hu_stranger
Я не сказал что рекомендованые расходники нужно использовать до последних дней жизни машины.
Но на время гарантии Фордовские обязательны .
Всегда меня мучал вопрос: что будет если выкатать соляру в баке до показаний - осталось топлива на 0 километров ??? Сколько форумов не просматривал никто не смог ответить на этот вопрос.
Мои предположения были такие:
1. Выдаст сообщение что соляра на исходе и дальше двигатся нельзя.
2. На нуле прозвучит тревожный звуковой сигнал.
3. БК остановит и заблокирует двигатель до того момента пока не подольёшь солярки и тогда снимется блокировка.
4. И самое хреновое , чего хотелось бы меньше всего - после нуля двигатель начнёт вместе с остатками топлива прихватывать воздух , что чревато потерянным временем и посаженной АКБ после попыток удаления воздуха из всей топливной системы .
И вот я решился провести этот эксперимент , ведь на дороге могут быть разные ситуации (топливо заканчивается , а АЗС поблизости отсутствует).
Заправил канистру солярой и когда показания уже близились к критическим - топлива остаётся на 7 километров , стал наматывать круги в районе где находится мой гараж ( если придётся буксировать а\м , то не с другого конца города).
И наконец случилось - компьютер показал 0 , на что автомобиль никак не отреагировал.
Двигаюсь дальше , ожидая самых нестандартных ситуаций - комп молчит , двигатель работает без перебоев.
Проехал на нуле 5 километров - всё в норме .
Дальше не стал испытывать судьбу и вылил канистру в бак.
Моё мнение - после нуля в баке должно ещё остатся на 30-40км. Пришёл к такому выводу из за того что один раз заправлялся когда на компе оставалось топлива на 10км. Я залил до полного 49,5л. , а бак 53,5л.
Serdj на мондео 4ый вариант, у меня так было
malinind
Никогда бы не подумал что на Мондео после нуля начинает сосать воздух. Ведь машина более продвинутая чем ФФ.
Позор конструкторам !!!
Serdj может он конструктивно имитирует эту ошибку т.к. заводится потом без вопросов, но мне кажется что нет т.к. не было равномерного или систематического задыхания мотора когда горючее было на исходе, просто подергивалась изряно на разгоне или при проезде неровностей
malinind
Дерготня при разгоне , поворотах и при резких разгонах это и есть прихватывание воздуха с солярой. При резких манёврах остатки топлива смещаются в баке и попадает воздух.
А стартёром естественно будет заводится т.к. машина стоит и топливо равномерно распределено в баке.
Приветствую всех снова (был в командировке).
вот, глянь ссылку:
слив отстоя там единственное отличие - вместо старого вставить новый
AVIA-engineer
+1 Спасибо !
Все очень наглядно с пояснениями и фотографиями.
Serdj
22 May 2009
Отдал машину в кузовной ремонт ( за год накопились мелкие дефекты и подарок от какого то скрывшегося "опытного" водителя в виде задира на крыле , когда машина была припаркована).
Пересел на запасной вариант 21110(одиннадцатая) которая стоит на приколе для экстренных случаев.
Первые ощущения: будто у меня на прицепе двухтонная дача на колёсах - приём не просто плохой - он напрочь отсутствует. Нога постоянно упирается в пол - лошадок маловато и не хватает крутяшего момента !!!
На ней вбита спортивная прошивка и когда она была повседневной машиной казалась очень шустрой - любую девятую и десятую модель делал.
Отъездил два дня по жаре обливаясь потом , без спасительного климат-контроля. Езда в основном по центру в пробках , расход - 17л.\100км. - но это намного лучше чем трястись в трамвае и ходить пешком.
Думаю и после Гетса в нашей машине неуютно будет )))
Serdj
На бензинку после дизеля , да еще и по такой жаре на ТАЗ - это испытание не для слабонервных. Сочуствую.
Serdj
Топливный фильтр поменял ???
TSV78
Всё поменял. Было чуть чуть грязи и несколько капель воды. Работает как часы.
А вот эти средства всегда в машине на случай экстренной заправки неизвестным ДТ:
http://s53.radikal.ru/i141/0905/a5/9c6387d8a30c.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0905/52/be19f7986298.jpg
Serdj
26 May 2009
Вот полезная информация по присадкам к дизтопливу:
Всё здесь!!!
Serdj
В каких пропорциях заливаются эти средства ?
Флакон на 50-60л. Купишь -там всё расписано.
Я бы не рисковал заливать эту присадку.
malinind
За всё время ни разу не приходилось применять данные средства. Лежит в машине на самый безвыходный крайний случай , если придётся заливать колхозную соляру перемешаную с ослиной мочой.
В таком случае хуже от этих средств точно не будет.
Бак никогда не выкатываю более половины и при малейшей возможности долить нормальной Лукойловской соляры заливаюсь под завязку+всегда в багажнике наполненная канистра.
