Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

16 years ago

8



Здрасте всем владельцам Фокуса с АКПП...

Такая у меня проблемка с машинкой - проблема началась сразу, выехав из салона, и до сих пор не решилась, хотя дилер обещал, что "через пару тысяч км притрётся"... Пробег сейчас - 11000км.

Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается... Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... особенно это "подёргивание" раздражает в пробках! Так явно не должно быть... думаю, это либо у меня АКПП бракованная, либо со свечами что-то, либо тормоза, либо не знаю...

На форуме что-то нигде не нашел ни у кого решения такой проблемы, и отдельной ветки по такой проблеме...

У кого была\есть похожая проблема? Как её решили\решаете? В чем была проблема? Отзовитесь!

Прошу тех людей, которые считают что "это нормально - особенность конструкции" сюда не писать, ибо это точно не нормально и где-то что-то не исправно.
Заранее спасибо.
дерганья, толчки, рывки машины, разгон ФФ2, вибрация кузова, вибрация двигателя, скорость

avatar
-VN-
18 September 2008

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
106,6K
views
104
members
306
posts

T34
16 November 2008


А может у кого можно взять аккумулятор на прокат?
Могу своим поделиться в выходные, только надо код от магнитолы найти.
Хотя мой аккум наверное такой же как у тебя.
Andr_
17 November 2008


-VN- а вы заказ-наряд оформляли по дерганиям?
avatar
-VN-
17 November 2008


Andr_
Можно ТЫ

Да, конечно оформлял... там написана претензия...
avatar
Mits
17 November 2008


-VN-
Есть мысль. Попробуй взять автоматическое зарядное устройство и зарядить свой аккумулятор на полную емкость.
avatar
-Ал-
17 November 2008


-VN-
У вас тоже пропадает дерганье при включении обогревателя стекол???
Если так, то можно бы попробовать будет ли пропадать при включении внешнего (в прикуриватель) мощного потребителя, типа кофеварки ... у меня что-то нет ничего подходящего, чтобы попробовать
avatar
-VN-
17 November 2008


-Ал-
Да какая уже разница... проблема то понятна... теперь осталось решить как её решать... я в любом случае попробую химичить с аккумулятором... но дилера надо прессинговать... давайте объединяться... как я предложил, все поедете в этот мэйджор, и там будете предъявлять... наберем отказов хотя-бы 3-4 и пишем в ФМК... или мне одному это сделать? не знаю...
avatar
-Ал-
17 November 2008


avatar
-VN-:

... проблема то понятна... теперь осталось решить как её решать...

Вот мне кажется, что проблема, как раз непонятна ... "мастера" не могут (именно "не могут" а не "не хотят") сказать в чем дело.
А нам не понятно, что именно требовать поменять: аккумулятор, генератор коробку передач или переписать прошивку.
Поэтому и хотелось бы разобраться самим, чтобы говорить: "меняйте вот это". И тогда будет проще добиться от них чего-нибудь.
Если подключение потребителя, эквивалентной с обогревом мощности, будет устранять проблему, тогда имеет смысл подозревать аккумулятор или генератор, если же не будет, то скорее можно предположить какую-то програмную ошибку связанную с командой "включить обогрев".
Кстати, для проверки как влияет АКБ, можно не корячится с его снятием и установкой, а попробовать подключить дополнительный (поставить на пол у пассажирского сидения) паралельно, не снимая штатный, проводами из салона через окно, под капот. На досуге попробую так сделать (есть у меня исправный который не лезет в штатное место), сейчас времени не хватает
avatar
-VN-
17 November 2008


Хорошие новости.

Позвонил я в сервис, разговаривал со сменьщиком того технического консультанта, с которым я катался...
Он заинтересован в том, что бы разобраться в проблеме и хочет, чтобы я подъехал и подробнее понаблюдать за машиной с приборами итп. Сказал, попробуем поставить другой аккумулятор.

Сказал, что жалобы встречаются подобного рода, но сам ФМК отказывается устранять (возможно) подобную проблему (хотя это ещё предстоит выяснить - об одном и том же мы говорим или нет). Так что писать в ФМК по-любому надо... И чем больше у них будет писем с такими жалобами, тем серьезнее они займутся данным вопросом.

В общем в истории появился небольшой просвет, тьфу тьфу тьфу.

На выходных мне по-идее будут менять замок задней двери, вот и подъеду.
avatar
salam
17 November 2008


avatar
-VN-:

1) Забить и попробовать устранить дефект своими силами. Типа поставить другой аккумулятор (я так понимаю, большей ёмкости) как делал salam ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3664078 ).

