Был на ПТК ул. Генерала Хрулёва и спросил паспорт качества ДТ , встретили меня очень агрессивно "Кто вы такой ? Какая организация ? Предъявите документы. Мы даём паспорта качества только проверяющим организациям." Я ответил: Хочу знать что вы мне заливаете. Она вся испуганная стала звонить начальству и оно наконец то дало добро - разрешило только показать паспорт без ксерокопии .
Ну как на сверхсекретном военном заводе !!! Но я изловчился и сфотографировал сотовым - получилось нерезко , но кое что можно разобрать. ГОСТ отсутствует , а вместо него ТУ - это уже радует. Цетан - 52 с отмазкой "по паспорту поставщика"
http://s50.radikal.ru/i127/0810/32/5982f149389c.jpg
]
Serdj:
|
Вчера провели заезды на Шафировском пр. ( очень удобное место для таких соревнований - независимый карман с отличным покрытием , протяжённостью примерно 800 метров) Участники: вагон 1,8 TDCI и хэч 2,0 бензин. Мой вагон не чипованный и не тюнингованый. Я и не надеялся вырватся вперёд , интересно было определить на практике на сколько реально оторвётся 2.0 литровая бензинка от меня .
В следующий раз надеюсь найдутся желающие сразится на равных 1.8 дизель и 1.8 бензин ? Ваши предложения и возможные варианты... |
А где же подробное описание заезда? Уж очень интересно.
SerdjИнтересно не большой ли разброс цетанового числа с 45 до 92 ?
и вообще бывают такие цетановые числа?
у остальных они на много ниже
dron043цитата: |
Интересно не большой ли разброс цетанового числа с 45 до 92 ? и вообще бывают такие цетановые числа? у остальных они на много ниже |
Максимальное цетан число 64 - но это для эксклюзив моторов , для нашего 1.8 TDCI оптимальное 50-54.
Везде в паспортах качества пишут , что
цетановое число по паспорту поставщика т.е. поставщик сдаёт в лабораторию пробы топлива , а исследователи вообще не замеряют цетан ( один из важнейших показателей) просто переписывают значение которое заявил изготовитель топлива.
Твари и бездельники они !!!
romissioХвастаться нечем, поэтому тут и результатов нет и ссылка не на пост, а на тему где надо выискивать.
ИМХО.
Как это 92, я подумал Вы ошиблись!!! если бы 92, то мне кажется двигатель бы вообще не поехал!!! или я не прав???
EGIK8807цитата: |
Как это 92, я подумал Вы ошиблись!!! если бы 92, то мне кажется двигатель бы вообще не поехал!!! или я не прав??? |
Бензиновое октановое число 92 и дизельное цетановое число 52 - это совершенно разные понятия как плюс и минус.
Там наверно 52, просто смазано...
JMZ323
Вот 52 это ближе к теме.
а бензин то здесь причем???
EGIK8807цитата: |
а бензин то здесь причем??? |
Многие путают октан с цетаном.
А всё таки она дешевеет !!! Надолго ли ???
Сегодня заливался на Лукойле ДТ - 24руб.
Бензин 92 на 10 коп. дешевле 23р.90коп.
Подешевела бы соляра ещё хотя бы на трёху и продержалась бы подольше.
Alex318iцитата: |
Про обгон на 5 передаче даже обсуждать несерьезно ИМХО. Я бы постеснялся об этом писать... Есть все-таки какие-то базовые принципы управления автомобилем. |
Вот почитайте: 1.8 TDCI и обгон на пятой передаче
http://autorambler.ru/journal/testdrives/3...2008/560942716/
Alex318iДа неймётся.
Убедились , что это не выдумки про обгон ??
Serdj:
|
Да неймётся. Убедились , что это не выдумки про обгон ?? |
А я разве сомневался??? Утомили, прощайте.
ЗЫ На 5 передаче обгонять можно и на бензиновом моторе.
Просто это все не правильно, скажем так.
цитата: |
ЗЫ На 5 передаче обгонять можно и на бензиновом моторе. Просто это все не правильно, скажем так |
Да на дизеле я сам часто обгоняю на пятой , и на бензинке так ездить тоже можно - что бы поцеловатся с первой встречной.
Друзья! А у кого-нибудь есть дизель 2.0 с автоматом(мондео или Эс-макс)? Очень мучают муки выбора между моней и супербом...Что такое фольксовский дизель с ДСГ я попробовал - понравилось...Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет.
Поэтому хотел бы услышать ваши отзывы и напроситься к кому-нить в гости.
Brodjaga в конфе мондео и s-max спрашивал?
Brodjaga:
|
Друзья! А у кого-нибудь есть дизель 2.0 с автоматом(мондео или Эс-макс)? Очень мучают муки выбора между моней и супербом...Что такое фольксовский дизель с ДСГ я попробовал - понравилось...Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет. Поэтому хотел бы услышать ваши отзывы и напроситься к кому-нить в гости. |
Имхо фишка тут не в дизеле, а в том что DSG это реально айс !
