malinind
Вот в ближайшие два - три месяца буду чиповатся , а датчик спецом заранее купил что бы оценить реальное измененение давления до и после чиповки.
Serdj а если хотите чиповаться надо менять передние тормозные диски на большего диаметра т.к. тормозов хватать не будет
malinind
Тормоза у нас стоят передние и задние дисковые с запасом интенсивности торможения , а если безбашенно гонять ничего не поможет. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ !
Serdj вы не первый кто чипует двигатель, пообщайтесь с ребятами кто делал и эксплуатировал. Тормоза на европейском фокусе на двигателе 2.0 и 1.8тд большего диаметра, а во всеволожских фокусах стоят одинаковые на всех версиях.
Serdj
25 August 2009
malinind
Когда я покупал передние колодки продавцы сверялись по талмудам и там указывался только один тип идущий с 2005г. на FF2 1.8 TDCI.
А вот передние тормозные диски на 1.8 TDCI имеют больший размер в отличие от 1.4 , 1.6 , 1.8 бензинок.
Это у Всеволожских и Европейцев идентично.
Бензин 1.4 , 1.6 , 1.8 - 268мм.
Дизель - 300мм.
Это и есть усиленные тормоза , кстати такие же идут на 2.0л. бензинке.
Приветствую братья дизелисты !!!
Принимайте в свои ряды !!
Недавно взял свою машинку , дизелей у меня раньше не было и уже накопилась куча вопросов.
Начну с самого главного вопроса: где и чем лучше заправлятся ???
OWERTY:
|
Приветствую братья дизелисты !!! Принимайте в свои ряды !! Недавно взял свою машинку , дизелей у меня раньше не было и уже накопилась куча вопросов. Начну с самого главного вопроса: где и чем лучше заправлятся ??? |
Ну тогда изучай этот раздел
Дизельные двигателиБольшинство пользуется Лукойлом.
А как это ты в Питере 2,0 дизельфокуса достал?
AVIA-engineer
27 August 2009
Если не лень полистать - то там будет список более-менее приемлимых заправок в городе,
ну, а если лениво - то отвечу : Лукойл ))).
кстати - Добро пожаловать)
OWERTYПриветствую!
Лукойл. И присоединяюсь к вопросу: где и как в питере достать 2.0tdci focus
OWERTY
С прибытием в наши тракторные ряды !!!
Соляру лей Лукойловскую это самое лучшее на настоящее время , но и здесь тоже иногда попадается бодяга (полистай 3-10 стр.)
Для меня проверенная заправка у Тучкова моста только там заправляюсь.
RitterAVIA-engineerBrodjagaSerdjБлагодарю за тёплую встречу !цитата: |
И присоединяюсь к вопросу: где и как в питере достать 2.0tdci focus |
Машина в Питере 2 года , её предъидущий хозяин хозяин брал в Белоруси в возрасте 1.5 года.
Так что она мне досталась с пробегом 117тыс.
Я проехал 4 тыс. , пока без косяков.
OWERTYПриветствую в наших рядах!
Сам лично перепробовал всё топливо (дизельное) и пришёл к выводу что можно ездить на любом но в книжке по эксплуатации написано что рекомендуется ЕВРО 4 а такое топливо делает у нас только ЛУКОИЛ (судя по паспортам качества) на ПТК написано что топливо соответствует нормам но это не так (цетановое число там 45 а на Лукойле 51)
Лично у меня пробег 60 000, топливо 50% Лукоил и 50% всё остальное, разница чувствуется по работе двигателя (на Лукойле он мягче работает)
Топливный фильтр меняю на каждом официальном Т.О через 20 000. (грязь есть)
Масло в движке и фильтр через 10 000 (хотя по инструкции через 20 000) использую фордовскую синтетику 5W-40
Лично! В каком районе проживаешь? прокатиться хочу на 2х литровике.
dron043:
|
Топливный фильтр меняю на каждом официальном Т.О через 20 000. (грязь есть) Масло в движке и фильтр через 10 000 (хотя по инструкции через 20 000) использую фордовскую синтетику 5W-40
|
Интервал ТО для дизелей теперь 15тыс.
Делать на 10тыс - паранойя, имхо, исключение - обкатка. Да и обслуживать свою машину OWERTY вряд ли будет у официалов.
dron043
Anfleur
Приятно познакомится и спасибо за советы !!!
OWERTY
Сколько расход на 2.0 литрах получается ?
OWERTY:
|
Машина в Питере 2 года , её предъидущий хозяин хозяин брал в Белоруси в возрасте 1.5 года. Так что она мне досталась с пробегом 117тыс. Я проехал 4 тыс. , пока без косяков.
|
Прикольно... я с Германки планировал такого фокуса пригнать... но уж больно дорого по сравнению с Руссофокусами получается... Пришлось взять машинку поменьше... класные PSA дизельки делает!!!
Возможно не лишним будет поменять ремень... всеже 120тыков да и владельцев было многовато...
