| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
infento1974
7 February 2010
FCGSub:
|
dimcher:
| все-таки было ТО? |
ТО не было. А сотрудник СТО должен был осмотреть автомобиль после выполненных работ более детально (внимательнее, доскональнее и т.п.), т.к. глазами клиента выглядело это так: "сдал машину на сервис без протечек масла, а вернули с подтекающим маслом" - т.е. в начале был негатив. Вот чтобы такого не было - на это и "указано". ...надеюсь понятно ообъяснил.. |
То есть, если машина заезжает на СТО для замены лампочки стоп-сигнала или шиномонтажа, у вас принято проводить ревизию ходовой(мало ли на выезде колесо отвалится), проверять уровень технических жидкостей(двигатель заклинит) и вместо технологической мойки-люкс (за время замены лампочки сиденье пять раз прожгли сигаретой)?
Судя по фото, масло давануло при запуске- масляного шлейфа от зоны отдачи нет.
Так что если на самом деле в этом случае не было замены масла или ЗЧ были клиента... я бы даже оскорбился на месте сотрудников при таком раскладе, а не оправдывался
Мистер Ганста
13 February 2010
В курсе истории про масло, скажу следущее, клиент действительно остался оч доволен тем, что данный инцидент произошел не в пути так как собирался ехать оч далеко (ТО ему не делали!!). По поводу запчастей использую только оригинальные з\ч и расходники , машинка пробежала 127тыс без проблем , ток колодки масло подшиприки ступичные 1 раз ( я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!!)
Мистер Ганста
Оригинал.
Натяжной ролик.
В ФЦГ 7200.
Инэт магазин 3200.
Разница есть? В обоих местах оригинальные запчасти. Инфа: 2,5 месяца назад.
Так что эта английская поговорка не очень в тему.
Дучч
а у других ОД сколько стоило узнавали? Не думаю, что ФЦГ их переплюнул
dimcher
Суть моего поста немного не в этом.
Если гайку продавать с наценкой в 100-200% это одно. А если довольно таки сложный и не дешёвый девайс с наценкой в 100 с небольшим процентов, то это другое.
dimcher
14 February 2010
ДуччТак суть в том, что у всех дилеров так. И наценка там не 100 с небольшим, а все 300, т.к. в интернет-магазине тоже хорошая наценка
Бывает так, что у дилеров дешевле или так же...
У нас в доме магазин напчастей форд открыт...я как-то зашел, поспрашивал цены ради интереса на кузовные детали, запчасти и расходники - так все на уровне или даже выше дилерских цен оказалось
Правда это для фф2, на другие модели не узнавал. Может на совсем старые и нормальные цены.
А еще у этого магазина часто останавливается транзит компании Рольф-Карлайн и из него выгружают детали и несут в магазин. Так что либо из РК кто-то левачит, либо скидку себе выбили и у них закупаются... Только нафиг оно надо, когда недалеко есть РО и ТДВ, если уж готовы такие деньги платить, то лучше у официалов закупать, всяко надежнее.
Zoldatenцитата: |
Бывает так, что у дилеров дешевле или так же... |
Конечно бывает... когда платит страховая
Прошлой зимой покупал в Гражданском зимнюю резину и диски. Там еще акция была типа "шиномонтаж в подарок". Я обрадовался - халява!!! Колеса бортировали 5 (!!!) часов - видимо вручную, монтировками. Вообщем день был загублен напрочь
tixo
17 February 2010
Подскажите, Питерцы. Можно ли доверять этому центру?
Вчера поздно вечером сдал им машину с целью выяснения причины глубокого разряда аккумулятора. Сегодня позвонил мастеру, и он мне сообщил, что
была проведена диагностика и она показала, что аккумулятор разряжается из-за установленного неоригинального оборудования (а именно - топливного обогревателя). Это при том, что ПППП у меня стоит с завода, и за три года эксплуатации проблем с ним не было. Узнав от меня про это, мастер сказал, что тогда будут искать дальше...
У меня возник вопрос, что будут искать мастера этого центра, неисправность или другую причину отказать в гарантийном ремонте? Действительно ли проводилась диагностика?
