EGIK8807цитата: |
Здравствуйте всем!!! А почему через воронку долго заправляться???, у меня все нормально, льется быстро так же как и без нее! И еще вопрос, а на ПТК сертификат никто не смотрел??? |
Поздравляю с вступлением в нашу тракторную группировку !!! Собираюсь проехатся на днях на топливо-разведку на Шелл , ПТК и ещё по пути кто попадётся . Какую они документацию предоставят ???
Разведаю опубликую !!!
Вот паспорт качества Сиб нефть.
Сам ещё не пробовал, вот скоро закончится у меня топливо в баке тогда попробую и сразу отпишусь.
На основании тех документов что мы имеем - Сибнефть занимает второе место после Лукойла.
Если верить их испытаниям : цетан 49,2 - всего на 0,8 не дотягивает то требуемого 1.8 TDCI и серы побольше , но это лучше чем паспорта качества других фирм которые я представлял. Хотя такой же ГОСТ 305-82 от 1982 года.
Да по документации которую вы накопали Лукойл - лидер по качеству топлива. Жаль конечно что нет альтернативы , хотя нефтеперерабатывающие компании грозились с нового года начать выпуск топлива качества Евро-3.
Наступит ли это ???
TSV78цитата: |
Да по документации которую вы накопали Лукойл - лидер по качеству топлива. Жаль конечно что нет альтернативы , хотя нефтеперерабатывающие компании грозились с нового года начать выпуск топлива качества Евро-3. Наступит ли это ??? |
Очень маловероятно что это может наступить в ближайшее время , для этого требуются миллиарды рублей на постройку заводов , хотя я тоже читал , что государство обязывает НПЗ с 2009г. на Евро-3. Скорее всего они будут лить какие-нибудь новые присадки.
Вот очень интересная фирма по спорттюнингу
http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=46 Непосредственно для нас: большой выбор датчиков давления турбины и турботаймеры. Находится на Ланском шоссе.
Сегодня заезжал на Слав-Нефть, паспорт качества дали только посмотреть, с собой копию не смогли дать.
цетановое число там 47,2 остальное не запомнил (оператор один а народу много)
Вот ещё интересную ссылку надыбал на общем форуме про топливо, всем полезно будет!
http://nipetoil.ru/index.php?newsid=13Офигенно всё рассказано!
Как обещал был на Shell взял их паспорт качества , в нём не указан поставщик топлива и всё тот же доисторический ГОСТ 305-82 , а цетан указан даже выше чем у Лукойла 54ед. с хитрой поправкой - по паспорту поставщика , значит испытательной лабораторией тестирование по этому параметру не проводилось , а кто он поставщик то . Может берут там же в Назии как и большинство других компании. В итоге по цетану ничего документально не подтверждено и можно верить только на честное слово. А вот и документ:
Нет никакого независимого контроля со стороны государства - все подкуплены . Если бы хоть раз в неделю проверялись АЗС на качество топлива особенно дизельного , а его вообще никогда не проверяют , а штрафы измерялись бы сотнями тысяч - вот тогда бы они стали призадумыватся . А сейчас заправляясь на любой заправке дорогой или дешёвой везде могут залить бодягу и не докажешь что двигатель накрылся из за их поганого качества . Всё схвачено и кто им нужен подкормлены уже давно !!!
Odin AS:
|
Ай как я люблю заправится именно на колонке для грузовиков, все стоят в очереди, а ты ка белый человек подъехал к отдельной колонке, одел заранее приготовленные перчатки и взял грязный, весь в солярке пистолет |
На рестайлинге с его ИзиФул'ом у тебя был бы полный облом - не лезет в него толстый пистолет.
И с заливанием в него через переходник нет никаких проблем: натягиваешь его (переходник) на трубку тонкого пистолета, вставляешь в горловину и всё. У меня есть подозрение, что те. кто пишут о проблемах с переходником просто используют его как воронку
EvKormin:
|
У меня есть подозрение, что те. кто пишут о проблемах с переходником просто используют его как воронку |
Вполне возможно, тем более, что он на неё похож.
А вот на бензинках вроде нет проблем с заправками, отец по крайней мере не жаловался. Он вроде переходником этим ни разу не пользовался, надо будет уточнить когда приедет.
