Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
Веталь76:
|
Тогда менять конечно. |
Просто ремень, без роликов, если они не шумят. Верно?
Tenoch:
|
Просто ремень, без роликов, если они не шумят. Верно? |
Ну в принципе с пробегом 85 тык, если ролики не шумят то можно только один ремень заменить) но лучше перестраховаться , ремень новый, не растянутый и как себя поведёт старый обводной, не кто не знает) может легко загудеть на новом ремне)
Поменяй ремень с обводным роликом)
Ролик смело можно брать аналог SNR или SKF, если оригинал дорогой покажется.
Друзья, всем привет!
Совсем недавно стал счастливым обладателем ФМ4 2.3л АКПП пробег 85000км.
Прошу прощения, если мой вопрос будет банальным и на который уже много раз отвечали, но я не нашел ответа на него.
Так вот, у меня вчера обнаружилась проблема:
Когда ехал домой, стоял в небольшой пробке, обнаружил, что машина начала закипать, шкала температуры поднялась до красной отметки, загорелась лампочка температуры.
Открыл капот - не крутит вентилятор. Подумал, что проблема только в нем, пробка закончилась, я поехал и на ходу температура начала опускаться, но затем опять началось плотное движение и двигатель уже не грелся, но странно начала вести себя АКПП, а именно переключаться между 1-2-3 скоростями на 4-5 тысячах оборотов, как будто в спорт-режиме.
Сегодня утром решил проехаться по двору, проверить, все также, но только сначала начала работать неисправно АКПП (также переключала скорости на 4-5 тысячах), а потом сразу нагрелся двигатель.
Не пойму, с чего начать, и в чем зависимость между вентилятором и коробкой.
Масло в АКПП я конечно еще проверю, но думаю, что там все нормально, может где-то какой-то датчик полетел или еще что?
Никто не сталкивался с похожими проблемами?
Да, надо сказать, что пару дней назад я менял масло в двигателе в 5W-40 (кастрол) на 5W-30 (фордовское), и поменял приводной ремень с 2мя роликами.
Может дело в ремне?
Заранее благодарен всем, кто сможет хоть как-то помочь!
Надо смотреть на вентилятор, коробка также перегревается и поэтому переключения на повышенных оборотах
DembeL:
|
Надо смотреть на вентилятор, коробка также перегревается и поэтому переключения на повышенных оборотах |
а можете подсказать код вентилятора?
и может подскажете код блока управления вентилятором?
MaratkaTatarin
напиши ВИН,в личку,гляну,отпишу)
Веталь76
7 May 2016
MaratkaTatarinDembeL:
|
Надо смотреть на вентилятор, коробка также перегревается и поэтому переключения на повышенных оборотах |
привет. я бы еще термостат глянул) он может не включать нижний контур и из-за этого не включается вентилятор)
цитата: |
а можете подсказать код вентилятора? и может подскажете код блока управления вентилятором? |
Я на данный момент не подскажу, коллега
Веталь76 смотрю подтянулся, а так у акпп тоже есть радиатр маленькикй правда , масло в коробке очень нагревается например если буксовать, но часто как раз в тёплое время часто у владельцев монь да и не тольков пробках в жару начинается тупизм или переключения на более высоких оборотах из за наглухо забитых радиаторов, основного и кондея, они очень влияют на общую систему, поэтому надо держать в чистоте эти места.
Веталь76
7 May 2016
2
MaratkaTatarinсмотри.
термостат можно проверить только при диагностики,как в принципе и вентилятор. надо подключать комп и смотреть,как работает температура. Ну или конечно старым способом,щупать нижние патрубки,холодные,значит термостат не открывает нижний контур!
Ford 1 475 495 Термостат в корпусе системы охлаждения,стоит не дорого,лучше начать с него и его заменой. Аналог :Mahle Kolben TI 200 82 Термостат c прокладкой ,идет в оригинале. С прокладкой Да, Температура открытия, °C 82.
Ford 1 768 199 Вентилятор охлаждения радиатора (Mondeo 2007-2014;Автоматическая коробка передач;(-)"GCC/IL/SGP") стоит космос
с него начинать,я бы не хотел
18-19 т.р стоит
Заодно ,я бы посоветовал,совместить замену термостата с промывкой радиаторов и частичной заменой охлаждающей жидкости.Ford 1 336 797 Антифриз "Super Plus Premium",1л( 5л.надо будет точно)
DembeL:
|
Я на данный момент не подскажу, коллега Веталь76 смотрю подтянулся, а так у акпп тоже есть радиатр маленькикй правда , масло в коробке очень нагревается например если буксовать, но часто как раз в тёплое время часто у владельцев монь да и не тольков пробках в жару начинается тупизм или переключения на более высоких оборотах из за наглухо забитых радиаторов, основного и кондея, они очень влияют на общую систему, поэтому надо держать в чистоте эти места. |
Если радиаторы засрались, то вентилятор будет гудеть постоянно и даже после выключения двигателя - я это на фокусе проходил. Но в целом я согласен с тобой, что раз в 5 лет надо радиаторы чистить, тем более что как раз в это время пора заменить антифриз и перезаправить кондей.
