Зима / Лето

16 years ago




Сабж становится всё ближе и ближе

Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?

Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?

Делимся опытом

avatar
SilentSmart
7 September 2008

Зима / Лето
11,7K
views
23
members
232
posts

avatar
Dimuha
9 December 2008


Мне кажется лучшая очистка форсунок это вдуть 140-150км/ч по трассе километров хотя-бы 20-30 и всё
В таком режиме они даже закрываться не будут успевать.
avatar
SilentSmart
9 December 2008


Dimuha
+1
avatar
vibvib2
9 December 2008


+2
Андрей Омск
9 December 2008


Где-то я читал, что это тема про зимнюю/летнюю резину...

avatar
Dimuha
9 December 2008


Андрей Омск
А что делать
avatar
almus
9 December 2008


Андрей Омск
цитата:
Где-то я читал, что это тема про зимнюю/летнюю резину...

Показалось!

Dimuha
цитата:
Мне кажется лучшая очистка форсунок это вдуть 140-150км/ч по трассе километров хотя-бы 20-30 и всё

А если регулярно так по трассе ездить - так там и отложений никаких не будет! Иногда и в городе движок крутануть удается.
avatar
SilentSmart
10 December 2008


В принципе 140-150 и не обязательно имхо. Можно и в районе 100, но на пониженной передаче
avatar
almus
10 December 2008


SilentSmart
Это значительно менее нагруженный режим для движка, и топлива при этом льется ощутимо меньше!
avatar
AVAN
10 December 2008


А вот тут, Вы по-моему заблуждаетесь. От увеличения времени впрыска отложения на форсунках ни куда ни денутся. Это как водопроводный кран: ему всё равно будете открывать вы воду один раз в день на одну минуту или десять раз в день по полчаса. Решающее значение при промывке форсунок имеют свойства прокачиваемой жидкости и давление в системе, но оно при любом режиме движения постоянно. Ездой по трассе с хорошими оборотами однозначно можно улучшить состояние клапанов и камер сгорания, и может быть еще системы выпуска, а вот форсунок очень сомнительно.
avatar
almus
10 December 2008


AVAN
Бензин - это вообще то растворитель! И чем больше его пройдет, тем меньше всякой грязи в системе будет. А толщина слоя нерастворимых отложений - несколько микрон и ими можно только напугать дилетантов, на работу системы они повлиять НЕ МОГУТ!
Андрей Омск
10 December 2008


almus
А на дизеле как с этим дело обстоит?

avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


avatar
almus:

А толщина слоя нерастворимых отложений - несколько микрон и ими можно только напугать дилетантов, на работу системы они повлиять НЕ МОГУТ!

В ответ выкладываю фотки из нашего архива.
C-MAX приехал к нам своим ходом, с горящей лампой Check Engine, в памяти компьютера прописался код - бедная смесь.
На фото топливная рейка с инжекторами:
posted image
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


И совсем крупно инжектор:

posted image
avatar
almus
11 December 2008


Styer Autocentr
Так ведь в этом случае явно были и "сопутствующие" проблемы либо с самим движком, либо с содержимым бака, что там в архиве об этом? Явно ведь одной промывкой не обшлось.

Андрей Омск
Честно не знаю! Дизель - это не мой движок, и того, что я уже знаю точно, достаточно, что бы так было еще долго. Но думаю, что не лучше.
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


В том то и дело, что обошлось только полной промывкой всей топливной системы. На инжекторах как раз и видны эти смолисто - лаковые отложения, такие же и на стенках впускного калектора. Толщиной несколько милионов микрон.
Андрей Омск
11 December 2008


Styer Autocentr
А вам не удалось выяснить, где человек заправлялся?
Ну, чтобы не ездить туда.
avatar
Styer Autocentr
11 December 2008


А
Андрей Омск:

Styer Autocentr
А вам не удалось выяснить, где человек заправлялся?
Ну, чтобы не ездить туда.

Все уверяют, что заправляются только бензином "Сибнефти", что есть все чеки. И я верю этому! Только и у сибнефти бензин фиговый.
Просто у нас из бензинов не вытягивают все составляющие как на западе, поэтому из-за них и образуются эти смолы.
Андрей Омск
11 December 2008


В который раз повеяло безысходностью...
avatar
SilentSmart
11 December 2008


Андрей Омск
По крайней мере ДТ лучший в городе именно у Сибнефти
avatar
-=StayeR=-
11 December 2008


