Свой ответ прошу прокомментировать. Если неофициал, то какой именно и почему? Может знакомые порекомендовали.
Если АП - мотивируйте ответ. Тоже касается и дилеров в Москве.
Я свой Focus обслуживаю в Москве у того дилера, где покупал - Major18. Колодки у другого дилера менял - по пути на работу был. Качеством обслуживания доволен не всегда и не везде. Если с мастером-приёмщиком хорошие отношения - это ключевой момент в обслуживании.
Техническое обслуживание
Rusloz
12 January 2008
ТО, ремонт и обслуживание авто
всем привет)
я хотел бы узнать,на первом ТО (15000 пробег) какие расходники необходимо преобрести (не хочу брать у официалов),и что будут менять на первом ТО???)
mrSALAVATМасло, Кастрол или фордовское, маслянный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, Смазку для трущихся деталей
а еще тормозуха, ОЖ, фреон для кондея и т.д.
Nabat
а топливный фильтр не будут менять?)какой именно кастрол надо заливать?)
mrSALAVAT
а много все равно не сэкономишь... работа дорогая
mrSALAVAT
Nabat абсолютно прав по расходникам на ТО-1. Если что-то будет ниже нормы (например, тормозуха), то на ТО-1 50-100г официалы дольют, хотя это редко ибо не за чем. Проверка кондиционера в ТО-1 официально не входит, тем более свечи и пр. От замены масла и фильтра не уйти. И лучше бы это было бы поменять после обкатки 2000-3000 км.
Только смотри сам, где ИМХО можно сэкономить. Воздушный фильтр - если поездки были по шоссе и по городу, а не по пыльной пустыне, то можно и не менять. Отверни 2 болта, вынь и глянь. Если постучал им об стенку и фильтр вроде ничего, то зачем менять? С салонным фильтром тяжелее. Просто так посмотреть не получится. Критерий один: Жена на вонь не жалуется? То и не меняй (одна из самых дорогих работ на ТО-1). У меня по опыту подванивать начинает на третьем году эксплуатации.
Первое мое ТО-1 обошлось менее 3.5 тыр (салонник не менял) с их расходкой. Сейчас расценки не знаю.
Asnad:
|
mrSALAVAT Nabat абсолютно прав по расходникам на ТО-1. Если что-то будет ниже нормы (например, тормозуха), то на ТО-1 50-100г официалы дольют, хотя это редко ибо не за чем. Проверка кондиционера в ТО-1 официально не входит, тем более свечи и пр. От замены масла и фильтра не уйти. И лучше бы это было бы поменять после обкатки 2000-3000 км. Только смотри сам, где ИМХО можно сэкономить. Воздушный фильтр - если поездки были по шоссе и по городу, а не по пыльной пустыне, то можно и не менять. Отверни 2 болта, вынь и глянь. Если постучал им об стенку и фильтр вроде ничего, то зачем менять? С салонным фильтром тяжелее. Просто так посмотреть не получится. Критерий один: Жена на вонь не жалуется? То и не меняй (одна из самых дорогих работ на ТО-1). У меня по опыту подванивать начинает на третьем году эксплуатации. Первое мое ТО-1 обошлось менее 3.5 тыр (салонник не менял) с их расходкой. Сейчас расценки не знаю. |
Салонник раз в год нада менять - он может не вонять, а тупо не пропускать воздух в салон - в том году така керня была(два года не менял фильтр) включаю кондей, а он еле еле холодит - думал фреон тю . тю, а оказалось фильтр как кусо фанерки стал.
cakeOFFcocaine
29 March 2012
Лично я при пробеге 32500км менял масло (через 10.000км Форд Формула F), масляный фильтр, воздушный фильтр. Но я купил машину с пройденным 2 ТО и при пробеге 26000км и вот салонный фильтр был просто грязнущий и воздух не шел, заменил его в феврале и отлично. Так что думаю в 15000 пробега ограничиться маслом и фильтрами, тем более воздушный как пишут в менять через 20000км пробега.