Я никого не агитирую использовать эти присадки повседневно , но подстраховку всегда нужно иметь под рукой.
Есть еще один способ поднять цетановое число: обычный керосин. Его всегда можно купить в обычном хозяйственном магазине (если вдруг автомагазина нету ).
И в качестве удалителя влаги можно использовать спирт, технический\пищевой\медицинский - без особой разницы.
Serdj
28 May 2009
hu_stranger
С керосином и спиртом влетишь в ремонт на сумму с многими нулями или попадёшь на замену двигателя.
Если накроется электроника , форсунки , рампа эта самая маленькая беда которая может произойти при вливании этих жидкостей. В этом случае ремонт будет от 50т.
Но чаще всего от керосина , спирта и бензина дизель идёт в разнос (набирает неконтролируемые обороты и разрушается шатунно поршневая группа , головка блока , блок цилиндров) и после этого двигатель можно сдавать в металлолом.
Не так всё просто : состав присадок разрабатывают огромные фирмы и перед выпуском на рынок эти средства проходят немеренно испытаний.
... И все-таки она вертится.
Я не от балды говорю такие вещи. Проверено на собственной шкуре и не на одной машине. Яд тоже полезен быть может, все дело в дозе.
Кстати погляди, что входит в состав этих присадок. Сие хозяйство составляет большую часть этих жидкостей. Удалитель влаги например, воняет натуральным спиртягой.
Придумано это все между прочим, не мной.
А разнос понятие растяжимое. В разнос может пойти двигатель у которого стоит ТНВД, топливная рейка ломается и подача топлива на максимум... со всеми вытекающими (причем это может случиться по многим причинам, не только по вышеописаным).
На движках с насос-форсунками или комммон-рейл, там уже по другому подача топлива реализована и вразнос он пойти в принципе не может.
Чуть не забыл. Для улучшения характеристик топлива, можно добавлять в него масло
.
Для двухтактных двигателей.
Ни в коем случае для обычных!Опять-же в пропорции.
hu_stranger:
|
Чуть не забыл. Для улучшения характеристик топлива, можно добавлять в него масло . Для двухтактных двигателей. Ни в коем случае для обычных! Опять-же в пропорции. |
Хм...у меня косилка 4х тактная, а масло надо в топливо добавлять
hu_stranger а метод со спиртом и керосином у дальнобойщиков позаимствован?
hu_stranger
28 May 2009
malinind
Смазка на косилке в другом виде, не предусмотрена. Удорожание конструкции. Надо систему смазки со всеми сопряжёнными узлами делать, а так вместе с топливом все смазывается.
И у дальнобойщиков тоже. В автоспорте этим делом тоже балуются, доводят топлива до нужной кондиции.
Serdj
29 May 2009
hu_stranger
На комммон-рейл от этих жидкостей накрываются форсунки и электроника в реальный разнос этот двигатель может только пойти от попадания соляры или других воспламеняющихся жидкостей в воздухозаборник.
У тебя же двигатель TDDI т.е. без комммон-рейл вот я и описывал что с ним может произойти.
Надо посмотреть состав присадки, так скорее всего керосин и спирт
Сам иногда добавляю немного авиационного керосина в соляру, двигатель наоборот только ровнее работать начинает, а про ущерб от хорошего керосина - попробуйте рассказать это человеку, всю жизнь занимающемуся авиадвигателями ))) Главное не переливать. Зимой как-то заливал больше литра (на глаз из канистры) - копоть сразу на минимум сходила, двигатель работал тише, тяга оставалась прежней.
AVIA-engineerА у меня в мануале предыдущей машинки (дизельный гольфик) было черным по белому написано, что производитель рекомендует добавлять в топливо не присадки, а низкооктановый бензин. Если не ошибаюсь, порядка 10 процентов. О как. Правда, машинка была старенькая и мануал тоже дремучего года. Наверно присадки с тех пор здорово изменились.
ЗЫ. А мне сегодня на ТО (35 000) в аларме сами предложили заменить топливный фильтр, мол, форд рекомендует. Руки у меня из задницы растут, поэтому согласилась.
А вообще восторг полный. Любуюсь на распечатку диагностики ходовой. При таком пробеге подвеска в полном порядке, тормоза в норме, развал-сходимость практически идеальная, износ передних колодок 30-40 процентов, задних до 10%. Сижу наслаждаюсь
Может посоветуете куда машинку на первое ТО отдать? а то уже 19 000 и сомнений куча, в Евро-моторс уже все мастера разбежались (кого знал), а наугад ехать как-то не очень хочется.
AVIA-engineer
Я оба ТО делала в аларме на Левашовском. Претензий нет. Развести не пытались. Масло и фильтры оба раза меняли. Ходовую проверили на стенде, выдали распечатку. В общем, я довольна.