Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Serdj
16 March 2009


AVIA-engineer
Я о пятой колонке на Хрулёва и рассказывал - несколько месяцев всё шло путём , а один раз нарвался. Но мне этого одного раза хватило.
avatar
Anfleur
16 March 2009


avatar
Serdj:

Anfleur
Лучше заправляйся у Тучкова моста т.к. в центре более усилен контроль за качеством топлива.

Serdj
Да, пожалуй, там и буду... Часто мимо нее проезжаю, так что удобно.
avatar
JMZ323
16 March 2009


Парни, есть вопрос: никто не знает, когда Кириши начнут барыжить новой соляркой с новой установки?

Там ведь недавно выездное совещание правительства РФ проходило, местные репертили, типа, вот-вот начнем солярку Евро-5 варить.

Вот и ссылка http://www.kinef.ru/news.php?Year=2009&Mon...E0%EB%FC&Day=12
avatar
Serdj
16 March 2009


JMZ323
Они может и начнут солярку Евро-5 варить , но не в таких количествах как этого хотелось бы нам и скорее всего она будет уходить в Европу - её там выгоднее продавать.
avatar
JMZ323
17 March 2009


SerdjДа они и сейчас гонят солярку в Европу(у них разная есть). А новый гидрокрекинг будет большой, нам тоже хватит , короче, с новостями нам поможет только наш человек в Париже(ээээ), в Киришах (конечно!) -
Iris_Ka, есиче. Если, конечно, прочтет этот пост

P.S. В данном случае речь идет гос.программе по переоборудованию предприятий переработки нефти, чтобы они стали предприятиями по ГЛУБОКОЙ переработке нефти, см.(текст по моей ссылке выше)
avatar
Serdj
17 March 2009


JMZ323
Это хорошо если нефтезавод в Киришах станет предприятием по ГЛУБОКОЙ переработке нефти. Только не затормозились бы все эти проэкты.
avatar
JMZ323
17 March 2009


Serdj ну а пока и с "Лукойлом" неплохо получается , + скидка вых. дня

Off. У меня на ФФ2-2,0 при пробеге 83000 до сих пор стоят родные свечи. На посл. ТО мастер Володя Митрофанов из
АМ Жукова так и не поверил в сие.Это я к тому, что сроду заправлял его только на Киришах. Испитываю сильную приязнь к ним

А вот Моню соляркой - только "Лукойл-Экто"
avatar
Serdj
17 March 2009


JMZ323
Бензинки многие заправляют на Киришах и довольны , но хороших отзывов о их солярке не встречал.
Дай бог может и они качественную солярку станут поставлять на Российский рынок.
avatar
gennnadich
17 March 2009


Бензном заправляюсь на Киришах, оч доволен и ценой и качеством, салярку лью на Лукойле, похоже, как и все! Дай бог, и нам достанется, не только финам качественного топлива, только боюсь стоть будет дороже лукойловской
avatar
Serdj
18 March 2009


Сравнивал осенью Лукойл и АЭРО: Приехал на заправку , в баке оставалось литров пять Лукойла и залил 40 литров Норвежского ДТ по 40 рублей за литр.
1. Двигатель работает потише.
2. Приём стал получше.
3. Расход на 0,5 литра меньше чем на Лукойле.
Вывод: соляра лучше , но не вижу смысла ездить на ней ежедневно (очень убыточно).
TSV78
20 March 2009


Serdj
Есть и приверженцы Норвежского ДТ которые в машину вливают исключительно ЕВРОПЕЙСКИЕ деликатесы и уверенны что они таковыми являются , а не полуподвальный перегон нефти.
Среди них и мой однокласник на Фольксе Туареге.
Я ему говорю: Тебе же могут и Кириши влить под видом Норвежского обетованного.
Ответ: За такие деньги не могут фуфло наливать.
Я: Именно по таким ценам и выгодней всего бодягу втюхивать. У тебя мозги опухли от того что деньги рвут карманы.
В итоге каждый остался при своём мнении.
avatar
Serdj
20 March 2009


TSV78
Каждый с ума сходит по своему !!!
avatar
m1972
20 March 2009


Serdj

заправлялся пару раз на АЭРО по 40р.разницы не заметил.в финке на Несте соляр машинке не понравился.периодически лью кастрол TDA.вроде помягче чуть работает.
avatar
AVIA-engineer
20 March 2009


Фирма, в которой работает жена, начала составлять смету на строительство нового нефтеперерабатывающего завода (цеха) для Киришей. Надеюсь это обещанная соляра Евро 5 будет)))
avatar
Serdj
20 March 2009


AVIA-engineer
Самое главное что бы все эти проэкты не остались только на бумаге.
avatar
AVIA-engineer
20 March 2009


нее, у них все серьезно, и судя по рассказам об упертости заказчиков - завод будет...
рано или поздно. лишь бы к тому времени все на водород не пересели)))
avatar
Serdj
20 March 2009


AVIA-engineer
Ну если растянут строительство лет на десять , то действительно уже все могут перепрыгнуть на водород.
Для НПЗ всё устраивает - нефтепродукты и такого качества разлетаются направо и налево.
Самое главное что бы государство следило за строительством завода.
TSV78
25 March 2009


