Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди



Что мы умеем делать своими ручками и подручными инструментами.
Каждый пишет что он умеет, а я все леплю в один список.
Если что то умеют делать два человека, то не стесняйтесь себя указывать
Так же предлагаю выкладывать сюда свои отчеты по модернизации своего автомобиля.поделимся друг с другом о улучшению авто,кто и как что делал.

Ремонтные работы

Регулировка и тюнинг
ремонт, своими руками, тюнинг, усовершенствования

avatar
-Lean-
1 July 2008

Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди
147,1K
views
107
members
1,2K
posts

Fixx
1 September 2009


E-lenka
А в ЦентрАвтоЭлектроники не пробовали обращаться!? Там ребята работают давно и специализируются именно на "борьбе" с электрикой и пр.?
avatar
Alex-789
1 September 2009


E-lenka
Могу сразу сказать что дело не в релюшке, а скорей всего мозги. Глюки бывают у любой сигналки, даже самой надежной, потому я бы пока не заморачивался с её отключением до той поры, пока проблема не станет появляться постоянно. По поводу проводов подсветки надо смотреть, так наобум ничего не скажешь.
avatar
ElectroMan
1 September 2009


E-lenka
А ведь мне требуется "отвязаться" от штатной сигналки - чтоб гарантированно без глюков..

Ну как вариант можно посмотреть марку и модель штатной сигналки, узнать стоимость. Если цена устроит и есть возможность купить точно такую же, то помощь специалистов не понадобиться. Просто снять старую и поставить новую(Должно быть всё на разъёмах) и не потребуется подключать новую сигналку
avatar
E-lenka_De.Niiz
1 September 2009


avatar
Alex-789:

E-lenka
Могу сразу сказать что дело не в релюшке, а скорей всего мозги. Глюки бывают у любой сигналки, даже самой надежной, потому я бы пока не заморачивался с её отключением до той поры, пока проблема не станет появляться постоянно. По поводу проводов подсветки надо смотреть, так наобум ничего не скажешь.

Мы поехали в Центр Автоэлектроники - ребята сказали не горячиться и проверить штатную сигналку - завтра оставляем машину им, сказали что просто проверят кажую цепь. Кстати - за ее "деинсталляцию" вот так сразу не берутся - слишком уж интегрирована она с фордовскими мозгами... Точнее - не берутся вовсе.
avatar
testov-test
5 September 2009


avatar
Dim104:

дв. 1.8, (125) при движении накатом (на нетрайльной передаче) плавают обороты двигателя в среднем от 1300 до 800, а во время стоянки холостые работают исправно. Обратился в СТК сказали что это особенность именно двигателей 1.8, неисправностью не является, а завод изготовитель не рекомендует двигаться накатом на выключенной предаче.

Это действительно особенность двигателей 1.8 и 2.0. И действительно есть такое письмо ФМК, но это бред! Как они представляют себе пользоваться автомобилем и никогда не двигаться накатом?
А связано это с конструктивной особенностью вышеуказанных двигателей, а именно близкого расположения дроссельной заслонки и клапана рециркуляции выхлопных газов (Евро-4 как никак!). Из-за неудачного места входа выхлопных газов в задроссельное пространство во впускном коллекторе происходит загрязнение дроссельной заслонки этими газами, из-за чего ухудшается её работа (подвижность заслонки из-за смолистых отложений, уменьшение зазора в заслонке) в режимах около ХХ.

Проблема в народе называется "плаванием оборотов ХХ".
На двигателях 1.6 дроссельная заслонка стоит по-другому (лучше) и там такого фатального загрязнения не наблюдается.

Помогает вот что: Промывка дроссельной заслонки своими силами. Проверено на себе . Улучшается тяга на низах, перестают плавать обороты ХХ при движении накатом, исчезает дабл-старт. Эффекта хватает на 10-15 тыс км городской эксплуатации, потом снова мыть. Времени занимает 20-30 минут. Материальные затраты минимальные - баллон с химией для чистки карбюратора (от 100 рублей).

Дополнительные рекомендации, чтобы сохранить заслонку чистой как можно дольше:
- поддавать оборотов до 1,5-2 тыс при трогании с места (лучше продувается заслонка и меньше грязи), по возможности исключить трогание на холостых .
- не душить двигатель и не бояться раскрутить его выше 2 тыс. оборотов, красная зона начинается после 6 тыс

Крутить двигатель до 3-4-5 тыс - это даже полезно. Форд - это вам не Волга, которая ползёт на 4-ой передаче 30 км/ч в горку с полной нагрузкой.

