traktor_lady
Пускай исправляют или снимают этот пучок что бы оставалось всё по старому.
У меня когда делал ТО год назад в Аларм Моторс Озерки сказали что завод прислал новую программу прошивки приборного щитка т.к. со старой у кого стоит ППП садится акуммулятор. Перепрошили естественно бесплатно. После этого никаких проблем не возникало.
satyВот указана стрелкой трубка идущая от турбины к родному датчику двигателя:
http://s43.radikal.ru/i099/0907/b1/fdebe207401d.jpg
Трубка снимается с турбины и устаналивается тройник с которого идёт отводка на устанавливаемый датчик :
http://s57.radikal.ru/i157/0907/09/77a81d5a5928.jpg
diman416
30 July 2009
Serdjтак вроде у тебя 1.8 на ФФ это Endura-DE фордовская ,а у нас с
saty на М-4 стоит HDi от peugeot-citroen, вот трубочки -то(и не тока они) и не совпадают...
Serdj
31 July 2009
diman416
Двигатели 1.8 Endura шли с ТНВД и выдавали совершенно другие мощностные характеристики , а турбины стояли с неизменяемой геометрией и всё это было на Фордах предъидущего поколения.
JMZ323
31 July 2009
Serdj, да нет всё не так
, вообще не так...совершенно другой мотор. другой производитель. со всеми вытекающими
Имею в виду 2.0 на Мондео 4
JMZ323
Не спорю , может двигатель и в корне отличается , но у любого двигателя с турбонадувом есть штуцер куда одевается шланг идущий к заводскому датчику давления турбины ( так мне говорил консультант в "Автоспорттюнинге").
Надо только его найти и тогда можно без проблем подключить выносной датчик.
Serdj:
|
JMZ323 Не спорю , может двигатель и в корне отличается , но у любого двигателя с турбонадувом есть штуцер куда одевается шланг идущий к заводскому датчику давления турбины ( так мне говорил консультант в "Автоспорттюнинге"). Надо только его найти и тогда можно без проблем подключить выносной датчик. |
Ты абсолютно прав!
Только у нас турбина стоит не сверху, на виду, а сзади, где-то внизу...как ни старался, так и не увидел толком ничего.
JMZ323
Когда состыкуемся надо будет открыть капоты и сравнить движки.
В Европе ведь выпускают Форд Фокус и с 2.0л. дизелями.
diman416
31 July 2009
JMZ323
именно так! я на фотки Serdj'a как глянул сразу узнал моторчик что у меня на Курьере 96 года стоял,тока улитки там конечно у меня не было.получается мозги и навеска поменялись а блок оставили прежний. на мондео 2.2TDCi (который спорт) тоже cтоит HDi от C-5 ,а вот на транзитах опять идет Endura-DE. по каким-то причинам ФМК решило ставить на семейство мондео а также галакси/S-макс чужие дизеля,правда на других рынках (германия,англия,даже прибалтика с украиной) на моню тоже можно заказать Эндуру 1.8.
Serdj
2.0 дизель на ФФ это тот же пежо-ситроен,у нас из семейства фокусов с ним тока Си-Максы продавали.
ФрухтЗдорово.
Тахометр изначально был принадлежностью гоночных болидов... чтобы контролировать перегрузки двигателя... потом стали устанавливать на всё подряд. На маломощной машине это фиг знает для чего нужно... стоит штатно и ладно. Но вот зачем на фф 1,8 устанавливать датчик давления турбины... вообще необъяснимо...
хотя если есть слабость к тумблерам и стрелочкам... а тут за 2тыс.р. подвернулась такая “прелесть”
то тогда конечно... Только сильно это напоминает "тюнинг торпедо ваз"... там еще часто встречаются датчики давления масла, уровня заряда АКБ... и пр. жизненно необходимые приборы.
Anfleur:
|
Но вот зачем на фф 1,8 устанавливать датчик давления турбины... вообще необъяснимо... |
Ну чего ворчишь? Мальчики любят знать, как внутри работают машинки, а тут тем паче можно наблюдать на ходу
Где-то в инете болтается история, как жена подарила мужу на д.р. или еще когда автоматический степлер для бумаги, но прозрачный, что видно механизм и как там все эти шестеренки работают. Так это для мужа этот аппарат был бестселлер, если к нему в гости прихадили дружбаны, он его показывал первым делом
Датчик давления , а позже доп. тахометр - это у меня подготовка к чиповке , что бы потом визуально проверить на сколько изменилось давление и на каких оборотах . После чип тюнинга приборы очень пригодятся на заездах.
