Мои выдержали 55000 км.
И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз"
и свечам кирдык...
сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...
Так у кого больше???
Shark
26 August 2004
У кого какой пробег у свечей?
29K - вроде ничё (даже после Украинского, наверна opornik'у спасибо
)
, но если на скором ТО предложат - поменяю, а старые оставлю
А у меня уже за 75 тыков. Выкручивал, состояние нормальное. На работу мотора пока не жалуюсь. И менять прямо таки жаль. Уж больно много на рынке некондиции.
MasterZIV
27 September 2005
цитата: |
Форд заявляет, что машина полностью адоптирована к Российским условиям эксплуатации. |
И чего, и к железным присадкам свечи адаптированы ? И к воде в бензине ?
Свечи менял на 10600 по рекомедации сервисменов на Рольфе при замене масла. Тоже удивило, что на двух свечах центральные электроды "на конус", на оставшихся-цилиндрические. Честно говоря, так и не понял из предыдущих реплик что это за эксперименты? А состояние снятых свечей почти нормальное, если не считать красного налета, хотя выбираю только крупные сетевые заправки и 92-й бензин. Полагаю, что в наших российских условиях профилактическая замена свечей через 10-15 т. км будет только на пользу.
SuperUser
29 September 2005
FlenG: А зачем менял масло со свечами на 10600? Я до первого планового ТО - 20000 доездил вообще без вопросов. Заправляюсь по такому же принципу, что и ты, чаще всего на Лукойле, проехал на первых свечах 40000 - более чем достойно!
SuperUser: Масло менял, т.к считаю, что в городских условиях (т.е. пробки, езда на неполностью прогретом двигателе-при поздках по магазинам, и т.д.) это необохдимо делать в интервале 8-10 т. км, да это и соответствует рекомендациям многих инструкций по эксплуатации иномарок(например, японских). Заодно, попросил посмотреть свечи, через мастера передали, что нужно менять. Заочно согласился, хотя, когда вернули старые, стало понятно, что еще можно было ездить тысяч до 15. Думаю, больше нет смысла, т.к. при работе свечи "играет" довольно много параметров, а нарушение даже нескольких приводит к потере мощности и повышенному расходу, что по-началу субъективно может не ощущаться.
Alexander VR
30 September 2005
37 000 км - полёт нормальный! В основном Кириши, Несте, Шел.
Запасные свечи на всякий случай с собой.
ВЫВОД: никто и никогда не скажет сколько ходят свечи!!! Это зависит от многих факторов: октановое число бензина, качество бензина, стиль езды, условия эксплуатации, техническое состояние двигателя и наконец качество самих свечей.
цитата: |
ВЫВОД: никто и никогда не скажет сколько ходят свечи!!! Это зависит от многих факторов: октановое число бензина, качество бензина, стиль езды, условия эксплуатации, техническое состояние двигателя и наконец качество самих свечей. |
Верно. Поддерживаю! Пора закрывать эту тему.
На сегодня 16000км Заправляю исключительно 95.Заправки исключительно ТНК.Пока все О.К.
120 тыс, предыдущий хозяин заверил что кроме масла и воздушного фильтра ничего не менял. Я ему верю
клгда достал фильтр салона чуть в обморок не упал. а в воздушном фильтре не то что листва, там куча песка была которую пришлось щеткой очищать. ниже 95 у нас правда не бывает.
42000 пробега свечи не менял... посмотрим эту зиму как отходят
Father Paul
15 December 2005
Дайте совет пожалуйста! Как снять со свечи резиновый наконечник с высоковольтным проводом? Я попробовал тянуть его вверх, но не снял. Применять большое усилие как-то боязно, вдруг оборву чего-нибудь.
Может есть какой-то другой вариант?
56000 км - свечи родные, проблем нет, движок 1,8 тянет (АИ 95), но думаю на ТО3 60000 км поменять, исключительно в профилактических целях!
FF 1,8 пробег в России больше 20 000 км. Свечи не менял. Бензин 95.
60 000 км 92-й бензин. Кириши,несте,шел,лукойл (все реже)
Кручу до 5 000 иногда чуть больше 6 000 оборотов.Со старта пуляет будь здоров.
Да свечи это беда! с каждой заменой масла приходится менять! заправляюсь 95 на ТНК
пока 22000км. Вроде неплохо пока, но в принципе поменяю скоро (к 30000).
БП - неплохо, а вот после ТНК хуже ездить стала и не завелась в мороз... Так что
У меня Focus ZTS, откатал я на своих свечках 20000, вот только сейчас стала подёргиваться и жрать бензин, поеду менять, и всё чувствую из за того что перешёл на 95 не так давно
У меня FF.SE 2002г. Живу в Рязани, заправляюсь на разных заправках, в основном на ТНК но предпочитаю лишь пару штук исходя из прошлого опыта и совета друзей. Машина прошла 41000 миль, я проехал 4000 миль, когда купил заправлялся 95-м, но по советам ребят из FF клуба два мисяца как перешел на 92-й. Разницы в разгоне и расходе не заметил, буду лить 92!!! По поводу свечей: машина пришла с родными motorcraft (платина), когда и кто их там менял не знаю, я их вывернул, посмотрел-нормальные, в запас купил такие же-1200рэ за комплект. Буду возить с собой на всякий...!
PS Кто бывает в Рязани, звоните, пишите познакомимся, пообщаемся. тел. 8910-505-77-74 Борис.
Стояли платиновые родные. Проехал 37000 км. Решил поменять просто так. Когда вывернул, они оказались в нормальном состоянии. После замены разницы в работе двигателя не заметил.
Как сказал один мастер приемки на диллерском сервисе,это когда я ездил на камри,все авто расчитаны на 92 бензин. А на вопрос" Почему Лексусы заправляются 95 или 98?" ответ был такой6" А им западло 92 заливать.
15 лет езжу на иномарках и довольно свежих, 50% пробега ПРИХОДИТСЯ НА МЕЖГОРОД,заправляюсь самым дешевым 92. За2 года фф-1 прошел 185000 км,дв.2 литра свечи меняю перед зимой сам на всякий случай. А бензин везде из одной бочки, как и российское пиво. Одним словом БУРДА.
FF-1 поменял на 37500 после пробега до Краснодара, до этого ездил только в Питере заправка (Neste).
36 тыс. - полет нормальный.
Тьфу-тьфу-тьфу и несколько раз по голове.
Уже 40 тыс. - купил новые - лежат в багажнике и ждут своего часа.
От родных свечей NGK Ford отказался почти сразу, больше 6-8 тыс.км не выхаживали. Перешел на Champion EON 4 и забыл, что такое проблемы со свечами. Ходят без нареканий, пока сам не решишься поменять ради приличия. И по скорости: 200 км/ч (по спидометру) выжал именно на этих свечах. Всем рекомендую.
Ford Focus 1.6 Duratec 2003 г.в.
у меня последние после замены выходили меньше 3-х тысяч...М...ля!!!
Максимум - 7 тыс!!! Очень напрягает это
И антифриз между ТО по полбачка улетучивается... Дилер говорит - НОРМА. Я машины меняю раз в год, максимум два, до этого в основном немцев юзал, нигде таких геморроев нет.
какова цвета должен быть нагар рыжего или обычного белого?
ездил на 92 свечи были как новые некакова нагара небыло как перешёл на 95 они стали рыжего цвета.