Мондео 2.2 TDCI в Росии идет только на ручке , вот хороший автомат здесь был бы в тему .
Взял сертификат и паспорт качества на заправке AERO. Они торгуют двумя видами соляры , отечественной и норвежской . Я заправился импортной и результат на лицо - двигатель стал работать тише , а самое главное приём кардинально изменился . Эта соляра стоит того что двухкратно переплачиваешь по европейским ценам.
На норвежскую очень долго искали документ и выдали просроченный сертификат:
http://s55.radikal.ru/i149/0812/36/a05184cffbbe.jpg
А вот это отечественная:
http://i024.radikal.ru/0812/07/b4b0ae33ed90.jpg
Serdj:
|
Я заправился импортной и результат на лицо - двигатель стал работать тише , а самое главное приём кардинально изменился . Эта соляра стоит того что двухкратно переплачиваешь по европейским ценам. |
То есть прием стал в два раза лучше, мотор в 2 раза тише и расход в 2 раза меньше?
ИМХО нет смысла брать дизель и тратить на топливо больше, чем на бензиновом моторе.
PS Кстати сколько сейчас на АЭРО стоит такая солярка? В финке уже упала до 99 центов.
Стоит отечественное ДТ с сертификатом ПТК - 22р.45коп. , а норвежское 40р.00коп. Топливо качественное проверил , но я не собираюсь постоянно ездить на европейской солярке - слишком это убыточно. Залил на АЭРО 40 литров норвежского ЧУДО - ДТ , выкатаю отпишусь по расходу.
URWERK.COM
15 December 2008
Чуда не будет!!!
Едет одинаково. Даже спалил несколько баков в Норвегии (не Кириши, точно).
А вот на бензиновой разница чувствуется.
Заправлялся финским в июне по 1,52, а сегодня по 96 центов...
В Питере тоже солярка подешевела на 30%?
На Лукойле сейчас ДТ стоит 22р.40коп. , а если заправишся с вечера пятницы по утро понедельника тогда скидка 50 коп. получается 21р.90коп. Но скидки выходного дня действуют не на всех заправках.
AVIA-engineer
16 December 2008
Что-то как-то при -7 запускался сегодня шумнова-то. Соляра Лукойловская с хрулева. После запуска движок тарахтел громче обычного, пока не прогрелся.
Я не заливаю ДТ Лукоил на Хрулёва уже с сентября т.к.там после последней заправки двигатель стал вести себя очень подозрительно , а расход вырос аж до 13,5-14л./100км. - это сумасшедшая цифра для дизеля.
И я переместился на Лукойл в центре города - сразу картина изменилась и расход нормализовался.
И до этого было: заправился на Лукойле - автомате на Суздальском , так двигатель стал работать как трактор и готов был выпрыгнуть на асфальт.
Так что Лукойлы тоже разные бывают , в чём я убедился , и чем дальше от центра к окраинам тем больше вероятности , что с топливом чего-нибудь намухоморили. А происходит это я считаю из за того - что в центре торговать бадягой это значит быть врагом самому себе т.к. проверяют значительно чаще.
А че буит если вместо бинзина дизель залить???
AVIA-engineer
17 December 2008
А ы попробуй))) потом расскажешь) заодно и узнаем где хороший ремонт двигателей делают
pasha_iz_russia
17 December 2008
PaytonА была ведь байка, как некая мадам залила в свой лансер ДТ
цитата: |
А была ведь байка, как некая мадам залила в свой лансер ДТ |
У приятеля своя машина дизель , а рабочая Volvo бензинка . Перед дальней поездкой залил под завязку в бензобак ДТ вместо бензина . Только на трассе он почуствовал что то неладное т.к машина больше 120 км./ч. не ехала , остановился обошёл вокруг и почуствовав выхлоп с запахом соляры сразу всё просёк. Пропорции соляры к бензину получились 1 : 5 . Если бы концентрация была бы выше скажем 2 : 5 то машина вообще бы заглохла , выработав оставшийся в топливопроводе бензин и пришлось бы разбирать всю систему впрыска и мыть. Но он умудрился доехать на ядерной смеси до Новгорода . Там разбадяжил свежим бензинчиком и машина полетела как будто ничего и не было. Случилось это два года назад и до сих пор машина живее всех живых. Конечно случись такое с его личной машиной он бы сразу кинулся в ремонт всё разбирать и перемывать , а так чужое всё стерпит.
Если бы случилось всё бы наоборот , но с дизелем - то это сразу была бы смерть лютая двигуну , он тут же пошёл бы в разнос , а это одна из самых страшных бед для дизеля. Так что русскому хорошо , то немцу лютая смерть !!!