На всякий случай (вдруг сервисмены читают эту ветку) кратко опишу проблему. Месяц назад утром обнаружил, что аккумулятор сел примерно до 9В. Стартёр даже не пошевелился, машина потрещала релюшками и погасла. За почти три года эксплуатации проблем с батареей не было ни разу. Заводилась всегда сразу. Поскольку аккумулятор был уже старый, и стояли морозы, я не стал с ним экспериментировать, а просто поменял на новый Бош 72Ач. Месяц ездил без проблем, но в понедельник утром ситуация повторилась, батарея разряжена ниже 9 вольт. Прикурил, дал поработать мотору несколько часов, но батарея, похоже, уже убита. Отогнал машину на сервис, чтобы узнать причину такого глубокого разряда новой батареи за одну ночь (всё таки два случая за один месяц и ни одного за почти три предыдущих года). И вот теперь узнаю, что мне на заводе установили не оригинальный Вебасто
Теперь с волнением жду новых сообщений из сервиса. Надеюсь всё же, что мастера найдут неисправность, а не предложат мне просто опять поменять аккумулятор.
Djon29
17 February 2010
tixoДля верности закинь отзыв о "диагностике" которую провел мастер директору СТО. Вот ссылка: (www.ford-spb.ru/contact_info) Надеюсь тогда дальше дело лучше пойдет
Отпишись о результатах
tixo
И готовьтесь к тому что найдут "неисправностей", которые они "рекомендуют" исправить ещё тыщъ на 15... Это сколько наглости хватит.
А теперь по делу:
Такой разряд аккума вызван пробиванием проводки. Гдето перетёрлась изоляция и теперь у вас машина как будто с постояноо включённым чем-то)).
Если "сервисмены" всёже читают эту ветку, то пусть прозвонят проводку на предмет пробоя. Скорее всего гденибудь в задней двери.
Дучч
Сервисмены знают как искать утечки.
Как и предполагал, предложили поменять аккумулятор. Основание для этого есть - он мёртвый. Почему он умер не ясно, есть крошечная вероятность, что батарея была бракованной, но скорее всего он умер от эксплуатации в неисправной машине. Придётся потратиться на оригинал и тестировать. Плохо, что гарантия на машину заканчивается через несколько дней...
tixo:
|
поменял на новый Бош 72Ач |
tixoНе скромный вопрос а почему был куплен аккумулятор 72Ач если в штате идет 52Ач?
tixo
18 February 2010
смити
У меня "в штате" шёл 60Ач, подзарядка увеличенной ёмкости на 20% с запасом компенсируется полутора часами ежедневной езды.
Кстати, замечаний по поводу ёмкости/марки АКБ в сервисе не было.
tixo
После общения с ними я другого мнения.
Хоть и не без сюрпризов, но аккумулятор заменил и машину забрал.
Убедился, что за этой веткой форума на сервисе следят
arturelis
19 February 2010
Мне прислали СМС с рекламкой бесплатной диагностики двигателя или ходовой на праздниках. Можно поподробнее узнать об этой акции? Спасибо!
FordMasala
19 February 2010
Вообще то, рассылка рекламы на личные телефоны запрещена.
Вопрос к ФГЦ - вам клиенты давали согласие на рассылку рекламы?
arturelisА случаем, мелким шрифтом скрытые платежи не прописаны?
Съездить штоли на подвеску
arturelis
Читаем внимательно.
НЕ бесплатно, а в подарок. Подарок бывает к чему-то. Например, к ТО или работам каким-либо. Не вводите народ в заблуждение.
Я вчера им позвонил...сказали что приезжайте и сделаем бесплатно...не надо допом ничего делать...на субботу записался. После таких сугробов и холодов пусть посмотрят
Поржал над их грамотностью...СМС с орфографическими ошибками!!!
Андрей78
Интересно, а сколько у них мойка стоит?
Думаю, что придётся мыть, а в такой мороз чёта неохота примёрзшие двери отдирать...
Андрей78
Спасибо, интересно, зачем им это нужно?
Записался на вскр.; на выбор - либо двигатель, либо ходовая; выбрал ходовую: будем посмотреть...
vflimcity
19 February 2010
Пинайте меня ногами, но 14 февраля был Ф.Ц.Г (промывка радиаторов) и был приятно удивлён работой мастера.всё сделали в срок,тщательно промыли.продули,перезаправили и т.д. (проверял). Вели себя очень вежливо,обходительно,профессионально.В отличае от других моих визитов есть явные изменения в лучшую сторону.
Записался то же на воскресенье..на 11 утра...
Моют они так себе...диски и низ бампера фигово отмывают...стоит сее счасье вроде бы 350 рублей (или 400). Я хотел и так помыть машину, а то "чумазый".
lessen
А как им еще клиентов зазывать??? продажи машин и очередей на ремонт особо нет...Вчера заехал в Субару на Блюхера...так я там один был...спецом обратил внимание на чистоту пола- он просто ИДЕАЛЕН...никто не ходит...