Кто заправлялся на АЗС Роснефть , как по качеству их соляра и что пишут в паспорте качества ???
avatar
Serdj
25 March 2009


Ни разу не заправлялся т.к. неизвестно что заливаешь , хотя слышал что у них своё производство и соляра у них даже ЕВРО-4. Заеду к ним на днях за паспортом качества - результаты опубликую.
avatar
m1972
25 March 2009


TSV78
не знаю как соляр на роснефти,а бензин гуано.на трассе м4 летом заливался пару раз от безнадежности.потом лукойла ливанул.лука однозначно лучше.машинка фф2 2.0
avatar
Serdj
25 March 2009

1

Был сегодня в Роснефти на Королёва . Отказались выдать копию паспорта качества на ДТ , даже не показали.
Сказали: " Мы показываем такие документы только проверяющим организациям."
Это наводит на размышления , документы отсутствуют или они не соответствуют нормальному качеству.
Ну точно не ЕВРО-4 !!!
avatar
JMZ323
26 March 2009


Serdj вот отморозки, они должны по первому требованию любого интересующегося предъявлять паспорта и сертификаты , ничего не понимаю, может ты разговариваешь слишком мягко с ними?

Ещё какая-то _____ роснефть будет пальцы гнуть
avatar
Serdj
26 March 2009


JMZ323
У меня огромный опыт выбивания паспортов качества у АЗС ( смотри страницы 4 , 5 , 6 , 7 в этой же теме).
В этот раз не было времени и не хотелось портить нервы перед ответственной встречей на работе !!!
Но они меня задели за живое , в выходные приеду и потрясу их.
avatar
dron043
26 March 2009


Serdj
Привет.
По поводу Рос Нефти могу сказать,-
примерно пол года назад заправлялся на Рос Нефти в городе Смоленск, так там не заправке висела рекламка которая говорила о том что скоро Рос Нефть перейдёт на евро 3 (как скоро не уточнялось)
я думаю что вряд ли они сразу-же на евро 4 перешли.
Хотя везде по разному, в зависимости от того где берут!
Если честно мне тогда Рос Нефть не понравилась!!!
TSV78
26 March 2009


Если судить по вашим отзывам - ДТ Роснефть - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ БАДЯГА для нашего двигателя.
avatar
Serdj
27 March 2009


TSV78
цитата:
Если судить по вашим отзывам - ДТ Роснефть - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ БАДЯГА для нашего двигателя.

Полностью согласен. Осталось самая малость - получить у них документы , дабы выяснить к какой категории опасности отнести это чудо - топливо.
avatar
dron043
27 March 2009


Я считаю так, что ездить можно на любом топливе предназначенном для автомобилей!
Вопрос в том как часто вам придётся менять масло в двигателе?
если ездить на топливе с высоким содержанием серы (по нашему старому ГОСТ) то тогда через 5000 км желательно поменять.
А если Лукоил наш заливать который почти соответствует нашему регламенту (EN 590) то тогда можно и до 15000 дотянуть без проблем.

Ведь ездят люди в других регионах где даже и евро 3 нету и пробеги у них замечательные за сотню переваливают и всё нормально у них работает!
avatar
Anfleur
27 March 2009

1

avatar
dron043:

Ведь ездят люди в других регионах где даже и евро 3 нету и пробеги у них замечательные за сотню переваливают и всё нормально у них работает!

Не показательный пример. 100тыс. для дизеля - ничто, впрочем, как и для бензина. А ресурс у дизелей значительно выше бензиновых двигателей.
avatar
dron043
27 March 2009


Anfleur
Абсолютно согласен что 100 т к это не срок для дизеля. Дело в том что дизеля с мулькой TDCI выпускаются у нас с 2005 года (если память мне не изменяет). сейчас 2009 - это 4 года, если грубо взять авто 2005 года с самого начала то получится 25000 км в год (в среднем) это абсолютно нормальный пробег в год для нашего региона. В Москве больше накатывают!
А если взять например Волгоград или Сыктывкар где евро 3 даже не пахнет, то тогда начинаешь задумываться о том как там такие дизеля "выживают"
Видимо ещё рано искать людей с такими дизелями у которых пробег под 600000 км а если они и есть то скорее всего на форумах не сидят!
Лично у меня машина декабря 2007 года и пока на форуме обсуждаем тему (какая саляра лучше) пробег 50000 км из них примерно 50% заправлялся где попало! ( но только на брэндах ) остальные 50 на нашем питерском Лукойле.
Могу сказать что на саляре с цетановым числом 45 двигатель работает чутка пожёсче но мощность свою выдаёт и даже едет порезвее ( а такая саляра у нас по всей стране ) !
Лукоил делает цетан 51 а Шелл от 54 до 59. единственная заправка которая и не туда и не сюда это Сиб Нефть у них 49 ( это всё регион Спб)
А у всех остальных цетан 45 идёт. ( смотри паспорта качества диз топлива) Serdj выкладывал!
avatar
Serdj
27 March 2009


dron043
Отозвался бы хоть один владелец 1.8 TDCI который брал машину с нуля и проехал 250 - 300тыс. на отечественной солярке разных производителей.
Кто расскажет о поведении двигателя за данный период ?!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up