Повторяю проблема почти сошла на нет ,НО полностью не решилась, а значит присутствует. Я тут музыкой занялся, поставил сабвуфер и на него усилитель 1400W Так вот, при сильных басах в сети реально падало напряжение моргал свет и даже падали обороты(на нетрале). Исправлено было установкой конденсатора, Между аккумулятором и усилителем. Так вот к чему я это веду, если поставить конденсатор между генератором и аккумулятором мне кажется да я даже уверен, что толчки пропадут, так как эти неровные импульсы будут погашены полностью. Ну это так мысли, колхоз вслух.
А теперь серьёзно. А кто-нибудь перед полной остановкой пробовал перевести рычаг селектора в положение нетраль, то есть при положении драйв мы имеем толчки, что будет если тормозить на нетрайле. Вроде можно же в движении с драйва сбросить в нетраль? И тогда можно будет уже точно исключить коробку или на оборот….
Доскер
17 November 2008


avatar
salam:

если поставить конденсатор между генератором и аккумулятором мне кажется да я даже уверен, что толчки пропадут, так как эти неровные импульсы будут погашены полностью

Вообще-то аккумулятор и есть большой конденсатор в бортовой сети а/м

А теперь моя грустная история Русфокус 2005г, АКПП 1.6, 40 т.к. Заметил толчки при полуотпущенной педали тормоза (как будто по стиральной доске едешь) практически одновременно с тем, как стал мигать свет в салоне. Этому предшествовала, ВНИМАНИЕ, замена полудохлого аккумулятора Motorcraft 60 Ач на новый Varta Silver Dynamic 74 Ач. У меня ППП, поэтому решил поставить батарею большей емкости. Старая батарея всегда была в недозаряде, быстро разряжалась. Поэтому она сама была большой нагрузкой для генератора (вместо подогрева лобового, например). Возможно, из-за этого проблема раньше не ощущалась.
PS: На 15 т.к. по гарантии меняли генератор (вроде был Magnetti Marelli). Какой стоИт сейчас, надо смотреть.
Сам грешу на генератор (диодный мост). Есть желание взять в руки осциллограф и посмотреть, что есть в сети при моргании света
avatar
-Ал-
17 November 2008


avatar
salam:

... А кто-нибудь перед  полной остановкой пробовал перевести рычаг селектора в положение нетраль, то есть при положении драйв мы имеем толчки, что будет если тормозить на нетрайле. Вроде можно же в движении с драйва сбросить в нетраль? ...

Так толчки наблюдаются при УСКОРЕНИИ или поддержании ПОСТОЯННОЙ скорости, при замедлении же их нет и на "D", поэтому на нейтрали и не может их быть.

А поподробнее на счет конденсатора? повлияло это на толчки? А может повлияла повышенная нагрузка?
avatar
-VN-
17 November 2008


-Ал-
У меня стоит аудио система (как сказали в сервисе "повышенной мощности"... Два усилка, саб, кондер... Как были толчки до установки так и остались после неё.
Не знаю насколько идея кондера между генератором и аккумулятором действенна, но в любом случае это жесткий колхоз ))

вобщем в субботу мы с мастером договорились, что он с приборами подробно помериет всё, что происходит с машиной во время толчков, мерцания света итд... Просил, чтоб я приезжал с "большим запасом времени".

Посмотрим, чем это всё закончится. А пока можно долго гадать.

salam
На нейтрали толчков нету. Это АКПП.

Доскер
То есть с новым заряженным аккумулятором бОльшей емкости стало хуже!? Появились дерганья и свет стал мигать в салоне!? А раньше со старым он не мигал? парадокс
Доскер
17 November 2008


avatar
-VN-:

Доскер
То есть с новым заряженным аккумулятором бОльшей емкости стало хуже!? Появились дерганья и свет стал мигать в салоне!? А раньше со старым он не мигал? парадокс

Да, именно так. Новый аккум по мере набора емкости как будто перестает сглаживать пульсации напряжения в сети (только предположение).
avatar
frost121
18 November 2008


avatar
-VN-:

Хорошие новости.

Позвонил я в сервис, разговаривал со сменьщиком того технического консультанта, с которым я катался...
Он заинтересован в том, что бы разобраться в проблеме и хочет, чтобы я подъехал и подробнее понаблюдать за машиной с приборами итп. Сказал, попробуем поставить другой аккумулятор.

Сказал, что жалобы встречаются подобного рода, но сам ФМК отказывается устранять (возможно) подобную проблему (хотя это ещё предстоит выяснить - об одном и том же мы говорим или нет). Так что писать в ФМК по-любому надо... И чем больше у них будет писем с такими жалобами, тем серьезнее они займутся данным вопросом.