ЗЫ. А новую прошивку люди ждут с 2005 года и до сих пор не дождались.
avatar
Alex-789
5 September 2009

1

testov-test
Кстати, на ВАЗах тоже проблема была, только там ДМРВ стоит и вентиляция картера подходила, и его сеточку отложениями забивало, так вот умный человек взял и вставил загнутую трубочку в сторону всасывания, в итоге газы отвел дальше от датчика, и проблемы с ДМРВ исчезли навсегда. Если мне кто покажет 1,8, можно примерно то-же придумать.

Тут на днях заскрипел механизм дворников. Сегодня решил его разобрать. в итоге обнаружил что был несмазан один вал поводка. Все промыл, намазал, получилось очень даже ничего. Фордовцам 5+ за легкий доступ к механизму. Заодно АКБ проверил. Кто мучается с его снятием/установкой рекомендую снять поводки дворников, пластиковые накладку стекла и перемычку, и доступ открыт. Вся процедура 5 минут.
saf_666
5 September 2009


вот перед
posted image
saf_666
5 September 2009

1

задняя
posted image
avatar
deamon_10RUS
7 September 2009


Подскажите, где можно фары отрегулировать?
Карел 10
7 September 2009


deamon_10RUS
я в стк делал,чет около 300р обошлося
avatar
max s max
8 September 2009


Народ поделюсь своей незадачей с ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ :

После появления дикого!!! звука при торможении, решил проверить состояние колодок хотя на вид они были вполне работоспособными , после снятия колеса ( речь о передних колодках ) обнаруживаю что внутренняя колодка стерлась в ноль а наружная как будто "с завода" , дальше мой путь лежал в СТК или в народе "три буквы", там после полу часового ожидания (т.к. теперь в нашем единственном Форд Центре теперь обслуживают помимо уже имеющегося VOLVO еще и CHEVROLET ) очереди увеличились а мастеров-приемщиков как два человека работало, так они теперь и зашиваются за ТРИ автоцентра , но то что они приняли меня без очереди и все сделали ХВАЛА ИМ и ПОЧЕТ

В Итоге :

Замена колодок, с работой ( как оказалось большая передней часть подвески от VOLVO S80 и колодки тоже от нее подходят , И стоят они практически на 1500 р. дешевле ) 5450 р.

Проточка тормозных дисков- 3000 ( новые на Existe 3000 р. / 1 шт. )
avatar
-Artm-
9 September 2009


Сегодня съездил на замену масла АКПП в Ларс. Все обошлось в 4700 со скидкой нашей и почти 3 часа времени. Завтра на проверку сказали приехать. Получилось так:
1. масло 7 л х 300 = 2100
2. фильтр = 1050
3. работа = 1750
4. герметик = ...
Итого 4950 - 5% = 4700

Мастер сказал, что масло было очень грязное, менять нужно после 50 000 км. Не слушайте Форд Компани, о том что коробка необслуживаемая и масло не весь период! Если не хотите тратить 100 тыщ после 100 тыщ, то потратье 5 тыщ после 50 тыщ!
avatar
A-East FF1
9 September 2009


товарища, беда!
не знаю куда и написать, но думаю в эту тему.
потерал ключи от своего "феди" запасные каким то образом оказались в машине(((
что делать? есть те, кто может помочь?
avatar
deamon_10RUS
9 September 2009


A-East FF1
есть дяденька который откроет за 1000 или 1500, если без вариантов то завтра дам тебе его номер. Попробуй лучше сам - линейка под резинку у водительского стекла в раойне ручки. Я видел как таким образом открывали вольсваген поло.
Удачи.
avatar
Alex-789
9 September 2009


deamon_10RUS
ПЭЙВЭЛ
Так фокус сложно открыть. Ещё давно в ЗР была статейка, типа теста на вскрываемость замков. Так вот фокус одним из самых устойчивых оказался, профи потратил минуту сорок, тогда как абсолютное большинство машин оказались в диапазоне от 10 до 30 сек. При этом как вскрывали не говорили, но вроде как сверлится дверь в районе замка снаружи, и через отверстие уже дотягиваются до тяги. И по любому уплотнитель лучше вырывать, легче в случае чего добираться
З.Ы. Павлик, ты чего пост потер, линейки стало жалко
avatar
fdsv
10 September 2009