Tenochцитата: |
Если радиаторы засрались, то вентилятор будет гудеть постоянно и даже после выключения двигателя - я это на фокусе проходил. |
у меня такое тоже было,через 4 года после покупке,весной 13 года все сделал и проблема ушла)
Уверен на все 100, что проблема именно в вентиляторе (или в блоке управления вентилятором, который на диффузоре). Если бы была забитость, то как уже выше писАли, карлсон крутился бы. Если бы проблема была в термостате, то АКПП не перегревалась бы, т.к радиатор холодный и не уходила в аварийный режим. Да и карлсон тоже крутился бы, т.к. его включают мозги двигателя, а не датчик на радиаторе как на Тазу.
Остаётся только карлсон и и его блок управления.
Кстати, блоки видел на Алиэкспресе по вменяемой цене.
Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем.
Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим).
То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч - также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно!
Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 - не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других.
Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было.
Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе - а зачем мне это.
Поэтому не пойму,что именно еще сделать.
Масло поменять - но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах.
Может это какой глюк с электроникой - но почему от тогда не ушел с отключением АКБ.
Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается.
alan24
Я не спец, но 89 тысяч это самое время поменять масло в нашей АКПП. Цена вопроса 10 тысяч рублей!
какие то дикие цены. Поменять то можно,но может дело то и не в масле!
Tenoch
15 May 2016
alan24:
|
какие то дикие цены. Поменять то можно,но может дело то и не в масле! |
Камрад, ну вот да, такие цены
На счет твоей проблемы я не знаю - просто при таком пробеге надо масло заменить, если будешь еще ездить на этой машине сам!
Я на таком же пробеге смывал войлок с радиаторов. Вангую, что проблема с этим.
Илья49008:
|
Трогаясь с места в режиме "kickdown" |
Отпишись потом, сколько коробка вообще проживет в таком режиме
Производители рекомендуют периодически задействовать кик даун (по возможности хотя бы раз в день), чтоб клапан, отвечающий за его работу, не залипал и не вышел из строя.
а при чем тут двигатель? масло в кпп давно меняли?
Веталь76
9 July 2016mobile
Всем привет)
Кто знает что за АКПП стоит с мотором 2.3
акпп aisin 80TF-SC? Или AWF21?
Может кто точно знает?
Веталь76
Не "80TF-SC", а "TF80-SC" - это целая гамма автоматических коробок, в т.ч. модификация для переднеприводных Фордов - AWF21.
Добрый день всем в ветке мондео, подскажите какие болячки или рисковые узлы есть у связки 2.3+акпп ? Типа пальца сателлита в фф2@1.8, двухмассового маховика у 2.0 на ручке, умирающего генератора на 120А или сцепы+тсм у фф3, хехе.
цитата: |
Добрый день всем в ветке мондео, подскажите какие болячки или рисковые узлы есть у связки 2.3+акпп ? |
тут больше всего смотреть на двиг, чтобы масло не жрал, сам коробас можно сказать не убиваем, поломки с ним редкость. на 2.3 надо обратить внимание на бензанасос, одна из болячек мондео 2.0 и 2.3 дюратек ну и про жор масла.
DembeL жор масла знаю еще с мазды 6 первого поколения, болячкой или проблемой не считаю. А с бензонасосом что? Опять в бензобаке и стоит как чугунный мост?
mars478в бензобаке , подгорание клемм на самом насосе, у кого к 80 тыс у кого к 120, но проблема имеет место быть. насос от китая 7-8 тыс до оригинала в ценах уже не ориентируюсь. менял в 14 году себе, попандос в глухой деревне и на буксире до дома.
Если на драйве читаешь, то можно почитать о данном трабле. Например мой случай
https://www.drive2.ru/l/6566640/
RustamVIP
24 August 2016mobile
я на своей 2.3 уже два раза менял бензонасос,пробег 145. Масложора нет.
Парни, коробас начал пинаться ((
С покупки и замены масла прошло 5-6 тысяч км.
Двигатель 2.3л с автоматом (сообщение #17580452)Машина все лето была в Москве, там супруга каталась на ней с детьми.
Пока гнал из Москвы в Петербург словил раза три сильные пинки АКПП (я бы даже сказал удары), которых никогда не было. Похоже, что на второй передаче. Первые два раза когда катился на небольшой скорости (километров 30 в час) и даванул тапку в пол до кикдауна, пинки-удары были в районе 4-5 тысяч оборотов. Третий раз в пробке уже под Петербургом пнулась, тоже на скорости 20-30, но тут я уже плавно нажимал, а в пол. После этого доехал до дома без проблем.
Думаю заехать в AMS на выходных к тому мастеру, который менял масло, посмотрим уровень масла, прокатимся с ним...
Что еще посоветуете?