Просто немогу не вмешаться в обсуждение ручного режима
"знаю ездил" -это бред полный. Т.К. автомат-автомату рознь ! Я вообще являюсь очень большим любителем мкпп, но ездил и на многих автоматах. И меня сильно удивил автомат на Пежо-206. Он блокирует гидротрансформатор на 30 км/ч (примерно), и дальше едешь, как на ручке ! Отпустил газ -честное торможение двигателем. Было дело, я 40км по МКАДу проезжал ниразу на тормоз не нажав. 100% ощущение механики ! ...И вот там-то мне очень нехватало ручного режима (вроде его потом после рестайлинга сделали, но на моём небыло), приходилось тыркать овердрайв+2+1 положения, но просто +/- было бы гораздо удобнее.
Лучше чем мкпп в пробках из-за отсутствия педали сцепления, хуже по динамики и расходу, а по смыслу как мкпп...
п.с. Согласен, что есть автоматы где от ручного режима толку вообще никакого нет. Но далеко не везде так
--Если охота ручкой подвигать, то надо и брать изначально МКПП-- А мне вот охота ручкой подвигать, да только неохота ножкой подрыгать
Когда доведут до ума роботов, наверно я на него пересяду, а пока мой выбор МКПП, или нормально настроеный автомат( такой чтоб мне понравился встречал пока только на пежо-206...)
Мораль: нЕчего ручной режим ругать, он везде по разному работает, где-то полностью бесполезен, а где-то очень даже может пригодиться.
Кстати спорт- и ручной- режим тоже вещи совершенно разные ! Ручной режим- аля эмитация мкпп, а спорт- для гонок, без наличия других участников движения. Пример: двигаясь по городу мы зависаем за другим авто и ждём пока появится "дырка" куда можно нырнуть. В ручном режиме мы просто втыкаем скорость повыше, и ждём- экономя топливо. А в спотр-режиме едем, завывая мотором... Ну как-то так