леший фокусник
29 March 2012
tverТакая же фигня. Салонник менял каждую весну, думал кондюк помер - проверил его норма, поменял фильтр - в каке весь - заработало офигенно.
mrSALAVATЕсли не горит ТО то жди весенних скидок. Бывает АП устраивает акции
Всем Привет Соклубники...
Подскажите где можно спаять патрубок бочка кондиционера (осушителя) с патрубком который идёт в салон? Заранее благодарен.
леший фокусник
30 March 2012
MakS-IM
Алюм паяют в порту и в депо раньше делали
леший фокусник
Есть более подробный адрес?
леший фокусник
31 March 2012
MakS-IM
Порт на Московском ш-се, Депо на ул Железнодорожников за вокзалом
леший фокусникОк. Спс.
Сам обращался? Как на счёт цен и качества?
леший фокусник
2 April 2012
MakS-IM
даавным давно варили
Кто знает, как правильно называется крепёж фары, а может он и не крепёж фары...
вообщем вставляется в бампер под фару, что-то вроде плстиковой пластины и сколько цена такого элемента?
MakS-IM:
|
Кто знает, как правильно называется крепёж фары, а может он и не крепёж фары... вообщем вставляется в бампер под фару, что-то вроде плстиковой пластины и сколько цена такого элемента? |
Элемент в народе называется "Телевизор" , а цена такого элемента в районе десятки, за неоригинал
Всем привет! Может у кого была такая проблема? Горит чек, ошибка из за первого лямбда-датчика перед катализатором, типа плохая смесь и все такое. Вопрос в том кто как боролся с этим недугом малыми силами?
MakS-IM
3 April 2012
tverДа нет, с "Телевизором" всё ясно,
там маленькая такая пластина она вставляется в бампер под фару, за счёт неё фиксируется фара и сразу зазор между бампером и крылом. "Телевизор" то, он большой
на нем вся морда висит, а это своего рода как фиксатор или дополнительный крепёж. И ещё, у Вторых Фокусов обратная полярность? АКБ под замену, где посоветуете взять, 65 A/h хватит?
MakS-IM:
|
tver Да нет, с "Телевизором" всё ясно, там маленькая такая пластина она вставляется в бампер под фару, за счёт неё фиксируется фара и сразу зазор между бампером и крылом. "Телевизор" то, он большой на нем вся морда висит, а это своего рода как фиксатор или дополнительный крепёж. И ещё, у Вторых Фокусов обратная полярность? АКБ под замену, где посоветуете взять, 65 A/h хватит? |
Фара фиксируется только в телевизоре, а та хрень про которую ты говоришь в фаре ни какого отношения не имеет. Вооще не понятно ... она там , скорее всего для фиксации бампера к телевизору, у меня с одной стороны нет , разницы нету.
Народ! Кто-нибудь переобулся уже?
Я на выходных после встречи собираюсь...Манал я уже шипы стачивать об остатки асфальта
BoyScout
Ранова-то еще, даже если погодка не изменится, летняя резина дубовая при такой температуре. Если ездить нормально и предварительно их обкатать правильно, ничего с шипами не будет. А вот весной день жестянщика устраивать, наверное, не стоит. Лично я за подвеску больше переживаю, асфальт в этом году...матюгаться жалко нельзя.
BoyScout
4 April 2012
AlexSeShвот я и "обкатываю" их всю зиму по асфальту
ну реально жалко уже
и хочется и колется
может ты и прав...
BoyScoutНа летней можно укатать машину полностью и не только свою, снежок до конца апреля обещали еще
Не знаю, я третий год катаю, по 3 шипа вылетело за все время, важно как на свежей катаешься первые 500 км и шлифовать не надо и всё нормально будет с шипами.
Короче, я в сомнениях, потому и спрашиваю совета у племени
цитата: |
Народ! Кто-нибудь переобулся уже? Я на выходных после встречи собираюсь...Манал я уже шипы стачивать об остатки асфальта |
Думаю уже пора переобуваться... Основные магистрали чистые
Особенно по утрам последние 2 дня ездить хорошо ))