EvKorminцитата: |
У меня есть подозрение, что те. кто пишут о проблемах с переходником просто используют его как воронку |
Когда надеваю эту поганую трубку на пистолет и если чуть побольше скорость залива топлива сразу происходят отстрелы пистолета и соляра выплёскивается , короче одна беда с этой трубкой.
Serdj:
|
Когда надеваю эту поганую трубку на пистолет и если чуть побольше скорость залива топлива сразу происходят отстрелы пистолета и соляра выплёскивается , короче одна беда с этой трубкой. |
Что-то ты не так делаешь, т.к. тонкий пистолет с надетым переходником, ИМХО, ничем не отличается от стандартного дизельного.
Может ты трубку не до конца напяливаешь?
Я пользуюсь этой трубкой регулярно. Проблема только в том, что её надо протирать после заправки.
AVIA-engineer
14 October 2008
Надо будет посмотреть-проверить ваши переходники, Ибо я всегда вставлял как воронку - до упора в горловину, затем в нее пистолет и заправлял с обычной скоростью. Ниразу не отстрелило или полилось мимо.
2 all
А по инструкции написано, что:
[QUOTE]Что-то ты не так делаешь, т.к. тонкий пистолет с надетым переходником, ИМХО, ничем не отличается от стандартного дизельного.
Может ты трубку не до конца напяливаешь?
Я пользуюсь этой трубкой регулярно. Проблема только в том, что её надо протирать после заправки
Да и у меня так же, ни каких проблем!!
Завтра собираюсь заехать на ПТК взять паспорт качества на ДТ. Что они нам вливают!?
AVIA-engineer
16 October 2008
Я вижу тебе понравилось топливников мучать))) Прижмем их всех к ногтю.
Кстати - на Хрулева действительно Очень удобная 5 колонка (раньше как-то не замечал, по привычке на обычные подъезжал).
AVIA-engineer:
|
Надо будет посмотреть-проверить ваши переходники, Ибо я всегда вставлял как воронку - до упора в горловину, затем в нее пистолет и заправлял с обычной скоростью. Ниразу не отстрелило или полилось мимо. |
то-то и оно
вставить нужно чтоб кольцо (ступенька у перехода в коническую часть у воронки) спряталась в горловине. В этом случае солярка не упрётся в неоткрытую или только слегка открытую вторую (жёлтую) заслонку в горловине.
Первый опыт: полилось через дренажную трубку под машину. Помню, как один умник с Ленд круезера сказал: "Чо, не умеешь пистолет держать?!!"
После чего так же любезно был послан куда подальше
Потом вставлял воронку как надо и в неё пистолет.
Забавно видеть как на тебя смотрят окружающие
В Европе эту воронку люди берут только когда с канистры заливают, а у нас..
Проблем нет, только надо протирать её потом.
И руки становятся ароматными в большинстве случаев
Спасает пистолет на Хрулёва
AVIA-engineer
16 October 2008
Я переходничек заворачиваю в специальную "салфетку", затем кладу в пакетик и все... проблем нет, всегда чистый и сухой переходник.
В последний раз - на хрулева пистолет был чистый) Даже от рук не пахло потом)))
Смотрю у дизельных машин появился еще один минус, воронка эта.
Интересно, почему для России не могли оставить старую конструкцию горловины бака?
AVIA-engineer
16 October 2008
Это не минус))) Да и пользоваться воронкой приходится редко. Кстати на бензине тоже такая же система)))
AVIA-engineer
Только на бензине воронка не нужна практически никогда ИМХО.
traktor_lady
16 October 2008
Alex318iНу должен же у современных дизелей быть хоть один недостаток
traktor_ladyДля меня еще есть три:
1. Высокая стоимость самого двигателя;
2. Высокая стоимость топлива;
3. Медленный прогрев зимой;
Парируется:
1. Двигатель всем нравится
и теоретически даже может окупиться со временем;
2. Небольшым расходом, хотя в городе разница не так заметна;
3. Установкой ПП, что, однако, еще больше увеличивает стоимость;
Если абстрагироваться от Фокуса, то дизель литра в три с электропечкой типа того, как ставится в Туарег сам бы взял не думая.