PS если будешь устраивать тест драйв, то же с удовольствием подъехал бы глянуть... сообщи при случае в ПМ
dron043:
|
Лично у меня пробег 60 000, топливо 50% Лукоил и 50% всё остальное, разница чувствуется по работе двигателя (на Лукойле он мягче работает) Топливный фильтр меняю на каждом официальном Т.О через 20 000. (грязь есть) Масло в движке и фильтр через 10 000 (хотя по инструкции через 20 000) использую фордовскую синтетику 5W-40
|
Попробуй Neste... сейчас езжу на нем... нравиться больше Лукойла, да и расход ниже...
С маслом дело твое конечно... но если ты его меняешь через 10 ткм, то зачем синтетика с такой формулой? Логичней было бы применять соответствующую летнюю и зимнюю полусинтетику...
Anfleur:
|
Интервал ТО для дизелей теперь 15тыс. Делать на 10тыс - паранойя, имхо, исключение - обкатка. Да и обслуживать свою машину OWERTY вряд ли будет у официалов.
|
Ну а раньше было 20.. и промежуточное самостоятельное на 10 вполне уместно...
Вообще интервал ТО зависит от годового пробега. Если меньше 20 ткм, то хватит и одного с использованием всесезоного масла. Больше 20 зависит от индивидуального подхода...
[QUOTE=Anfleur,Вчера в 23:35]
[/QUOTE]
Интервал ТО для дизелей теперь 15тыс.
Делать на 10тыс - паранойя, имхо, исключение - обкатка. [/QUOTE]
Мда...и все японцы (особенно тойота) параноики
Нет конечно если машина на 3 года и "после нас хоть потоп" - то конечно можно и на 15 и на 20 тысячах масло менять ...или как было одно время на пежо раз в 30 тысяч...только такой эксплуатации хватало как раз до окончания гарантии...
ЗЫ: прохожу ТО раз в 10-15 тысяч...
Ritterцитата: |
Ну а раньше было 20.. и промежуточное самостоятельное на 10 вполне уместно... Вообще интервал ТО зависит от годового пробега. Если меньше 20 ткм, то хватит и одного с использованием всесезоного масла. Больше 20 зависит от индивидуального подхода... |
Ключевое слово “было”. А я говорю о том, что есть: ТО раз в 15 тыс... так зачем менять масло на 10
не понятно.
Формула же масла во многом зависит и от стиля езды. Если агрессивный, то лучше синтетика.
BrodjagaДа какая мне разница когда у них смена масла, если форд не японец, а японец не эталон?
У дизельных фордов 15тыс. – абсолютно нормальный пробег...
... + синтетика
.
Ritterпробовал Несте, едет и в правду лучше но когда посмотрел на паспорт качества топлива сразу отказался, да и утром когда идёт прогрев движка колбасит машину слишком сильно!
У меня дружбан раньше заправлялся только на Несте (дизелем) и когда стали менять топливный фильтр то из колбы вылилось грамм 400 воды это Мицубиси Паджеро 3 с дизелем 3,2 литра
так что Несте перестал всем рекомендовать!
Если у вас есть книжка по форду (которая прилагается к автомобилю) то там чётко написаны требования к диз. топливу. (цетановое число не менее 51) Пока что такую соляру продают в Питере только две конторы это Лукоил и Шелл у всех остальных ниже!
RitterА по поводу Т.О меняю масло через 10 000 для себя а 20 000 для штампика в сервис книжку. у меня машина ещё на гарантии! А по поводу Т.О через 15 000 это ввели не очень давно для дизелей (фокусов) у которых морда новая.
у меня 2007 год и официально ни кто не предупреждал о снижении межсервисного пробега, кроме того сам лично задавал вопрос на станции и там сказали что для вашего авто межсервисный пробег 20 000 а для "новых" 15 000.
А по поводу масла то (синтетика лучше)
Согласен по поводу воды на несте. Два года назад была тойота дизельная, как-то заправился и сразу загорелась лампа вода в фильтре - сливал отстой
Serdj
29 August 2009
На NESTE нам втюхивают откровенное фуфло.
Вот собраные мною
ПАСПОРТА КАЧЕСТВА: BP , ЛИСАН , PETROL , NESTE , ЛУКОИЛ. ,
SHELL ,
ПТК ,
AERO ,
СИБНЕФТЬ.
ИТОГ: только ЛУКОЙЛ и SHELL.
9 -11 по городу это у меня тоже без КАД , там я почти не езжу , а в основном - пробки -пробки - пробки.
Стиль езды у меня не спокойный - часто педаль в пол и полный вперёд.
Я воды в Neste ни разу не нашел...
Ritterцитата: |
Я воды в Neste ни разу не нашел... |
Проверь топливный фильтр и найдёшь.
Serdj:
|
Ritter
цитата: | Я воды в Neste ни разу не нашел... |
Проверь топливный фильтр и найдёшь. |
у меня фильтр, с возможностью слива отстоя... говорю что есть...
Serdj
1 September 2009
1
Ritter
У меня тоже есть слив отстоя , я им два раза пользовался давая свободу Нестовским испорожнениям . А заправлялся всего то несколько раз на Королёва Х Байконурской.