1-ый фокус открывается за 10 сек =) Если надо помогу...
avatar
testov-test
10 September 2009


цитата:
в августовском ЗР хорошо описан процесс частичной замены элементов задней подвески ФФ2
Читаем
Mixac
15 September 2009


Всем привет ! Не знаю в какую тему писать, сломался моторчик для дворников. На разборках пока не нашел, новый дорогой. Может кто подскажет где взять б/у на FF 1 USA. От европейца в СТК сказали не подходит.
avatar
wagon SE
15 September 2009


Mixac
Попробуй позвонить
Скрытый текст

Может поможет.
avatar
deamon_10RUS
16 September 2009

1

Поставил себе Шайтан-лампа в фонарь заднего хода.
Здесь фотки как светит
Карел 10
16 September 2009


deamon_10RUS
Где прикупил?
avatar
FRODO2003
16 September 2009


E-lenka
Как дела с электрикой? Давно не писала...
avatar
deamon_10RUS
17 September 2009


В экзисте заказывал. Код указан на первой ссылке в середине страницы.
avatar
E-lenka_De.Niiz
20 September 2009


avatar
FRODO2003:

E-lenka
Как дела с электрикой? Давно не писала...

Ай... Грустна! С сигналкой вроде бы разобрались в Автоэлектронике - все путем, подсветку заднего номера - пока что нет, мне надо заказывать два плафончика - каждый 890р. - там пластика как пол-зажигалке, но ценник! Кризис!
avatar
FRODO2003
21 September 2009


цитата (E-lenka @ Вчера в 20:03)
надо заказывать два плафончика - каждый 890р. - там пластика как пол-зажигалке, но ценник! Кризис!

E-lenka
Кризис тута не причем... Всегда такие ценики на вроде как пустяковую штуковину, сталкивался уже...
Попробуйте по разборкам поездить, может что и попадется, удачи!!!
avatar
E-lenka_De.Niiz
21 September 2009


avatar
FRODO2003:

цитата (E-lenka @ Вчера в 20:03)
надо заказывать два плафончика - каждый 890р. - там пластика как пол-зажигалке, но ценник! Кризис!

E-lenka
Кризис тута не причем... Всегда такие ценики на вроде как пустяковую штуковину, сталкивался уже...
Попробуйте по разборкам поездить, может что и попадется, удачи!!!

Спасибо за участие!!! Мы попробовали-результат не очень. Вроде какв первых амер.фокусов слабое место-у всех внутри труха вместо контактов... Так нам сказали,покрайней мере!
avatar
deamon_10RUS
21 September 2009


E-lenka
такая же беда у 2-ых дорестайловых фокусах. Как найдешь плафоны, загерметизируй плоскость соединения багажника и пластика, в котором крепятся эти плафоны.
Andrei PTZ
21 September 2009


ну скажем так, чип зримо подымающий мощу (ну чтобы хоть чувствовалось) был бы интересен.
а небольшую корректировку работы двигателя и АКПП мне и так уже Саша замутил.
работает на двух моих машинах, ну и ещё кое у кого
скажем так.
мощности особо не добавляет (по крайней мере чтобы явно различимо было видно), но автомат стал реално расторопнее, двигатель охотнее выходит на обороты (насколько это возможно на 4-х ступенчатой АКПП).
в общем, я доволен. затратам соответствовало. человек с идентичной стоковой машиной явно увидел разницу, я давал ему ездить.

а так, по типу Веттерауэра было бы неплохо, типа + 10 сил, + 20 н*м.
только вот незадача, на сайте самого Веттерауэра есть предложение на чиповку только турбированных машин, типа дизеля или 2,5 бензинки. приход там неплохой, но ИМХО построен чисто на увеличении давления (могу ошибаться).
а 1,6 и 1,8 и 2,0 бензы там нет.
так что фиг знает.

короче, я был бы готов на вышеуказанный приход по разумной цене
avatar
Vladas
28 September 2009


Кто нибудь менял задний ступичный подшипник? Интересует как работает датчик ABS после замены, где там находится магнитное кольцо (в подшипнике или в пыльнике)...
avatar
ElectroMan
28 September 2009


Vladas
На сколько я знаю он находится на ступице и замена подшипника не должна влиять на его работу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up