Но сейчас время для подобных покупок совсем не подходящее...
Alex318iцитата: |
Для меня еще есть три: 1. Высокая стоимость самого двигателя; 2. Высокая стоимость топлива; 3. Медленный прогрев зимой; |
1. Высокая стоимость самого двигателя -
стоит на уровне 2л. бензинки.
2. Высокая стоимость топлива -
цена как у 92 , но дизель значительно экономичнее бензинки.
3. Медленный прогрев зимой -
с ППП приходишь двигатель нагрет и в салоне тепло , когда на улице -30 С .
А самый главный плюс дизеля - это огромный
крутящий момент - почти в два раза выше чем у бензинки аналогичного объёма , благодаря ему на пятой передаче не переключаясь на трассе делаю обгон.
А если постоянно ориентировася на стоимость и выискивать подешевле автомобиль - хороших вещей дешёвых не бывает. Можно тогда купить ВАЗ или ГАЗ - дёшево и машина класс.
объясните чайнику по части дизелей - по какому принципу работает webasto? Просто у меня на машине стоит, но можно ли ее юзать в закрытом гараже или как?
Ну кстати и по части топлива - BP мне понравилось - 9.7 л на сотню, после киришей с их 12.5
Serdj:
|
1. Высокая стоимость самого двигателя - стоит на уровне 2л. бензинки. 2. Высокая стоимость топлива - цена как у 92 , но дизель значительно экономичнее бензинки. 3. Медленный прогрев зимой - с ППП приходишь двигатель нагрет и в салоне тепло , когда на улице -30 С , а ППП вещь наинужнейшая и для бензинки. |
Ну если есть желание:
1. Дизель дороже 2 литрового бензина на 19 000 рублей. Зачем обманываете?
Я уж не говорю о том, нафига сравнивать именно с 2-литровым мотором - момент моментом, но разгон до 100 у дизеля хуже, чем у 1,8 и максималка ниже. А с этим мотором разница в цене уже 38 000.
2. Дизель дороже 92 бензина, а недавно был дороже 95. Зачем обманываете?
3. ППП это дополнительная
дорогая опция, я же писал. Без него ГРЕЕТСЯ ДОЛГО.
Про обгон на 5 передаче даже обсуждать несерьезно ИМХО. Я бы постеснялся об этом писать... Есть все-таки какие-то базовые принципы управления автомобилем.
Если хотите, то отсутствие АКПП на дизеле тоже можете записать в минус.
цитата: |
А если постоянно ориентировася на стоимость и выискивать подешевле автомобиль - хороших вещей дешёвых не бывает. Можно тогда купить ВАЗ или ГАЗ - дёшево и машина класс. |
Это Вы с кем разговариваете?
PS Хороший пример таксисты, у нового желтого такси нет дизельных фокусов почему-то. Говорят, что дорого...
Upd.: Опечатался про ППП.
Alex318i
1. Стоимость дизеля на уровне 2л. бензинки: это не значит что он стоит одинаково копейка в копейку , а если для вас 19000 р. при покупке машины это огромная и заоблачная сумма , то вы или жлоб или перебиваетесь с хлеба на воду.
2. Когда дизель стоил дороже 95-го ?? На какой заправке вы такое встречали ?? Вам наверно это во сне привиделось.
3. Вы пишете что ППП это дополнительная недорогая опция . Вы уж как то определитесь , то для вас 19000р. сверху за дизель это дорого , а за 19400 ППП - это уже недорогая опция.
И о дизеле вы видимо знаете только понаслышке. Поинтересуйтесь у любого владельца 1.8 TDCI что обгон на трассе при пятой передаче - это обыденная реальность. Это и есть крутящий момент в 300 н.м. при 1900 об./мин. !!!
цитата: |
2. Когда дизель стоил дороже 95-го ?? На какой заправке вы такое встречали ?? Вам наверно это во сне привиделось |
было летом на лукойле - ДТ 25-90, 95 25-80. 10 копеек, но все же
про такси - у других компаний дизели - сплошь и рядом - у тех что мондео, и белые фокусы.
Ну вот опять споры начались, что лучше, что хуже!! Где же инфа по сертификату с ПТК???