Тоже заметил. Думал, что индивидуальное восприятие.
Ан нет
Пока забил.
Сталкивался с тем же явлением, но только при включенном климат-контроле, и далеко не всегда.
Даже при прохождении ТО1 попросил прокомментировать ситуацию у инженера по гарантии (ЮС Импекс).
Отнеслись серьезно, мы минут 20 катались по окрестным дворам. В итоге была выдана версия, что на педальный узел передается вибрация от компрессора кондиционера.
Ничего другого предположить не смогли.
Настоятельно посоветовали уловить четкую закономерность между режимами езды и наличием вибрации и обращаться снова, либо оставить машину на разбор на сервисе.
Но поскольку мне были даны гарантии что это точно не проблемы со сцеплением/ходовой/т.д и на безопасность движения не влияет, забил, так как оставлять машину на сервисе, чтобы в ней искали то чего не знают сами, никакого желания не появилось.
Сейчас даже не замечаю, тем более что осень уже и климат и не нужен совсем.
у меня то же самое, при кондее усиливается, сейчас не включаю, и нет вибрации. в рольфе нужно продемонстрировать, четкой зависимости от чего это происходит не найду, соответственно и они не ищут (заметил что вибрации падает мощность двигателя, дольше набирает обороты)
Не обращайте внимания! Я с этим уже боролся на мондео! и чего я только не делал - все бесполезно! Взял Фокуса и то-же самое! Плюнул и не обращаю внимания...жить стало намного проще!
Alturas
Некоторая связь:
1. Ритм движения;
2. Включение вентиляторов с грязными лопастями.
Было дрожание на педали сцепления, но прошло. Слабая вибрация, при включении вентиляторов может быть, а может не быть.
цитата: |
Не обращайте внимания! Я с этим уже боролся на мондео! и чего я только не делал - все бесполезно! Взял Фокуса и то-же самое! Плюнул и не обращаю внимания...жить стало намного проще! |
Такая же фигня была... Мне кажется это болезнь 1.8. Не приятно, но ездить можно!