Максимум на спидометре.

10 years




Какое максимальное число на спидометре у форда 200 или более?
и кто клал стрелку на максималку как ведет себя авто?
Учитываем, что двигло 1.8
максималка, динамика, разгон, максимальная скорость, спидометр

QFFR
24 August 2004

Максимум на спидометре.
90,8K
views
139
members
283
posts

avatar
strattec
13 November 2008


цитата (Терехин Андрей @ Сегодня в 22:48)
а если попробовать чип-тюнинг (прошивки) от http://www.b-tuning.ru/Page378.html, кто небуть уже ставил себе как ощещения от них???

Там только 2 фокус
avatar
EVGEN2
14 November 2008


цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 22:48)
а если попробовать чип-тюнинг (прошивки) от http://www.b-tuning.ru/Page378.html, кто небуть уже ставил себе как ощещения от них???

Действительно, там только для 2 фуфика. А вообще на форуме много кто делал прошивку! поиск новерно рулит... тока как это может повлиять на скорость???,ну ладно -ограничитель!- а далее нужно лесть в трансмисию!!!
avatar
Benoy
14 November 2008


На 1,8 рус стояла отсечка, прошивкой они снималась. Этот двигатель позволяет ехать минимум 190, т.е. значительно быстрее скорости, заданной отсечкой.
championoff
14 November 2008


Не подскажете, какой разгон 0-100 км/ч на ФФ1 1,8 Зетек-Е (по паспорту)?
В поиске был, ничего не нашел:(
avatar
FICUS 1
14 November 2008


если не ошибаюсь, то 10.3-10.4 сек.
avatar
Benoy
14 November 2008


От 10,2 до 10,8 в зависимости от кузова. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/focus/
championoff
14 November 2008


FICUS 1
Benoy
Cпасибо большое, насчет автору не додумался, бывает
VICTOR-ELITA KO
18 November 2008


привет всем. .у меня ффI 1,8Ztec испанской сборки.перед поездкой вошёл в тестовый режим и установил так что бы скорость отоброжалась в электронном режиме т.е. дублировалась на жк экране где показания пробега и одометр(кто входил в тест знает о чем я),,,ну и раскачигарил...на спидометре при срабатывании ограничителя стрелка указывала 185-187,на электронном же циферблате 181-182км/ч.вот и берем погрешность в 3-5 км/ч.кстати проверенно еще на ментах через радар
avatar
leon21
18 November 2008


Читаю и глаза круглые - у меня был 1.8 рус. - ложил стрелку на 200, хотя паспортная, по-моему, 193. В сервисе познакомился с пареньком (ждали установки доп.обор), который тож делился впечатлениями о машине и тоже ложил до 200, правда у него европейская сборка. я на таких скоростях ездил по трассе, которая покрыта мелкими камушками (типа для лучшего сцепления), и из-за этих камушков на 200 сильный шум в салоне. еще машинку подкидывает. на самом деле не комфортно. хотя, повторюсь, по-большей части это из-за пресловутого дорожного покрытия. Ограничений никаких не видел, но при 190 начинает пищать динамик, как при оставленных фарах, когда дверь откроешь. звук правда не прерывистый, а сплошной. Но не каждый раз. Спрашивал в сервисе - что за хрень - разводят руками. Говорят что паспортная скорость 190, а остальное они не знают. вот так. Разбил я тот фокус. сейчас купил опять 1.8 рестайл. этот еще не разгонял. обкатываю.

Извините, я не посмотрел - все на 1-х фокусах, у меня был 2-й.
avatar
FICUS 1
18 November 2008


>>Leon<<
двигатели разные у 1-го Zetec, у 2-го Duratec, а у первого РУСФёдора 1.8 ограничитель к сожалению
avatar
eXtrimaLL
13 December 2008


1,8 Zetec, немец! 200 шел по спидометру, шины 185/65R14, больше не едет. Ограничителя нету...

Еще есть проблемка, бывает отключается спидометр, дело походу в датчике самом... Так вот, в те моменты когда он не работает, машина становится заметно приемистей, реакции на газ гораздо резче!!! И время разгона до 100 сокращается однозначно...
Будь моя воля, я бы его отключил совсем, но при его отсутсвии переключения становятся жесче, т.к. обороты в момент переключения не поддерживаются компьютером, а стремительно падают как на холостом ходу...
avatar
vdb
15 December 2008


Не максимум, но показательно - на такой скорости машина ещё не взлетает и нормально слушается. Больше нельзя, ибо индекс скорости у шин R.

