Напряжение в бортсети

19 years ago




На днях тут провёл любопытный тест.

Подключил к аккумулятору вольтметр. Напряжение 12.7 В. Завожу мотор - напряжение поднялось до 14.2 В. Начинаю включать потребители: ближний, ПТФ, дальний, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового... ОПА! Напряжение просело до 13.5 В... включаю кондиционер - ещё хуже, 12.7В. Чуть добавляю газа - 14.2В, отпускаю газ - 12.7 В. Выключаю кондиционер, обогрев лобового, напряжение поднимается до 14.2 В.

Получается, на ХХ генератора ФОКУСа на всех не хватает? Или нужно в сервисе разбираться с бедой?
Daemon
9 September 2005

Напряжение в бортсети
1,7K
views
7
members
7
posts

avatar
Балашиха
9 September 2005


Напряжение при работующем моторе должно быть в пределах 13.6-14.5 при выключенных потребителях так меня учили недумаю что для фокуса все не так
avatar
Buster
9 September 2005


все нормально, ИМХО

на современных машинах, где сплошная электирка, никакой генератор всех потребителей на 14 вольт не вытянет. Все ключили - 12,7, что есть показатель того, что АКБ не будет разряжатся. Правда она и не будет заряжатся. Но и таких случаев, что всключено все должно быть не много.
avatar
BorisMan
18 September 2005


Вчера чисто случайно залез в тестовый режим панели приборов, при работающем двигателе напряжение 12.8-13.2 (правда все работает нормально фары светят ярко, ничего не мерцает, ни каких подогревов не включено).
С егодня пошел смотреть с тестором на аккумуляторе в тех же условиях 13.8-14.2 на приборке тоже что вчера 12.8-13.2 .
Как то странно все это. Может кто чего подскажет?
avatar
sandis
18 September 2005


на фокусе напряжение регулируется компом, он и устанавливает какое напряжение должно быть для заряда. цитата из репайр мануала

Напряжением в системе зарядки управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,
запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.
avatar
BorisMan
18 September 2005


Это то понятно, вопрос в другом:
Почему на аккумуляторе няпряжение нормальное, автестовом режиме на 1В меньше?
Водила Шумахера
19 September 2005


цитата:
Это то понятно, вопрос в другом:
Почему на аккумуляторе няпряжение нормальное, автестовом режиме на 1В меньше?

Во- первых, напряжение комп меряет явно не аккумуляторе, а где- нибудь вблизи себя Во- вторых, кто даст гарантию, что тестер и комп калибровались в сходных условиях (или вообще калибровались)? Поэтому разница в 10% в измерениях вообще ни о чем не говорит.
avatar
pav
19 September 2005


Поиск вооще-то рулит :
Падение напряжения в бортовой сети(+)
горит конрольная лампочка генератора.

ЗЫ. Разница в показаниях напряжения на приборке (в тестовом режиме)
и на клеммах АКБ при выключенном двигателе ~1в - это медицинский факт у всех ФФ. Так что можно расслабиться.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up