Что мы узнали из уст представителей ФМК

19 years ago




цитата:
Спасибо всем, кто организовал и помог провести экскурсию, был очень интересно!


Присоединяюсь к вышесказанному. Действительно очень интересно.

avatar
Рулевой
9 September 2005

Что мы узнали из уст представителей ФМК
22,2K
views
56
members
114
posts

avatar
nickolaysus
9 September 2005


Состоялось.

По-моему - замечательно.

Посетили окраску, кузовной и сборку (собственно, наверное, там больше ничего и нет - завод очень маленький. И как они умудряются 40 000 авто в год выпускать?! При этом еще и увеличивают выпуск до 60 000).

Сопровождали, рассказывали, отвечали на вопросы. Потом - беседа за обеденным столом.

Мне понравилось. Даже удалось прояснить давно мучивший меня (а, скорее, и не только меня) вопрос - почему нет диммера на фф2.

Как пояснил Владимир (я так понял, что он заведует сборкой), долго консультируясь с кем-то по телефону, что потому как диммер никакого отношения к фарам, в общем-то, не имеет, то и ставить его было решено на "топовые" (цитирую) модификации. А именно, к ксенону, к автоматическому включению фар. И не зависит это теперь от наличия ПТФ, как у ФФ1, и не зависит от комплектации. Вобщем, логика есть. Только почему-то дилеры ни сном ни духом.

Спасибо организаторам!
avatar
Alexx
9 September 2005


Главное ВСЕ попали!
...
PS Форд в этот раз нас даже обедом накормил.
Типа тестили обед работника завода...
avatar
AndrewAp
9 September 2005


Господа и дамы.

Пожалуйста, напишите в отдельную тему что интересного выянили по фф2... (как например написанное выше про диммер)...
avatar
Philippus
9 September 2005


Alexx

Обед ничего, между прочим

Может пойти в Форд работать?
avatar
Alexx
9 September 2005


Philippus
Цвет гарнира был имхо странный какой-то...
ЗЫ: Сказали порядка 10-ти человек на место (если не врут...)
AlexKM
9 September 2005


цитата:

PS Форд в этот раз нас даже обедом накормил.
Типа тестили обед работника завода...

Алексей, не зря второй раз туда рвался

Че-нить новенькое по сравнению с первым разом вынес ???

Почему, например, при такой многоэтапной подготовке кузова под покраску (обезжиривание, промывка и т.д.), как они рассказывают, все равно остаются места от которых краска просто отскакивает. Мне же крышку багажника и одно крыло из-за этого перекрашивали ...
Daria
9 September 2005


Алексей@Focus и AsPilot ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
спасибо, за то что воплотили в жизнь нашу маленькую мечту, т.к. на завод записывались давно и неоднократно и вот наконец попали , также спасибо за организацию и вообще за эту экскурсию.

Представителям завода благодарность за интересную экскурсию.
avatar
Vertigo
9 September 2005


Сегодня посетили завод. В ходе продолжительной экскурсии получили некоторыу информацию:
1. Наличие регулятора подсветки не зависит от комплектации, а зависит от заказанных опций, связанных со светом: ксенон, поворотные, авто включение.

2. В некоторых комфортах был замечен передний подлокотник.

3. Видели воочию цвет танго. Оранжевым совсем не пахнет, ярко-ало красный.

4. Антикор дополнительный делать не надо.

5. Ведудтся переговоры по поводу поставок резины совместного производства. Сейчас континенталь из германии.
Может кто что-нибудь еще добавит?
avatar
Vertigo
9 September 2005


цитата:
Пожалуйста, напишите в отдельную тему что интересного выянили по фф2... (как например написанное выше про диммер)...
Уже написал.
avatar
VodY
9 September 2005


Vertigo
что ответили про шумку капота?
AntonSM
9 September 2005


Vertigo
Интересно, а что с трендовскими сидениями. Будут ли синие вставки?
avatar
Кот шалун
9 September 2005


Регулятор подсветки, имеется в виду диммер? А при каких условиях он устанавливается, какую опцию нужно заказать, чтобы он был?
avatar
Alexx
9 September 2005


цитата:
что ответили про шумку капота?


