...Это не показатель...
Lion-kitten
14 September 2010
РОМУЛ:
|
Lion-kitten:
| ... Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам. |
А как ты на фуршете оценишь качественные изменения в подходе к клиентам? На презентации они соловьём заливаться будут...Это не показатель... |
Показателем будет уровень квалификации специалистов. Когда я к ним в апреле на диагностику системы зажигания ездил, из всех попавшихся сотрудников самым грамотным тогда оказался диагност. Сотрудники в отделе продаж, сервисном отделе и отделе запчастей оставляли желать лучшего. Элементарно, если в Аларме можно заранее машину пригнать, до времени по записи, и её лично принимает мастер, то в начале 2010 года в ФЦГ принять машину на 1 час раньше по системе интерактивной приёмки отказались наотрез. При этом мастера там в мыле не бегали.
Вот вам и отношение к клиентам. Если смогут на открытии показать качественное улучшение компетенции сотрудников и подхода к клиентам - буду ездить к ним, нет - останутся только для экстренных случаев, когда в Аларм не попасть.
Lion-kitten:
|
Вот вам и отношение к клиентам. Если смогут на открытии показать качественное улучшение компетенции сотрудников и подхода к клиентам - буду ездить к ним, нет - останутся только для экстренных случаев, когда в Аларм не попасть. |
Как ты будешь оценивать компетенцию спецов на открытии. По тому какими грамотными словами будет выражаться специалист? Пока не пригонишь машину на ремонт после того как вся помпезность от открытия ичезнет не узнаешь уровень спецов...
Из всех ОД ФМК в Санкт-Петербурге с их "генетической" подлостью, бестолковостью, глупостью и ЖАДНОСТЬЮ ФЦГ явно лидировал. К Форду больше никогда.
lcavs
Дилеры других марок значительно лучше? Каких?
Нече там делать. Всунут бутерброд, возьмут твой номер, для гребанной рассылки и еще рамки под номера поменяют. Я вот приехал блин с дуру на ТО-не захотелось день у Аларма ждать и вообще рядом, так мало того, что машину даже не сполоснули и ждать пришлось тот же день-на следующий день отдали, плюс еще рамки номерные мне подшумок поменяли- это п...ц! мало того , что они уродливые (наверное девочка рекламщица напортачила с буковками и цифрами-уж больно стремно смотрятся), так самый кошмар-номер держится на 4 скрепках!!!, прикиньте, на любой яме может отвалиться. Пришлось таки на Аларм ехать-рамки на халяву менять-не покупать же
Johnnie Walker
15 September 2010
рамки пусь тока попробуют тронуть,я на даче еле болтики нашел чтобы номера закрепить)а никто не подскажет на тестдрайв обычно какие требования?я про стаж вождения
Optimus Prime
где-то год, а где-то и нет вообще требований
lessen:
|
Optimus Prime где-то год,... |
Лёха, это у тебя откуда такие сведения? Первый раз слышу об каких то ребованиях на тест-драйв...
А я может заеду 17, 18 и 19, если буду в тех краях по делам ... перекушу ))
А про стаж, в Тойоте (Невский) от 2-ух, в Пежо (АвтоПремиум) от 1 года. Если стаж меньше, могут просто провезти по ровной дороге. В Опеле - давали ваще дали без прав.
Ymniy - а вот за рамки, я бы устроил им, если им еще б удалось их быстро снять
BeefEater
16 September 2010
Мне они приглашение по почте прислали. Интересно кто слил инфу? Ни в ФГЦ, ни в ТДВ я никогда не обращался
Или это Форд?
РОМУЛ
а вот прочитал в одном ДЦ "Киа".
Johnnie Walker
16 September 2010
BeefEaterэто Питерская ветка инфу слила
а раньше этот ФЦГ был
в плане сервиса?
Optimus Prime
Это был не сервис, а большой красивый стеклянный дом, где стояли подъемники, и мужчины думали почему -то, что они мастера, а дом этот-сервис. Но они заблуждались.
Johnnie Walker
16 September 2010
lessenя думую надо скорее заканчивать учёбу и идти туда главным мастером с друзьями
я тут читал что люди на несколько дней машины на ТО оставляли
ТО-замена масла,филтьров,свечей и колодок если надо так же?ну и подвеску постучать
обычно всё!я это на сервисе за 30минут не спеша делал,а тут пишут по несколько дней машины стояли..
посмотрим что получилось)рекламу сеня видел на маршрутке,убогая ужас,представляю что у них за рамки
Олегин
16 September 2010
Optimus Primeцитата: |
я тут читал что люди на несколько дней машины на ТО оставляли |
я первое ТО в 2009 году делал у них...всего-то 7 часов делали...
...вот ведь "нехорошие"...
Johnnie Walker
16 September 2010
Олегини что они тебе заменили?масло свечи фильтра и всё?
чую нада свой сервис открывать