Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Serdj
23 October 2008


Был на ПТК ул. Генерала Хрулёва и спросил паспорт качества ДТ , встретили меня очень агрессивно "Кто вы такой ? Какая организация ? Предъявите документы. Мы даём паспорта качества только проверяющим организациям." Я ответил: Хочу знать что вы мне заливаете. Она вся испуганная стала звонить начальству и оно наконец то дало добро - разрешило только показать паспорт без ксерокопии .
Ну как на сверхсекретном военном заводе !!! Но я изловчился и сфотографировал сотовым - получилось нерезко , но кое что можно разобрать. ГОСТ отсутствует , а вместо него ТУ - это уже радует. Цетан - 52 с отмазкой "по паспорту поставщика"

http://s50.radikal.ru/i127/0810/32/5982f149389c.jpg
]
avatar
romissio
23 October 2008


avatar
Serdj:

Вчера провели заезды на Шафировском пр. ( очень удобное место для таких соревнований - независимый карман с отличным покрытием , протяжённостью примерно 800 метров) Участники: вагон 1,8 TDCI и хэч 2,0 бензин. Мой вагон не чипованный и не тюнингованый. Я и не надеялся вырватся вперёд , интересно было определить на практике на сколько реально оторвётся 2.0 литровая бензинка от меня .

В следующий раз надеюсь найдутся желающие сразится на равных 1.8 дизель и 1.8 бензин ? Ваши предложения и возможные варианты...

А где же подробное описание заезда? Уж очень интересно.
avatar
Serdj
23 October 2008


romissio
цитата:
А где же подробное описание заезда? Уж очень интересно.


ЗАЕЗДЫ - FFormula1.
avatar
dron043
23 October 2008


Serdj
Интересно не большой ли разброс цетанового числа с 45 до 92 ?
и вообще бывают такие цетановые числа?
у остальных они на много ниже
avatar
Serdj
23 October 2008


dron043

цитата:
Интересно не большой ли разброс цетанового числа с 45 до 92 ?
и вообще бывают такие цетановые числа?
у остальных они на много ниже

Максимальное цетан число 64 - но это для эксклюзив моторов , для нашего 1.8 TDCI оптимальное 50-54.
Везде в паспортах качества пишут , что цетановое число по паспорту поставщика т.е. поставщик сдаёт в лабораторию пробы топлива , а исследователи вообще не замеряют цетан ( один из важнейших показателей) просто переписывают значение которое заявил изготовитель топлива.
Твари и бездельники они !!!
avatar
Alex318i
23 October 2008


romissio
Хвастаться нечем, поэтому тут и результатов нет и ссылка не на пост, а на тему где надо выискивать. ИМХО.
EGIK8807
23 October 2008


Как это 92, я подумал Вы ошиблись!!! если бы 92, то мне кажется двигатель бы вообще не поехал!!! или я не прав???
avatar
Serdj
23 October 2008


EGIK8807
цитата:
Как это 92, я подумал Вы ошиблись!!! если бы 92, то мне кажется двигатель бы вообще не поехал!!! или я не прав???

Бензиновое октановое число 92 и дизельное цетановое число 52 - это совершенно разные понятия как плюс и минус.
avatar
JMZ323
23 October 2008


Там наверно 52, просто смазано...
avatar
dron043
24 October 2008


JMZ323
Вот 52 это ближе к теме.
EGIK8807
25 October 2008


а бензин то здесь причем???
avatar
Serdj
25 October 2008


EGIK8807

цитата:
а бензин то здесь причем???


Многие путают октан с цетаном.
avatar
Serdj
26 October 2008


А всё таки она дешевеет !!! Надолго ли ???
Сегодня заливался на Лукойле ДТ - 24руб.
Бензин 92 на 10 коп. дешевле 23р.90коп.
TSV78
29 October 2008


Подешевела бы соляра ещё хотя бы на трёху и продержалась бы подольше.
avatar
Serdj
29 October 2008


Alex318i
цитата:
Про обгон на 5 передаче даже обсуждать несерьезно ИМХО. Я бы постеснялся об этом писать... Есть все-таки какие-то базовые принципы управления автомобилем.

Вот почитайте: 1.8 TDCI и обгон на пятой передаче http://autorambler.ru/journal/testdrives/3...2008/560942716/
avatar
Alex318i
29 October 2008


avatar
Serdj:

Вот почитайте: 1.8 TDCI и обгон на пятой передаче http://autorambler.ru/journal/testdrives/3...2008/560942716/

Все неймется???
avatar
Serdj
30 October 2008


Alex318i
цитата:
Все неймется???

Да неймётся.
Убедились , что это не выдумки про обгон ??
avatar
Alex318i
30 October 2008


avatar
Serdj:

Да неймётся.
Убедились , что это не выдумки про обгон ??

А я разве сомневался??? Утомили, прощайте.

ЗЫ На 5 передаче обгонять можно и на бензиновом моторе. Просто это все не правильно, скажем так.
TSV78
1 November 2008


цитата:
ЗЫ На 5 передаче обгонять можно и на бензиновом моторе.  Просто это все не правильно, скажем так

Да на дизеле я сам часто обгоняю на пятой , и на бензинке так ездить тоже можно - что бы поцеловатся с первой встречной.
avatar
Brodjaga
9 December 2008


Друзья! А у кого-нибудь есть дизель 2.0 с автоматом(мондео или Эс-макс)? Очень мучают муки выбора между моней и супербом...Что такое фольксовский дизель с ДСГ я попробовал - понравилось...Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет.
Поэтому хотел бы услышать ваши отзывы и напроситься к кому-нить в гости.
avatar
TVS
9 December 2008


Brodjaga в конфе мондео и s-max спрашивал?
avatar
Shurman
9 December 2008


avatar
Brodjaga:

Друзья! А у кого-нибудь есть дизель 2.0 с автоматом(мондео или Эс-макс)? Очень мучают муки выбора между моней и супербом...Что такое фольксовский дизель с ДСГ я попробовал - понравилось...Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет.
Поэтому хотел бы услышать ваши отзывы и напроситься к кому-нить в гости.