Вроде как на дизелях только...
avatar
Alexsid
9 September 2005


Интересно про сидушки на трендах и цвета (седан ДРР, седан аквариус)
avatar
Борисов Глеб
9 September 2005


цитата:
Alexx

Обед ничего, между прочим

Может пойти в Форд работать?

Хорошо съездили, молодцы!

А по поводу работы, так у меня на Пионерской все остановки автобусные рекламой завода Форд увешаны по набору рабочих... с телефоном отдела кадров... Если что, могу дать координаты.
X-ray
9 September 2005


Прошивки, меняли специально для России.
Приезжали спецы, тестировали европейские настройки с нашим бензином, после этого вносили изменения в программу управления.

Про шумку ничего не понятно, но у меня есть
На дизеле 100% будет

Докатку завод врят-ли будет поставлять, т.к. надо сертифицировать авто с таким запасным колесом, а это, как я понял, хлопотно.

Стояли там тренды с синими сиденьями.
X-ray
9 September 2005


Спасибо организаторам.
Все очень понравилось, особенно то, что можно было "помучать" не последних людей на производстве. На авто заводе никогда не был, но по сравнению с нашими отечественными заводами других отраслей - небо и земля.

Ну и обед очень хороший
Shked
9 September 2005


вообще-то говорят не шумка это, а теплоизоляция

шумка ставится между салоном и моторным отсеком

ну хоть стало ясно с Тангой
avatar
nickolaysus
9 September 2005


цитата:
Регулятор подсветки, имеется в виду диммер? А при каких условиях он устанавливается, какую опцию нужно заказать, чтобы он был?

Близко к тексту:
"Если заказан ксенон или автовключение - почти наврняка будет диммер."
Как хотите, так и понимайте.
Пытать "до упора" не было времени - руководитель экскурсии недвусмысленно стучал по часам.
Shked
9 September 2005


X-ray
а на счёт прошивки мозгов , это хорошая новость... значит можно будет залить европейскую прошивку
avatar
le'Mar
9 September 2005


А про климат=комп ничего не узнали, случаем ?
dart
9 September 2005


А когда начнут делать фокусы из российского металла? надеюсь получить авто до этого "радостного" события.
avatar
Кот шалун
9 September 2005


nickolaysus
Вот жлобы на заводе работаю, толком объяснить не могут, порождая тем самы лишние вопросы и разочарования при получении авто, а крайним будет дилер, сто пудов
avatar
Alexx
9 September 2005


AlexKM
Ну не знаю...
У меня краска на ФФ1 нигде НЕ отскакивала.

Я вот спросил про то, что у многих ФФ1 краска под зеркалами пузырится .
Нач. окр. цеха признал, что был такой баг. Но сказал, что это подпадает под 12-летнюю гарантия от сквозной коррози вроде..
Типа у дилера должны прекрашивать, если такое..

Кстати сказали, что ФФ1 было гораздо проще (технологичнее) собирать. И опций различных было существенно меньше. Типа простая машина была...
А щас в этом смысле сложнее гораздо...

vinny
мы же шутим...
А Вы (не смотря на смайлы) похоже НЕ совсем...
А?
Appolo
9 September 2005


2 Кот шалун

У них там огромная таблица со всякими связями, и по их словам он (диммер) у них завязан на фары (как сказали стоит в том же блоке) и точно будет стоять с КСЕНОНОВЫМИ и АВТОВКЛЮЧАЮЩИМИСЯ фарами, т.е. на VIP тачках опять же по их словам
avatar
Кот шалун
9 September 2005


Shked
прошивку европейскую не так просто залить, так как делают её на заводе, не известо, как и что там делается, а если начнёшь сам перешивать, в кустарных условиях, вообще проблем не реальных нажить можно

Appolo
то есть, я так понимаю, что если заказать покет улучшенной обзорности, то диммер будет?
Appolo
9 September 2005


Присоединяюсь ко всем благодарностям!!! И отдельный респект Alexx и Екатерине (с ФМК) за то что не оставили 4-х вчера записаных на улице
avatar
Razboy
9 September 2005


AntonSM
фчира палучил тренд,черный металик...стульчики с синими фставками .
ovv20
9 September 2005


Спасибо всем кто организовал экскурсию (Alexx и т.д ), фото http://www.szit.sp.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up