| Придется все делать самому! Все что касается обувки наших фордов - здесь! |
Хочу сегодня сьездить по магазинам, резину зимнюю посмотреть. Есть наводки, где сейчас скидки? Их вариантов смотрю, Nokian hakka 4-5, Gislaved NF 5.
цитата: |
andrew1991нормальные у нас дороги, |
Алексей сам то в это веришь?
kolhoz
Конечно верю. По сравнению с другими регионами у нас норм дороги, в Ростове согласен засада полная ))) а вообще тьфу тьфу никогда диски не деформировал. С дуру можно и 14 помять.
Казаков Виталий
2 November 2011
обясните убогому, зачем на зиму ставят дицки меньшего диаметру?
ну никак нипанимау...
СПАСИБО!
andrew1991
2 November 2011
Казаков Виталий:
|
обясните убогому, зачем на зиму ставят дицки меньшего диаметру? |
Имхо дешевле. Ну и профиль выше.
Казаков Виталий
Чем уже зимой тем лучше, вот посмотри на раллийные машины у них резина зимняя ну очень узкая.
andrew1991
2 November 2011
- Алешка -
Он же не про ширину спрашивал, про диаметр.
andrew1991
Ну вроде нет маленького диаметра с широкой резиной.
- Алешка -Я как то наоборот считал что чем шире резина тем меньше она проваливается в снег (это с точки зрения логики). Чем шире значит больше протектора, значит больше контактной поверхности в следствии чего резина больше гребет.
Ну и пример с велосипедом, по снегу совсем не едет, т.к. резя узкая и быстро вязнет.
Или я как то с точки зрения физики не так понимаю.
mzt
Я не знаю, просто обращал внимание что на раллийных машинах она очень узкая и высокая.
andrew1991
2 November 2011
mzt
Снег - штука скользкая, поэтому для держака надо его продавливать, т.е. нужно давление. А чем меньше площадь, тем, как известно, больше давление. Если не продавливать, то будет скольжение как на лыжах.
mzt
Широкая резина зимой плывет по дороге , особенно по снежной каше, машина становится не управляемой, особенно на скорости на трассе, чем уже резина тем лучше управление и предсказуемость (это из личного опыта). Видимо узкая резина быстрее выкидывает из под себя воду и снег.
andrew1991
DRON25
- Алешка -
Ну вот ответ и прозвучал, значит мой тезис применим для летней резины.
У меня зима как и лето на 16.
trumen.rus
3 November 2011
DRON25в точку. широкое пятно контакта-способствует аквапланированию,особенно на каше.узкая-как нож прорезает жижу
Казаков Виталий
3 November 2011
mzt:
|
У меня зима как и лето на 16. |
да при чём тут радиус?
чем больше R тем лучше управляемость, всё! патамушта слой легкодеформируемой резины меньше.
немного более узкая(на 1см) зимняя резина это хорошо, я знаю. хорошо режет кашу и снег, лучче цепляется за лёд.
вопрос в другом. уже не первый раз слышу что на зиму покупают диски радиусом меньше чем летние. ЗАЧЕМ???
версия про дешевизну устраивает, только это?
Казаков Виталий
3 November 2011
цитата (- Алешка - @ Вчера в 23:48) |
mzt Я не знаю, просто обращал внимание что на раллийных машинах она очень узкая и высокая. |
узкая для того чтобы гребла хорошо а высокая чтобы после полёта не пробить, или об камень какой-нибудь побольше...
Казаков Виталий У нас R17 балон 7-9т.р. а R16 4,5-6т.р. плюс диски штамповка 2,5 заместо 8 за литьё.
Экономия единственное объяснение применения дисков меньшего диаметра.
Узкая - больше давление, шипы лучше работают, сцепление на льду.
Широкая - меньше давление, в снегу не проваливается, гребёт как на тракторе.
Ну вот, у меня опять не всё как у людей
Лето- 14, а зима- 15R
Шведка не переживай. В женщине должна быть изюминка.
Если ты переживаешь за все вышеизложенные умозаключения, то диаметр диска не показатель. Надо смотреть ширину профиля а она у тебя скорее всего одинаковая.
Отцу на ха трэил покупали зиму с дисками так тоже взяли R16 вместо штатных R17. Только для 16 215/65, а 17 215/60.
215 ширина профиля и она одинаковая у обоих колёс.
Шведка
3 November 2011
1
СашкецНе знаю, сколько там ширина профиля (я ещё не тот водитель, чтоб познать такие истины... а надо
), только чувствуется, что на зимних колёсах машинка повыше
цитата: |
вопрос в другом. уже не первый раз слышу что на зиму покупают диски радиусом меньше чем летние. ЗАЧЕМ??? версия про дешевизну устраивает, только это? |
Пожалуй, да, только это. Даже не смотря на то, что общий диаметр колеса становится меньше на 1,14 см. (195/65 R15 против 205/55 R16)
andrew1991
3 November 2011
2
Вспомнил: высокий профиль позволяет значительно увеличить пятно контакта, спустив давление раза в 2. Бывает полезно.
К зиме готов, вымыт, наполирован, натерт воском ))) Ждем снега
- Алешка - ну всё капец(( теперь точно снега не дождёмся
Сегодня отбалансировал зимние тапки. Стоя у кассы задумался над таким моментом. Вот стоят колёса все такие из себя балансированные, но стоит их одеть на машину и чуток покататься насобираю я в протектор камешков разных разнообразных. И что после этого будет с балансировкой? Может нафиг зимние грузами обклеивать?
СашкецАга вспомним про лед внутри колеса ,действительно нафик