Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
mamontov001
25 September 2012
Короче я не дождался
И разобрал сегодня что б померить диаметр этой проставки.И что то меня смутные сомнения взяли
что,что то выйдет...Дело в том что там посадочное место шруза в подшипнике под конус
Что куда ставить?!
mamontov001
25 September 2012
Ну все таки решился я сегодня попробывать поставить проставку,прежде чем ехать заказывать привод.Сделал не такую как выше сказанно 10мм,а 7мм.делал тоже из куска трубы диаметром 30мм.одел эту шайбу на вал и собрал все обратно.Люфт в приводе стал намного меньше но присутствовал,думаю это из-за размера(7мм,а не 10мм)Вот и настал момент проверки
Большая уже почти привычная вибрация пропала но ели ощутимая все таки была,повторюсь думаю из-за размера шайбы или балансировки)Если чесно обрадывался
Но мучает меня теперь один вопрос на сколько это практично?Да и АСQ пишет что у него гайка на вал накручиваеться,а у меня болт,не очень он мне как то доверия внушает...вот сижу и думаю вырвит у меня его или нет
Мысль о покупки нового привода меня так и не покидает...
olegatorius
26 September 2012
какой болт? Может его надо подлиннее поставить? Ну а в общем я понял, что эффект ощутимый есть? А на поворотах как себя ведет? диаметр 30 это внутренний или внешний поподробней можно?
mamontov001
26 September 2012
olegatoriusКаких то изменений по управлению в худшую сторону я не увидел.Внутренний диаметр 30 мм.толщина 5 мм.ширина 7 мм.
Болт закручивается вот сюда(ожидал конечно увидеть я что то наподобие как в девятки вал с гайкой,так по надежней было бы)А так что то я сомневаюсь...
mamontov001
26 September 2012
Как не странно но стало значительно лучше!
Здравствуйте,у меня вопрос: почему на скорости от 100 до 125км/ч в машине (форд фокус zx5) появляется вибрация,аж руль ходуном,если скорость выше-вибрация пропадает и машина идет ровно?проверила уже все что можно,помогите,плиз,причину найти(
olegatorius
27 September 2012
колеса смотри, балансировка нарушена
и сход-развал делала,и колеса балансировала(причем в нескольких шиномонтажках)!не помогает
olegatorius
28 September 2012
А при торможении в руль не отдает?
mamontov001
29 September 2012
Egoza
Обрати внимание еще на опоры двигателя с какой стороны идет вибрация!
Dimos715
29 September 2012
Мое предположение таково из за вибрации приводов начинают рваться подушки двигателя Я вот уже две подушки заменил переднюю и заднюю вибрации стало по меньше но начинает разбивать подушки у меня гидро опора через день потекла так что нужно делать все и сразу а то как то накладно получается по запчастям
1)при торможении в руль не отдает.2)поменяла уже на новые все опоры.3)запчасти не везде "кусачие",я что то с недавнего времени "Экзист"сторонкой обхожу...есть где дешевле и быстрее возят)))
Dimos715
30 September 2012
Egoza
А внутренние опусы "мокрые" если да то это нужно под замен весь привод это будет дешевле чем покупать рем комплект на него да и не факт что рем комплект поможет у меня тоже самое проявляется вибрация при скорости 60 и после 110 но потом так и не проходит(((
Dimos715
30 September 2012
Опечаточка "внутренние шрусы"
jon82
30 September 2012
Привет парни сегодня проделал процедуру по установке проставок между ступицей и внешним шрусом, эффект поразительный, вибрация полностью ушла и щелчки при переключении передач тоже а уже хотел менять валы всборе.(11000р)
Только как механик поправлю с размерами делал на токарном станке сеи вставки точные размеры должны быть таковы внутренний диаметр 30мм, внешний диаметр 50мм, толщина 10мм и еще выборка фаски на внутреннем диаметре с одной стороны 2мм(сторона будет ставиться к шрусу иначе там полукруглое литье не дает прижаться шайбе).
И еще не стоит как здесь товарищи писали делать вставку из трубы 5мм толщина стенки мало т.к. тогда упор идет только в ступицу а должно во внутреннюю обойму подшипника.Т.е. я повторил 1 в 1 родное посадочное место на гранате шруса.
П.С. затраты 0рублей(точил сам)
вроде как со шрусами все ок, говорят резина г..,липучка у меня кумховская-ни разу не новая(с машиной была).
Dimos715
30 September 2012
jon82
Вопрос таков с правым валом длинным перепресовка подшипника промежуточного ненужна ?
Dimos715
смотря какой пробег подшипника, если больше 150000 то менять однозначно.у меня на этом пробеге оригинальный подшипник был на грани.
Dimos715
30 September 2012
jon82
Ты его как смещал вот вопрос у меня какой или он остался на своем месте?
Dimos715
Подшипник не трогаешь вообше вал смешаеться вместе с трипойдом внутри стакана внутреннего шруса.
Процедура:
1.Снимаешь колесо
2.Вытаскиваешь шаровую из ступицы
3.Руль доконца вправо
4.Откручиваешь гайку на наружнем шрузе
5.Вытаскивеешь шруз из ступицы (отгибая ее на стойке)
6.Одеваешь кольцо
и собираешь ВСЕ.
Dimos715
30 September 2012
jon82Да Ты что все так просто Я то думал все намного сложнее ну спасиб тебе за комент завтра полезу по машину
Dimos715
30 September 2012
что в итоге смещается Я понимаю короткая палка до подвесного подшипника она смещается во внутрь стакана? Я правильно понимаю?
olegatorius
1 October 2012
jon82
А как на счет болта который крепит ступицу к гранате? он не короткий, или всетаки подлиньше поставить?
olegatorius
У меня первый фокус дизель у меня большая гайка
А у вас надо болт на 1см длиньше
olegatorius
1 October 2012
jon82
А вибрация сильная была? как выражалась? У меня неприятная дрожь при разгоне, может не вэтом дело. Смущает еще то, что скорости включаются не очень хорошо, а ты пишешь, что после этой процедуры стало гораздо лучше.
jon82
1 October 2012
olegatorius
Совершенно верно вибрация при наборе скорости , при обгоне и удары при переключении когда сцепление опускешь.Все вылечилось на 1000% машину не узнать
Ребята Я тоже провел эксперимент с проставками результат превзошел мои ожидания реально работает!!!
Dimos715
размеры в студию как у меня размеры или другие проставок