Резиновая тема

14 years

2



Придется все делать самому! Все что касается обувки наших фордов - здесь!

Хочу сегодня сьездить по магазинам, резину зимнюю посмотреть. Есть наводки, где сейчас скидки? Их вариантов смотрю, Nokian hakka 4-5, Gislaved NF 5.
Шины, Диски, Шиномонтаж

avatar
zaletchik
5 September 2008

Резиновая тема
196,8K
views
111
members
2,2K
posts

avatar
-kolhoz-
2 November 2011


цитата:

  andrew1991нормальные у нас дороги,
Алексей сам то в это веришь?
avatar
Lenivec
2 November 2011


kolhoz
Конечно верю. По сравнению с другими регионами у нас норм дороги, в Ростове согласен засада полная ))) а вообще тьфу тьфу никогда диски не деформировал. С дуру можно и 14 помять.
avatar
-kolhoz-
2 November 2011


- Алешка -
avatar
Казаков Виталий
2 November 2011


обясните убогому, зачем на зиму ставят дицки меньшего диаметру?
ну никак нипанимау...
СПАСИБО!
avatar
andrew1991
2 November 2011


avatar
andrew1991
2 November 2011


avatar
Казаков Виталий:

обясните убогому, зачем на зиму ставят дицки меньшего диаметру?

Имхо дешевле. Ну и профиль выше.

Скрытый текст
avatar
Lenivec
2 November 2011


Казаков Виталий
Чем уже зимой тем лучше, вот посмотри на раллийные машины у них резина зимняя ну очень узкая.
avatar
andrew1991
2 November 2011


- Алешка -
Он же не про ширину спрашивал, про диаметр.
avatar
Lenivec
2 November 2011


andrew1991
Ну вроде нет маленького диаметра с широкой резиной.
avatar
mzt
2 November 2011


- Алешка -
Я как то наоборот считал что чем шире резина тем меньше она проваливается в снег (это с точки зрения логики). Чем шире значит больше протектора, значит больше контактной поверхности в следствии чего резина больше гребет.
Ну и пример с велосипедом, по снегу совсем не едет, т.к. резя узкая и быстро вязнет.
Или я как то с точки зрения физики не так понимаю.
avatar
Lenivec
2 November 2011


mzt
Я не знаю, просто обращал внимание что на раллийных машинах она очень узкая и высокая.
avatar
andrew1991
2 November 2011


mzt
Снег - штука скользкая, поэтому для держака надо его продавливать, т.е. нужно давление. А чем меньше площадь, тем, как известно, больше давление. Если не продавливать, то будет скольжение как на лыжах.
avatar
DRON25
2 November 2011

1

mzt
Широкая резина зимой плывет по дороге , особенно по снежной каше, машина становится не управляемой, особенно на скорости на трассе, чем уже резина тем лучше управление и предсказуемость (это из личного опыта). Видимо узкая резина быстрее выкидывает из под себя воду и снег.
avatar
mzt
3 November 2011


andrew1991
DRON25
- Алешка -
Ну вот ответ и прозвучал, значит мой тезис применим для летней резины.
У меня зима как и лето на 16.
avatar
trumen.rus
3 November 2011


DRON25
в точку. широкое пятно контакта-способствует аквапланированию,особенно на каше.узкая-как нож прорезает жижу
avatar
Казаков Виталий
3 November 2011


avatar
mzt:

У меня зима как и лето на 16.

да при чём тут радиус?
чем больше R тем лучше управляемость, всё! патамушта слой легкодеформируемой резины меньше.
немного более узкая(на 1см) зимняя резина это хорошо, я знаю. хорошо режет кашу и снег, лучче цепляется за лёд.

вопрос в другом. уже не первый раз слышу что на зиму покупают диски радиусом меньше чем летние. ЗАЧЕМ???
версия про дешевизну устраивает, только это?
avatar
Казаков Виталий
3 November 2011


цитата (- Алешка - @ Вчера в 23:48)
mzt
Я не знаю, просто обращал внимание что на раллийных машинах она очень узкая и высокая.

узкая для того чтобы гребла хорошо а высокая чтобы после полёта не пробить, или об камень какой-нибудь побольше...
avatar
Сашкец
3 November 2011


Казаков Виталий У нас R17 балон 7-9т.р. а R16 4,5-6т.р. плюс диски штамповка 2,5 заместо 8 за литьё.
Экономия единственное объяснение применения дисков меньшего диаметра.
avatar
Baranius
3 November 2011


Узкая - больше давление, шипы лучше работают, сцепление на льду.
Широкая - меньше давление, в снегу не проваливается, гребёт как на тракторе.
avatar
Шведка
3 November 2011


Ну вот, у меня опять не всё как у людей
Лето- 14, а зима- 15R
avatar
Сашкец
3 November 2011

2

Шведка не переживай. В женщине должна быть изюминка. Если ты переживаешь за все вышеизложенные умозаключения, то диаметр диска не показатель. Надо смотреть ширину профиля а она у тебя скорее всего одинаковая.
Отцу на ха трэил покупали зиму с дисками так тоже взяли R16 вместо штатных R17. Только для 16 215/65, а 17 215/60.
215 ширина профиля и она одинаковая у обоих колёс.
avatar
Шведка
3 November 2011

1

Сашкец
Не знаю, сколько там ширина профиля (я ещё не тот водитель, чтоб познать такие истины... а надо ), только чувствуется, что на зимних колёсах машинка повыше
Скрытый текст
avatar
КЕСС
3 November 2011


цитата:
вопрос в другом. уже не первый раз слышу что на зиму покупают диски радиусом меньше чем летние. ЗАЧЕМ???
версия про дешевизну устраивает, только это?

Пожалуй, да, только это. Даже не смотря на то, что общий диаметр колеса становится меньше на 1,14 см. (195/65 R15 против 205/55 R16)
avatar
andrew1991
3 November 2011

2

Вспомнил: высокий профиль позволяет значительно увеличить пятно контакта, спустив давление раза в 2. Бывает полезно.
avatar
Казаков Виталий
3 November 2011


andrew1991
по песку и по болоту
avatar
Lenivec
3 November 2011

2

К зиме готов, вымыт, наполирован, натерт воском ))) Ждем снега

posted image
avatar
Сашкец
3 November 2011

1

- Алешка - ну всё капец(( теперь точно снега не дождёмся
avatar
Lenivec
3 November 2011


Сашкец
avatar
Сашкец
3 November 2011


Сегодня отбалансировал зимние тапки. Стоя у кассы задумался над таким моментом. Вот стоят колёса все такие из себя балансированные, но стоит их одеть на машину и чуток покататься насобираю я в протектор камешков разных разнообразных. И что после этого будет с балансировкой? Может нафиг зимние грузами обклеивать?
avatar
pahom076
3 November 2011


Сашкец
Ага вспомним про лед внутри колеса ,действительно нафик

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up