Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
Господа, я так понимаю, что не имеет значения, какой шрус умер, внутренний или внеший? Проставка ставиться только на внешний шрус, так?
Simplyk
Да, ставить только так как на фото показано. А вибрация идёт от внутренних шрусов.
Simplyk
10 July 2013
2
Господа, выточил 6 колец от жадности, если кому нужны - пишите.. Территориально нахожусь в Калуге
У меня тоже ощущается вибрация, но только на скорости 130+. Такое ощущение, что идет от правого переднего колеса, накатывает волнами. Ездил к механику, смотрели весь передний мост, никаких проблем не нашли. есть какието идеи, что это может быть?
заранее благодарю
KOTOB
Привет. Это пока на 130+ но потихонько начнёт уходить в - У тебя два варианта: 1-выточить две втулки(все размеры и инструкции выше ищи) 2-поменять внутренние шрусы. А есть ещё и третий, поменять всё что только можно в подвеске и резине, а потом поняв что не помогло выбрать вариант №1 или №2 )))
sherbak599
Спасибо за ответ.хочу к оф.диллкру съездить.стоит обратить внимание на оба моста или же только передний мучать?
KOTOB
Самый лучший тест: на подъём что бы была нагрузка начинай разгон, когда пошла вибрация то сбрось газ, если при сбросе сразу вибрация проподает то 100% шрусы. Так же если посадить назад три человека, морда приподнимется то вибрация уже начнётся не при 130+ а уже при 100+ и ещё сильнее, это тоже проверка на шрус. А остальное можешь и не трогать если такие симптомы
Господа фокусники, подскажите, у коробки MTX75 и B5 валы одинаковые? Просто на B5ую коробку есть заменители, а на MTX75 я что-то не нашел.
Для сравнения:
1 345 864 и 1 753 952
Это одно и тоже или нет?
Кст, пробовал поставить я эти самые проставки, скажу честно: фигня. Либо толщину делать меньше, от чего суть их пропадает, либо ездить с подхрустываниями (по крайней мере так было у меня)
Доброго дня всем. У меня возникла такая проблема: после токо как попал в яму, был сильный стук, началась вибрация на скорости 70 км и выше, когда отпускаешь газ машину перестаёт трести, а при выжатой педали трясёт, я так понимаю проблема в Шрусе, вопрос такой мне помогут проставочные кольца о которых писали в теме? Или тут только замена, если замена, то замена чего вообще?
Nikolai74
29 July 2013
Вибрация по кузову особенно заметна после запуска холодного двигателя, стоя на месте. С прогревом, кажется, становится меньше. Правая подушка?
Скрытый текстВпервые почувствовали эту вибрацию после того как впервые завели машину после нескольких зимних месяцев простоя.
x
И еще это может быть связано, а может и нет - примерно на 60-70 км/ч при разгоне на 4й появляется вибрация справа, трясется пассажирская дверь. Если газ отпустить - не трясется.
Как можно диагностировать подушку? Может под масляный поддон подставить подкатный домкрат и приподнять заведенный двигатель?
Мужики, никак не пойму, гидро опора , а точнее резинка, должна быть всегда выпуклой? у меня на холодную вибрация и она вогнута, при прогреве нет вибрации и она выпуклая, это свидетельствует о кончине опоры?
кто нибудь пробовал ставить китайскую гидроопору а то у меня америкос 2.3 duratek другой не нашел, а эту ставить стремно
привет всем замучила вибрация с переди с право аж тормозной супорт скрипеть начал об направляюшие подскажите что может быть в сервисе разводят рука
ми и говорят пол морды под замену
Denisik43
Может и поможет мой ответ, год ездил с такой проблемой, давишь на газ идёт вибрация по всему кузову. отпускаешь вибрация исчезает. Проблема была в приводных валах колёс. Заменил оба проблема исчезла.
ROMЕсли с балансировкой всё нормально то и вам советую заменить вал привода, а лучше оба слева и справа.