Имхо фишка тут не в дизеле, а в том что DSG это реально айс !

PS - ну и шкода по салону имхо намного интереснее.
avatar
fila.g
9 December 2008


У меня есть 3.0, но со стептроником)) и нна..., то есть форд не хочу больше...
avatar
m1972
9 December 2008


ВОТ ТАК ВСЕГДА

Минэнерго внесло поправки к техрегламенту, запрещающему производство топлива ниже норм Евро-3. В ближайшие пару лет в России будут продавать бензин с нормами Евро-2. Сообщается, что поправки были внесены по просьбе крупнейших нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов. По их словам реконструкция предприятий будет стоить слишком дорого.

Если для нефтяников и потребителей (топливо не должно подорожать) решение кажется выгодным, то для автопроизводителей это означает меньший ресурс моторов, в особенности дизельных. Издательский дом "Коммерсантъ", сообщает, что в настоящее время около трети отечественного бензина не укладывается даже в либеральные Евро-2, также большинство производимого в России дизельного топлива продается с повышенным содержанием серы и не соответствует нормам Евро-1. Помимо снижения ресурса двигателей это приводит и к общему ухудшению экологии. Особенно странными кажутся поправки, если вспомнить, что в России запрещено продавать автомобили, чей выхлоп не соответствует нормам Евро-3 (отметим, что для грузовиков в Европе уже действуют сверхжесткие эконормы Евро-5).

Напомним, что ранее правительство также отменило дифференцированные акцизы на бензин в зависимости от его качества. Минфин предлагал в 2009 году брать с нефтеперерабатывающих компаний акцизы на бензин в зависимости от качества топлива, однако нефтяники заявили, что не готовы вкладывать в реконструкцию заводов. В итоге власти перенесли дифференцированные ставки на 2011 год.
avatar
Brodjaga
9 December 2008


TVS
Ну так идея именно про Питер...
А в этих разделах именно про дизель спрашивал...

Shurman
Сказать, что шкода как-то прет - ну не сказал бы...свои ньюансы: есть и плюсы и минусы...
avatar
BigManchik
9 December 2008


avatar
Brodjaga:

Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет.

Мондео 2,0 с автоматом есть (по крайней мере мне сказал менагер, что есть..лично не проверял) в Евромоторс на Пулковском. Я сам хотел прокатиться, но так и не собрался по причине отказа от покупки Мондео
avatar
forester
9 December 2008


Brodjaga
ИМХО Мондео Дизель-АТ едет весьма неплохо(бензин 2.3 АТ - вообще непонравился )... , хотя Я не ездил на СуперБе
avatar
Brodjaga
10 December 2008


-foreste®-
Я на супербе ездил, но на новом бензине 1.8Т/160 с ручкой...понял почему 2.0 бензиновый фордовский хают...и старенький 1.8Т был соизмерим с 2.0, но был поживее его на откликах ,а новый вообще резкий: непривычно, но приятно...
А на днях прокатился на новом пассате у друга с дизелем 2.0/140 с 6ступенчатой ДСГ: быстрая приятная коробка и хорошая шумка...на супербе эта же пара нодизель чипован до 170.
Хотя друг отметил неприятную для него особенность: коробка эта экономит бензин и с 60-70 запросто может включить 6 передачу, что для обгона по трассе уже не подходит...а при кигдауне она в этом режиме затыкается (подозреваю что ей приходится перекидываться с 6 на 4, а сделать это она может только в 2 приема в 6 на 5 и с 5 на 4...)Но в остальном пассат очень даже неплох, хотя главное чтто привлекает в шкодах/вагенах так это пара мотор/коробка, т.к. при всей моей любви к форду покупать за млн неизвестно что пусть и с репутацией и отличными характеристиками стремно...
avatar
forester
10 December 2008


avatar
Brodjaga:

...понял почему 2.0 бензиновый фордовский хают...

2литра(бензин) "ехали" на Мондео с 2004 по 04.2007 , потом пришел Евро 4...

avatar
Brodjaga:

...Хотя друг отметил неприятную для него особенность: коробка эта экономит бензин и с 60-70 запросто может включить 6 передачу, что для обгона по трассе уже не подходит...а при кигдауне она в этом режиме затыкается ...

На мондео АТ схожая ситуация, но сильного "затупа" на дизельном варианте нет + если что, то ручной режим "решает"
avatar
Brodjaga
11 December 2008


-foreste®-
по первому утверждению не соглашусь: ехали они до 2004 года, а на моем фокусе 2005 года уже евро 4.
Кстати, сомневаюсь, что шкодапассаты не имеют евро 4, но им это так не мешает...хотя это запросто могут быть только ощущения, не имеющие к динамике прямого отношения.

BigManchik
Спасибо. Действительно есть. Вчера после долгих ожиданий покатался - понравилось, отличия от ДСГ в ньюансах. В принципе определился: бензин в топку, Дизель+автомат рулит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up