Джордж Вашингтон:
|
-Григорий- ИМХО - на машине нужно ездить, а не смотреться в неё. |
А я ещё и смотрюсь.
Может, я какой-то неправильный?
А по делу, на двенашке я так делал перед продажей:
Этап 1: устранение опыла после кривых ручек покрасчиков - губка домашняя, кухонная, абразивная сторона - НЕ ДЕЛАТЬ НИКОМУ! чуть яйца потом себе не оторвал за результат. Однако результат надо было устранять, а потому:
Этап 2: абразивная полировальная паста от Doctor Wax (не путать с Turtle Wax) - вся машина, отдельные овечьи круги неизвестного производителя.
Этап 3: голубокрышечная полироль 3М (номер 3) другими овечьими кругами.
Этап 4: полировка полимерной дрянью, полироль Герметик от Doctor Wax.
Потери: стерта краска на пластике сзади, локтем промят кусочек крыши
Неудобно, однако, дрелью делал, а вона елозит, собака.
Результат: избавился даже от паутины на краске, блеск неимоверный, лучше, чем на новой. При снятии с учета предлагали больше, чем за сколько продал. Однакось договор есть договор, и машын был слит знакомому за н-ную сумму долларей.
На Максе имею опыт полировки глубоких царапин по краске, без шкурки 2000 не обошлось, но с любой полировкой будьте осторожны:
можно затереть шагрень (что неотвратимо при упомянутом скоблении глубоких царапулек) и этот участок будет хорошо заметен. У мну эти царапины по низу дверей от сугробов, особо не видно, но все равно выскоблил такой участок, чтобы не видно було - по всему низу.
Царапины Максу уже машинкой, а не дрелью, выводил.