dron043:
|
(смотри паспорта качества диз топлива) Serdj выкладывал! |
Смотрела!
(За проделанную работу, большое ему спасибо.
)
По остальному согласна... время покажет. Но если бы жила не в Питере... или Москве (на худой конец, так сказать
) , то дизель брать бы не рискнула...
Первый дизелек у меня был в начале 90-х Фольксваген Гольф , естественно с механическим ТНВД.
Отъездил на нём 125тыс. и заправлялся только солярой с тепловозов ( по стоимости воды из под крана)
Когда продавал машину двигатель работал как часы !!!
Современный TDCI на такой соляре наверно развалился бы.
Serdj:
|
Кто расскажет о поведении двигателя за данный период ?!? |
Чувствую что это будем мы!
dron043цитата: |
Чувствую что это будем мы! |
До последнего вздоха мотора будем ездить и всё документировать , документировать как академик Павлов !!!
SerdjНу... машину как-то хочется пораньше поменять... чем наступит ее последний вздох...
AnfleurДизель..перед...издыханием..должен плачевно..протарахтеть...потом..печальный..Пххх..из..трубы...
...Ну..и традиционное..тыры-пыры-е-маё...
Anfleur
Чего не сделаешь ради столь ценной информации !!!
Мы с dron043 жребий кинем , чью машину оставить и будем по очереди её добивать всё документируя.
Serdj:
|
Чего не сделаешь ради столь ценной информации !!! Мы с dron043 жребий кинем , чью машину оставить и будем по очереди её добивать всё документируя. |
Надо у Москвичей поспрашивать.
я где то встречал человека у которого форд транзит 1.8 TDCI (рабочий автомобиль)
А в Москве на рабочей машине пробеги аяяй какие большие!
JMZ323
30 March 2009
Anfleur "FM4 TitX 2.2TDCi" хороший выбор, поздравляю
Хэтч или сарай?
Diablo666Не факт...По конфигурации в основном шло то, что указано выше. Но есть и моя машина, - седан гия-икс с 2,0 с соляркой, такой в российском конфигураторе нет
(ничего не понимаю
)
Diablo666 Агааа, я был прав!
Anfleurвзаимно:hi:
Anfleur
30 March 2009
Diablo666Конфигуратор открываешь и удивление проходит: два кузова с 2.2 - хетч и универсал. У хетча огромный практичный багажник, а не узкий лаз как у седана... Визуально разницы между седаном и хетчем мало... хетч немного по-симпатичнее...
но и по-дороже...
Anfleur
ясн.
поздравляю
за сколько ФФпродала? если не секрет конечно?
Anfleur:
|
Diablo666 Конфигуратор открываешь и удивление проходит: два кузова с 2.2 - хетч и универсал. У хетча огромный практичный багажник, а не узкий лаз как у седана... Визуально разницы между седаном и хетчем мало... хетч немного по-симпатичнее... но и по-дороже... |
Истину глаголишь(те), насчёт удобства
Меня придушило (опередило) "земноводное"
в выборе седана, а также скидка какая-то аномальная
Diablo666Дорого. Ушел за один день по стартовой цене. Сама не ожидала. Один звонок всего был... и до и после - тишина... мистика...
JMZ323Еще большой плюс у хетча - стекло заднее всегда чистое. Я на седане-фокусе всегда сожалела об отсутствии заднего дворника...
Anfleur
я на хэтче уже и не пытаюсь заднее стекло мыть( бестолку...хватает на 2 минуты максимум...
может и мистика. Хотя он у тебя конфеткой был, по крайней мере когда я его последний раз видел
Anfleur:
|
Diablo666 Дорого. Ушел за один день по стартовой цене. Сама не ожидала. Один звонок всего был... и до и после - тишина... мистика...
JMZ323 Еще большой плюс у хетча - стекло заднее всегда чистое. Я на седане-фокусе всегда сожалела об отсутствии заднего дворника... |
Да, есть такое дело
Но могу заметить, что вода стоит на стекле после стоянки под дождем, пришел, смахнул силик. щёткой и поехал. Для особо нетерпеливых есть низкий старт
, и вся вода слетает на раз-два
AnfleurКак "Мондео-клуб"? Есть мнение?
JMZ323:
|
Как "Мондео-клуб"? Есть мнение? |
Запеленговал...
Я там читатель... а тут - писатель...
Флуда нет...
задыхаюсь... зато матом ругаются...
А, про мнение забыла... Много умных тем.
Anfleur:
|
А, про мнение забыла... Много умных тем. |
Особенно "стихи"...
Возраст участников, иль что другое тому порукой? Не знаю, пока не разобрался... Но читаю, читаю...
Я пару постов закинул, в основном по технике
LEGERO, есиче
JMZ323А я пока там стесняюсь...
Да и времени особенно нет... форумы - баловство... а тут еще весна...
dron043:
|
Абсолютно согласен что 100 т к это не срок для дизеля. Дело в том что дизеля с мулькой TDCI выпускаются у нас с 2005 года (если память мне не изменяет). сейчас 2009 - это 4 года, если грубо взять авто 2005 года с самого начала то получится 25000 км в год (в среднем) это абсолютно нормальный пробег в год для нашего региона. В Москве больше накатывают! |
Пробег пробегом, но ресурс грамотнее исчислять моточасами.
У меня был фокус с пробегом в 72 т.км, но 95% это были пробки и поэтому подустал он за 4 года
Можно Гошу спросить, у него вроде был фокус дизель 05 или 06 года, ему движитель серьезно ремонтировали по гарантии
malinind:
|
Пробег пробегом, но ресурс грамотнее исчислять моточасами. У меня был фокус с пробегом в 72 т.км, но 95% это были пробки и поэтому подустал он за 4 года |
Теоретически да... но практически - утопия...
"Моточас - это условная единица, соответствующая определенному числу оборотов коленчатого вала двигателя при номинальном числе оборотов. Номинальным называется число оборотов коленчатого вала в 1 мин, соответствующее номинальной мощности двигателя, указанной заводом-изготовителем в паспорте двигателя."
Anfleur почему утопия, БМВ считает промежутки между ТО по моточасам
malinindСпорить не буду... возможно. Но в форде как это реализовать? - Никак...
Anfleur
ну наверно как-нибудь можно придумать, я писал для того что пробеги исчислямые тыс. км не очень полноо отражают происходящий износ двигателя и трансмиссии
malinindОт какого-нибудь брошенного дизельного автокрана счетчик оторвать и приладить. Больше никак.
И не засоряй себе голову чепухой. Езди и наслаждайся...
Это будет головной болью следующих владельцев...
Anfleur:
|
Это будет головной болью следующих владельцев... |
Поэтому я и купил новую машину и собираюсь гарантию на 4 года сделать)