Alex318i
28 September 2008
KOM:
|
Уж определись что такое движение накатом, а что такое торможение двигателем. |
Поток сознания какой-то...
Много мыслей, но выразить как-то не получается.
Детский сад. Кто писал, что двигатель работает на воздухе?
Вы не знаете что такое накат?
Это когда или передача выключена совсем или нажата педаль сцепления. Торможение двигателем при этом не происходит, двигатель работает на ХХ.
цитата: |
Тупег он и есть тупег. (с) |
Самокритично.
Наверное действительно надо было не отвечать.
Вам это не нужно.
BigManchik
28 September 2008
Alex318i:
|
Вы думаете, что если на ходу выключить зажигание то машина поедет бесшумно что-ли??? Поршни то вращаются... |
Она поедет не бесшумно, но шум будет исходить не от двигателя, а от шин и подвески. Звук двигателя исходит, когда в цилиндрах происходит воспломенение (вспышки). А когда поршни двигаются по инерции (без воспломенения) они не сильно шумят
Alex318i
28 September 2008
BigManchikПробовали сами?
А если вторую передачу воткнуть километрах на 80 при отпущенном газе мотор, как я Вас понял, шумит сильно от того что вспышки начинают происходить все больше и больше? А комп при этом нулевой расход показывает (на всех машинах) - ну видимо глюки какие-то.
PS Непонятно только, за счет чего при этом происходит собственно торможение двигателем.
KOMЯ загуглить предлагал только про ЭПХХ:
цитата: |
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы. |
Остальное мне казалось очевидным.
цитата: |
Так как там про работу на воздухе? Тупег. |
Да поняли уже все про тебя все, хватит представляться.
Alex318iдвигатель без топлива работать не будет, все эти выжимки из интернета ещё раз показывают только то, что ты теоретик. Полюбому будет расход топлива, потому, что идеальных систем нет, везде присутствует инерционность масс.
ЗЫ чо там про "комфорт", "шумность" при тесте покрышег?
Ответить "сам такой" это из детского сада, аргументов ноль...
BigManchik
28 September 2008
Alex318iцитата: |
PS Непонятно только, за счет чего при этом происходит собственно торможение двигателем. |
Торможение двигателем как раз и происходит за счет КПП
KOM:
|
Alex318i двигатель без топлива работать не будет |
Истина!
По-любому он не глохнет!
BigManchik
Ну не совсем за счёт КПП, ещё из-за сопротивления самого движка, ты ведь акселератор на "о", там режим ХХ, а с другой стороны момент.
Мммм... какое представление... 3 Х
...
BigManchik
28 September 2008
Alex318i
28 September 2008
Ну нет чтобы почитать хоть чуть-чуть из того, что доступно:
Пежо:
цитата: |
Если вдуматься глубже, овет на самой поверхности. Если резко сбросить газ на нейтралке, то подача топлива прекратится лишь на пару секунд, пока обороты не упадут до 1500 (примерно). Затем подача топлива возобновится и двигатель перейдёт на холостые обороты. При торможении двигателем топливо вообще не нужно, и если обороты выше 1500 (опять примерно), топливо не подаётся. Заметьте, подача топлива прекращается только при полностью отпущеной педали тормоза и на оборотах выше 1500.
P.s. Бензонасос при этом не отключается, только форсунки (на некоторых автомобилях и свечи). |
Волга инжекторная:
цитата: |
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. |
Честно говоря предлагаю либо аргументировать, либо прекратить домыслы.