В общем в истории появился небольшой просвет, тьфу тьфу тьфу. 

На выходных мне по-идее будут менять замок задней двери, вот и подъеду. 

VN, сегодня был на ТО1 в независимости на Корчагина. приковырялся к ним с этими дерганьями...
результат таков: "Даааа... проблема есть! Но... давайте мы вам сначала прочистим форсунки на стенде, промоем дроссельную заслонку, да и еще совершенно пригодные свечи поменяем на новые. выза все это заплатите 12 кусков. Ну а если не поможет... будем далее диагностировать ваше авто...".
Я чуть под стул не свалился!!! послал их куда подальше и поехал восвояси. хотя они признают, что толчки пропадают при включении обогрева.
VN, подскажи к какому дилеру ты едешь с этой проблемой, так может и я подключусь. два подопытных Феди- это уже хоть какая-то заявка на решение проблемы...
Надо уж прекратить это безобразие, а то моя жена уже звереет когда эти дерганья начинаются . А это чревато последствиями
avatar
-VN-
18 November 2008


frost121
Присоединяйся.
Поеду, скорее всего, в субботу в МЭЙДЖОР47 - это 47-й километр МКАДа между Мичуринским и Ленинским.
Если будет две машины - будет лучше.
avatar
-VN-
18 November 2008


Мне сегодня по почте ответил Алексей из мэйджора, с которым мы договорились диагностировать в субботу, и который, по моей просьбе, прочитал эту ветку. Перед этим я спросил его прочитал ли он ветку, и писал про недавно написавшего Доскер-а:

Алексей:
"Здравствуйте Никита! Я прочитал ветку на вашем форуме. Человек, который
написал вам сегодня, не имеет никакого отношения к вашей проблеме. У него
автомобиль 2005 гв, то есть эксплуатируется почти 4 года, ещё , наверное, по
Москве, у него на автомобиле другой блок управления ДВС, другой блок
управления АКПП и вообще, мягко говоря, другой автомобиль. Ещё вопрос к
участникам вашего форума о каком диодном мосте идет речь ??? Емкость АКБ
менять нельзя, так как она прописана во все электронные модули Вашего
автомобиля их примерно 20 штук. На автомобиле нужно ездить, а не искать его
недостатки, хотя их не мало и некоторые из них устранить невозможно. Не
приятно, но это реальность, вы все знали, что покупали."



Вот так, ребята! Вы что, НЕ ЗНАЛИ, ЧЕГО ПОКУПАЛИ!!!???

занавес.
Доскер
18 November 2008


цитата:
Человек, который написал вам сегодня, не имеет никакого отношения к вашей проблеме

Если специалист делает такие заявления, значит он 100% знает, в чем проблема!
цитата:
Ещё вопрос к участникам вашего форума о каком диодном мосте идет речь ???

Диодный мост или выпрямитель должен присутствовать в любом а/м с бортовой сетью постоянного напряжения. Любой генератор выдает переменное напряжение, которе должно быть выпрямлено. Или специалистам об этом ничего не известно?
цитата:
Емкость АКБ менять нельзя, так как она прописана во все электронные модули Вашего автомобиля их примерно 20 штук.

А вот этот перл реально улыбнул. Т.е. мне надо подождать годик-другой, пока реальная емкость батареи 74 Ач не станет около 60 Ач? А как быть с дохлым Моторкрафтом, у которого реальная емкость на момент замены составляла не более 20 Ач? Или все 20 блоков в автомобиле каким-то чудом узнали об этом? Может и про 74 Ач узнают?

До меню дошло, почему официалы не знают про диодный мост. Он ведь внутри генератора расположен, а они их не ремонтируют. Только меняют. Для них генератор - это такой черный ящик со шкивом
avatar
-VN-
18 November 2008


salam
Нет, почему, поеду, всё ок. Только в воскресенье. Перенеслось по определенным причинам...
avatar
-VN-
24 November 2008


Всем здрасте.

Был я в сервисе вчера - поменяли замок, откорректировали фары и... посмотрели что к чему с дёрганьями.

Не хочу долго рассказывать процесс... В общем вывод такой, что проблема дёрганей (толчков) связана с проблемой мигающего света салона. Мигающий свет салона встречается на машинах, но не у всех это сопровождается такими дерганьями. Ответ таков - Форд Мотор Компани пока сама не знает, что с этим делать. Когда будет решение - со мной свяжутся. Мастер сказал, что чем больше таких будет жалоб, тем быстрее они решат эту проблему. Так что, ребята, надо ехать в этот мэйджор к этому мастеру и документировать обращения с такой проблемой. Он сам сказал - приезжайте. Чем больше тем лучше. Главное - чтоб у вас не стояла усиленная доп. музыка, а то это сразу отмазка для фмк...