В застойные времена в автопарках зимой бадяжили соляру бензином в пропорциях 1:20 что бы техника легче заводилась.
Serdjцитата: |
В застойные времена в автопарках зимой бадяжили соляру бензином в пропорциях 1:20 что бы техника легче заводилась. |
Знал я одного автобусника на Экарусе . Он рассказывал как морозы так сразу бензина в солярку - заводится лучше и мощи прибавляется . Самое главное не перелить лишку.
Serdj:
|
Если бы случилось всё бы наоборот , но с дизелем - то это сразу была бы смерть лютая двигуну , он тут же пошёл бы в разнос , а это одна из самых страшных бед для дизеля. Так что русскому хорошо , то немцу лютая смерть !!! |
Точно так?
ИМХО дизель в бензиновый мотор на порядок хуже по последствиям. Правда не уверен, только гуглил.
Что будет, если налить бензин в дизель или наоборот
Alex318i
"Что будет, если налить бензин в дизель или наоборот" - очень далёкие от техники люди размышляют на сайте который называется - "Всяческий Бред"- этим всё уже сказано.
Пишут , что бензин может воспламенится только от искры , а дизель только от сжатия это уж точно бред. А забыли про детонацию на бензиновом двигателе когда выключаешь зажигание и двигатель продолжет ещё некоторое время работать. Или на перегретом моторе всё выключил , а он долбит и долбит.
Такое происходит на карбюраторных двигателях , потому что на инжекторных с выключением зажигания отключается и впрыск бензина.
У кого ФФ 2.0 TDCI , как отзывы об этом моторе. А может кто нибудь в Питере ездит на ФФ 2.2 TDCI ? В Москве уже есть такой европеец на автомате !!!
SerdjТы ничего не путаешь? точно Фокус 2.2TDCI или 2.0TDCI?
Можно такое купить у официалов?
кто знает дизель Евро4 на дороге в Вологду и дальше на Великий Устюг присутствует?
m1972На сайте Лукойла можно:
1.
спланировать маршрут при этом будут видны их заправки вдоль маршрута
2. Просто
посмотреть заправки по трассе или населенному пунктуВ самом Великом Устюге и Вологде не показывает заправки с ДТ Евро-4 - но их и по Питеру почему-то не находит, видимо из-за этого:
цитата: |
Примечание: Данные о видах продукции на АЗС берутся из операций покупки по пластиковым картам, реальный ассортимент на АЗС может быть шире. |
PS У Киришей наверняка на сайте все круче, но я не знаю, где смотреть.
Brodjagaцитата: |
Ты ничего не путаешь? точно Фокус 2.2TDCI или 2.0TDCI? Можно такое купить у официалов? |
На сайтах официальных дилеров в России не встречал , но в Белорусии и на Украине 2.0TDCI продаются с 5-ти и 6-ти ступенчатой коробкой.
http://www.auto-trading.com.ua/auto/ford/f.../param2411.htmlА ФФ 2.2TDCI автомат в Москве существует , попадался мне на форуме владелец такого. Я зря не поинтересовался может у него а/м со спецзаказа ???
Alex318i
спасибо.придется видимо канистру брать с собой.
m1972Да нет, я думаю, что есть там солярка Евро-4. Ну накрайняк можно позвонить и спросить. Тем более, что на дизеле там больше одной заправки наверняка не понадобится.
Serdj:
|
...А ФФ 2.2TDCI автомат в Москве существует , попадался мне на форуме владелец такого. ... |
м.б. все же 2.0?
2.2 вроде только на Мондео бывает
Brodjaga:
|
... Фокус ... 2.0TDCI? Можно такое купить у официалов? |
Официально в РФ такой двигатель на ФФ2 - непоставляется.
-foreste®-цитата: |
Официально в РФ такой двигатель на ФФ2 - непоставляется. |
Да они идут только в Европейской сборке.
Serdj:
|
-foreste®-
цитата: | Официально в РФ такой двигатель на ФФ2 - непоставляется. |
Да они идут только в Европейской сборке. |
Ага, тока в европейской сборке и тока в европе, к нам не поставляются вообще, когда покупал себе дизелек, всех диллеров оббегал, говорили что тока 1.8 TDCi. пришлось брать1.8 TDCi, хотя хотел 2.0 TDCi
Приятель купил BMW копейку с 2.0 литровым би турбо дизелем 200 лошадей !!! Проехался я с ним , да это зверь машина - никаких турбоям и ФФ даже чипованный ему и в подмётки не годится.