Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди



Что мы умеем делать своими ручками и подручными инструментами.
Каждый пишет что он умеет, а я все леплю в один список.
Если что то умеют делать два человека, то не стесняйтесь себя указывать
Так же предлагаю выкладывать сюда свои отчеты по модернизации своего автомобиля.поделимся друг с другом о улучшению авто,кто и как что делал.

Ремонтные работы

Регулировка и тюнинг
ремонт, своими руками, тюнинг, усовершенствования

avatar
-Lean-
1 July 2008

Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди
147,1K
views
107
members
1,2K
posts

avatar
Катюха
17 March 2010


Alex-789

У меня появилась кукла Вуду с вашим ником, Алексей.
avatar
max s max
18 March 2010


От себя добавлю
производить досмотр если вы отказываетесь от осмотра ( то есть проверка VIN-номера , досмотр салона багажника и т.д. с проникновение в а/м и проверка фар на наличие маркировки ) по вновь утвержденном регламенту работы ГИБДД только в присутствии понятых !!!Новый регламент
avatar
Alex-789
18 March 2010


Катюха
Доказывать кому-то что у него проблемы со зрением, если этот кто-то говорит что всё нормально, тоже бесполезно. Я не против ксенона, а против того чтоб его устанавливали в не предназначенные для этого фары. Например Ваню издалека в городе хорошо было видно не потому что машина приметная, а потому что ксенон везде где возможно привлекал к себе внимание даже днём. Мне даже с глубокой колокольни есть ли у человека на фарах автокорректор, потому как отработать на наших дорогах он не успевает, и эффективность омывателя фар лично у меня вызывает сомнение. Поставьте вы линзованные фары под ксенон, неужели это так сложно? Ваш ответ представить несложно - Нафига, лучше за тыщу колхоз купим, а на оставшиеся 10-15 обмоем это дело.
ЗЫ Недавно природа жестоко покарала родоначальников вуду, так что сильно этим лучше не увлекаться.
avatar
Frodji
18 March 2010


Alex-789

Согласен на все 300 процентов,только вот одно мне до сих пор не понятно!Откуда Вы взяли,что ксенон ставится только в линзованные фары ???
FSV
18 March 2010


Frodji
Да мы собстно знаем, что ксенон в принципе может ставится и не только в линзованные фары, штатный ксенон в Outlander XL, volovo s60, в старых audi и ещё в ряде авто в рефлекторной оптике, но опять же она специально доработана под ксенон, там есть колпачёк, прикрывающий верхнюю часть лампы.
Но на фокус таких фар нет, насколько мне известно..
FSV
18 March 2010

1

Alex-789
Про автокорректор не знаю, но вот омыватель штука достаточно эффективная, проверено лично

Катюха
1. Мне тоже очень многое бесит и не нравится, может даже и больше, чем тебе и я тоже считаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого, НО я ведь не из просто принципа или какой то навязчивой идеи говорю о нештатном ксеноне, а просто потому что ну слепит он! факт ведь! не одного меня, это я могу точно утверждать. Это небезопасно не только для того кого ослепляют, но и для того кто ослепил.. вдруг человек не справится и прямиков на встречку..
Согласен и с тем, что в нашем государстве все приспосабливаются как могут, НО до какой степени разумно такое приспособление? А вот если кто то решит приспособится и установит прожектор от тепловоза себе на крышу?.. Поэтому полагаю, что правильным должен быть подход при котором реализация собственных прав не будет нарушать прав других людей (в нашем конкретном случае, других участников движения)
2.
цитата:
Выйдет закон-поеду сниму ксенон, чему буду огорчена.

Не раз уже писали, какого закона ждём то? давно он уже вышел, ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, сейчас просто появились разъяснения как этот закон надо применять.
Я вот вчера снял ксенон, т.к не хочу ходить пешком от 6 до 12 мес и прикармливать не чистых на руку гайцов, даже при том что чувствую за собой правоту, это моя позиция. Просто как ты сама писала
цитата:
В России мало что правильно

Правды можно и не добиться, особенно в мировом суде
Катя, если у тебя другое мнение, то конечно это твоё личное дело, но стоит ли рисковать правами?
3.
цитата:
Если тебя уважают на дороге и никто никогда не подрезает и уступает, моргает, оповещая о впереди стоящих "гайцах", вовремя выключает дальний свет и т.д. и т.п., то тогда я снимаю шляпу перед тобой...

