В жару после 1.5-2 часовой поездки в пробки начинают " залипать" передачи в акпп. то есть 60 км ч..третья передача и 5500 оборотов
если дать авто полчаса остыть все нормально...радиатор говорят не забит..масло в норме
что делать?
других косяков нету!
ночью работает идеально
Крякалкин
10 September 2008
тупит в ЖАРУ акпп на 2.5 2004 год
Чудес то не бывает. Масло гарью не пахнет? Давно меняли? И как смотрели радиатор? внешний осмотр не покажет грязь между радиатором двигателя и кондея.
Крякалкин
10 September 2008
пробег 72000 его не менял я(сам проехал 7000)
проверить масло можно только у ОД..такова конструкция АКПП
думаете подходит акпп?
Меняйте масло, по уровню чем ваши руки отличаются от официалов?
тема поднята!
даже зимой при поездках более 200 км без остановки акпп начинает "курить"..и не у меня одного...масло в норме! что делать?
подниму..неужели нет мнений?
Я вот только купил, еще не смог понять как коробка вообще работает)
Вот правда с движком уже проблемы, клапан прогорел(
2 недели сижу курю(
Крякалкин
А какие мнения? Систему охлаждения и масло смотри. Других вариантов нет.
Посмотрите не только уровень,но и качество масла,обычно решает все замена масла,а не долив))
Крякалкин:
|
тема поднята! даже зимой при поездках более 200 км без остановки акпп начинает "курить"..и не у меня одного...масло в норме! что делать? |
В современных коробках стоит датчик температуры масла который в случае перегрева дает комманду блоку управления на изменение алгоритма работы АКП,короче не дает коробке разгонться пока масло не остынет.В старых АКП небыло блокировки передач и они частенько перегревались,особенно после длительной езды или пробок.У меня на другой машине не Форд 2.5 АКП 5 Айзин типтроник коробка с блокировками передач ни в пробках нигде не перегревается. Блокировка это грубо говоря примерно так - например я разгоняюсь,двигатель обгоняет трансмиссию(гонит,греет масло)дочтиг 160 км.ч обороты 3500об затем если не играешь газом или тормозом через секунду обороты становяться 3000об.сек.это передачи сблокировались напрямую(двигатель перестал обгонять трансмиссию) то есть масло больше не работает,а следовательно не грееться.При новом нажатии на газ или тормоз моментально происходит разблокировка и все по новой.