Зима / Лето

16 years ago




Сабж становится всё ближе и ближе

Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?

Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?

Делимся опытом

avatar
SilentSmart
7 September 2008

Зима / Лето
11,8K
views
23
members
232
posts

avatar
Dimuha
9 December 2008


Мне кажется лучшая очистка форсунок это вдуть 140-150км/ч по трассе километров хотя-бы 20-30 и всё
В таком режиме они даже закрываться не будут успевать.
avatar
SilentSmart
9 December 2008


Dimuha
+1
avatar
vibvib2
9 December 2008


+2
Андрей Омск
9 December 2008


Где-то я читал, что это тема про зимнюю/летнюю резину...

avatar
Dimuha
9 December 2008


Андрей Омск
А что делать
avatar
almus
9 December 2008


Андрей Омск
цитата:
Где-то я читал, что это тема про зимнюю/летнюю резину...

Показалось!

Dimuha
цитата:
Мне кажется лучшая очистка форсунок это вдуть 140-150км/ч по трассе километров хотя-бы 20-30 и всё

А если регулярно так по трассе ездить - так там и отложений никаких не будет! Иногда и в городе движок крутануть удается.
avatar
SilentSmart
10 December 2008


В принципе 140-150 и не обязательно имхо. Можно и в районе 100, но на пониженной передаче
avatar
almus
10 December 2008


SilentSmart
Это значительно менее нагруженный режим для движка, и топлива при этом льется ощутимо меньше!
avatar
AVAN
10 December 2008


А вот тут, Вы по-моему заблуждаетесь. От увеличения времени впрыска отложения на форсунках ни куда ни денутся. Это как водопроводный кран: ему всё равно будете открывать вы воду один раз в день на одну минуту или десять раз в день по полчаса. Решающее значение при промывке форсунок имеют свойства прокачиваемой жидкости и давление в системе, но оно при любом режиме движения постоянно. Ездой по трассе с хорошими оборотами однозначно можно улучшить состояние клапанов и камер сгорания, и может быть еще системы выпуска, а вот форсунок очень сомнительно.
avatar
almus
10 December 2008


AVAN
Бензин - это вообще то растворитель! И чем больше его пройдет, тем меньше всякой грязи в системе будет. А толщина слоя нерастворимых отложений - несколько микрон и ими можно только напугать дилетантов, на работу системы они повлиять НЕ МОГУТ!
Андрей Омск
10 December 2008


almus
А на дизеле как с этим дело обстоит?

avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


avatar
almus:

А толщина слоя нерастворимых отложений - несколько микрон и ими можно только напугать дилетантов, на работу системы они повлиять НЕ МОГУТ!

В ответ выкладываю фотки из нашего архива.
C-MAX приехал к нам своим ходом, с горящей лампой Check Engine, в памяти компьютера прописался код - бедная смесь.
На фото топливная рейка с инжекторами:
posted image
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


И совсем крупно инжектор:

posted image
avatar
almus
11 December 2008


Styer Autocentr
Так ведь в этом случае явно были и "сопутствующие" проблемы либо с самим движком, либо с содержимым бака, что там в архиве об этом? Явно ведь одной промывкой не обшлось.

Андрей Омск
Честно не знаю! Дизель - это не мой движок, и того, что я уже знаю точно, достаточно, что бы так было еще долго. Но думаю, что не лучше.
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


В том то и дело, что обошлось только полной промывкой всей топливной системы. На инжекторах как раз и видны эти смолисто - лаковые отложения, такие же и на стенках впускного калектора. Толщиной несколько милионов микрон.
Андрей Омск
11 December 2008


Styer Autocentr
А вам не удалось выяснить, где человек заправлялся?
Ну, чтобы не ездить туда.
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


А
Андрей Омск:

Styer Autocentr
А вам не удалось выяснить, где человек заправлялся?
Ну, чтобы не ездить туда.