к сожалению иногда подрезают, не уступают и т.д. ,но я не расцениваю это как разрешение делать тоже самое самому.. Сам стараюсь ездить по правилам, ведь если мы все хотим, чтобы на наших дорогах стало хоть чуть больше культуры вождения и соблюдения правил, то думаю начать правильней всего с малого, т.е с себя.
avatar
-Artm-
18 March 2010


Слушайте, а нет такого аттракциона, чтоб можно было надеть перчатки и прочее и поколотить друг друга?
Друзья, надеюсь наши все выражения собственных мнений оставят нас в любви и согласии!
J-5
18 March 2010


Всем привет!
Такой вот вопрос, у меня ФФ 2006 года, линзовая фара с автокоректором, вообщем установлен штатный ксенон, незнаю насколько Кельвин стоит там лампа но решил поменять на 6000К, открыл книжку по эксплуатации а там напсиано: ближний свет - Н7, дальний - Н1. Ну собственно, как самый умный поехал купил лампы Н7 и Н1, разобрал фару а там и только после того как почитал форум оказалось что на ближнем свете стоит лампа D1S, теперь буду заниматься поиском лампы D1S 6000K, но на дальний я так и не понял какую тогда лампочку надо покупать!?
avatar
Frodji
18 March 2010


J-5

Там одна лампочка и дальний и ближний(шторка стоит),а вот Н1 это уже как дополнение!
J-5
19 March 2010


Ну да бог с ним, на ближний свет я лампочку D1S куплю, поставлю, а вот какую лампочку мне покупать на дальний свет остается для меня загадкой!?
avatar
testov-test
19 March 2010


J-5
Сними лампочку и посмотри. Если сам не идентифицируешь, сходи с ней в магазин и купи такую же.
avatar
Frodji
19 March 2010


J-5

Там что,одно гнездо под лампочки?Я же написал,что на штатный ксенон в FF является би-ксеноном(т.е. и дальний и ближний в одном флаконе),поэтому лампочка
цитата:
Ксенон лампа D1S представляет собой колбу с игнитором (небольшая коробочка в виде основания лампы). Ксеноновые лампы D1S используются в проекторной (линзованой) штатной оптике большинства иномарок, обарудованных ксеноном в заводской комплектации. Лампа D1S имеет малое потребление мощности - 35W (D1S 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. Лампы D1S различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Штатный свет - 4300К.
В качестве альтернативы Вы можете приобрести лампы с другой цветовой температурой 5000K (Кристалльно белый, с голубым отблеском), 6000K (Голубой кристалл).
там как бы универсальна за счёт строения самой линзы.Но в штатном ксеноне есть ещё дополнительный дальний на Н1.Так что купите одну ксеноновую и одну галогенку.

Вот как-то так !
avatar
Катюха
19 March 2010


FSV
Ты мне объясни пожалуйста, зачем ты тогда сидишь и рассуждаешь, если сам ездил с ксеноном?!
А то получается, то ли я в лыжах...то ли у меня проблемы...
FSV
19 March 2010

1

Катюха
Я уже не раз писал в данной теме, у меня фары ЛИНЗОВАННЫЕ, т.е у меня на ближнем чёткая граница света, соответственно я никого не слепил + у меня рабочий омыватель + корректор, который хоть и ручной, но которым я постоянно регулировал угол наклона света в зависимости от загрузки так, чтобы граница света не была выше уровня глаз встречных водителей.
J-5
19 March 2010


Frodji Спасиб огромное, но зачем кричат то ))) я все понял, размышляю как впихнуть ксенон на дальний Н1 и при этом не сверлить корпус фары, вообщем чтоб все красиво было!!!
avatar
ярви
19 March 2010


Катюха

За самоотверженность держи + , но... posted image мир-дружба, прекратить огонь...
avatar
KaPeJI82
23 March 2010


Всем привет!!!Ребят, подскажите пожалуйста есть ли в Птз сервисы, где делают беспокрасочный ремонт вмятин(если, конечно, таковой имеется)???Звонил в Ларс, там сказали, что откроют недели через две...
-StepanoFF-
29 March 2010