А летом между Тюменью и Омском было около 195, но по спидометру (реально, конечно меньше, но насколько - хз) и под небольшой уклон - уже некомфортно и ссыкотно, да и чувствуется, что всё - предел.

avatar
FICUS 1:

а у первого РУСФёдора 1.8 ограничитель к сожалению

вот у меня такой. А когда и как он должен срабатывать?
И отсечки я не замечал, хотя бывало и до 6 и чуть больше раскручивал двигатель случайно.

posted image
avatar
GTI 1.8
15 December 2008


такую картинку и я могу выложить, выложи где 190 , на всех Всеволожских Фокусах 1.8 стоит ограничитель в стандарте
vdb
Мотор та у тебя 1.8 Зетёк?
avatar
CD
15 December 2008


GTI 1.8
Не на всех.
Уже много человек, здесь на форуме, прошили мозги и сняли ограничитель.
avatar
GTI 1.8
15 December 2008


CD
В том то и дело что прошили, а я говорю про стандарт
avatar
ravage
15 December 2008


GTI 1.8
летом выложу 220))) моя стрелку кладет играючи)))
avatar
FICUS 1
15 December 2008


ravage
в чём секрет такой скорости, наверное в 17-х катках
avatar
ravage
15 December 2008


FICUS 1
не думаю

хотя колесики конечно не самые плохие... как впрочем и шины
avatar
Benoy
16 December 2008


avatar
ravage:

GTI 1.8
летом выложу 220))) моя стрелку кладет играючи)))

Ты уверен, что речь о фокусе ведёшь? =)
avatar
ravage
16 December 2008


Benoy
уверен, уверен
avatar
FICUS 1
16 December 2008


ravage
на стоковом 1.8 Зетьке такой максималки ты не достигнешь (слишком мал табун лошадей под капотом и управляемость на такой скорости никакая), 2-х литровый нужно напрячь чтобы 220 пошёл, ну у тебя видимо какой-то особый мотор, не как у всех
avatar
wowan
16 December 2008


Уважаемые! Скорость по спидометру одно, а реальная другая. Как известно спид имеет погрешности и иногда немалые. Игрался недавно с GPS и оказалось, что на 80 -100 км/час (по спидометру) реальная скорость меньше примерно на 5-6 км/час ( по GPS) и с увеличением скорости, погрешность увеличиваеться. Так, что кто ездил 200, думаю реально не больше 180 -190.
Максимальная скорость автомобиля определяеться на полигоне, в сужую, ясную, безветренную погоду. На мерном участке, который имеет уклон не более 0,000...%. Проездом мерного участка в двух противоположных направлениях.
Ну вот неужто производители авто могли, в таких идеальных условиях намерять скорости меньше, чем мы? Или сознательно максималку занизить?
Конечно все ИМХО и не относиться к доработанным коляскам.
А вот кто, чего насчет разгона до 100 скажет? На всех бывших машинах замерял, на Фокусе как-то руки недошли еще. По ощущениям в паспортные вписываеться.
avatar
Benoy
16 December 2008


ravage
Если мотор сток, то 220 это невозможно. Если не сток, то подскажи, что в нём такого, что он 220 играючи разменивает.

wowan
то, что спидометр врёт известно, более того, известно насколько он врёт. Превышения 10-20 км/ч над реальной скоростью не бывает.
По части разгона, ощущения это хорошо, но в паспортные вписаться в обычных условиях очень сложно.
VICTOR-ELITA KO
16 December 2008


у меня фф1 хетч испанец.на трассе одесса-киев сцепился с CHEVROLET LACCETI хетч,до 180 шли рядышком потом я всетаки ушел от него впред и при это стрелка спидометра показала около 210 км/ч.почему не сработал ограничитель не знаю,но машинка летает
avatar
FICUS 1
16 December 2008


Полностью согласен с Benoy
avatar
wowan
16 December 2008


Benoy
Насчет разгона потому и спрашивал, что сложно. А все-таки интересно, может кто пробовал?
У нас сейчас погода неподходящая, гололед. Да и машинка уже с хорошим пробегом, наверное несколько коней механичных со временем сдохло, чистоты экскримента недостигнуть
avatar
wowan
16 December 2008


Мужики, такая-же тема в общем разделе Ford Focus имецца. Зачем здесь еще одна?
avatar
FICUS 1
16 December 2008


wowan
для точного измерения разгона до 100км/ч необходимо большое количество специального оборудования
по телевизору видел как тестировали и замеряли характеристики одного автомобиля, на нём было навешано много всяких датчиков и т.п.
avatar
wowan
16 December 2008


FICUS 1
Ясное дело! Однако для доморощеных условий и напарника с секундомером хватит. Ведь нам не нужен результат 10,235466666 сек. Достаточно 10 или 11, а вдруг там ?? далеко отличные от паспортных? Кстати правильно разогнать очень нелегко, но это к любителям дрэга, все происходит на 3-й передаче МКП.
P.S. Вы уж извините, что тему максималки извратил в разгон. Реально с максю скоростью никогда не езжу. Обычно до 130 при хороших условиях до 160. А вот со светофора рвануть, хоть и на скромном конике, каюсь бывает.
avatar
Benoy
16 December 2008


wowan
Я не пробовал. Сцепу и коробку жалко было. Нечем мерить. + отсутствие доступа к очень хорошему бензину, ну и непонятно, до скольки крутить на каждой передаче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up