Styer Autocentr Ближе к концу декабря, буду загонять в Styer свою машину на 3 ТО. Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему? Я заправляюсь 95 бензом, с мая 2008 года на единственной заправке ТопЛайн, которая на герцена. Все чеки тоже есть... Их хваленый "Экотон", действительно дает какой то результат? Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой. Я считаю, что это много для движка 1.8, на механике, учитывая что переключаюсь я в зоне 2500-3000 оборотов. Иногда кручу до 4000, так как помню что движки эти оборотистые и иногда это будет не лишним. Просто есть с чем сравнить, например мой товарисч, который 3 недели назад дождался своего двухлитрового Федю с автоматом, утверждает что у него расход такой же как у меня - 11.5. Но у него 2 ЛИТРА, КЛИМАТ, И АВТОМАТ. Это как так получается???
avatar
almus
11 December 2008


Styer Autocentr
цитата:
обошлось только полной промывкой всей топливной системы

Это как раз не противоречит этому:
цитата:
либо с содержимым бака

ведь далеко не все же машинки имеют такой слой дерьма, а бензин льют все. И если такое на форсунках, что тогда было в фильтре тонкой очистки в бензонасосе? Как его промывали?
avatar
AVAN
12 December 2008


-=StayeR=-

Один раз за 2 года владения Фокусом заправился на ТопЛайне на Герцена 95-м "Экотоном", повёлся блин на рекламу. На следующее утро при включении зажигания услышал отчетливый вой бензонасоса. С испугу поехал в сервис №1, вердикт-бензин, возвращаясь на всякий случай заехал в сервис №2-аналогичное заключение. Постарался выездить побыстрей эту дрянь и заправиться на "Сибнефти", за прошедшие 6 месяцев гула бензонасоса не слышал (обычный шум при включении зажигания), хотя думаю что его ресурс после такого намного сократился.
avatar
Dimuha
12 December 2008


-=StayeR=-
Заправляй лучше 92ой на СибНефти расход будет такой-же, а платить меньше.
А лучше там-же 95ый или 98ой, тогда расход меньше будет.
avatar
SilentSmart
12 December 2008


На прошедшей встрече фьюженцы сказали, что заправляются исключительно 98, проблем ни у кого нет, двойных стартов в холод тоже
У нас 95, 96 лить нельзя!!! Либо 92, либо 98.
avatar
Dimuha
12 December 2008


Я с самой покупки лью 95ый. Даблов ни разу небыло. Даблы только на дюратеках 1,8 и 2,0.
avatar
-=StayeR=-
12 December 2008


Styer Autocentr
цитата:
Только и у сибнефти бензин фиговый.

А как же это?

До этого, первые полгода я заправлялся (январь 2007 - июнь 2007), исключительно 96 на сибнефти, по совету другого товарища у которого тоже фокус. Вот это конечно была моя ошибка, как выяснилось позже... После того, как я узнал что 96 получается путем добавления присадок к 92, сразу же перешел на 98. С июня 2007 - по май 2008: исключительно 98 с сибнефти. Ну и как то несколько раз экспериментально пробовал 92. Кстати, даблы были (и сейчас есть) именно на 92, 95. На 98 тоже были - но меньше.

Кстати, про того самого товарища, который мне советовал 96 - он с первого дня заправляется исключительно на сибнефте, сначала 96, потом с переходом большинства заправок на 95 - соответственно. Так вот, в первый год эксплуатации (2006г.) - у него при езде в городе включилось ограничение скорости до 50 км, и загорелся Check Engiene. Первая реакция - заглушил двигатель, и позвонил в Styer. Сказали ничего не трогать и выслали эвакуатор. Привезли на станцию - как ему потом рассказали, что долго не могли отмыть кафель от дер...ма, которое вытекло с топливной системы. Второй случай был при мне лично, этим летом. Сел к нему в машину - а у него снова горит Check Engiene, но ограничения скорости не было. Поехали в styer, на этот раз засрал..сь банка катализатора в выхлопной системе... Кстати в 2006г, при безне 96 - у него происходил регулярный выброс в салон вони тухлых яиц - повышенное содержание серы в бензине, на сколько мне известно, из все с той же выхлопной системы. Двигатель у него 1.6 с изменяющимися фазами, механика.

Так вот мне пока везет, за 2 года ни разу никаких проблем, кроме все того же расхода.
AVAN, полгода заправляю - никакого гула бензонасоса я не слышу... Все так же как и 92-98 на сибнефте. Еще, кстати добавлю интересный момент - прежде чем начать заливать экотон, я позвонил в Styer, и попросил рассказать что они думают/знают об этом бензине - так вот что мне ответили (буквально дословно):
"В нашем сервисе обслуживается один клиент, который заправил у них уже 3 полных бака, и отъездил - после этого заезжал к нам, смотрели топливную систему - все в порядке.
И еще там толи тот же клиент, толи уже другой, брал этот бензин на экспертизу, и типа было выяснено что бензин сделан из Финской нефти (???). Ну и в итоге - заправляйтесь, ничего страшного и т.д" С кем разговаривал не помню, но звонил 1 Мая 2008. Кто что думает?
avatar
Styer Autocentr
12 December 2008


avatar
-=StayeR=-:

Styer Autocentr  Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему?
Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой.