После тонировки стекол, стало недостаточно освещения штатных лампочек заднего хода.
По примеру max s max поставил галогенки Narva 50 Вт. Спасибо за идею и +
Но фото свет до замены
posted image
-StepanoFF-
29 March 2010


Так светят галогенки
posted imageposted image
avatar
testov-test
16 April 2010


Ford объявляет о начале кампании Весна-Лето 2010
Скрытый текст
Масло снова можно за 2 рубля поменять
avatar
makukho
17 April 2010


Всем привет!Сегодня прошёл то-2 в СТК.Присутствовал в ремзоне-всё о кей .При замене масла ,фильтров и тормозной жижи -косяков не обнаружил. ПродлилФСК на 2 года-кризис однако.
avatar
Alex-789
21 April 2010


Свой вариант ремонта трубки кондея
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7474816)
avatar
testov-test
4 May 2010


Устроил сегодня "телефонный тендер" по стоимости на развал-схождение. Получил такую картину:
1. Альянс - передняя ось 1375 руб, обе оси - 2125 руб.
2. Карелимпэкс - передняя ось 800 руб, задняя 600 руб.
3. К-Моторс - по 400 рублей каждая ось.
Скрытый текст
В общем, после замены рулевой тяги поеду в К-Моторс, проверим их американский стенд Hunter.
avatar
makukho
4 May 2010


testov-test
Броат, не знаю расценок-но в СТК мне сказали-1600р за данную операцию.Записался на9 мая-там посмотрим чё-почём.
Мишуха
5 May 2010


testov-test
Под люфт этой тяги часто косит, люфт в рейке, пусть перд заменой еще раз протрясут при разных положениях руля (рейки). На задней оси главное что бы расчетную высоту выставляли правильно.
avatar
miner10
5 May 2010


testov-test, я недавно в Альянсе делал сход-развал на две оси за 1487 руб 50 коп . Но мой фокус 2005г, а у них по акции на авто старше 3-х лет скидка на ремонт 30%
avatar
testov-test
5 May 2010


Мишуха
Попрошу протрясти еще раз, но скорее что это правда тяга. Люфт продольный, т.е. вдоль ее оси, очень вероятно что в шаровом шарнире.
Да и есть от чего ДТП (сообщение #5543857).
avatar
Sent
6 May 2010


На станции Форд сделали диагностику подвески. Выдали диагноз.

1. Требуется замена всех рычагов задней подвески - отслоение резины саилентблоков
2. Требуется замена правой стойки заднего стабилизатора - люфт стойки.

Выдали список запчастей, которые требуются
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 2788 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 860 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 2993 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 536 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 2734 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 2080 руб. (1 штука)
Итого: 21902 руб.

В магазине автозапчастей ABS предложили запчасти фирмы Sigem (вроде так называется)
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 670 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 270 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 1050 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 490 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 1670 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 750 руб. (1 штука)
Итого: 9050 руб.

Разница существенная.

Насколько неоригинальные зап. части надежны?

И еще подскажите пожалуйста отслоение резины саилентблоков требует приобретения каких-либо запчастей?

И еще посоветуйте где лучше делают и за приемлемые деньги.
avatar
-Artm-
6 May 2010


Sent

Неоригинальные запчасти, если не совсем дешевка, то имеют такую же надежность, как и оригинальные, поскольку делаются там же где и оригинальные зачастую.

Sigem конкретно вроде нормальное качество. Еще узнай в Карелимпексе, там это же может быть еще дешевле процентов на 5-10.

Отлоение резины сайлентблока требует замены сайлентблока. А если замена невозможно (как в "окорочках" например), то замены всего рычага.

Многие в клубе постгарантийники ремонтируются у Александра на верху гоголевского моста. Делает быстро и качественно. Но запись у него, прийдется подождать.
Тел. +79114036159
Обращаясь к нему, не забудь напомнить, что ты из ФФ Клуба.

Я в прошлом году менял у него всю заднюю подвеску (кроме стоек), обошлось 2300.
avatar
Sent
6 May 2010


Спасибо!
Делает качественно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up