PS - ну и шкода по салону имхо намного интереснее.
У меня есть 3.0, но со стептроником)) и нна..., то есть форд не хочу больше...
ВОТ ТАК ВСЕГДА
Минэнерго внесло поправки к техрегламенту, запрещающему производство топлива ниже норм Евро-3. В ближайшие пару лет в России будут продавать бензин с нормами Евро-2. Сообщается, что поправки были внесены по просьбе крупнейших нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов. По их словам реконструкция предприятий будет стоить слишком дорого.
Если для нефтяников и потребителей (топливо не должно подорожать) решение кажется выгодным, то для автопроизводителей это означает меньший ресурс моторов, в особенности дизельных. Издательский дом "Коммерсантъ", сообщает, что в настоящее время около трети отечественного бензина не укладывается даже в либеральные Евро-2, также большинство производимого в России дизельного топлива продается с повышенным содержанием серы и не соответствует нормам Евро-1. Помимо снижения ресурса двигателей это приводит и к общему ухудшению экологии. Особенно странными кажутся поправки, если вспомнить, что в России запрещено продавать автомобили, чей выхлоп не соответствует нормам Евро-3 (отметим, что для грузовиков в Европе уже действуют сверхжесткие эконормы Евро-5).
Напомним, что ранее правительство также отменило дифференцированные акцизы на бензин в зависимости от его качества. Минфин предлагал в 2009 году брать с нефтеперерабатывающих компаний акцизы на бензин в зависимости от качества топлива, однако нефтяники заявили, что не готовы вкладывать в реконструкцию заводов. В итоге власти перенесли дифференцированные ставки на 2011 год.
TVS
Ну так идея именно про Питер...
А в этих разделах именно про дизель спрашивал...
Shurman
Сказать, что шкода как-то прет - ну не сказал бы...свои ньюансы: есть и плюсы и минусы...
BigManchik
9 December 2008
Brodjaga:
|
Но вот где познакомиться с фордом - не знаю : у официалов нет. |
Мондео 2,0 с автоматом есть (по крайней мере мне сказал менагер, что есть..лично не проверял) в Евромоторс на Пулковском. Я сам хотел прокатиться, но так и не собрался по причине отказа от покупки Мондео
BrodjagaИМХО Мондео Дизель-АТ едет весьма неплохо(бензин 2.3 АТ - вообще непонравился
)...
, хотя Я не ездил на СуперБе
-foreste®-Я на супербе ездил, но на новом бензине 1.8Т/160 с ручкой...понял почему 2.0 бензиновый фордовский хают...и старенький 1.8Т был соизмерим с 2.0, но был поживее его на откликах ,а новый вообще резкий: непривычно, но приятно...
А на днях прокатился на новом пассате у друга с дизелем 2.0/140 с 6ступенчатой ДСГ: быстрая приятная коробка и хорошая шумка...на супербе эта же пара нодизель чипован до 170.
Хотя друг отметил неприятную для него особенность: коробка эта экономит бензин и с 60-70 запросто может включить 6 передачу, что для обгона по трассе уже не подходит...а при кигдауне она в этом режиме затыкается (подозреваю что ей приходится перекидываться с 6 на 4, а сделать это она может только в 2 приема в 6 на 5 и с 5 на 4...)Но в остальном пассат очень даже неплох, хотя главное чтто привлекает в шкодах/вагенах так это пара мотор/коробка, т.к. при всей моей любви к форду покупать за млн неизвестно что пусть и с репутацией и отличными характеристиками стремно...
Brodjaga:
|
...понял почему 2.0 бензиновый фордовский хают... |
2литра(бензин) "ехали" на Мондео с 2004 по 04.2007
, потом пришел Евро 4...
Brodjaga:
|
...Хотя друг отметил неприятную для него особенность: коробка эта экономит бензин и с 60-70 запросто может включить 6 передачу, что для обгона по трассе уже не подходит...а при кигдауне она в этом режиме затыкается ... |
На мондео АТ схожая ситуация, но сильного "затупа" на дизельном варианте нет + если что, то ручной режим "решает"
-foreste®-
по первому утверждению не соглашусь: ехали они до 2004 года, а на моем фокусе 2005 года уже евро 4.
Кстати, сомневаюсь, что шкодапассаты не имеют евро 4, но им это так не мешает...хотя это запросто могут быть только ощущения, не имеющие к динамике прямого отношения.
BigManchik
Спасибо. Действительно есть. Вчера после долгих ожиданий покатался - понравилось, отличия от ДСГ в ньюансах. В принципе определился: бензин в топку, Дизель+автомат рулит!