Все уверяют, что заправляются только бензином "Сибнефти", что есть все чеки. И я верю этому! Только и у сибнефти бензин фиговый.
Просто у нас из бензинов не вытягивают все составляющие как на западе, поэтому из-за них и образуются эти смолы.
Андрей Омск
11 December 2008


В который раз повеяло безысходностью...
avatar
SilentSmart
11 December 2008


Андрей Омск
По крайней мере ДТ лучший в городе именно у Сибнефти
avatar
-=StayeR=-
11 December 2008


Styer Autocentr Ближе к концу декабря, буду загонять в Styer свою машину на 3 ТО. Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему? Я заправляюсь 95 бензом, с мая 2008 года на единственной заправке ТопЛайн, которая на герцена. Все чеки тоже есть... Их хваленый "Экотон", действительно дает какой то результат? Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой. Я считаю, что это много для движка 1.8, на механике, учитывая что переключаюсь я в зоне 2500-3000 оборотов. Иногда кручу до 4000, так как помню что движки эти оборотистые и иногда это будет не лишним. Просто есть с чем сравнить, например мой товарисч, который 3 недели назад дождался своего двухлитрового Федю с автоматом, утверждает что у него расход такой же как у меня - 11.5. Но у него 2 ЛИТРА, КЛИМАТ, И АВТОМАТ. Это как так получается???
avatar
almus
11 December 2008


Styer Autocentr
цитата:
обошлось только полной промывкой всей топливной системы

Это как раз не противоречит этому:
цитата:
либо с содержимым бака

ведь далеко не все же машинки имеют такой слой дерьма, а бензин льют все. И если такое на форсунках, что тогда было в фильтре тонкой очистки в бензонасосе? Как его промывали?
avatar
AVAN
12 December 2008


-=StayeR=-

Один раз за 2 года владения Фокусом заправился на ТопЛайне на Герцена 95-м "Экотоном", повёлся блин на рекламу. На следующее утро при включении зажигания услышал отчетливый вой бензонасоса. С испугу поехал в сервис №1, вердикт-бензин, возвращаясь на всякий случай заехал в сервис №2-аналогичное заключение. Постарался выездить побыстрей эту дрянь и заправиться на "Сибнефти", за прошедшие 6 месяцев гула бензонасоса не слышал (обычный шум при включении зажигания), хотя думаю что его ресурс после такого намного сократился.
avatar
Dimuha
12 December 2008


-=StayeR=-
Заправляй лучше 92ой на СибНефти расход будет такой-же, а платить меньше.
А лучше там-же 95ый или 98ой, тогда расход меньше будет.
avatar
SilentSmart
12 December 2008


На прошедшей встрече фьюженцы сказали, что заправляются исключительно 98, проблем ни у кого нет, двойных стартов в холод тоже
У нас 95, 96 лить нельзя!!! Либо 92, либо 98.
avatar
Dimuha
12 December 2008


Я с самой покупки лью 95ый. Даблов ни разу небыло. Даблы только на дюратеках 1,8 и 2,0.
avatar
-=StayeR=-
12 December 2008


Styer Autocentr
цитата:
Только и у сибнефти бензин фиговый.

А как же это?

До этого, первые полгода я заправлялся (январь 2007 - июнь 2007), исключительно 96 на сибнефти, по совету другого товарища у которого тоже фокус. Вот это конечно была моя ошибка, как выяснилось позже... После того, как я узнал что 96 получается путем добавления присадок к 92, сразу же перешел на 98. С июня 2007 - по май 2008: исключительно 98 с сибнефти. Ну и как то несколько раз экспериментально пробовал 92. Кстати, даблы были (и сейчас есть) именно на 92, 95. На 98 тоже были - но меньше.

Кстати, про того самого товарища, который мне советовал 96 - он с первого дня заправляется исключительно на сибнефте, сначала 96, потом с переходом большинства заправок на 95 - соответственно. Так вот, в первый год эксплуатации (2006г.) - у него при езде в городе включилось ограничение скорости до 50 км, и загорелся Check Engiene. Первая реакция - заглушил двигатель, и позвонил в Styer. Сказали ничего не трогать и выслали эвакуатор. Привезли на станцию - как ему потом рассказали, что долго не могли отмыть кафель от дер...ма, которое вытекло с топливной системы. Второй случай был при мне лично, этим летом. Сел к нему в машину - а у него снова горит Check Engiene, но ограничения скорости не было. Поехали в styer, на этот раз засрал..сь банка катализатора в выхлопной системе... Кстати в 2006г, при безне 96 - у него происходил регулярный выброс в салон вони тухлых яиц - повышенное содержание серы в бензине, на сколько мне известно, из все с той же выхлопной системы. Двигатель у него 1.6 с изменяющимися фазами, механика.