Еще цитата:
цитата: |
на многих автомобилях вот уже давно (совсем давно, да) есть такая сущность, как «принудительный холостой ход». Режим включения принудительного холостого хода есть и на карбюраторах, и на всевозможных впрысках и режим его «наступления» достаточно прост. Условия примерно таковы: обороты двигателя должны ощутимо превышать обороты холостого хода (в реале это не менее 1,5-1,8 тыс об.мин.) и дроссель должен быть закрыт, т.е. педаль газа не должна быть нажата. Немного упрощая и не касаясь переходных процессов, можно скзазать, что это все :-). При таких условиях мозги полностью выключают топливоподачу и форсунки не открываются. На карбюраторе, соответственно, клапан ПХХ поступает аналогично и блокирует топливоподачу. Топливо при этом не расходуется вообще, то есть совсем. Однако поступательное движение поршней, вращательное — коленвала и все остальные сопутствующие двигателю процессы жизнедеятельности при этом сохраняются. Просто если в обычном режиме колеса приводятся в движение двигателем, то в режиме торможения двигателем все происходит наоборот — инерция катящегося автомобиля заставляет крутиться колеса, те передают момент коленвалу и ШПГ. Разумеется, при этом происходит достаточно механических потерь, которые, собственно, и заставляют автомобиль при торможении двигателем тормозить, уж извините за тавтологию :-). Причем это справедливо как для механической, так и для автоматической коробки передач — вся разница лишь в том, что механика легко работает «в обе стороны», то на автоматической коробке вступают в дело другие контуры, по которым циркулирует жижа. |
BigManchikЭто у вас типа номер с участием зрителей из зала?... Тогда считайте, что я на балконе... В цирке же лож нет?
Alex318i
28 September 2008
Serdj:
|
На дизеле так же , педаль газа отпускаешь - топливо полностью перекрывается. |
Собственно я только это хотел выяснить в этой дизельной теме.
BigManchik
Убедили наконец то или всё так же остался при своём мнении ??!!
Если не переубедили то это оооочень тяжёлый случай .
Может кто то подскажет что у меня за хрень такая ??? При работе двигателя из выхлопной трубы воняет уксусом и крепко воняет ?!
BigManchik
29 September 2008
Serdj
Я все сказал! По 2 раза повторять? Мнение по поводу тяжелости или легкости случая можете оставить при себе!
Alex318i
29 September 2008
SerdjА Вы верили, что они найдут мужество согласиться?
Замяли тему и всего делов. Профи!
PS Нет, я понимаю, что водопроводчик не обязан знать такие тонкости про работу ДВС но зачем при этом так нахраписто глумиться?
canon3000
29 September 2008
кстати, эта ветка называется, ...типа объединяйтесь...
гыыы а вы тут сретесь нипадеццки.
canon3000цитата: |
кстати, эта ветка называется, ...типа объединяйтесь... гыыы а вы тут сретесь нипадеццки |
Вы что то перепутали тема называется Питерские дизелисты объединяйтесь - вот мы и обьединяемся и толковые бензинщики к нам тянутся , а
BigManchik он не из нашего муравейника - влез в тему и пытается мозги крутить нашим собратьям.
И BigManchikу поставь бензиновый , паровой или дизельный двигатель он не просекёт на чём едет - главное что двигается.
BigManchik
30 September 2008
TSV78C вами .. муравей.. я не разговаривал...объеденяйтесь дальше...Тема вами куплена? С какой стати вы решаете кто тут может, или не может общацца, высказывать свою точку зрения, спорить?
TVS:
|
Заканчиваем ругаться или закрою тему |
Ага, давно пора. Теоретики не понимают, что живут не в виртуальном мире.
Да мы действительно ушли от более насущных дизельных тем ввязавшись в перепалку с BigManchikом. Это несерьёзно !!!
Радует одно - топливо хоть немного , но потихоньку дешевеет. Сегодня заливал соляру на BP - 24р.10коп.
KOM:
|
Ага, давно пора. Теоретики не понимают, что живут не в виртуальном мире. |
Извиняюсь за off.
И это говорит человек который живет на форуме.
Наступило тревожное время года на заправках до первых морозов пока продают летнюю соляру,
наступят холода и можно крепко попасть. Единственное лекарство дизель - антигель ! Жидкостями каких фирм собираетесь выходить из этой ситуации , какими средствами раньше пользовались ??? Я прикупил Астрохим.
Serdj:
|
Радует одно - топливо хоть немного , но потихоньку дешевеет. Сегодня заливал соляру на BP - 24р.10коп. |
А Я на Киришах сегодня по 22.60р вот теперь думаю не палево ли Я залил...про бензин там нет нареканий, а вот как с соляркой у них? Цена от Несте почти на 2р ниже...
fordUSA единственная нормальная соляра в городе у лукойла...