Всем привет. Спрошу сдесь. Сразу предупреждаю - всю ветку не читал )
поменял передние пружины и амортизаторы. И с 1-й минуты после этой операции не перестаю ловить себя на мысли, что появилась какая-то вибрация небольшая. передок поднялся, на 1-1.5 см, и даже вроде как сел уже немного (месяц прошел), а вибрацию все-равно ощущаю частенько...она как-бы небольшая, иногда я ее не чувствую, а иногда думаю что авто повторяет профиль дороги. Но все-же думаю, на приводы. Тоже проставки ставить? )
А никто не менял смазку в шрусах в профилакт.целях? сильно геморно и стоит ли того? Машине 9лет, шрусы родные, чехлы - тоже (если писалось и вы знаете - киньте в меня сылкой, буду благодарен).
Вибрация при ускорении? Сбросил газ и ее нет? То 99% внутренний ШРУС, ога
FRU_Number
Ты мне отвечаешь? Если мне - то нет, не под нагрузкой вибрация. А просто при качении чувствуется. Но она небольшая, и иногда я забываю про нее, или она реально исчезает. Но потом опять чувствую. Знаю только что начал ее замечать сразу после замены передних пружин и аммо.
А если сбросил газ, а вибрация осталась?
neon1kда. Как диагностировать умирающий внутренний шрус - я знаю. На внешний тоже не похоже - щелчков и хрустов нет. А вот в езде небольшая вибрация, и такое ощущение что не постоянная, или если постоянная, то больше похожая на зуд, а не на вибрацию. Причем раньше ее не было.
Ильяс
у меня такая же проблема заменил внутренний шрус вместе с трипоидом и подвесным проблема осталась грешу на ступицу! шайбы вытачил но не ставил ,есть сомнения в результате
Подскажите плиз,а на си макс 2007г.2.0л.
автомат.рестайл.эти проставки подойдут?
и можно ли поставить на одну сторону?пыльник рвался только на левой стороне...
почему все пишут что проставки это мера временная?если смазка и пыльники оригинал..
[QUOTE=александр.]почему все пишут что проставки это мера временная?
Потому что по жизни один человек придумывает, девять говорят спасибо а девяносто злорадствуют и обсирают придуманное потому что не они это придумали
Как почему, потому что выработка пойдет дальше и второй раз они уже не спасут, только и всего.
Oleg_KRSK
так а почему рабочий трипоид должен и на новом месте делать выемку?смазка оригинал.пыльники то же.после замены пыльников пробег 7т.км.но на 30км\ч,при наборе скорости вибрация.поставлю на одну сторону,где собственно и рвался пыльник.потом будет видно...
Oleg_KRSK
11 August 2013
александр.
Как почему, Вы считаете что смазка полностью устраняет трение и износ? Смазка лишь позволяет не клинить ему, а износ хоть как будет, это же физика.
На первоначальном месте же появляется выемка, даже при наличии смазки и целых пыльниках.
ROM
у меня тоже есть подозрения на ступичный подшипник( есть шум небольшой, раньше думал что сзади, после твоих слов засомневался). только я не пойму - почему после смены пер.пружин появился этот зуд. надо будет пер. подшипник заказать, задний уже приобрел ... пробег103 тыс, родные подшипники... видать пора )
Здравствуйте, товарищи. Раз уж тут заговорили про опоры, хочу поделиться своей проблемой. В декабре взял фокус 1, америка 2002 г.в., двигатель Zetec 2.0 автомат. Еще при покупке мне предыдущий хозяин сказал, что надо поменять правую гидроопору. Он ее уже купил, осталось только заменить. Я решил с этим не торопится и поменять по случаю. Вроде как отклонений замечено не было. А в феврале случай представился. Накрылся термостат, пришлось его менять. Заодно и решил поменять опору. Вот только примерно через тысячу км пробега из этой опоры выдавило все внутренности. Реально. Сначала слетела пластиковая крышка. А потом и внутренниже железки (не знаю как они называются). Тогда я купил новую гидроопору, немецкую. И вот недавно во время движения в движке появился жуткий стук. Я уж думал клапана застучали. Заглянул под капот и опять такая же фигня. Крышку пластиковую сорвало и зажало между корпусом и приводным ремнем, отсюда и стук был. А внутренности гидроопоры наружу. Из-за чего ее выдавливает? Кстати, при запуске двигателя появляется единовременный стук. Я так понимаю это как раз из-за опоры.
2 people online