KOM: |
Уж определись что такое движение накатом, а что такое торможение двигателем. |
Поток сознания какой-то...



Вы не знаете что такое накат?

цитата: |
Тупег он и есть тупег. (с) ![]() |
Самокритично.


![]() | дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург |
![]() KOM: |
Уж определись что такое движение накатом, а что такое торможение двигателем. |
цитата: |
Тупег он и есть тупег. (с) ![]() |
![]() Alex318i: |
Вы думаете, что если на ходу выключить зажигание то машина поедет бесшумно что-ли??? ![]() |
цитата: |
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы. |
цитата: |
Так как там про работу на воздухе? Тупег. |
цитата: |
PS Непонятно только, за счет чего при этом происходит собственно торможение двигателем. |
![]() KOM: |
Alex318i двигатель без топлива работать не будет |
![]() KOM: |
BigManchik Ну не совсем за счёт КПП, ещё из-за сопротивления самого движка, ты ведь акселератор на "о", там режим ХХ, а с другой стороны момент. |
цитата: |
Если вдуматься глубже, овет на самой поверхности. Если резко сбросить газ на нейтралке, то подача топлива прекратится лишь на пару секунд, пока обороты не упадут до 1500 (примерно). Затем подача топлива возобновится и двигатель перейдёт на холостые обороты. При торможении двигателем топливо вообще не нужно, и если обороты выше 1500 (опять примерно), топливо не подаётся. Заметьте, подача топлива прекращается только при полностью отпущеной педали тормоза и на оборотах выше 1500. P.s. Бензонасос при этом не отключается, только форсунки (на некоторых автомобилях и свечи). |
цитата: |
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. |
цитата: |
на многих автомобилях вот уже давно (совсем давно, да) есть такая сущность, как «принудительный холостой ход». Режим включения принудительного холостого хода есть и на карбюраторах, и на всевозможных впрысках и режим его «наступления» достаточно прост. Условия примерно таковы: обороты двигателя должны ощутимо превышать обороты холостого хода (в реале это не менее 1,5-1,8 тыс об.мин.) и дроссель должен быть закрыт, т.е. педаль газа не должна быть нажата. Немного упрощая и не касаясь переходных процессов, можно скзазать, что это все :-). При таких условиях мозги полностью выключают топливоподачу и форсунки не открываются. На карбюраторе, соответственно, клапан ПХХ поступает аналогично и блокирует топливоподачу. Топливо при этом не расходуется вообще, то есть совсем. Однако поступательное движение поршней, вращательное — коленвала и все остальные сопутствующие двигателю процессы жизнедеятельности при этом сохраняются. Просто если в обычном режиме колеса приводятся в движение двигателем, то в режиме торможения двигателем все происходит наоборот — инерция катящегося автомобиля заставляет крутиться колеса, те передают момент коленвалу и ШПГ. Разумеется, при этом происходит достаточно механических потерь, которые, собственно, и заставляют автомобиль при торможении двигателем тормозить, уж извините за тавтологию :-). Причем это справедливо как для механической, так и для автоматической коробки передач — вся разница лишь в том, что механика легко работает «в обе стороны», то на автоматической коробке вступают в дело другие контуры, по которым циркулирует жижа. |
![]() Serdj: |
На дизеле так же , педаль газа отпускаешь - топливо полностью перекрывается. |
цитата: |
кстати, эта ветка называется, ...типа объединяйтесь... гыыы а вы тут сретесь нипадеццки |
![]() TVS: |
Заканчиваем ругаться или закрою тему |
![]() KOM: |
Ага, давно пора. Теоретики не понимают, что живут не в виртуальном мире. |
![]() Serdj: |
Радует одно - топливо хоть немного , но потихоньку дешевеет. Сегодня заливал соляру на BP - 24р.10коп. |