SerdjОпередил меня...я только-что хотел про тебя то же самое написать:)
оплюсел:), очень интересно понаблюдать за давлением наддува до и после чиповки.
Кстати, на Мондео есть функция "Овербуст", но она кратковременна...
При поднятии давления турбины мы как-бы будем иметь этот "Овербуст" долговременно.. Слышал, что при отжиге в жару происходит ав. откл. подачи топлива, т.к. перегрев интеркулера случается:( .Какие мысли?
JMZ323
Так трудно сказать как будет вести себя двигатель , при чиповке полностью изменяется программа управления двигателем возможно и автоматическое отключение перепрограмируется. Когда зачипуюсь там и посмотрим.
Наиль
Как показывает практика, лучше всего машинки работают, когда им не мешают это делать.
И тогда, по аналогии с твоей историей, надо установить прозрачный капот. Хотя на форде это ни к чему. Там нечего смотреть.
Наиль
31 July 2009
Anfleur:
|
Наиль Как показывает практика, лучше всего машинки работают, когда им не мешают это делать. |
+1000.
На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал.
А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю...
Надо хоть уровни будет поглядеть, но на приборке красные лампочки не горят, так что все ОК
цитата: |
На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал. А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю... |
А что делать, на фокусе нет карбюратора
Serdj
1 August 2009
цитата: |
На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал. А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю... |
Любую машину можно модернизировать и довести до ума. Лишь было бы желание !!!
Serdj
1 August 2009
Лукойловские цены на дизель пока остаются на одном уровне. Месяца два держится 18.90руб. Только по карте вместо 3% стала скидка 2%.
Проверил сегодня датчик давления турбины в движении:
На 2200-2500об.мин. давление поднималось аж до 1.6-1.7 БАР я сам не ожидал такого результата. Когда обороты свыше 2700 сразу падало до единицы.
А на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается , один раз только скакануло до 1 БАР.
Очень полезная штуковина для выбора режима оптимальной езды !!!
Serdj, а вы давление поднимали програмно на своей машине?
AVIA-engineer
7 August 2009
Хорошая вещь. Я вот только недавно приехал из Киева. Так расход до сих пор замер на отметке 5,3 литра на сотню))).
А датчик сам подключал?
Serdj
7 August 2009
malinindцитата: |
Serdj, а вы давление поднимали програмно на своей машине? |
Ничего програмно не поднимал это заводские настройки. Меня и удивило ! Обычно такое давление на чипанутых машинах , а у нас оно в стандарте !
AVIA-engineerцитата: |
А датчик сам подключал? |
Подключать его дело 1-2 минут: смотри на предъидущей странице. Вот тянуть от двигателя через торпеду - там нужно смотреть. Я уже в третий раз его подключаю для тестирования режимов поэксперементирую и убираю обратно в коробку. Протянуть от двигателя в салон всё руки не доходят.
Классная вещь! Интересно самому стало заценить давление наддува на разных оборотах
AVIA-engineer
7 August 2009
Кстати по горючке: В Киеве заправлялся на Shelle (недалеко от выезда на Столичное шоссе), так вот, лил "ЕвроДизель" по 6 25 гривен. Машинка такой переход даже не заметила, шла ровно, обороты держала согласно регламенту (до этого отец заправил свой ситроен на выезде из России на сургутнефти или как-то так с названием на "с" - в д.Лобок, так у него свистопляска с оборотами началась - ужас, пока до Киева доехал труба почернела даже снаружи)
Нашел более серьёзный датчик давления турбины с дополнительными функциями:
1. На нём световая и звуковая фиксация пиковых значений.
2. Есть запись последних 50 секунд показаний.
Штука очень хорошая но нее есть один большой минус - стоит она в пять раз дороже чем датчик купленный мною.
Надо подумать может и разорюсь на эту вещь.
Serdj на штатной программе вам этот датчик нафег не нужен, разве что для души