Так что езжайте, пожалуйста. А потом будем ждать решения от фмк.

Кто реально хочет помочь и поедет - пишите в личку или сюда, скажу все имена к кому обратиться.
МЭЙДЖОР47 - находиться на 47 км МКАДА, внешняя сторона, между мичуринским и ленинским проспектами.
Доскер
24 November 2008


avatar
-VN-:

проблема дёрганей (толчков) связана с проблемой мигающего света салона

Нашли 2 следствия одной причины. Молодцы
Я заметил, что когда аккум полностью заряжен (после поездки км этак на 50) свет мигает и в режиме коробки P при нажатии на тормоз. При отпускании тормоза - не мигает. Все это очень похоже на программерский глюк в федином софте. Кстати, ни у кого не установлен CAN-модуль для сигнализации? У меня TEK'овский стоИт. Может ли он влиять?
avatar
salam
25 November 2008

1

Блин, а у меня толчки пропали, а старый (оригинальный)
аккумулятор отдал . По поводу связности моргания света и толчков я вам ещё с самого начала говорил .
Но за веткой буду следить.
avatar
-Ал-
25 November 2008


avatar
salam:

Блин, а у меня толчки пропали,   а старый (оригинальный)
аккумулятор отдал .  По поводу связности моргания света и толчков я вам ещё с самого начала говорил .
  Но за веткой буду следить.

У меня тоже пропадали на время, потом опять появились. Ничего не трогал, не менял.
Моргания света не наблюдал никогда!
Надо будет попробовать стрелочный вольтметр подключить, мож на нем "моргание" будет заметно (на цифровом не видно)
avatar
-VN-
26 November 2008


-Ал-
На паркинге, ночью, на холостых, если включить все лампы салона, оч заметно мерцание...

Ну что, кто в сервис этот поедет? Пока только 1 человек изъявил желание, этого мало.
avatar
frost121
26 November 2008


Я однозначно в воскресенье поеду, где-то после обеда. Люди -поактивнее! нужно же решить эту проблему!
По поводу света: у себя не замечал, мож потому что никогда в салоне его не включаю. Буду сегодня смотреть.
Ну а при включении обогрева фары конкретно притухают, да и климат слабее крутит... У всех так?
avatar
andrey_099
26 November 2008


avatar
frost121:

Я однозначно в воскресенье поеду, где-то после обеда. Люди -поактивнее! нужно же решить эту проблему!
По поводу света: у себя не замечал, мож потому что никогда в салоне его не включаю. Буду сегодня смотреть.
Ну а при включении обогрева фары конкретно притухают, да и климат слабее крутит... У всех так?

У меня так, тока фары не тускнеют, т.к. ксенон стоит спереди (задние не могу увидеть)
avatar
frost121
30 November 2008


Сегодня был в Мэйджоре... Поеду еще во вторник к обеду. сказали, что с машиной будут возиться полдня, типа чтоб терпением запасался! ждемс вторника...
avatar
frost121
1 December 2008


Кстати, еще кто нить изъявил желание поехать к сервисменам??? нужны обращения, и это мне сказали вчера вполне конкретно... мол тебе одному ФМК ниче не сделает, а вот если будет поток, тогда мож быть .
Bytenaper
1 December 2008


У меня тоже это имеет место быть. Правда свет не моргает.
Долго думал, читал эту ветку.
И вот, что надумалось.
Это не бага, а фича.
Так специально запрограммировано, чтобы водитель чувствовал, что тормоз нажат не полностью и машина катится, а не стоит.
Сделано для безопасности, чтобы взад переднему не вьезжали:-)
avatar
GRIB
2 December 2008


EuGeNe2410
Я имею ввиду на тормозе когда держишь машину (не в процессе разгона или торможения)

К чему я все это: у мя на 1-ом американце SE-двигло, долгое время была такая бага, но в отличие от frost121 проявлялась еще и толчками во время стоянки на тормозе. При езде дерганий небыло.
А выличилось все просто (правдо после многократных чисток всей топливной и воздушной систем) заменой катушки и проводов. Вывод - автомат считывал с двигла прострелы в зажигании.
avatar
-VN-
2 December 2008


avatar
frost121:

Кстати, еще кто нить изъявил желание поехать к сервисменам??? нужны обращения, и это мне сказали вчера вполне конкретно... мол тебе одному ФМК ниче не сделает, а вот если будет поток, тогда мож быть .

Я об этом уже говорил.

Давайте, народ, езжайте!

Пишите в личку мне я дам координаты.

Фрост а ты обращался к тем, к кому я тебе сказал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up