PSIX По поводу полнопривода и паркета.
Я о смене до недавнего времени не думал вообще. Но тут примерно с два месяца назад друг купил себе рав 4. Честно говоря авто не впечатлил совершенно. Но вдруг такой попадос. У нас обоих родственники есть в славном городе тобольске, а дорога туда сами знаете ... Очередная поездка. Я выехал примерно на час раньше, на пол пути как раз на участке где самые ямы я ползу, берегу машину и тут он как стоячего меня даже не обгоняет, а облетает. Короче приехал он на пол часа раньше меня и то только потому что мне стало обидно и я перестал жалеть машину, а так бы на час наверное раньше приехал

. До этого он ездил на гетцике и стиль езды был как у меня, теперь же неровности дороги он воспринимает гораздо меньше, соответственно скорость больше.
Есть конечно и минусы. Машину стал заправлять гораздо чаще, потому как меньше 10 литров просто не ест.

Фокус машина конечно хорошая, но все таки предназначена для хороших дорог. До того как увидел как ездит паркет и прочее джипоподобное в качестве следующего авто рассматривал мондео, после этого решил поглядеть на кугу. Потестил в тюмени недавно. ТАк то авто достойное, смутили только следующие вещи.
1. Руль от фокуса там явно не в месту, в авто в районе ляма должен быть руль от мондео

.
2. Места сзади примерно как в фокусе, в принципе достаточно, но в виду того что сзади у меня стоит детское сиденье ноги дочки постоянно вытираются об мое сиденье. Меня это уже достало до такой степени, что хочется побольше места сзади.
3. Хочется коробку автомат, а в куге будет еще неизвестно когда.
Потестил в тюмени еще субару форестер. Авто понравилось практически всем. Минусы салон в тряпке просто никакой, кожу не люблю. Принцип комплектации как в тойотах. Т.е. например бесключевой доступ имеется только в самой максимальной комплектации, доп. отопителя нет в принципе. После конструктора от форда, где даже в минималке можно добавить кучу опций, невозможность заказать машину под себя как то охлаждает.
Поглядел прайсы фолькса. Набор опций не хуже чем у форда, но вот не задача стали собирать машины в россии, а у них набор опций гораздо ниже, например пассат сейчас у нас продают только российский, а в нем доп. отопитель вообще не ставят. Тигуан у нас будет тоже российской сборки соответственно ситуация с опциями повторится, но вроде как в тигуане доп. отопитель будет.
Короче имеет место мнение что идеальных авто не бывает, придется выбирать компромисс.