Есть вопрос к уважаемому сообществу:
Есть на машине фаркоп. На него крепится велобагажник, на него велосипеды.
Проблема: номер на машине не виден, к этому в принципе могут привязаться Гайи. На багажнике есть пасадочная площадка, про которую даже в инструкции есть страничка: рисуй номер!
Вопрос: как быть: переносить номера, рисовать от руки или делать дубликат (типа с надписью - копия, чтоб небыло подделки знака)?
Понятно, что можно забить на проблемку (вот уже год как так и делаю, но в пределах одной-двух трасс), но при планируемых путешествиях может всякое случиться - зачем давать повод?
ddass
1 October 2008
Велобагажник на фаркопе и ПДД
Grigory2008
14 August 2017
1
еще материалы в тему, кому интересно
https://www.drive2.ru/c/3227091/
freedom8005
30 August 2017mobile
1
Если держак самодельный и не выступает за габариты допустимые, ему что нибудь поможет?
freedom8005:
|
Если держак самодельный и не выступает за габариты допустимые, ему что нибудь поможет? |
Нет, не поможет, так как держак не сертифицирован.
freedom8005
31 August 2017mobile
Z-CV, а если я держак немного занижу до тех пор пока номер не покажется в прогале рамы, ведь он на своем месте и сзади его видно, то согласно закону я не нарушаю, верно?
freedom8005
Согласно гост номер должен читаться с 20 метров, при этом он будет считаться нечитаемым, если не читается хотя бы один его символ.
Что-то мне подсказывает, что велосипед как его не крепи будет закрывать какую-то часть номера.
freedom8005
31 August 2017mobile
Z-CV, я так понял если закроет один символ это явно дешевле чем вынос в неположенное место, в 10 раз вроде. Если конечно не изтрактовать велосипед как скрывающее устройство
Grigory2008
31 August 2017
freedom8005
смотрите ГОСТ на ГРЗ, зоны обзора (приложение И)
Близится начало велосезона, а как следствие продолжение эпопеи с велокреплениями на фаркоп.
Достоверно установлено, что:
1. Можно использовать велокрепление на фаркоп в случае если оно сертифицировано в РФ;
2. Велокрепление должно иметь дублирующую светотехнику (стопы, габариты, поворотники, катафоты);
3. Государственный номерной знак (задний) нужно перевешивать с машины на велокрепление на котором должна быть спец.площадка.
- остальные варианты пока вне закона, при этом тем, кто едет с велосипедами в европу нужно иметь третий гос.номер, чтобы и авто было оборудовано номерами и велокрепление.
Может есть те, кто зимой продолжил переписку с нашими законотворцами и продвинулся чуть дальше меня? Поделитесь? Сам планирую продолжить переписку с запросом на внесение правок к ПДД и добавлении туда требований по третьему ГРЗ, как это сделано в европе.
Z-CV:
|
Может есть те, кто зимой продолжил переписку с нашими законотворцами и продвинулся чуть дальше меня? Поделитесь? Сам планирую продолжить переписку с запросом на внесение правок к ПДД и добавлении туда требований по третьему ГРЗ, как это сделано в европе. |
Тут еще нужны поправки в Техрегламент.
Который к примеру нормирует число внешних световых приборов.
Число которых сзади при дубляже на заднем багажнике (который и на "дальнобойных" автобусах бывает) по факту удваивается.
Grigory2008Надо двигаться частями, у нас всё сразу не бывает
Господа, а как быть если багажник самодельный? К чему в этом случае могут придраться?
Grigory2008
15 August 2018
1
К самодельности.
Согласно Приложения 10 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 с требованиями к автокомпонентам багажники подлежат обязательной сертификации на соответствие указанным Правилам ООН
цитата: |
110. Багажники автомобильные 10с, 11с Правила ЕЭК ООН № 26-02 или 26-03 |
Grigory2008
а какая ответственность за использование несертифицированного багажника?
Grigory2008
15 August 2018
2
ЁжыкИменно такого состава АПН (использование самодельных не сертифицированных компонентов, подлежащих обязательной сертификации) в КОАП вроде нет.
Но в теории можно попасть на внесение незарегистрированных изменений (при большом желании инспектора).
http://www.uslugiavto.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.htmlцитата: |
Вопрос: Переоборудовал свой автомобиль, но в ГАИ не оформлял изменение конструкции, что мне грозит и каков при этом размер штрафа? |
т.е. получается что подпадаю под это:
цитата: |
Вопрос: Переоборудовал свой автомобиль, но в ГАИ не оформлял изменение конструкции, что мне грозит и каков при этом размер штрафа? Ответ: На такое нарушение распространяется Статья 12.5 часть 1, А именно:
"1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей." Помимо статьи 12.5 ч.1 такое транспортное средство попадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... Правил дорожного движения РФ:
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации." |
Grigory2008
15 August 2018
Ёжык
как крайний, но маловероятный для съемного багажника (применяется при более трудноустранимых изменениях) случай
- предъявление требования об устранении нарушения,
в случае неисполнения в 10 дней (предоставления на осмотр после устранения) - аннулирование регистрации