Так вот мне пока везет, за 2 года ни разу никаких проблем, кроме все того же расхода.
AVAN, полгода заправляю - никакого гула бензонасоса я не слышу... Все так же как и 92-98 на сибнефте. Еще, кстати добавлю интересный момент - прежде чем начать заливать экотон, я позвонил в Styer, и попросил рассказать что они думают/знают об этом бензине - так вот что мне ответили (буквально дословно):
"В нашем сервисе обслуживается один клиент, который заправил у них уже 3 полных бака, и отъездил - после этого заезжал к нам, смотрели топливную систему - все в порядке.
И еще там толи тот же клиент, толи уже другой, брал этот бензин на экспертизу, и типа было выяснено что бензин сделан из Финской нефти (???). Ну и в итоге - заправляйтесь, ничего страшного и т.д" С кем разговаривал не помню, но звонил 1 Мая 2008. Кто что думает?
avatar
Styer Autocentr
12 December 2008


avatar
-=StayeR=-:

Styer Autocentr  Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему?
Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой.

1. Статус официального дилера накладывает определенные требования, одним из которых является безопасность клиента в ремзоне . Большинство владельцев относится к этому с пониманием и довольствуются установленными у нас мониторами, мы Вам предлагаем такой вариант:
- часть работы проделана
- процесс обслуживания остановлен
- Вас пригласили
- показали, ответили на вопросы
- продолжаем обслуживание дальше.
2. Чтобы увидеть состояние топливной системы прелагаем произвести её демонтаж, в объеме на Ваше усмотрение (по максимуму это будет форсунки, впускной коллектор, топливный бак и бензонасос), а заодно и произвести их очистку (чтобы деньги за разбор/сборку не пропали ). При желании Вы можете это все заснять.
3. Основываясь на опыте наших клиентов и своих сотрудников, эксплуатирующих такие же а/м ваш расход находится в допустимых пределах для нашего города и с учетом индивидуальной манеры езды каждого
Technician
12 December 2008


avatar
almus:

ведь далеко не все же машинки имеют такой слой дерьма, а бензин льют все. И если такое на форсунках, что тогда было в фильтре тонкой очистки в бензонасосе? Как его промывали?

Это дерьмо-смола и она растворена в бензине. так что в баке и фильтре будет все ОК, а вот форсунки и впускной коллектор... то место где она оседает.
avatar
vibvib2
12 December 2008


avatar
AVAN:

-=StayeR=-

Один раз за 2 года владения Фокусом заправился на ТопЛайне на Герцена 95-м "Экотоном", повёлся блин на рекламу. На следующее утро при включении зажигания услышал отчетливый вой бензонасоса. С испугу поехал в сервис №1, вердикт-бензин, возвращаясь на всякий случай заехал в сервис №2-аналогичное заключение. Постарался выездить побыстрей эту дрянь и заправиться на "Сибнефти", за прошедшие 6 месяцев гула бензонасоса не слышал (обычный шум при включении зажигания), хотя думаю что его ресурс после такого намного сократился.


После заправки на Топ-Лайне 95 пришлось промывать форсунки и это при пробеге 1700км. Теперь только 98 Сибнефти.

avatar
Styer Autocentr:

avatar
-=StayeR=-:

Styer Autocentr Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему?
Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой.

1. Статус официального дилера накладывает определенные требования, одним из которых является безопасность клиента в ремзоне . Большинство владельцев относится к этому с пониманием и довольствуются установленными у нас мониторами, мы Вам предлагаем такой вариант:
- часть работы проделана
- процесс обслуживания остановлен
- Вас пригласили
- показали, ответили на вопросы
- продолжаем обслуживание дальше.
2. Чтобы увидеть состояние топливной системы прелагаем произвести её демонтаж, в объеме на Ваше усмотрение (по максимуму это будет форсунки, впускной коллектор, топливный бак и бензонасос), а заодно и произвести их очистку (чтобы деньги за разбор/сборку не пропали ). При желании Вы можете это все заснять.
3. Основываясь на опыте наших клиентов и своих сотрудников, эксплуатирующих такие же а/м ваш расход находится в допустимых пределах для нашего города и с учетом индивидуальной манеры езды каждого

Стоп стоп. Но наш клуб вы же пускаете в рем. зону.
И по закону о защите прав потребителей. Клиент может находиться в рем. зоне , только не вмешиваясь в работу автомехника.
Technician
12 December 2008


avatar
vibvib2:

Стоп стоп. Но наш клуб вы же пускаете в рем. зону.
И по закону о защите прав потребителей. Клиент может находиться в рем. зоне , только не вмешиваясь в работу автомехника.

После инструктажа по требованиям безопасности и выдачи спецодежды
Ну если по закону...
Т. е. записываться на ТО на день... ну чтоб все успеть...
Ну а так, если кому то пошли навстречу просто так, спасибо! А сидеть над душой у механика это помоему лишнее ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up