1. Статус официального дилера накладывает определенные требования, одним из которых является безопасность клиента в ремзоне . Большинство владельцев относится к этому с пониманием и довольствуются установленными у нас мониторами, мы Вам предлагаем такой вариант:
- часть работы проделана
- процесс обслуживания остановлен
- Вас пригласили
- показали, ответили на вопросы
- продолжаем обслуживание дальше.
2. Чтобы увидеть состояние топливной системы прелагаем произвести её демонтаж, в объеме на Ваше усмотрение (по максимуму это будет форсунки, впускной коллектор, топливный бак и бензонасос), а заодно и произвести их очистку (чтобы деньги за разбор/сборку не пропали ). При желании Вы можете это все заснять.
3. Основываясь на опыте наших клиентов и своих сотрудников, эксплуатирующих такие же а/м ваш расход находится в допустимых пределах для нашего города и с учетом индивидуальной манеры езды каждого
Technician
12 December 2008


avatar
almus:

ведь далеко не все же машинки имеют такой слой дерьма, а бензин льют все. И если такое на форсунках, что тогда было в фильтре тонкой очистки в бензонасосе? Как его промывали?

Это дерьмо-смола и она растворена в бензине. так что в баке и фильтре будет все ОК, а вот форсунки и впускной коллектор... то место где она оседает.
avatar
vibvib2
12 December 2008


avatar
AVAN:

-=StayeR=-

Один раз за 2 года владения Фокусом заправился на ТопЛайне на Герцена 95-м "Экотоном", повёлся блин на рекламу. На следующее утро при включении зажигания услышал отчетливый вой бензонасоса. С испугу поехал в сервис №1, вердикт-бензин, возвращаясь на всякий случай заехал в сервис №2-аналогичное заключение. Постарался выездить побыстрей эту дрянь и заправиться на "Сибнефти", за прошедшие 6 месяцев гула бензонасоса не слышал (обычный шум при включении зажигания), хотя думаю что его ресурс после такого намного сократился.


После заправки на Топ-Лайне 95 пришлось промывать форсунки и это при пробеге 1700км. Теперь только 98 Сибнефти.

avatar
Styer Autocentr:

avatar
-=StayeR=-:

Styer Autocentr Хотелось бы поприсутствовать лично, по возможности... И можно ли будет краем глаза посмотреть топливную систему?
Меня например напрягает мой расход топлива - с самого начала эксплуатации: ~12 - летом с кондеем, ~11.5 - зимой.

1. Статус официального дилера накладывает определенные требования, одним из которых является безопасность клиента в ремзоне . Большинство владельцев относится к этому с пониманием и довольствуются установленными у нас мониторами, мы Вам предлагаем такой вариант:
- часть работы проделана
- процесс обслуживания остановлен
- Вас пригласили
- показали, ответили на вопросы
- продолжаем обслуживание дальше.
2. Чтобы увидеть состояние топливной системы прелагаем произвести её демонтаж, в объеме на Ваше усмотрение (по максимуму это будет форсунки, впускной коллектор, топливный бак и бензонасос), а заодно и произвести их очистку (чтобы деньги за разбор/сборку не пропали ). При желании Вы можете это все заснять.
3. Основываясь на опыте наших клиентов и своих сотрудников, эксплуатирующих такие же а/м ваш расход находится в допустимых пределах для нашего города и с учетом индивидуальной манеры езды каждого

Стоп стоп. Но наш клуб вы же пускаете в рем. зону.
И по закону о защите прав потребителей. Клиент может находиться в рем. зоне , только не вмешиваясь в работу автомехника.
Technician
12 December 2008


avatar
vibvib2:

Стоп стоп. Но наш клуб вы же пускаете в рем. зону.
И по закону о защите прав потребителей. Клиент может находиться в рем. зоне , только не вмешиваясь в работу автомехника.

После инструктажа по требованиям безопасности и выдачи спецодежды
Ну если по закону...
Т. е. записываться на ТО на день... ну чтоб все успеть...
Ну а так, если кому то пошли навстречу просто так, спасибо! А сидеть над душой у механика это помоему лишнее ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up